IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Юрик
сообщение 9.3.2010, 9:08
Сообщение #601


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Назначение Мусеева на должность, его руководство предприятием на форуме - УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.3.2010, 11:05
Сообщение #602


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В воскресенье наблюдал два подряд захода в ТЧ1.
По Спортивной:
ХЕЗ какой маршрут 11:24 в депо
3 (АЛ) 11:27 в депо
и только потом 02 в 11:29 до Пролета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.3.2010, 18:33
Сообщение #603


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 9.3.2010, 9:08) *
Назначение Мусеева на должность, его руководство предприятием на форуме - УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ pardon.gif

Действительно,что о нем говорить,если по его словам,у нас работают вагоны мытищенского производства,а егоровских,оказывается,у нас нет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsapr
сообщение 10.3.2010, 19:55
Сообщение #604


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 13.2.2009
Из: Харьков, тб46
Пользователь №: 1326



На станции метро "им. А.С. Масельского" был замечен состав с свежевыкрашенным головным вагоном Еж3 № 5941, судя по всему вагон прошел ТР-3


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.3.2010, 21:37
Сообщение #605


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня станция 23 Августа сильно была запыленена,туманно как-то выглядела.Пыль эта шла со стороны Алексеевской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 13.3.2010, 21:28
Сообщение #606


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Честно говоря, понятнее не стало. smile.gif Я просто от технических аспектов далёк. Но всё равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.3.2010, 21:36
Сообщение #607


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А разве тональные РЦ на всех трёх линиях?! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 14.3.2010, 22:30
Сообщение #608


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Как отсчитывался и сбрасывался интервал раньше, когда вместо электронных были всего лишь электромеханические часы?
В каком году их заменили на электронные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.3.2010, 9:30
Сообщение #609


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На последних снимках Харькова из космоса от Гугля в обоих депо видно по "червяку". Причем в ТЧ2 он не на веере, а на пути к обкаточной ветке, и похоже в рекламе Бисквитки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 22.3.2010, 21:02
Сообщение #610


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(kum @ 14.3.2010, 14:19) *
Интервальные часы сбрасываются по сигналу занятия рельсовой цепи после выходного светофора. Логично предположить, что новые часы берут сигнал по старой схеме. Если раньше сброс часов обеспечивался удержанием сигнала 500 миллисекунд, то нынешние сбросятся сигналом в 1-у миллисекунду, т.е. любая помеха вносит коррективы. Лечится вставкой резистора и конденсатора на входе/вводе т.е. RC цепочкой.

Тональные (безстыковые) на второй и третьей, на первой в основном фазачувствительные с изостыками, хотя в основном, но не везде.

А не логичнее было бы что-бы интервальные часы показывали оставшееся время до прибытия следующего поезда, как, например, в метро Токио?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 23.3.2010, 8:58
Сообщение #611


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



сейчас сестре АКп на 23.08 выдал ошибку 01. Она поднесла карточку, а ей выдало эту ошибку. Что это могло значить? Вообще неудобно сделали, когда загорается дисплей зеленым, то кажется, что это сигнал к проходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 23.3.2010, 10:18
Сообщение #612


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Анатолий @ 22.3.2010, 21:02) *
А не логичнее было бы что-бы интервальные часы показывали оставшееся время до прибытия следующего поезда, как, например, в метро Токио?


Как, например, очень во многих метрополитенах мира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.3.2010, 12:29
Сообщение #613


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(kolya_metallist @ 23.3.2010, 10:18) *
Как, например, очень во многих метрополитенах мира.

Ну, видишь ли, такое дело... прошедшее время - это уже ФАКТ, и его можно показывать. А вот оставшееся до прихода следующего - это уже относится к прогнозу, а с этим у нас всегда были траблы. taunt.gif
В принципе можно было бы показать время до приходя следующего, а рядом - вероятность того, что таки придет по расписанию. (Шютка юмора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 23.3.2010, 13:18
Сообщение #614


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(schmuzerei @ 23.3.2010, 12:29) *
Ну, видишь ли, такое дело... прошедшее время - это уже ФАКТ, и его можно показывать. А вот оставшееся до прихода следующего - это уже относится к прогнозу, а с этим у нас всегда были траблы. taunt.gif
В принципе можно было бы показать время до приходя следующего, а рядом - вероятность того, что таки придет по расписанию. (Шютка юмора).

Но приход следующей электрички это не прогноз погоды на следующий месяц. Везде компьютеры, автоматика и синхронизация по Мусеевски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2010, 14:29
Сообщение #615


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39158
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Анатолий @ 23.3.2010, 13:18) *
Но приход следующей электрички это не прогноз погоды на следующий месяц. Везде компьютеры, автоматика и синхронизация по Мусеевски.

А Вы пробовали с этой просьбой/предложением обратиться в метрополитен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 23.3.2010, 22:13
Сообщение #616


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Цитата(kum @ 20.3.2010, 5:18) *
В каком году, вопрос не корректный, читайте топик, там были более конкретные даты в общем случае с 2009 по 2010 год.

smile.gif Это понятно. Имелось ввиду, когда над тоннелями вместо табло висели электромеханические стрелочные часы (в 75 году они точно были), то каким образом отсчитывался и отображался интервал?

Цитата(kum @ 23.3.2010, 21:01) *
Тем паче, что интервальные часы это не для пассажира, а для машиниста

А для чего они машинисту? К тому же он не всегда может ими воспользоватся: в вечернее время при интервалах более 9:59 минут табло банально потухает и больше не имеет никакого смысла, а на станции ЮВ часы вообще находятся вне зоны видимости для машиниста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 23.3.2010, 22:25
Сообщение #617


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(nicknick @ 23.3.2010, 22:13) *
А для чего они машинисту? К тому же он не всегда может ими воспользоватся: в вечернее время при интервалах более 9:59 минут табло банально потухает и больше не имеет никакого смысла, а на станции ЮВ часы вообще находятся вне зоны видимости для машиниста.


Машинисту они нужны для того, что бы знать примерно на каком отдалении находится впереди идущий поезд. Например, при перегонке с АЛ по ХЗЛ состав следует за другим чуть ли не с интервалом в 45 сек.

На ЮВ часы для машиниста висят чуть дальше основных станционных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.3.2010, 9:38
Сообщение #618


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(nicknick @ 23.3.2010, 22:13) *
А для чего они машинисту? К тому же он не всегда может ими воспользоватся: в вечернее время при интервалах более 9:59 минут табло банально потухает и больше не имеет никакого смысла, а на станции ЮВ часы вообще находятся вне зоны видимости для машиниста.


А если интервал больше 10 минут, то вероятность влететь в хвост впереди идущему составу wink.gif при неисправности или хотя бы просто стать в тоннеле близка к нулю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 24.3.2010, 17:25
Сообщение #619


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(mkv @ 24.3.2010, 9:38) *
А если интервал больше 10 минут, то вероятность влететь в хвост впереди идущему составу wink.gif при неисправности или хотя бы просто стать в тоннеле близка к нулю.

Ну не скажите, если светофоры не сработают или автоматика откажет, то ещё как шикарно влетишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.3.2010, 18:35
Сообщение #620


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Анатолий @ 24.3.2010, 17:25) *
Ну не скажите, если светофоры не сработают или автоматика откажет, то ещё как шикарно влетишь!

Глупостей писать не надо, если автоматика откажет, то она перейдёт в защитное состояние и будет выдавать более запрещаюшие сигнальные показания!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.2.2025, 21:48

ХАРЬКОВ Турист