IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Техотдел
Andrey_Sheva
сообщение 12.4.2014, 13:53
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Предлагаю в этой теме обсуждать технические (конструктивные) детали подвижного состава.

Первый вопрос - есть ли где-то схемы на DAC 217E / Rocar E217? Там какая-то нетрадиционная схема управления, но нигде в инете информации нет, а вживую столкнуться с ней "руками" не успел


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 32)
Artemonik
сообщение 26.7.2023, 6:39
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Супер, спасибо за более подробный рассказ.

Цитата(Andrey_Sheva @ 26.7.2023, 6:20) *
В случае с 2735 полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе, потому уверен что дело там не в тормозах, а в человеческом факторе

Просто тг каналы начали пестрить заголовками "У троллейбуса отказали тормоза", поэтому и решил уточнить технические моменты
Цитата
Зі слів водія, у нього відмовили гальма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2023, 11:55
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39230
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Может быть кому-то интересны размеры шин на Карсаны, ПТСы и ЗИЛы smile.gif



Неужели реально есть бескамерные 9,00R20? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.10.2023, 15:53
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А разный размер на Атак тебя не смутил? smile.gif
Прикол в том что у Атака передние и задние колёса разные и невзаимозаменяемы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2023, 16:19
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39230
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Andrey_Sheva @ 20.10.2023, 16:53) *
А разный размер на Атак тебя не смутил? smile.gif

Как раз это не смутило, видно же, что передние немного шире.

А с бескамеркой на ЗИЛ - опечатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 19.3.2024, 23:01
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2512
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



А зачем это так?



Закоротка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiptonKh
сообщение 20.3.2024, 0:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 16.11.2021
Из: Харьков
Пользователь №: 4887



Цитата(clone of akirich @ 19.3.2024, 23:01) *
А зачем это так?



Закоротка?

Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.3.2024, 6:48
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Какая закоротка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 21.3.2024, 14:21
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(Юрик @ 21.3.2024, 6:48) *
Какая закоротка?

Самая обыкновенная (заземляющее устройство). Чтобы закоротить + и - на время проведения работ, чтобы предотвратить поражение электрическим током.
Пример заземляющего устройства из метро:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 19.8.2024, 18:22
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1151
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



https://t.me/transport_kharkova_ua/5152
Объясните пожалуйста, почему у трамвая на видео летят искры из-под колёс на ходу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 19.8.2024, 19:20
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(Elk @ 19.8.2024, 19:22) *
https://t.me/transport_kharkova_ua/5152
Объясните пожалуйста, почему у трамвая на видео летят искры из-под колёс на ходу?

Сколько лет там трамвай не ездил? На рельсах образовалась ржавчина + грязь. Как результат плохой контакт и искрение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.8.2024, 19:21
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Elk @ 19.8.2024, 19:22) *
https://t.me/transport_kharkova_ua/5152
Объясните пожалуйста, почему у трамвая на видео летят искры из-под колёс на ходу?

Потому что рельсы поржавели (окислились) от долгого отсутствия движения по ним, 0403 не в счет. Как откроют регулярное движение - проблема быстро исчезнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 19.8.2024, 20:50
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2512
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Претензия по поводу грязи и обилия мусора на рельсах тоже имеет место.



0403 и несколько разных МГПшек ездили неоднократно по Тракторостроителей минимум с четверга.

И это ещё продолжится, и.к. даже сегодня пришлось конташам мотаться по трассе и пилить то, о чем отрапортовали представители зеленстроя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2025, 16:04
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39230
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Интересная версия относительно причины упразднения первого люка на крыше ЗИУ-682В smile.gif

Цитата
Первый вентиляционный люк салона был ликвидирован из-за многочисленных жалоб с предприятий ГЭТ на то, что водители пугаются, когда во время закрывания он ударялся о рамку каркаса крыши. Передним левым углом этот люк как раз входил в кабину водителя, и удар при его закрывании был мощнее, чем хлопок от сработавшего автомата АВ-8, который располагался прямо над головой водителя. Таким образом, после пяти с небольшим лет после начала производства троллейбусов модели ЗиУ-682 от этого люка избавились.

