Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
15.3.2010, 9:27
Сообщение
#821
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
по опыту предыдущих лет можно отметить, что как правило заканчивая один пусковой участок одновременно разворачивают строительство на новом... когда проходчики на ПП уже не будут нужны (или не в том объеме) их перекидывают на Державинскую (не увольнять же, а то разбегутся - потом не соберешь)... кроме того засчет соединительной ветки МиВ - ПГ почти половина тонеля (перегон в одну сторону) на Державинскую уже есть и все работы до Державинской должны идти закрытым способом. А открытым наверняка будут строить уже за мясокомбинатом - там естественное понижение рельефа. Кроме того стоит отметить, что строительство в сторону Одессской потребует прежде всего проекта выноса коммуникаций (хотя б поочередноного) и рабочих проектов каждого из участков...
|
|
|
15.3.2010, 11:40
Сообщение
#822
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
НЯЗ перегонные тоннели до ПП готовы (остались открытые работы), пущай разворачивают проходчик и ВПЕРЁД!
ПыСы: Вот только ВПЕРЁД, с чем?! |
|
|
15.3.2010, 13:57
Сообщение
#823
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.3.2010, 20:22
Сообщение
#824
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
В этих тоннелях могут быть отстойные тупики для двух-трех составов, до тех пор пока не построят депо на Одесской. Отож, ацтойные будут тупики на перегоне, очень ацтойные... -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
16.3.2010, 15:19
Сообщение
#825
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мне кажется, что Начинать строить Одесскую до Евро 1012 нелогично. Перекопают весь проспект, ведь очевидно, что до 2012 года линию не сдадут, а ковырялки на проспекте Гагарина не добавят имиджа городу. Поэтому логично до 2012 года достроить ПП.
|
|
|
16.3.2010, 15:56
Сообщение
#826
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Мне кажется, что Начинать строить Одесскую до Евро 1012 нелогично. Перекопают весь проспект, ведь очевидно, что до 2012 года линию не сдадут, а ковырялки на проспекте Гагарина не добавят имиджа городу. Поэтому логично до 2012 года достроить ПП. До 2012 года даже Державинскую не успеют построить, так что до проспекта не доберутся. |
|
|
16.3.2010, 16:17
Сообщение
#827
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
16.3.2010, 17:09
Сообщение
#828
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
по опыту предыдущих лет можно отметить, что как правило заканчивая один пусковой участок одновременно разворачивают строительство на новом... когда проходчики на ПП уже не будут нужны (или не в том объеме) их перекидывают на Державинскую (не увольнять же, а то разбегутся - потом не соберешь)... кроме того засчет соединительной ветки МиВ - ПГ почти половина тонеля (перегон в одну сторону) на Державинскую уже есть и все работы до Державинской должны идти закрытым способом. А открытым наверняка будут строить уже за мясокомбинатом - там естественное понижение рельефа. Кроме того стоит отметить, что строительство в сторону Одессской потребует прежде всего проекта выноса коммуникаций (хотя б поочередноного) и рабочих проектов каждого из участков... последняя проходка была году так в 2007 в конце октября завершена. с того момента проходчики работают где угодно, но не на ХМС. |
|
|
16.3.2010, 17:39
Сообщение
#829
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Депо если и строить, то на Одесской. Зачем депо за Окружной? В северном направлении автовокзал и не нужен, до Дергачей доехать с автостанции Центрального рынка. А мега-супер-гипер маркетов у нас в городе и так хватает. я не знаю, чего где и как вам хватает, но я регулярно вижу очереди у касс, что неилюзорно намекает о нехватке супермаркетов. на алексеевке НЕТ кинотеатра на алексеевке НЕТ катка а всё это достраивается и начинает строится в районе депо. автовокзал - да, тут есть много вопросов, но, например, логично автовокзалы из центра города и недобираемых чигирей вынести на окружную с хорошим транспортным сообщением в город. и зачем строить депо в болоте имея кучу проблем с отселением частного сектора по пути вместо того, чтобы строить на высокой сухой местности БЕЗ частного сектора? |
|
|
16.3.2010, 18:01
Сообщение
#830
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
С такими УСПЕХАМИ у нас депо ни в болоте (и его на хрен застроят), ни на бугру (мегамагазины стоят) - не будет! Построят возле взлётно-посадочной полосы или ещё где-то в тех краях...
