IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

569 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
Валера
сообщение 22.3.2010, 20:16
Сообщение #1941


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7669
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(muv @ 19.3.2010, 14:15) *
19.03.2010
Вагон 3081 в стандартной окраске, но с окон не сняли остатки рекламы игрушечного мишки

И какие-то гады обрисовали ему стекла и салон! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.3.2010, 20:18
Сообщение #1942


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7669
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(subsxchg @ 22.3.2010, 17:54) *
Неделю назад информаторов не было.

Были,просто ты попадал на 3102 может,в нем до сих пор водитель сам объявляет остановки,может проблемы с информатором какие-то.А в 3105 и 3106 информатор заработал с 1 дня.когда вагоны закрепили за тм27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 23.3.2010, 23:12
Сообщение #1943


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(TopCom @ 22.3.2010, 15:25) *
да кажись уж как с начала марта.... Похоже КТМы с Тм7 просто перепрописали на Тм27

И не только КТМы. Бывают дни, что по семерке ни одного выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.3.2010, 10:14
Сообщение #1944


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На Тринклера перед перекрестком с Данилевского стоит сдохший тм12 (302). Пантограф опущен, но в салоне все еще сидит человек 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 24.3.2010, 17:39
Сообщение #1945


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



24.03.2010
3086 снова после долгого отсутствия появился на линии (2 вагон в СМЕ с 3085, Тм6; водитель - с 3092)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akirich
сообщение 24.3.2010, 18:07
Сообщение #1946


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 2853



У 774 явные проблемы с ускорителем, после выбегов сильные рывки.


--------------------
Хм... круть, впервые бан.
И на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 24.3.2010, 20:13
Сообщение #1947


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8405
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(muv @ 24.3.2010, 18:39) *
24.03.2010
водитель - с 3092)

Кстати,что с СМЕ 3092-3093.на СР наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 24.3.2010, 20:31
Сообщение #1948


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8405
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(akirich @ 24.3.2010, 19:07) *
У 774 явные проблемы с ускорителем, после выбегов сильные рывки.

Так это обычное явление,просто привариваются пальцы . Причины-1)Неправильная работа с ГРК.2)Проезд обесточенных участков под током.3)В режиме пробуксовки и юза.4)При пусковых токах меньше 550В и тормозных токов меньше 400А.
5)При неисправностях ТЭД ,ограничительного реле,тормозных контакторов. Для устранения применяют-СЕКВЕНЦИЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 24.3.2010, 20:39
Сообщение #1949


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(andrikzavg @ 24.3.2010, 20:13) *
Кстати,что с СМЕ 3092-3093.на СР наверное?

Возможно, последний раз видел СМЕ 3092-3093 где-то в конце января.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 24.3.2010, 20:44
Сообщение #1950


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8405
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(muv @ 24.3.2010, 21:39) *
Возможно, последний раз видел СМЕ 3092-3093 где-то в конце января.

Да,верно СМЕ 3092-3093 работала последний раз 29 января,а 30 января был одиночка 3092!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.3.2010, 22:56
Сообщение #1951


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Со среднего ремонта наконец-то вышли 3074 и 3083 (пока одиночками), а также 407


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 25.3.2010, 1:59
Сообщение #1952


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(andrikzavg @ 24.3.2010, 20:31) *
Так это обычное явление,просто привариваются пальцы . Причины-1)Неправильная работа с ГРК.

А он есть в Т3?
Когда привариваются пальцы - то рывки не после ускорения, а в момент нажатия на пусковую педаль.
Цитата(andrikzavg @ 24.3.2010, 20:31) *
2)Проезд обесточенных участков под током.3)В режиме пробуксовки и юза.4)При пусковых токах меньше 550В

Чего-чего?
Напомню, что ток измеряется не в Вольтах.
Если Вы опечатались и имели в виду Амперы, то скажу одно:
500-550 - это максимум, что мне выдавал трамвай (Т3) И это было мегаускорение.
Цитата(andrikzavg @ 24.3.2010, 20:31) *
и тормозных токов меньше 400А.

Вы в курсе что это за цифры? Таких томрозных токов не бывает. Если и бывает - это неисправность. И я даже не представляю, какое там замедление будет...
Цитата(andrikzavg @ 24.3.2010, 20:31) *
5)При неисправностях ТЭД ,ограничительного реле,тормозных контакторов. Для устранения применяют-СЕКВЕНЦИЮ.


Как страшно жить..
В самом деле все гораздо проще - надо просто почистить ускоритель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 25.3.2010, 15:29
Сообщение #1953


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6128
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я собственными глазами видел, как на татрах на последней позиции амперметр на 600 А на скорости около 25..30 км/ч начинает зашкаливать... особенно этим грешило ленинское депо... А ток при торможении порядка 300..350 А ощущается как щелчок башмаками.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 25.3.2010, 15:58
Сообщение #1954


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3224
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(subsxchg @ 25.3.2010, 15:29) *
Я собственными глазами видел, как на татрах на последней позиции амперметр на 600 А на скорости около 25..30 км/ч начинает зашкаливать... особенно этим грешило ленинское депо... А ток при торможении порядка 300..350 А ощущается как щелчок башмаками.

Вы хоть понимаете что такое 600А! А по мере разгона ток будет уменьшаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.3.2010, 16:17
Сообщение #1955


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11145
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Круг на Одесской залило. Посередине-озеро глубиной порядка 30-35см. На рельсах в некоторых местах лужи глубиной 5-10см. Кто-то там говорил про болото после пивка=)))


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 25.3.2010, 17:48
Сообщение #1956


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6128
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В том и дело, что я видел собственными глазами 600 А.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.3.2010, 17:58
Сообщение #1957


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А какой круг, трамвайный или троллейбусный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.3.2010, 18:02
Сообщение #1958


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 25.3.2010, 17:58) *
А какой круг, трамвайный или троллейбусный?

Трамвайный:
Цитата
... на рельсах ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 25.3.2010, 19:41
Сообщение #1959


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8405
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(mvt @ 25.3.2010, 2:59) *
А он есть в Т3?

Нет,я имел ввиду вагон КТМ-5М3(царство ему небесное)!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akirich
сообщение 25.3.2010, 19:59
Сообщение #1960


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 2853



Кто-то про байдарки говорил smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/6099/


--------------------
Хм... круть, впервые бан.
И на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

569 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2024, 8:15

ХАРЬКОВ Турист