Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
7.7.2024, 17:40
Сообщение
#11321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вроде-бы AX1212AA и AХ6136CP сгорели от одного из прилётов (при чём в Харькове, а не в Золочеве), поэтому на Харьков-Золочев работает.. Дергачёвская Wiima!!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.8.2024, 9:32
Сообщение
#11322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Рух транспорту на вул. Миру, на ділянці від будинку №74 до вул. Роганської, буде заборонений з 8:00 до 17:00 1 серпня
https://gortransport.kharkov.ua/news/28816/ |
|
|
13.8.2024, 8:12
Сообщение
#11323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
|
|
|
13.8.2024, 12:53
Сообщение
#11324
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Тем временем: Аб63: 1228 1230 1235 Не ломали бы (и далеко не по причинам перегрузок) - не было бы вопросов. Или лучше, чтобы в осенне-зимний сезон были карсаны на Аб63. И не три, а допустим 5-6 из 9? Не нравятся карсаны - ждите следующий, или раньше выходите. Или лучше чтобы этих карсанов просто не было, вместе с выпусками? |
|
|
13.8.2024, 14:12
Сообщение
#11325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Не нравятся карсаны - ждите следующий, или раньше выходите. Или лучше чтобы этих карсанов просто не было, вместе с выпусками? Разблокирована новая личность: агрессивный акирыч Я вполне понимаю, почему ломаются автобусы. Речь как бы не об этом была и причем тут бурная такая реакция, я не знаю. А речь была о том, что в таких сложных условиях хотелось бы, чтобы все таки большими автобусами сперва закрывались более восстребованные направления в плане пассажиропотока. Выпустите хоть пять карсанов на 63м или все десять, когда вообще нечего выпустить. Но ехать в забитом доверху атаке, впечатавшись лицом в окно и наблюдая за полупустым солярисом на 123м или 68м маршруте - как то не справедливо, что ли |
|
|
13.8.2024, 17:15
Сообщение
#11326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Разблокирована новая личность: агрессивный акирыч Я вполне понимаю, почему ломаются автобусы. Речь как бы не об этом была и причем тут бурная такая реакция, я не знаю. А речь была о том, что в таких сложных условиях хотелось бы, чтобы все таки большими автобусами сперва закрывались более восстребованные направления в плане пассажиропотока. Выпустите хоть пять карсанов на 63м или все десять, когда вообще нечего выпустить. Но ехать в забитом доверху атаке, впечатавшись лицом в окно и наблюдая за полупустым солярисом на 123м или 68м маршруте - как то не справедливо, что ли 1. Из 63 вряд-ли видно 123 и 68)) 2. Как раз на 63 не влез в Атак - уедешь в следующем, а вот если не влез в 123 или в 68 - завис на час или пошёл пешком. К слову, на 123 сейчас, когда к местным добавились отдыхающие на Основе, MAN реально всех не вывозил, да и Солярис со своим скотовозным салоном стабильно несколько туров идёт с загрузкой не хуже чем 63 или 204 Поэтому вполне логично, что безальтернативные направления с 1-2 машиной на маршруте закрываются БВ приоритетно - там люди не могут через 5, 7, 10 минут сесть в следующий или уехать дублирующим транспортом 3. Появления Атаков на маршрутах 63, 204 и тд вместо БВ/ОБВ связано исключительно с плановыми ремонтами и подготовкой машин к осенне-зимнему периоду. ИМХО лучше летом в сезон отпусков проехаться в забитом Атаке, чем зимой по гололёду идти по Жилярди пешком -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.8.2024, 7:29
Сообщение
#11327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
2. Как раз на 63 не влез в Атак - уедешь в следующем, а вот если не влез в 123 или в 68 - завис на час или пошёл пешком. За атаком 1230 ездит атак 1235 на Аб63 В общем то, не влезши в 1235 у меня не получилось влезть и в 1230 (на мою остановку они уже забитыми приходят), где то на час как раз и завис, потом опоздание на работу.. Собственно, поэтому я и написал вчера тут А так, вопросов или претензий нет |
|
|
14.8.2024, 12:58
Сообщение
#11328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А где стоите? Возможно надо начать просчитывать альтернативы. Я так отказался от использования Салтовской линии метро, ибо с учетом её интервалов, доступности и необходимости предшествующих\дальнейших пересадок она сильно уступала НОТ.
