IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
Buba
сообщение 18.5.2008, 22:53
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Изучал карту 1980 года, нашел трамвайный круг возле м. Центральный Рынок. Там оборачивался 17 маршрут. Карта весьма условная, круг нарисован в районе нынешней остановки "Центральный рынок" Где именно был этот круг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 18.5.2008, 23:43
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(Хмельницкий @ 13.5.2008, 17:42) *
ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек smile.gif его просто не успели закрыть в ранние 90-е, от того он и прожил столько. потребности в нем после пуска метро в общем то не было. Хотя он мог выполнять функцию местной подвозки по району вместе с призрачным 13 тролем smile.gif


На Тм 4 ездили две одиночные машины Т3 с интервалом примерно 1 час с перерывами, на участке универмаг Харьков - Индустриальная больше 5-ти человек не встречал (любил кататься в пустом трамвае). Тб 13 вместе с Тб 4 в то время ездили очень даже часто, совсем не так как сейчас. Призрачным был Тб 22, больше одной машины на маршруте никогда не видел, хотя ездили они все у меня прямо под окном.

Тб 7, когда он ходил от ДК ХЭМЗ, на Московском проспекте не уступал по скорости метро, мы с одноклассником даже эксперимент проводили (я не верил, что троллейбусом так же быстро будет), он на 7-ом дальше ехал до Пролета, а я на ст. м. Московский проспект выходил и в метро садился. Выхожу на Пролете и он на тролле подъезжает smile.gif .


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Z_M
сообщение 19.5.2008, 3:39
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 90



Цитата(Buba @ 19.5.2008, 6:53) *
Изучал карту 1980 года, нашел трамвайный круг возле м. Центральный Рынок. Там оборачивался 17 маршрут. Карта весьма условная, круг нарисован в районе нынешней остановки "Центральный рынок" Где именно был этот круг?


Та карта - более чем "условная". Число ляпов на ней просто потрясало воображение. В частности, нарисованный на ней круг просто отображал конечную 17-го маршрута, самого круга физически не было, а трамвай оборачивался по Клочковской - Центральному рынку и обратно к Пантелеймоновской церкви, следуя в одну сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.5.2008, 10:00
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Z_M @ 19.5.2008, 4:39) *
Та карта - более чем "условная". Число ляпов на ней просто потрясало воображение. В частности, нарисованный на ней круг просто отображал конечную 17-го маршрута, самого круга физически не было, а трамвай оборачивался по Клочковской - Центральному рынку и обратно к Пантелеймоновской церкви, следуя в одну сторону.


Ну то ж чтоб ЦРУшники не нашли стратегического объекта - Центрального рынка! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.5.2008, 21:29
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Pablo @ 18.5.2008, 23:43) *
На Тм 4 ездили две одиночные машины Т3 с интервалом примерно 1 час с перерывами, на участке универмаг Харьков - Индустриальная больше 5-ти человек не встречал (любил кататься в пустом трамвае). Тб 13 вместе с Тб 4 в то время ездили очень даже часто, совсем не так как сейчас. Призрачным был Тб 22, больше одной машины на маршруте никогда не видел, хотя ездили они все у меня прямо под окном.


тб22 отменили еще в 1992-ом году, он был одной из первых "жертв". Хотя потом где-то до 96-97 года в часы пик до ДК ХЭМЗ ездила как минимум одна машина с 20-го маршрута, а с 1997 по 2003 - автобус 203.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 4.6.2008, 19:34
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Раньше был был въезд на кольцо Горпарка со стороны Лесопарка. Из асфальта торчит рельс. Фото: http://picasaweb.google.co.uk/markov.vadim/Gorpark
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.6.2008, 20:46
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Buba @ 4.6.2008, 20:34) *
Раньше был был въезд на кольцо Горпарка со стороны Лесопарка. Из асфальта торчит рельс. Фото: <a href="http://picasaweb.google.co.uk/markov.vadim/Gorpark" target="_blank">http://picasaweb.google.co.uk/markov.vadim/Gorpark</a>


Въезда никогда не было, рельс там для красоты. Когда-то он был границей асфальта.

Или там был монорельсовый въезд? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 4.6.2008, 22:32
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



У меня такой вопрос: когда и какими маршрутами троллейбуса использовалась контактная сеть, в районе перекрестка Московского проспекта и пр. Маршала Жукова (по Московскому проспекту в сторону ХТЗ с поворотом на Маршала Жукова, заканчивается на месте нынешней остановки Тб1)? Как я себе представляю, раньше были стрелки и на Московском проспекте, и на Маршала Жукова, но их потом сняли. Так или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.6.2008, 9:45
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



НЯП, с Московского (из центра) на Жукова поворачивал Тб25, который с Павлова Поля шел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.6.2008, 12:42
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 4.6.2008, 23:32) *
У меня такой вопрос: когда и какими маршрутами троллейбуса использовалась контактная сеть, в районе перекрестка Московского проспекта и пр. Маршала Жукова (по Московскому проспекту в сторону ХТЗ с поворотом на Маршала Жукова, заканчивается на месте нынешней остановки Тб1)? Как я себе представляю, раньше были стрелки и на Московском проспекте, и на Маршала Жукова, но их потом сняли. Так или нет?



