![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Назначение Мусеева на должность, его руководство предприятием на форуме - УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В воскресенье наблюдал два подряд захода в ТЧ1.
По Спортивной: ХЕЗ какой маршрут 11:24 в депо 3 (АЛ) 11:27 в депо и только потом 02 в 11:29 до Пролета |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 ![]() |
На станции метро "им. А.С. Масельского" был замечен состав с свежевыкрашенным головным вагоном Еж3 № 5941, судя по всему вагон прошел ТР-3
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня станция 23 Августа сильно была запыленена,туманно как-то выглядела.Пыль эта шла со стороны Алексеевской
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Честно говоря, понятнее не стало.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А разве тональные РЦ на всех трёх линиях?!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Как отсчитывался и сбрасывался интервал раньше, когда вместо электронных были всего лишь электромеханические часы?
В каком году их заменили на электронные? |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На последних снимках Харькова из космоса от Гугля в обоих депо видно по "червяку". Причем в ТЧ2 он не на веере, а на пути к обкаточной ветке, и похоже в рекламе Бисквитки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Интервальные часы сбрасываются по сигналу занятия рельсовой цепи после выходного светофора. Логично предположить, что новые часы берут сигнал по старой схеме. Если раньше сброс часов обеспечивался удержанием сигнала 500 миллисекунд, то нынешние сбросятся сигналом в 1-у миллисекунду, т.е. любая помеха вносит коррективы. Лечится вставкой резистора и конденсатора на входе/вводе т.е. RC цепочкой. Тональные (безстыковые) на второй и третьей, на первой в основном фазачувствительные с изостыками, хотя в основном, но не везде. А не логичнее было бы что-бы интервальные часы показывали оставшееся время до прибытия следующего поезда, как, например, в метро Токио? |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
сейчас сестре АКп на 23.08 выдал ошибку 01. Она поднесла карточку, а ей выдало эту ошибку. Что это могло значить? Вообще неудобно сделали, когда загорается дисплей зеленым, то кажется, что это сигнал к проходу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Как, например, очень во многих метрополитенах мира. Ну, видишь ли, такое дело... прошедшее время - это уже ФАКТ, и его можно показывать. А вот оставшееся до прихода следующего - это уже относится к прогнозу, а с этим у нас всегда были траблы. ![]() В принципе можно было бы показать время до приходя следующего, а рядом - вероятность того, что таки придет по расписанию. (Шютка юмора). |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Ну, видишь ли, такое дело... прошедшее время - это уже ФАКТ, и его можно показывать. А вот оставшееся до прихода следующего - это уже относится к прогнозу, а с этим у нас всегда были траблы. ![]() В принципе можно было бы показать время до приходя следующего, а рядом - вероятность того, что таки придет по расписанию. (Шютка юмора). Но приход следующей электрички это не прогноз погоды на следующий месяц. Везде компьютеры, автоматика и синхронизация по Мусеевски. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39159 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
В каком году, вопрос не корректный, читайте топик, там были более конкретные даты в общем случае с 2009 по 2010 год. ![]() Тем паче, что интервальные часы это не для пассажира, а для машиниста А для чего они машинисту? К тому же он не всегда может ими воспользоватся: в вечернее время при интервалах более 9:59 минут табло банально потухает и больше не имеет никакого смысла, а на станции ЮВ часы вообще находятся вне зоны видимости для машиниста. |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
А для чего они машинисту? К тому же он не всегда может ими воспользоватся: в вечернее время при интервалах более 9:59 минут табло банально потухает и больше не имеет никакого смысла, а на станции ЮВ часы вообще находятся вне зоны видимости для машиниста. Машинисту они нужны для того, что бы знать примерно на каком отдалении находится впереди идущий поезд. Например, при перегонке с АЛ по ХЗЛ состав следует за другим чуть ли не с интервалом в 45 сек. На ЮВ часы для машиниста висят чуть дальше основных станционных. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А для чего они машинисту? К тому же он не всегда может ими воспользоватся: в вечернее время при интервалах более 9:59 минут табло банально потухает и больше не имеет никакого смысла, а на станции ЮВ часы вообще находятся вне зоны видимости для машиниста. А если интервал больше 10 минут, то вероятность влететь в хвост впереди идущему составу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 22:21 |