Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
11.3.2010, 0:28
Сообщение
#801
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А выходы с Алексеевской в сторону микрорайона ближнего к Лесопарку. где располагаются?
|
|
|
11.3.2010, 5:15
Сообщение
#802
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
А выходы с Алексеевской в сторону микрорайона ближнего к Лесопарку. где располагаются? Хм, надо сходить посмареть -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
11.3.2010, 10:40
Сообщение
#803
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.3.2010, 14:06
Сообщение
#804
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.3.2010, 15:30
Сообщение
#805
|
|||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А что с тем местом, где планировали депо на Одесской?. Там вроде болото или что-то в этом духе?! Там болото и поляна, изрытая ручейками+недостроенный гаражный комплекс и вообще ХЗ что с синей крышей, огороженное трёхметровым забором с колючкой. Сразу за ул. Грозненской идёт обрыв высотой метров 15, так что в принципе выход на поверхность можно организовать удобно. Меня смущает только необходимость завернуть тонели почти на 90' и то, что там болото. Если кому интересно-приезжайте, покажу, благо это в 100 метрах от моего дома =) Вот как это место выглядит сейчас: Цифрой 1 обозначена стройплощадка метро. А вот как она щас выглядит: -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
||
|
|||
11.3.2010, 15:45
Сообщение
#806
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Дело не в болоте - оно есть сейчас, а завтра его можно засыпать, главное всё сделать граматно! Моторвагонное тоже на болоте стоит и ничё, почти ничё!
|
|
|
11.3.2010, 16:25
Сообщение
#807
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дело не в болоте - оно есть сейчас, а завтра его можно засыпать, главное всё сделать граматно! Моторвагонное тоже на болоте стоит и ничё, почти ничё! Надо не просто засыпать, а тщательно проработать дренажную систему. Там не просто болото, там куча мелких "источничков" и ручейков. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.3.2010, 16:51
Сообщение
#808
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
По-моему ТЧ-2 тоже на болоте стоит, как и бОльшая часть Барабашки.
|
|
|
12.3.2010, 14:28
Сообщение
#809
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Комментируя продажу 50% + 1 акции ОАО «Харьковметрострой», городской голова Михаил Добкин отметил, что цель, которую ставила перед собой городская власть, достигнута - компанию купили харьковчане. Об этом сообщили Харьков.proUA.com в пресс-службе Харьковского горсовета. «Для Харькова очень важным является то, что собственником части ОАО «Харьковметрострой», принадлежащей государству, стала харьковская компания. Нам удалось избежать продажи и перепрофилирования предприятия тем компаниям, которые были бы не заинтересованы в продолжении строительства метро в нашем городе. ОАО «Южспецстрой» является генеральным подрядчиком строительства харьковской подземки. Это предприятие, которое сегодня завершает строительство станции Алексеевской линии метро. Мы и в дальнейшем рассчитываем на то, что ОАО «Южспецстрой» будет задействовано в продолжении строительства метро в Харькове. В связи с тем, что ОАО «Харьковметрострой» осталось в собственности харьковчан, у нас появилась возможность рассмотреть вопрос о продолжении строительства Алексеевской линии подземки до станции «Пр.Победа» одновременно с началом работ по строительству метро в сторону Одесской», - сообщил Добкин. Напомним, вчера акции ОАО "Харьковметрострой" продали за 3,02 млн. грн. Их купила компания ОАО «Южспецстрой». Еще ранее, 3 марта, Добкин заявлял, что конкурс по продаже государственного пакета акций АО «Харьковметрострой» проводиться не будет. И городские власти ищут механизм безоплатной передачи предприятия на баланс Харькова.
|
|
|
12.3.2010, 14:40
Сообщение
#810
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну я не думаю, что сейчас реально строить два направления. Лучше строить одно, зато строить, а не мурыжить. Так что может быть закончат с ПП, а потом, после Евро начнут ковырялки на Гагарина.
|
|
|
12.3.2010, 14:54
Сообщение
#811
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да я тоже считаю, что главное - чтобы строили. Хоть на ПП, хоть на Одесскую. Потому что то, что в последнее время происходило на Алексеевской строительством назвать язык не поворачивается.
|
|
|
12.3.2010, 19:09
Сообщение
#812
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
Главное не строить, а правильно пиарить стройку.Вот их логика.