Там же описание эволюции модели от 682Б до 682Г00

Цитата
Общая модель троллейбуса - ЗиУ-682.
На модификации "Б" изначально:
1. Несущие элементы передней подвески - реактивные тяги.
2. Силовая цепь от ЗиУ-5Д.
3. Угловатые колёсные арки без защиты от пыли из-под колёс.
4. Четыре потолочных люка.
5. Форточки в каждом окне.
6. Под фарами - только указатели поворотов, без секции габаритных огней.
7. Отопление кабины - стеклообогревы и отопитель естественной вентиляции под ногами, как на ЗиУ-5.
8. Пониженная задняя накопительная площадка.
9. Привод дверей - электрический через редуктор с фрикционным механизмом.
В 1974-ом году: колёсные арки стали круглыми с резиновой защитой; применён более мощный ТЭД ДК-210, соответственно незначительно изменилась силовая схема.
Изменения, вошедшие в модификацию "В":
1. В передней подвеске вместо реактивных тяг применены рессоры.
2. Началась установка под фарами смежных светильников с секцией под габаритный огонь.
3. Появились печи кабины принудительной вентиляции.
В конце 1976-го года применены электрические штангоуловители.
В начале 1978-го года ликвидирован передний потолочный люк.
В конце 1979-го года для широт с умеренным климатом началось применение остекления с запасными выходами (форточки через одно окно), и изменилась конструкция лир.
Осенью 1982-го года изменилась конструкция верхних передних и задних габаритных огней (началось применение фонарей ФП).
В апреле 1983-го года вместо широких нижних бортовых молдингов началось унифицированное использование молдингов, которые до этого устанавливались только под окнами.
В апреле 1984-го года отказались от пониженной задней накопительной площадки.
В апреле 1985-го года фонари ФП начали устанавливаться и внизу (полностью ушли от "лодочек"), и применены выносные кронштейны зеркал заднего вида.
В ноябре 1986-го года вместо накладных дюралевых постаментов под заднюю нижнюю осветительную светотехнику началось использование штампованных стальных, жёстко вмонтированных в обшивку.
Все эти изменения никак не отразились в обозначении модификации.
В июле 1988-го года началось производство модификации "В012". Отличия:
1. Применён более мощный ТЭД ДК-213, соответственно, незначительно изменилась силовая схема.
2. Правый выносной кронштейн зеркала заднего вида начал устанавливаться на 150 мм выше.
Летом 1989-го года для изготовления кронштейнов зеркал заднего вида вместо трубы 16 мм началось использование трубы 20 мм, так как в комплекте с троллейбусами начали поступать более крупные зеркала с обхватным креплением под диаметр 20 мм.
В июне 1990-го года началось производство модификации "В013". Её отличие от модификации "В012" - пневмопривод дверей вместо электрического, что потребовало установку дополнительного пневморесивера в заднем свесе.
В феврале 1991-го года начинается серийное производство модификации "Г", и происходит полный отказ от производства модификации "В".
Модификация "Г" - это не столько ...
Цитата (артём мтрз 334, 11.01.2025):
> ... другой вывод силового кабеля по крыше, уменьшенные диваны ...
сколько:
1. Полное изменение интерьера кабины водителя.
2. Увеличение дверного проёма в перегородке кабины.
3. Изменение конструкции и расположения панелей управления и расположения панели ВВЦ и высоковольтных предохранителей.
4. Изменение расположения высоковольтного ввода в кабину, связанное с увеличением ширины двери кабины водителя.
5. Применён постамент места водителя.
6. Изменена конструкция педалей с нажимных на шарнирные.
7. Применена дополнительная естественная приточная вентиляция кабины водителя через печь с возможностью перекрытия притока воздуха заслонкой.
8. Изменено расположение сидений в салоне, и связанное с этим изменение расположения вертикальных и потолочных поручней, что потребовало внесение изменений в конструкцию кузова.
9. Применена цепь световой сигнализации движения задним ходом.
10. Применено два дополнительных отопителя салона с принудительным обдувом от низковольтного электродвигателя.
Два последних пункта потребовали дополнительного внесения изменений в низковольтную и высоковольтную схемы троллейбуса, соответственно увеличился расход провода.
Пневмопривод дверей с модификации "В013" плавно перекочевал без изменений на модификацию "Г". Изменение конструкции пренвмопривода дверей состоялось весной 1992-го года, когда вместо отечественных соленоидов, огромных грубых армированных шлангов и громоздких пневмоцилиндов был применён пневмопривод "Festo" с компактными ЭПК вместо соленоидов, трубками ПВХ вместо шлангов, и аккуратными пневмоцилиндрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 13:17

ХАРЬКОВ Турист