Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
25.4.2023, 8:34
Сообщение
#621
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.4.2023, 20:49
Сообщение
#622
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
22.09.2002 - 06.10.2002 На замену КТМ вышли СМЕ 1511-1512...1517-1518 с тм6/тм22, которые расцепили, первые вагоны начали работать сразу, вторые немного подзадержались, как раз 1513-1514 работал некоторое время на тм12, ему ремонт сделали в составе СМЕ. Еще 1516 вышел не сразу. Также на тм12 закрепился 1845. Позже его заменил 1795. Работало и СТД, вроде только по рабочим дням два выпуска - 600 и 629, но уже после окончания работы ЛТД. Возможно работал и 655, но реже. |
|
|
27.4.2023, 11:00
Сообщение
#623
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
22.09.2002 - 06.10.2002 На замену КТМ вышли СМЕ 1511-1512...1517-1518 с тм6/тм22, которые расцепили, первые вагоны начали работать сразу, вторые немного подзадержались, как раз 1513-1514 работал некоторое время на тм12, ему ремонт сделали в составе СМЕ. Еще 1516 вышел не сразу. Также на тм12 закрепился 1845. Позже его заменил 1795. Работало и СТД, вроде только по рабочим дням два выпуска - 600 и 629, но уже после окончания работы ЛТД. Возможно работал и 655, но реже. Да, 655 работал по Тм12, и 603 тоже. КТД начало работать по Тм12 с 20.09.2002 (а не с 22-го числа), СТД работало с 21.10.2002 примерно по март или апрель 2003 года. К тому времени почти все вторые вагоны коминтерновских СМЕ 15** уже были одиночками, и необходимость в работе СТД по 12-му маршруту отпала. Вот что мне непонятно... изначально, в октябре 2002 года на Тм12 было только пять вагонов КТД: 1511, 1515, 1517, 1845 и СМЕ 1513-1514. Получается, примерно три недели, до того как добавили выпуски СТД, на 12-м было всего 5 выпусков вместо семи? Или еще какие-то двухдверки кроме 1845 выезжали? |
|
|
18.5.2023, 17:09
Сообщение
#624
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Получается не было момента когда работало одновременно ЛТД-КТД-СТД, и СТД как раз выехало вместо отставленных КТМов ЛТД, потому что КТД не успевало подготовить два вагона?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.5.2023, 17:56
Сообщение
#625
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.8.2023, 19:12
Сообщение
#626
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Обрабатывая старые фотки, возник вопрос. До 1995 на каком-то из маршрутов до конечной "Универмаг "Харьков" работал ДАК-217Е, вернее как минимум два: 230 тб32 и еще один, попавший на тбР без смены софита весной 1995 года. Ну или не работал, но софит не зря же рисовали и ставили. Кто-то что-то помнит?
|
|
|
7.8.2023, 20:07
Сообщение
#627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Непонятно, а где фото? Софит на нем виден, а номер не виден?
|
|
|
8.8.2023, 15:15
Сообщение
#628
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Обрабатывая старые фотки, возник вопрос. До 1995 на каком-то из маршрутов до конечной "Универмаг "Харьков" работал ДАК-217Е, вернее как минимум два: 230 тб32 и еще один, попавший на тбР без смены софита весной 1995 года. Ну или не работал, но софит не зря же рисовали и ставили. Кто-то что-то помнит? Со слов аборигена конечной, штатно там был один ДАК на тб32 и недолго, как раз 230 скорее всего, 1993+- 1 год. И были спецподачи по будним с тб24, где могли быть как короткие машины, так и ДАК, естественно с софитами основного маршрута. К сожалению сама фотка мало что даст, т.к. это по сути портретное фото где только при макросъемке удалось разглядеть "32" (или "37?!") на боку троллейбуса. Снято было или осенью 1994, или весной 1995 года в районе Госпрома. 230 же в то время работал на тбР с софитом тбР НЯП. |
|
|
8.8.2023, 15:38
Сообщение
#629
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С тб25 отожгли! Первое появление гармошки за последние дохрена лет? Она там никогда и не была за всю историю маршрута! Один из нынешних водителей троллейбуса рассказывал недавно, что в конце 90-х на тб25 гармонь работала. С его слов, он жил тогда в том районе и периодически видел ее. |
|
|
9.8.2023, 18:22
Сообщение
#630
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Один из нынешних водителей троллейбуса рассказывал недавно, что в конце 90-х на тб25 гармонь работала. С его слов, он жил тогда в том районе и периодически видел ее. Хм...может то были какие-то объезды закрывавшихся участков? Тб3 за последние 10-15 лет довольно часто пускали через Танкопия, например. Также мог быть какой-то хитрый выезд Тб1 из депо или с обеда на 25-м микрорайоне. |
|
|
9.8.2023, 18:24
Сообщение
#631
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
К сожалению сама фотка мало что даст, т.к. это по сути портретное фото где только при макросъемке удалось разглядеть "32" (или "37?!") на боку троллейбуса. Снято было или осенью 1994, или весной 1995 года в районе Госпрома. Ну точно не 37, его тогда уже давно не было. Может, 34? На нем ДАК минимум один точно был в 90-х |
|
|
9.8.2023, 18:46
Сообщение
#632
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.8.2023, 18:48
Сообщение
#633
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.8.2023, 18:55
Сообщение
#634
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
9.8.2023, 19:01
Сообщение
#635
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Что интересно, на румынах ТД3 поначалу довольно активно меняло передние вывески, ну там где была техническая возможность. Бывало машина один день на тбР(16), а на следующий день уже по тб24. И все без "спецподач". Хранились запасные вывески НЯП в прицепе по левому борту. ТД1 же не заморачивалось особо
|
|
|
9.8.2023, 19:25
Сообщение
#636
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.8.2023, 20:26
Сообщение
#637
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Но экипировка могла сохраниться Не 34 точно, там по форме "?" напоминало, т.е. или "2" или "7" Так простите за оффтоп, фото будет все таки? Я как старожил, который жил на бывшей конечной Универмаг "Харьков" , ДАК там попадался в то время, причем не один(часто по возвращению со школы их там наблюдал) но вот не помню только был ли ДАК на Тб30, по моему нет |
|
|
9.8.2023, 20:48
Сообщение
#638
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
9.8.2023, 20:53
Сообщение
#639
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
12.3.2024, 7:09
Сообщение
#640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересный вопрос - за всю историю Аб123 (Аб1) до появления MANа бывали периоды работы автобуса большой вместимости? Кроме эпизодических появлений МАРЗа в 2003-2004гг.
На моей памяти там сначала было два (или три?) ЛАЗ-695, потом 2-3 А091/4234, потом 3-4 Покемона/Руты и потом 2-3 Ивана. Ничего бОльшего чем ЛАЗ в детстве там не помню. Бывали ли там периоды существования закреплённых Икарусов? Аналогичный вопрос по аб14/128, с детства помню там только два ЛАЗ-695, потом после 2010 года - ПАзы, Эталоны, Богданы и даже НЯП покемон, ну и недолго А144 в 2013 году (но он вроде тоже считается СВ) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:41 |