По маршрутной сети у Аб63 узкое горлышко по альтернативам только от Проскуры до Жилярди. Не поверю, что никак в бесплатном транспорте с пересадками нельзя продвигаться ближе. К тому же долгое время тоже ездил как раз вдоль трассы Аб63, и даже при узком горлышке были условные решения вроде пиковых Аб31 и Аб241. Но, согласен, поставить Атаки парой на второй-третий выпуск это нехорошо. PS Про агрессию это вы конечно загнули, эту ачивку я тут еще не открыл |
|
|
14.8.2024, 14:29
Сообщение
#11329
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата За атаком 1230 ездит атак 1235 на Аб63 Сегодня на Аб63 шло ТРИ атака ПОДРЯД. Что, нельзя расставить машины так, чтобы большие и маленькие шли через одну? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.8.2024, 17:39
Сообщение
#11330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Зачем просчитывать альтернативы? Есть прямой маршрут, на котором достаточно перетасовать ПС, чтобы не было подряд несколько Атаков.
Другое дело, если СТД кладет болт на просьбы пассажиров и делает, как им заблагорассудится |
|
|
14.8.2024, 18:21
Сообщение
#11331
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Значит пассажиры по отдельному направлению кладут болт на сохранение подвижного состава. Ехал сегодня в 63\3, проблема преувеличена, уехать можно. Особенно в сравнении с Аб272, было очень легко сравнить. Вот надо бы забрать еще два БВ с Аб63 на Аб272, такая перетасовка сойдет?
|
|
|
14.8.2024, 18:46
Сообщение
#11332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Особенно в сравнении с Аб272, было очень легко сравнить. Вот надо бы забрать еще два БВ с Аб63 на Аб272, такая перетасовка сойдет? А как же альтернативы аб272 если на то пошло? Там же далеко не всем чисто в центр -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
14.8.2024, 18:47
Сообщение
#11333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Значит пассажиры по отдельному направлению кладут болт на сохранение подвижного состава. Как мое сообщение выше относится к ломанию пассажирами? Упуская даже то, что Андрей Шева прямо написал, с чем именно связано отсутствие больших автобусов. Вы который раз комментируете сообщение, но который раз не уловили его суть по нормальному Касаемо альтернатив - помогите, в таком разе, найти альтернативу маршруту от Улицы Балакирева до Немышли (улица Едности, как ориентир +/- ближайший) без задействования метрополитена (нет, с ТЦК не связано) |
|
|
14.8.2024, 18:56
Сообщение
#11334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Ехал сегодня в 63\3, проблема преувеличена, уехать можно. Ехал сегодня вечером тем же выпуском. Дышал через подмышку рядом стоящего, зажатый между парой бабуше Уже хватило в свое время таких экспертных мнений, не хочу дублировать споры на форум, но хочу предложить проехаться в следующее время - например, выпуск на 6:00 с алексеевки (это последовал уже другому совету извне «выйти пораньше»), атак 1235. Там уже не только я, а и другие пассажиры смогут рассказать, насколько 63й не популярный маршрут и насколько преувеличена проблема Вы устраиваете спор, не разобравшись до конца в сути и в целом в проблеме. На свои вопросы и возражения я получил ответ от Андрея Шевы выше, меня он устраивает. Дальнейший диалог считаю бессмысленным |
|
|
14.8.2024, 21:15
Сообщение
#11335
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Значит пассажиры по отдельному направлению кладут болт на сохранение подвижного состава. Ехал сегодня в 63\3, проблема преувеличена, уехать можно. Особенно в сравнении с Аб272, было очень легко сравнить. Вот надо бы забрать еще два БВ с Аб63 на Аб272, такая перетасовка сойдет? Все таки агрессивная личность Акирича была разблокирована При чем тут смена темы на "пассажиры кладут болт на сохранение ПС", если об этом даже не было и речи от Андрея? Автобусы могут стоять как на плановом ремонте/подготовке к зиме, так и просто под забором с умершей коробкой, пневмой и тд. На Солярисах с Аб63 были проблемы как с мостом так и с пневмой, НЯЗ. В этом тоже виноваты пассажиры из-за положенного болта на сохранение ПС по твоей логике? Вот специально аборигены сидели и грызли подушки и мост зубами Если ездить в межпик на Атаке на Аб63, то можно рассказывать что угодно, вплоть до того, что этот выпуск не нужен. Как насчёт утреннего и вечернего пика, о которых было сказано выше?) Если не забирают БВ с Аб63 на Аб272, то в этом, видимо, нет необходимости P.S. все же было бы неплохо увидеть в ближайшем будущем комбинацию Атак - БВ - Атак, нежели два подряд Атака. |
|
|
14.8.2024, 21:44
Сообщение
#11336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Всегда на лето (обычно начало июля - конец августа) ГЭТ сокращал выпуск. Может стоило бы на 1-2 выпуска сократить выпуск?