|
|
|
17.3.2010, 12:10
Сообщение
#831
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Первой достроят все-таки станцию «Победа»
«Что касается сроков пуска «Победы», то если работать стахановскими темпами, то он возможен в 2011 году, если согласно разработанному проекту – то в первой половине 2012 года», - сказал М. Добкин журналистам после выездного заседания Штаба на станции «Алексеевская» («Интернациональная»). При этом направление на станцию «Одесская» начнут сразу после окончания Евро-2012. М. Добкин поручил разработать вариант, при котором эту ветку начнут строить через месяц после последнего дня Чемпионата Европы 2012 года. |
|
|
17.3.2010, 15:12
Сообщение
#832
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ПыСы... по еще не принятой программе развития метрополитена (ждем 24.02!!!) - строительство "Алексеевская - Проспект Победы" в 2012 (с депо), "МСиВ - Одесская" - в 2015 по плану 2010-2015 - приобретение 115 вагонов Бугога! Ну теперь вы поняли, что это "план" ММ неосуществим даже в самом сказочном случае. Алеексеевскую еще в 2004 г обещали открыть в августе 2007 г, чуть ли не лопатами вырыть, и как успехи? ПП не будет в эксплуатации до 2012 года, а вполне возможно что никогда не будет. А такой огромный участок как от Метростоителей до Одесской и подавно за 3 года не строится. |
|
|
17.3.2010, 16:36
Сообщение
#833
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
попробуйте различать решения и разговоры: в той программе, принятой 24.02, черным по белому написано - сначала ПП (до 2012), а потом - Одесская... а разговоры, домыслы и вымыслы периодически подкидывают товарищи М-в и О-к
|
|
|
17.3.2010, 17:52
Сообщение
#834
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Вай какие мы умные, сразу критикуем. Пошутить уже нельзя
Читаем: написано "Решение...", я ж не изобретал велосипед, как пишут, так и говорю. |
|
|
17.3.2010, 18:02
Сообщение
#835
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Вай какие мы умные, сразу критикуем. Пошутить уже нельзя Читаем: написано "Решение...", я ж не изобретал велосипед, как пишут, так и говорю. решение, мой дорогой, это документ, а приведенное выше - лишь болтовня, выливаемая тоннами в разных СМИ... |
|
|
17.3.2010, 18:19
Сообщение
#836
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Ну если называть вещи своими именами, то это болтовня, а так - "решение"
|
|
|
20.3.2010, 22:19
Сообщение
#837
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.3.2010, 12:16
Сообщение
#838
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
Так на погоду посмотри, они даже не начали дорогу делать, как собирались.
Гриневич недавно заявил, что из за погоды график пуска дороги сдвинется. Соответственно, и другие работы и мероприятия сдвинулись. Вопрос: состоится ли пуск линии троллейбуса до круга 20 трамвая в свете достройки станции "Проспект Победы"?? Новый блеф: вчера в Пятихатках представители Сопронова пообещали строительство пробивки к проспекту победы и организации троллейбусного движения к метро на Алексеевке, как социальное обязательство в случае согласия жителей района на расширение гольфклуба. Народ плохо, но начинает кушать. Это же бред чистой воды, как и новое троллейбусное депо на Алексеевке "по водовозовски" в 2007-8 году. |
|
|
21.3.2010, 17:51
Сообщение
#839
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так на погоду посмотри, они даже не начали дорогу делать, как собирались. Начали. в Пятихатках пообещали строительство пробивки к проспекту победы и организации троллейбусного движения к метро на Алексеевке И кому оно надо? Предполагаю, что многие все равно будут ездить сразу в центр, а не к станции метро на окраине города. |
|
|
21.3.2010, 18:23
Сообщение
#840
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
За счет чего хотя бы к кругу Тм20 продлевать троллейбус? Нет ресурсов, ГЭТ банкрот, всё растащено. Сейчас даже Тм20 в час по чайной ложке пускают, а после 19.00 и не дождешься.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:31 |