Вот этим http://grtkharkov.narod.ru/kh060128.htm использовалась ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 4.8.2008, 18:39
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Ну по тм 4 ностальгия осталась на всем его протяжении-на Доме Печати-переезд,остановки(асфальт)кое-где остался,оборванные подвески и держатели провода.Кстати,никто не знает,какие вагоны были приписаны к тм 4 и есть ли фотки по вагонам с софитами 4-ки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 4.8.2008, 21:09
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(ROCAR #3002 @ 4.8.2008, 19:39) *
Ну по тм 4 ностальгия осталась на всем его протяжении-на Доме Печати-переезд,остановки(асфальт)кое-где остался,оборванные подвески и держатели провода.Кстати,никто не знает,какие вагоны были приписаны к тм 4 и есть ли фотки по вагонам с софитами 4-ки???

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/763/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 4.8.2008, 21:32
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Воспоминания детства:едешь от метро Советской Армии летом по большой аллее....и солнце в глаза не печет ,ветерок дует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.8.2008, 17:59
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 4.8.2008, 20:09) *


Это еще 1979 год... а вот фото поновее - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1696/. Правда, это спецподача первого вагона системы с Тм3. Последний раз видел 4-ку в июне 1999 года, за месяц до ее закрытия. Тогда это был тоже какой-то вагон с 3-ки. А вот какой вагон был закреплен за 4-м маршрутом перед закрытием - к сожалению, не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.8.2008, 18:27
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Buba @ 4.8.2008, 22:09) *


Эх, надо же, когда то на Новоселовке оба пути использовались, а щас и одного много dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 6.8.2008, 8:11
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



А по Лосевскому путепроводу какой тм ходил?Сохранились хоть какие-то фотки по этому маршруту???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 6.8.2008, 10:02
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(ROCAR #3002 @ 6.8.2008, 9:11) *
А по Лосевскому путепроводу какой тм ходил?Сохранились хоть какие-то фотки по этому маршруту???

Я знаю, что там в 80-х годах пробигал 20-й маршрут, ходил он: ЦПКиО им. Горького - Московский пр. (Плиточный з-д). Ну и 4-ка там где-то пробегала, но по-моему она добегала до Новых домов и ехала обратно до Новоселовки...
Эх... Сколько разных маршрутов было... Вот бы их вернуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.8.2008, 12:17
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ruslan @ 6.8.2008, 9:02) *
Я знаю, что там в 80-х годах пробигал 20-й маршрут, ходил он: ЦПКиО им. Горького - Московский пр. (Плиточный з-д). Ну и 4-ка там где-то пробегала, но по-моему она добегала до Новых домов и ехала обратно до Новоселовки...


По Лосевскому путепроводу ходило несколько маршрутов до пуска метро - 9,18,20,23. С 1970 года остались только 9 и 20, с 1978-го - только 20. 01.01.1981 отменили 20-ку, после чего до 1988 года там еще лежали рельсы.

Цитата(Ruslan @ 6.8.2008, 9:02) *
Эх... Сколько разных маршрутов было... Вот бы их вернуть...


Зачем? Все эти маршруты по Московскому проспекту после пуска метро стали абсолютно никому не нужны. 4-ку планировали снять еще тогда, в 1978-ом. Вместо трамвайной линии должна была пройти непрерывная магистраль грузового движения - от Красного Луча и до самого выезда из города. Но с ее строительством затягивали, 4-ку не снимали и дотянули до 1991 года, когда уже вообще перестали выделять деньги на подобные проекты. А сейчас вместо этой магистрали, которая действительно была бы нужна городу, получили кучу заправок на разделительной полосе sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.8.2008, 12:22
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.8.2008, 13:17) *
По Лосевскому путепроводу ходило несколько маршрутов до пуска метро - 9,18,20,23. С 1970 года остались только 9 и 20, с 1978-го - только 20. 01.01.1981 отменили 20-ку, после чего до 1988 года там еще лежали рельсы.


Угу, и при реконструкции Лосевского путепровода были видны следы рельсов.

Цитата(Андрей Бутковский @ 6.8.2008, 13:17) *
Зачем? Все эти маршруты по Московскому проспекту после пуска метро стали абсолютно никому не нужны. 4-ку планировали снять еще тогда, в 1978-ом. Вместо трамвайной линии должна была пройти непрерывная магистраль грузового движения - от Красного Луча и до самого выезда из города. Но с ее строительством затягивали, 4-ку не снимали и дотянули до 1991 года, когда уже вообще перестали выделять деньги на подобные проекты. А сейчас вместо этой магистрали, которая действительно была бы нужна городу, получили кучу заправок на разделительной полосе sad.gif


Там при пересечении с проспектом 50летия СССР для многих высоких грузовиков западло в виде путепровода :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.8.2008, 12:23
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 5.8.2008, 19:27) *
Эх, надо же, когда то на Новоселовке оба пути использовались, а щас и одного много dry.gif


Когда из-за ремонта путей на Новожаново тм3 временно переправляли на Новоселовку, второй путь оказался очень даже кстати!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 23:54

ХАРЬКОВ Турист