|
|
|
14.8.2024, 21:58
Сообщение
#11337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
14.8.2024, 23:01
Сообщение
#11338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А как же альтернативы аб272 если на то пошло? Там же далеко не всем чисто в центр Прекрасно, бывало даже так, что шестеркой (с пересадкой на 27) от Короленко до Студенческой оказывалось быстрее, чем на 272. По Салтовке - вообще вариантов масса, тот же Тм16 с Тб34 дублирует большую часть маршрута. Большая часть пассажиропотока Аб272 - едут с Салтовки до Киевской. Ну и ещё до Здоровья или до Горбатого едут, но их не так много. Как мое сообщение выше относится к ломанию пассажирами? Упуская даже то, что Андрей Шева прямо написал, с чем именно связано отсутствие больших автобусов. Вы который раз комментируете сообщение, но который раз не уловили его суть по нормальному Касаемо альтернатив - помогите, в таком разе, найти альтернативу маршруту от Улицы Балакирева до Немышли (улица Едности, как ориентир +/- ближайший) без задействования метрополитена (нет, с ТЦК не связано) Да поломки пассажирами там выделяются. В основном бабки с тачками умудряются не справится с последними. Примеров приводить не буду - не конструктивно. По альтернативе - вдоль 63 в пик есть Тб12, Аб241, Тм16/16А. По Салтовке - в зависимости от того куда на Едности надо. Ну и если в рань с Парталы остальное выглядит проблемно, т.к. большинство маршрутов доползают к Алексеевке к семи утра. Метро мимо кассы из-за интервалов или по состоянию здоровья? Ехал сегодня вечером тем же выпуском. Дышал через подмышку рядом стоящего, зажатый между парой бабуше Уже хватило в свое время таких экспертных мнений, не хочу дублировать споры на форум, но хочу предложить проехаться в следующее время - например, выпуск на 6:00 с алексеевки (это последовал уже другому совету извне «выйти пораньше»), атак 1235. Там уже не только я, а и другие пассажиры смогут рассказать, насколько 63й не популярный маршрут и насколько преувеличена проблема Ехал впереди в 63/2, возможно конкретно перед вами. А про непопулярность Аб63 можно говорить только в сравнении с небольшим количеством других маршрутов. Потому и на 204 сегодня остался один Карсан, а на Аб63 три. При том что на 204 выпусков больше. На Алексеевку в 6:00 я вряд ли попаду. То что первый тур с Алексеевки на Атаке, это да - явно непорядок. Не глянул, согласен. Подмышки для меня не проблемы, я буквально выше всего этого Разве что низкий поручень в Карсане иногда напрягает Если коротко - то лучше пусть второй борт на первое время выедет на Аб68 и его там обратно на Карсан в случае чего подменят, чем он выедет на Аб63 или 204 и сломается там. |
|
|
15.8.2024, 5:48
Сообщение
#11339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Одной из причин тому был отток студентов домой на каникулы. Много ли сейчас у нас студентов в городе? А сезон отпусков? Пассажиропоток упал по сравнению с зимой значительно. Активность ТЦК кстати тоже способствует падению пасспотока )) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.8.2024, 9:44
Сообщение
#11340
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Да поломки пассажирами там выделяются. В основном бабки с тачками умудряются не справится с последними. Примеров приводить не буду - не конструктивно. Бабки не ломают на долгий ремонт автобусы... троллейбусы же их как-то выдерживают. И да... вас, видимо, услышали... на Аб81 Атак. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:48 |