IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 17.9.2008, 20:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:

> "До недавнего
> времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го
> маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона
> "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают
> про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса
> и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить
> на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения
> временно изменен?"

Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по
Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке
проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда
было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также
это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его
уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в
объезд и лишь потом был отменен.

2) 30 апреля 1975 г.:

> Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В
> связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке
> от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось
> через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего
> дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку
> возле Дома Торговли

WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю,
т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по
Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более
что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на
Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в
1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и
17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь
вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия
соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была?

3) 9 октября 1975 г.:

> ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет
> следловать по улицам Кирова и Плехановской

А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только
пока шла реконструкция Плехановской?

4) 20 ноября 1975 г.:

> ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также
> подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19
> снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по
> Плехановской...

А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую
раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и
16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 31 32 33  
Начать новую тему
Ответов (640 - 647)
Андрей Бутковски...
сообщение 16.3.2024, 0:07
Сообщение #641


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Andrey_Sheva @ 12.3.2024, 6:09) *
Интересный вопрос - за всю историю Аб123 (Аб1) до появления MANа бывали периоды работы автобуса большой вместимости? Кроме эпизодических появлений МАРЗа в 2003-2004гг.
На моей памяти там сначала было два (или три?) ЛАЗ-695, потом 2-3 А091/4234, потом 3-4 Покемона/Руты и потом 2-3 Ивана. Ничего бОльшего чем ЛАЗ в детстве там не помню. Бывали ли там периоды существования закреплённых Икарусов?

Как минимум во второй половине 1988 года на Аб1 выезжали "гармони" 4146 и 4167.

Цитата(Andrey_Sheva @ 12.3.2024, 6:09) *
Аналогичный вопрос по аб14/128, с детства помню там только два ЛАЗ-695, потом после 2010 года - ПАзы, Эталоны, Богданы и даже НЯП покемон, ну и недолго А144 в 2013 году (но он вроде тоже считается СВ)

На этот счет информации нет... насколько я знаю, там ездили только ЛАЗы, но не исключено что АТП могло туда изредка ставить машины побольше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2024, 1:07
Сообщение #642


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.8.2023, 18:24) *
Ну точно не 37, его тогда уже давно не было.

Может, 34? На нем ДАК минимум один точно был в 90-х

На тб34 в 1990 поступили четыре дака, на прерывные смены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 26.11.2024, 2:41
Сообщение #643


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Кто-нибудь помнит, в каком году с городских маршрутов ушли последние Икарусы-260, 263, 280? Какие маршруты были последними? Без учета маршрута на Лоск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.11.2024, 10:46
Сообщение #644


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5618
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 26.11.2024, 1:41) *
Кто-нибудь помнит, в каком году с городских маршрутов ушли последние Икарусы-260, 263, 280? Какие маршруты были последними? Без учета маршрута на Лоск

Ikarus-260: на 108/135 ездила одна машина ( https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/3026/ ) до осени 2007 года.
Ikarus-263: oсенью 2008 года 005-04ХА ( https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/205/ ) работал на временном 160-м маршруте (замена Тм23 во время ремонта переезда на Салтовском шоссе)
Ikarus-280: 016-93ХА работал на 45-м маршруте до февраля 2005 года: https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/487/

Но на ряде пригородных маршрутов все три модели оставались значительно дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 11.12.2024, 22:38
Сообщение #645


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Не знаю, в яку саме тему писати, тому напишу тут. Якщо скласти до купи, що писали про місце, де завершується Новобаварський проспект, як підписують фотографії на АТУ з розв'язки окружної та Полтавсього шляху, получається, що Аб1610 не виходить за межі Харкова (кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е). Чому тоді він вважається приміським маршрутом? Якщо так історично склалося, то є ж прецендент, коли маршрут на Кулиничі змінив свого часу нумерацію на міську.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.12.2024, 22:54
Сообщение #646


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(msn198302 @ 11.12.2024, 22:38) *
Не знаю, в яку саме тему писати, тому напишу тут. Якщо скласти до купи, що писали про місце, де завершується Новобаварський проспект, як підписують фотографії на АТУ з розв'язки окружної та Полтавсього шляху, получається, що Аб1610 не виходить за межі Харкова (кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е). Чому тоді він вважається приміським маршрутом? Якщо так історично склалося, то є ж прецендент, коли маршрут на Кулиничі змінив свого часу нумерацію на міську.

До Харкова належить частина за Кільцевою до найближчого перехрестя, з протилежної сторони де НП №3. Кінцева це вже Пісочин 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.12.2024, 0:36
Сообщение #647


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(msn198302 @ 11.12.2024, 22:38) *
...кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е


Тут якраз міський автобус виходить за межі міста. Нещодавно міські також і на Олексіївці виїзждали за межі міста.
Трохи раніше - вже згадані Кулиничі (коли вони ще не входили у склад міста) та ХНАУ ім. Докучаєва
Автобус на 17 кладовище також мав міський номер 8/108, хоча виходив за межі міста
Загалом, це не рідкість


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.4.2025, 19:04
Сообщение #648


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



У нас в городе существовало два ЦУСа - Центра Управления Стрелками - "Центральный" на площади Конституции и "Павловский" в начале Академика Павлова на проспекте Героев Харькова. Названия из лексикона работников, как они точно назывались официально не ясно. Архивных данных нет.

Недавно в комментариях к одной из фотографий в ФБ было сказано, что управление стрелками (или просто наблюдение?) выполнялось с балкончика дома на вот этом фото:

А перевод в существовавший до весны 2009 года киоск был осуществлен незадолго до лета 1987 года
https://alltransua.com/gallery/photo/241450
Видно штробу в асфальте к стрелке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 31 32 33
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 20:35

ХАРЬКОВ Турист