IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
waloma
сообщение 11.3.2010, 0:28
Сообщение #801


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А выходы с Алексеевской в сторону микрорайона ближнего к Лесопарку. где располагаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 11.3.2010, 5:15
Сообщение #802


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(waloma @ 11.3.2010, 0:28) *
А выходы с Алексеевской в сторону микрорайона ближнего к Лесопарку. где располагаются?

Хм, надо сходить посмареть


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.3.2010, 10:40
Сообщение #803


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 11.3.2010, 0:28) *
А выходы с Алексеевской в сторону микрорайона ближнего к Лесопарку. где располагаются?


Примерно напротив нынешней остановки в сторону ПП. После спрямления проспекта Людвига Свободы это будет единственный выход на эту сторону проспекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.3.2010, 14:06
Сообщение #804


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 11.3.2010, 10:40) *
Примерно напротив нынешней остановки в сторону ПП. После спрямления проспекта Людвига Свободы это будет единственный выход на эту сторону проспекта.


То есть будет подземный переход с одной стороны проспекта на другую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.3.2010, 15:30
Сообщение #805


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 5.3.2010, 14:13) *
А что с тем местом, где планировали депо на Одесской?. Там вроде болото или что-то в этом духе?!

Там болото и поляна, изрытая ручейками+недостроенный гаражный комплекс и вообще ХЗ что с синей крышей, огороженное трёхметровым забором с колючкой. Сразу за ул. Грозненской идёт обрыв высотой метров 15, так что в принципе выход на поверхность можно организовать удобно. Меня смущает только необходимость завернуть тонели почти на 90' и то, что там болото. Если кому интересно-приезжайте, покажу, благо это в 100 метрах от моего дома =) Вот как это место выглядит сейчас:

Прикрепленное изображение

Цифрой 1 обозначена стройплощадка метро. А вот как она щас выглядит:

Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.3.2010, 15:45
Сообщение #806


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Дело не в болоте - оно есть сейчас, а завтра его можно засыпать, главное всё сделать граматно! Моторвагонное тоже на болоте стоит и ничё, почти ничё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.3.2010, 16:25
Сообщение #807


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 11.3.2010, 15:45) *
Дело не в болоте - оно есть сейчас, а завтра его можно засыпать, главное всё сделать граматно! Моторвагонное тоже на болоте стоит и ничё, почти ничё!

Надо не просто засыпать, а тщательно проработать дренажную систему. Там не просто болото, там куча мелких "источничков" и ручейков.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 11.3.2010, 16:51
Сообщение #808


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



По-моему ТЧ-2 тоже на болоте стоит, как и бОльшая часть Барабашки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 12.3.2010, 14:28
Сообщение #809


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Комментируя продажу 50% + 1 акции ОАО «Харьковметрострой», городской голова Михаил Добкин отметил, что цель, которую ставила перед собой городская власть, достигнута - компанию купили харьковчане. Об этом сообщили Харьков.proUA.com в пресс-службе Харьковского горсовета. «Для Харькова очень важным является то, что собственником части ОАО «Харьковметрострой», принадлежащей государству, стала харьковская компания. Нам удалось избежать продажи и перепрофилирования предприятия тем компаниям, которые были бы не заинтересованы в продолжении строительства метро в нашем городе. ОАО «Южспецстрой» является генеральным подрядчиком строительства харьковской подземки. Это предприятие, которое сегодня завершает строительство станции Алексеевской линии метро. Мы и в дальнейшем рассчитываем на то, что ОАО «Южспецстрой» будет задействовано в продолжении строительства метро в Харькове. В связи с тем, что ОАО «Харьковметрострой» осталось в собственности харьковчан, у нас появилась возможность рассмотреть вопрос о продолжении строительства Алексеевской линии подземки до станции «Пр.Победа» одновременно с началом работ по строительству метро в сторону Одесской», - сообщил Добкин. Напомним, вчера акции ОАО "Харьковметрострой" продали за 3,02 млн. грн. Их купила компания ОАО «Южспецстрой». Еще ранее, 3 марта, Добкин заявлял, что конкурс по продаже государственного пакета акций АО «Харьковметрострой» проводиться не будет. И городские власти ищут механизм безоплатной передачи предприятия на баланс Харькова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.3.2010, 14:40
Сообщение #810


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну я не думаю, что сейчас реально строить два направления. Лучше строить одно, зато строить, а не мурыжить. Так что может быть закончат с ПП, а потом, после Евро начнут ковырялки на Гагарина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.3.2010, 14:54
Сообщение #811


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Да я тоже считаю, что главное - чтобы строили. Хоть на ПП, хоть на Одесскую. Потому что то, что в последнее время происходило на Алексеевской строительством назвать язык не поворачивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
za17tramvay
сообщение 12.3.2010, 19:09
Сообщение #812


