![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:
> "До недавнего > времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го > маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона > "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают > про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса > и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить > на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения > временно изменен?" Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в объезд и лишь потом был отменен. 2) 30 апреля 1975 г.: > Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В > связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке > от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось > через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего > дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку > возле Дома Торговли WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю, т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в 1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и 17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была? 3) 9 октября 1975 г.: > ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет > следловать по улицам Кирова и Плехановской А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только пока шла реконструкция Плехановской? 4) 20 ноября 1975 г.: > ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также > подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19 > снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по > Плехановской... А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и 16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересный вопрос - за всю историю Аб123 (Аб1) до появления MANа бывали периоды работы автобуса большой вместимости? Кроме эпизодических появлений МАРЗа в 2003-2004гг. На моей памяти там сначала было два (или три?) ЛАЗ-695, потом 2-3 А091/4234, потом 3-4 Покемона/Руты и потом 2-3 Ивана. Ничего бОльшего чем ЛАЗ в детстве там не помню. Бывали ли там периоды существования закреплённых Икарусов? Как минимум во второй половине 1988 года на Аб1 выезжали "гармони" 4146 и 4167. Аналогичный вопрос по аб14/128, с детства помню там только два ЛАЗ-695, потом после 2010 года - ПАзы, Эталоны, Богданы и даже НЯП покемон, ну и недолго А144 в 2013 году (но он вроде тоже считается СВ) На этот счет информации нет... насколько я знаю, там ездили только ЛАЗы, но не исключено что АТП могло туда изредка ставить машины побольше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Кто-нибудь помнит, в каком году с городских маршрутов ушли последние Икарусы-260, 263, 280? Какие маршруты были последними? Без учета маршрута на Лоск
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кто-нибудь помнит, в каком году с городских маршрутов ушли последние Икарусы-260, 263, 280? Какие маршруты были последними? Без учета маршрута на Лоск Ikarus-260: на 108/135 ездила одна машина ( https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/3026/ ) до осени 2007 года. Ikarus-263: oсенью 2008 года 005-04ХА ( https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/205/ ) работал на временном 160-м маршруте (замена Тм23 во время ремонта переезда на Салтовском шоссе) Ikarus-280: 016-93ХА работал на 45-м маршруте до февраля 2005 года: https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/487/ Но на ряде пригородных маршрутов все три модели оставались значительно дольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Не знаю, в яку саме тему писати, тому напишу тут. Якщо скласти до купи, що писали про місце, де завершується Новобаварський проспект, як підписують фотографії на АТУ з розв'язки окружної та Полтавсього шляху, получається, що Аб1610 не виходить за межі Харкова (кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е). Чому тоді він вважається приміським маршрутом? Якщо так історично склалося, то є ж прецендент, коли маршрут на Кулиничі змінив свого часу нумерацію на міську.
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Не знаю, в яку саме тему писати, тому напишу тут. Якщо скласти до купи, що писали про місце, де завершується Новобаварський проспект, як підписують фотографії на АТУ з розв'язки окружної та Полтавсього шляху, получається, що Аб1610 не виходить за межі Харкова (кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е). Чому тоді він вважається приміським маршрутом? Якщо так історично склалося, то є ж прецендент, коли маршрут на Кулиничі змінив свого часу нумерацію на міську. До Харкова належить частина за Кільцевою до найближчого перехрестя, з протилежної сторони де НП №3. Кінцева це вже Пісочин 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
...кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е Тут якраз міський автобус виходить за межі міста. Нещодавно міські також і на Олексіївці виїзждали за межі міста. Трохи раніше - вже згадані Кулиничі (коли вони ще не входили у склад міста) та ХНАУ ім. Докучаєва Автобус на 17 кладовище також мав міський номер 8/108, хоча виходив за межі міста Загалом, це не рідкість -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
У нас в городе существовало два ЦУСа - Центра Управления Стрелками - "Центральный" на площади Конституции и "Павловский" в начале Академика Павлова на проспекте Героев Харькова. Названия из лексикона работников, как они точно назывались официально не ясно. Архивных данных нет.
Недавно в комментариях к одной из фотографий в ФБ было сказано, что управление стрелками (или просто наблюдение?) выполнялось с балкончика дома на вот этом фото: ![]() А перевод в существовавший до весны 2009 года киоск был осуществлен незадолго до лета 1987 года https://alltransua.com/gallery/photo/241450 Видно штробу в асфальте к стрелке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 20:35 |