IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Murcielago
сообщение 21.3.2010, 22:47
Сообщение #841


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 21.3.2010, 18:23) *
За счет чего хотя бы к кругу Тм20 продлевать троллейбус? Нет ресурсов, ГЭТ банкрот,

Не волнуйтесь, тб-линию по проспекту Победы вряд ли будут строить за счет ГЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.3.2010, 0:12
Сообщение #842


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 21.3.2010, 22:47) *
Не волнуйтесь, тб-линию по проспекту Победы вряд ли будут строить за счет ГЭТ.

Вопрос в другом - где тогда на эту линию брать ПС и водителей, если все-таки она будет?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.3.2010, 0:23
Сообщение #843


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 22.3.2010, 0:12) *
Вопрос в другом - где тогда на эту линию брать ПС и водителей, если все-таки она будет?

С тб1 снять taunt.gif

А если серьезно, то основной маршрут - тб38 - одновременно укоротится со стороны Павлова Поля, так что длина маршрута ИМХО не увеличится. Для тб2 и тб40 придется искать резервы smile.gif Но и пасспоток вырастет за счет тех микрорайонов, до которых сейчас троллейбус не доезжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 22.3.2010, 16:30
Сообщение #844


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Интересная схема:



На ней видно, что между МиВ и Одесской находятся 2 промежуточные станции - Державинская и Каштановая. Вместо Каштановой, правда, написано что-то невразумительное. Кто-нибудь может разобрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.3.2010, 17:21
Сообщение #845


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(amber @ 22.3.2010, 16:30) *
Интересная схема:

http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.big.7077.jpg

На ней видно, что между МиВ и Одесской находятся 2 промежуточные станции - Державинская и Каштановая. Вместо Каштановой, правда, написано что-то невразумительное. Кто-нибудь может разобрать?
ИМХО, "КАШТАНОВА ПЕРСПЕКТИВНА"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 22.3.2010, 17:43
Сообщение #846


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(euhome @ 22.3.2010, 17:21) *
ИМХО, "КАШТАНОВА ПЕРСПЕКТИВНА"

Да, очень похоже на то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 22.3.2010, 20:43
Сообщение #847


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(amber @ 17.3.2010, 12:10) *

А по этой схеме когда строить будем:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 22.3.2010, 21:12
Сообщение #848


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



У нас город не такой масштабный как Москва,это там и кольцевая ветка есть,и т.п.У нас хоть бы это закончили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.3.2010, 11:03
Сообщение #849


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Дык кольцевой линии нет и в Питере. А там бабло далеко не харьковское гуляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 23.3.2010, 13:23
Сообщение #850


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Константин @ 23.3.2010, 12:03) *
Дык кольцевой линии нет и в Питере. А там бабло далеко не харьковское гуляет.

Ну, кусок кольцевой может лет так через 30 и начнут строить. Актульность дуги Одесская - пр. героев Сталинграда - м. Советской армии и дальше на Салтовку присутствует. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 31.3.2010, 17:09
Сообщение #851


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня проезжал мимо стройки возле станции Алексеевская-козловой кран уже разобрали и велись какие-то работы возле котлована Проспекта Победы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 1.4.2010, 22:04
Сообщение #852


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Зачем вообще нужна станция ПП, для чего алексеевке аж 2 станции? Да ещё и на таком расстоянии, самый короткий перегон в ХМ. Северно-салтовский массив больше, чем алексеевский, и там больше одной станции не планировалось (Дружбы Народов), так зачем на алексеевке -две? Непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.4.2010, 10:00
Сообщение #853


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(nicknick @ 1.4.2010, 23:04) *
Зачем вообще нужна станция ПП, для чего алексеевке аж 2 станции? Да ещё и на таком расстоянии, самый короткий перегон в ХМ. Северно-салтовский массив больше, чем алексеевский, и там больше одной станции не планировалось (Дружбы Народов), так зачем на алексеевке -две? Непонятно.

По-поводу необходимости ПП уже споры велись!
По-поводу расстояния - возьмите перегон Студ-ГТ
А на ССалтовке планировали две станции - К.Уборевича и Л.Толстого, а потом решили о проектировании одной - между ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.4.2010, 12:33
Сообщение #854


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 2.4.2010, 11:00) *
А на ССалтовке планировали две станции - К.Уборевича и Л.Толстого, а потом решили о проектировании одной - между ними.

Ну далеко не между ними. Когда планировались станции Уборевича и Л. Толстого, Северной Салтовки и в помине не было, далее за Уборевича, через яр были с/х поля. Поэтому станция Уборевича планировалась на пересечении Уборевича и Широнинцев, и Л. Толстого - на одноименной конечной трамвая. После появления Северной Салтовки приоритеты изменились, и решили продолжать линию прямо.
Да, расстояние от Студенческой до ГТ маленькое, но страшно представить, что было бы на станции, если бы была скажем только ГТ или только Студенческая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2010, 14:50
Сообщение #855


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



К станции ГТ тяготеет даже больший пас. поток, чем если бы на Алексеевскую стекался бы пас. поток со всех микрорайонов Алексеевки. Интересно что Дружбы Народов не собираются строить даже в далекой перспективе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.4.2010, 17:24
Сообщение #856


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В далёкой собираются. Но я думаю, что до конца строительства Одессой ничего другого начинать не будут. А после, кто знает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.4.2010, 18:23
Сообщение #857


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Написать на перспективу можно что угодно - бумага (и прочие носители информации) всё стерпит!
А вот как оно всё будет выполняться (строиться) - это уже другой вопрос!
http://www.metro.kharkov.ua/uk/article/view/id/77/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2010, 23:05
Сообщение #858


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Да теперь уж не поймешь, что они собираются строить, то сказали срочно на Одесскую строимся, теперь опять ПП строим. Кстати, возможно от Дружбы Народов был бы больший экономический эффект чем от ПП, ведь к ДН съезжалась бы вся Сев. Салтовка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.4.2010, 23:26
Сообщение #859


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 3.4.2010, 0:05) *
Да теперь уж не поймешь, что они собираются строить, то сказали срочно на Одесскую строимся, теперь опять ПП строим. Кстати, возможно от Дружбы Народов был бы больший экономический эффект чем от ПП, ведь к ДН съезжалась бы вся Сев. Салтовка!

А сейчас вся Сев. Салтовка дома сидит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 6.4.2010, 9:44
Сообщение #860


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 2.4.2010, 23:05) *
Да теперь уж не поймешь, что они собираются строить, то сказали срочно на Одесскую строимся, теперь опять ПП строим. Кстати, возможно от Дружбы Народов был бы больший экономический эффект чем от ПП, ведь к ДН съезжалась бы вся Сев. Салтовка!

Домучают ПП и на этом всё закончится. На строительство ветки на Одесскую нет ни денег, ни техники, ни (что самое главное) специалистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 7:50

ХАРЬКОВ Турист