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 2909



Главное не строить, а правильно пиарить стройку.Вот их логика.
Они подсчитали затраты на Одесскую и чуть не подавились.
Конечно, дешевле достроить ПП, строить ветку к депо, а при желании инвестора, по пути к депо, сразу за окружной можно организовать наземную станцию типа "Бакмил" в Баку. Наземная станция, при условии, что рядом:
1. Окружная, а значит потенциальный автовокзал Северного направления
2. Мега-супер-пупер-маркеты в неограниченном количестве, а это пасспоток.
3. Близость ж.д и потенциальная возможность строительства пригородного вокзала северного направления+ складские площади и ж.д. ветки к тем же гипермаркетам и складам, а значит новые рабочие места и желательная оперативная связь с городом.
4. Упрощение связи с метро Пятихаток через окружную автобусами-экспрессами или троллейбусной веткой.
5. Повышение привлекательности района в целом.

Так что строить ПП нужно и следующую за ней наземную станцию "Флоринка" + ТЧ "Алексеевское" пускай пока что на 6-7 канав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.3.2010, 19:28
Сообщение #813


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(za17tramvay @ 12.3.2010, 18:09) *
Главное не строить, а правильно пиарить стройку.Вот их логика.
Они подсчитали затраты на Одесскую и чуть не подавились.
Конечно, дешевле достроить ПП, строить ветку к депо,


А вы знаете конкретные цифры - сколько стоит строить Одесскую, а сколько - ПП + депо?

Цитата(za17tramvay @ 12.3.2010, 18:09) *
Так что строить ПП нужно и следующую за ней наземную станцию "Флоринка" + ТЧ "Алексеевское" пускай пока что на 6-7 канав.


Перечисленные пункты, конечно, красивые, но вот незадача - значительная часть земли в том районе уже занята престижными коттеджными поселками. Даже если место под все перечисленное вами и выкроить, не думаю, что владельцев этих коттеджей обрадует близость станции метро, ЖД, автовокзала и складских помещений smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.3.2010, 22:11
Сообщение #814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 12.3.2010, 14:40) *
Ну я не думаю, что сейчас реально строить два направления. Лучше строить одно, зато строить, а не мурыжить. Так что может быть закончат с ПП, а потом, после Евро начнут ковырялки на Гагарина.

А я считаю, что надо строить Одесскую. Всё-таки пасс.поток гораздо больше. Да и вообще, Салтовка-это спальный район. Утром всех вывезли, вечером привезли. И всё. А Одесская-крупный пересадочный узел, и даже в непиковое время, в районе 12-13 часов, уехать отсюда проблематично.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2010, 0:48
Сообщение #815


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Депо если и строить, то на Одесской. Зачем депо за Окружной? В северном направлении автовокзал и не нужен, до Дергачей доехать с автостанции Центрального рынка. А мега-супер-гипер маркетов у нас в городе и так хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.3.2010, 9:20
Сообщение #816


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(za17tramvay @ 12.3.2010, 19:09) *
3. Близость ж.д и потенциальная возможность строительства пригородного вокзала северного направления+ складские площади и ж.д. ветки

Бред! Какой вокзал?! Где вокзал?! Вам Пассажирской мало?!
А подъездные пути, КУДА?! до Алексеевки?! А какой там будет подъем от подгородни подумали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 13.3.2010, 11:38
Сообщение #817


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Не будут строить ПП, не будут. При этой власти - точно. Землю под ПП по всей видимости уже продали


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.3.2010, 15:49
Сообщение #818


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Trollem@n @ 12.3.2010, 22:11) *
Да и вообще, Салтовка...

Тьху, Алексеевка!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2010, 23:53
Сообщение #819


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Метрофанат @ 13.3.2010, 11:38) *
Не будут строить ПП, не будут. При этой власти - точно. Землю под ПП по всей видимости уже продали


Cкорее всего нет. Лишь бы Алексеевскую достроили, а ПП не принципиально, там пешком 10 мин. Единственным многонаселенным районом без метро остается Одесская, к этой станции тяготел бы еще пас. поток от Основы, Аэропорта, начала просп. Гер. Сталинграда.

А без ПП Алексеевка обойдется, ведь в других аналогичных примерах, как например от Гер. Труда до Сев. Салтовки или 533м.р - далеко, от Пролетарской до Рогани и Горизонта - далеко, но существует подвозящий транспорт.

Одесскую естественно еще не скоро построят, не меньше 5 лет. А если будут строить такими же темпами как сегодня, то 10 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 14.3.2010, 22:18
Сообщение #820


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



А что можно ещё сделать с ПП кроме как достроить? Ведь стройка уже есть, она начата и что-то построено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:04

ХАРЬКОВ Турист