Они подсчитали затраты на Одесскую и чуть не подавились. Конечно, дешевле достроить ПП, строить ветку к депо, а при желании инвестора, по пути к депо, сразу за окружной можно организовать наземную станцию типа "Бакмил" в Баку. Наземная станция, при условии, что рядом: 1. Окружная, а значит потенциальный автовокзал Северного направления 2. Мега-супер-пупер-маркеты в неограниченном количестве, а это пасспоток. 3. Близость ж.д и потенциальная возможность строительства пригородного вокзала северного направления+ складские площади и ж.д. ветки к тем же гипермаркетам и складам, а значит новые рабочие места и желательная оперативная связь с городом. 4. Упрощение связи с метро Пятихаток через окружную автобусами-экспрессами или троллейбусной веткой. 5. Повышение привлекательности района в целом. Так что строить ПП нужно и следующую за ней наземную станцию "Флоринка" + ТЧ "Алексеевское" пускай пока что на 6-7 канав. |
|
|
12.3.2010, 19:28
Сообщение
#813
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Главное не строить, а правильно пиарить стройку.Вот их логика. Они подсчитали затраты на Одесскую и чуть не подавились. Конечно, дешевле достроить ПП, строить ветку к депо, А вы знаете конкретные цифры - сколько стоит строить Одесскую, а сколько - ПП + депо? Так что строить ПП нужно и следующую за ней наземную станцию "Флоринка" + ТЧ "Алексеевское" пускай пока что на 6-7 канав. Перечисленные пункты, конечно, красивые, но вот незадача - значительная часть земли в том районе уже занята престижными коттеджными поселками. Даже если место под все перечисленное вами и выкроить, не думаю, что владельцев этих коттеджей обрадует близость станции метро, ЖД, автовокзала и складских помещений |
|
|
12.3.2010, 22:11
Сообщение
#814
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну я не думаю, что сейчас реально строить два направления. Лучше строить одно, зато строить, а не мурыжить. Так что может быть закончат с ПП, а потом, после Евро начнут ковырялки на Гагарина. А я считаю, что надо строить Одесскую. Всё-таки пасс.поток гораздо больше. Да и вообще, Салтовка-это спальный район. Утром всех вывезли, вечером привезли. И всё. А Одесская-крупный пересадочный узел, и даже в непиковое время, в районе 12-13 часов, уехать отсюда проблематично. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.3.2010, 0:48
Сообщение
#815
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Депо если и строить, то на Одесской. Зачем депо за Окружной? В северном направлении автовокзал и не нужен, до Дергачей доехать с автостанции Центрального рынка. А мега-супер-гипер маркетов у нас в городе и так хватает.
|
|
|
13.3.2010, 9:20
Сообщение
#816
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
3. Близость ж.д и потенциальная возможность строительства пригородного вокзала северного направления+ складские площади и ж.д. ветки Бред! Какой вокзал?! Где вокзал?! Вам Пассажирской мало?! А подъездные пути, КУДА?! до Алексеевки?! А какой там будет подъем от подгородни подумали? |
|
|
13.3.2010, 11:38
Сообщение
#817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Не будут строить ПП, не будут. При этой власти - точно. Землю под ПП по всей видимости уже продали
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
13.3.2010, 15:49
Сообщение
#818
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.3.2010, 23:53
Сообщение
#819
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не будут строить ПП, не будут. При этой власти - точно. Землю под ПП по всей видимости уже продали Cкорее всего нет. Лишь бы Алексеевскую достроили, а ПП не принципиально, там пешком 10 мин. Единственным многонаселенным районом без метро остается Одесская, к этой станции тяготел бы еще пас. поток от Основы, Аэропорта, начала просп. Гер. Сталинграда. А без ПП Алексеевка обойдется, ведь в других аналогичных примерах, как например от Гер. Труда до Сев. Салтовки или 533м.р - далеко, от Пролетарской до Рогани и Горизонта - далеко, но существует подвозящий транспорт. Одесскую естественно еще не скоро построят, не меньше 5 лет. А если будут строить такими же темпами как сегодня, то 10 лет. |
|
|
14.3.2010, 22:18
Сообщение
#820
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
А что можно ещё сделать с ПП кроме как достроить? Ведь стройка уже есть, она начата и что-то построено.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:23 |