IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
Юрик
сообщение 1.3.2010, 22:07
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да же в тех поездах где нормально можно цыплять лишний прицепной без "балласта" (ЭД2Т,ЭД4,ЭД4М) может быть минимум нечётных 7 а максимум 11 (из книги!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 3.3.2010, 14:40
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.3.2010, 20:00
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.


Лично я с Вами абсолютно согласен.
Только, НЯП, доп. вагоны ЭР2* (вроде 22хххх) могут работать с любыми поездами из серии ЭР2.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 3.3.2010, 21:09
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.

Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р
КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2010, 0:40
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.

Все это, что вы высказали, хорошо в теории. А в практике я уже не раз слышал от работников РПЧ-1 - все электропоезда этого депо уже приведены к схеме ЭР2 "чистой", ну за исключением некоторых ЭР2т. Подтверждением тому является постоянное курсирование ЭТ2т-007 с вагонами от ЭР2Р и ЭР2Т. Еще раз повтоюсь, от ЭТ2т в работе остались только рожки да ножки - 2 головы, 1 мотор, 2 промежутка. Весь остальной состав дособран "с миру по нитке". Это уже не раз подтверждалось и виделось своими глазами. Если вы мне так не верите - встретьте хоть раз ЭТ2-007 из Запорожья и посмотрите, какие там сейчас ходят вагоны в этом составе. Или зайдите в РПЧ-1 и посмотрите, остальные 5 вагонов стоят в абсолютно нерабочем состоянии. Они уже практически "приросли" к рельсам. То, что это невозможно в теории, еще не значит, что на практике не могли схему покурочить и приспособить. Я, к сожалению, не уточнял, кто переделывал схемы, но полагаю для КВРЗ это не составило бы проблемы. А в отличие от РПЧ-4, почти все поезда РПЧ-1 уже хоть раз да успели побывать на КВРЗ. Вероятно, там им схему и модернизировали.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.3.2010, 7:39
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ЭТ2-007 КР ещё не проходила, был ТР3У в ТЧ14, после чего она начала ходить на Запорожье. В Киев её планируют в этом году (ранее писал), а пока перекидуют "атрибуты фирменности(припоршывой)" на 7104, после чего поезд поставят под забор(со слов одного из сменых мастеров).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 4.3.2010, 10:39
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 3.3.2010, 21:09) *
Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р
КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!!


Уважаемый, если у Вас что-то не в порядке с нервами - это не мои проблемы.
Я пишу то что знаю. Просто так я бы не писал,мол "от нечего делать". Просто ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечитайте мои посты - я пишу что схемы электропоездов ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 отличаются,а вот что с этими схемами делали в депо, в заводе, мне доподлинно неизвестно - но факт остаётся фактом - поезда ПО ВЫПУСКУ ИЗ ЗАВОДА РВЗ-РЭЗ имели различные провода(нумерация) в цепях управления,различные типы аппаратов, различные характеристики ТТР - и становится человеку хоть что-то понимающему в работе МВПС понятным, что эти поезда вместе работать не предназначены.
А вот то что некоторые "умы" в депо, но в большинстве своём на заводах, приводили схемы цепей управления к общей унификации, дабы не было в депо парка различных вагонов - это и мне, электровознику, понятно.
Наглядный пример - депо Железнодорожная Московского узла - там даже ранние номера ЭР2Р вполне нормально работают с более поздними номерами, в составах ЭР2Т нередко замечал вагоны от ранних ЭР2Р, и даже в ЭД2Т.
В итоге, я просто поинтересовался, когда ездил фотографировать в Москву, в Питер - и просто узнал что при ремонтах в депо, и на заводе МЛРЗ(Московский локомотиворемонтный завод - там сейчас ЭМ2И,ЭМ4,и КВР всем ЭРкам выполняют) попросту модернизировали схемы цепей управления до единого стандарта. Вот и могут работать поезда раннего выпуска с более поздними.
Вопрос если Вы считаете себя в чём-то правым и хотите "заткнуть меня за пояс": Чем поезда серии ЭР2Р, по механической части, отличаются от ЭР2Т ? И чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ?
За ответ буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 5.3.2010, 6:15
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.3.2010, 10:52
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(81717\714 @ 5.3.2010, 6:15) *
Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.

А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.3.2010, 12:51
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 5.3.2010, 10:52) *
А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного

А что за вопросы нескромные? Вы работаете в "комепетентных органах"? taunt.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 5.3.2010, 13:15
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(81717\714 @ 5.3.2010, 6:15) *
...два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.


Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал. Спорить бесполезно,так как это может длиться вечно=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.3.2010, 14:18
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



2 miaow - могу фуражку показать, у мене есть - железнодорожная yahoo.gif
2 Дмитрий Николаевич - УГУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 5.3.2010, 15:54
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал.

Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано.
На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам.

Цитата
чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ?

Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 5.3.2010, 20:03
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Схемы поездов ЭР2Р неоднократно модернизировались.
С поезда №7026 были полностью изменены блоки управления и в соответствии с этим изменены силовая схема и схемы цепей управления,при этом пропала возможность соединять вагоны до№7026, с более поздними вагонами.Лишь только впоследствии модернизаций в депо и на заводах ЦТВР эта возможность появилась, с №7071, (декабрь 1986), была изменена схема управления рекуперативно-реостатным торможением,с №7022 вместо клепанного соединения колец сепаратора подшипникового узла малой шестерни редуктора стали применяться цельные литые сепараторы, также с №7019 цельные литые
сепараторы вместо клепанных применяются и на подшипниках опоры тягового редуктора на колесные пары. На поездах №№ 7002—7017 вместо стержневой подвески редуктора на раме тележки стали применять конструкцию с коробчатыми кронштейнами и установленными между ними резинометаллическими элементами(сайлентблоками); на электропоездах ЭР2Р-7001 и с № 7018 была сохранена прежняя стержневая подвеска редуктора, ранее примененная на моторных вагонах электропоездов ЭР2, ЭР22В, ЭР9М. Это к посту о том чем отличаются поезда ЭР2Р по механической части.
С №7071 устанавливаются тяговые двигатели по типу тех которые будут устанавливаться в последующем на ЭР2Т,а в механике там - подвеска редуктора и опорные подшипники такие же, как и на поездах ЭР2Т в последующем.
По схемам могу ещё написать,если надо.
Это лишь малая часть того что могу ещё написать,коль надо.
А поводу Вашего поста - "Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано.
На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам" - так вот я не знаю и знать не желаю этого товарища. Как по мне более авторитетные люди это те люди,стоявшие у истоков запуска поездов серии ЭР2Р,ЭР2Т,и ЭД, работающие в депо Московского узла,с которыми у меня налажены достаточно тесные деловые контакты и связи,и не Вам мне рассказывать.
Думаю впредь,перед тем как спорить, Вы хоть поинтересуйтесь не в интернете,а у авторитетных специалистов,о той серии о которой идёт речь.
Думаю Вы не усмотрите в моём посте личной неприязни к Вам.
Если что,обращайтесь в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 29.3.2010, 17:32
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня ЭР2Р-7069 курсирует 9-ти вагонной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.3.2010, 21:49
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 29.3.2010, 18:32) *
Сегодня ЭР2Р-7069 курсирует 9-ти вагонной!

И?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 29.3.2010, 22:37
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 29.3.2010, 22:49) *
И?

Я хочу сказать этим,что в этом году,по моим наблюдениям,появился единственный э/п,который больше 8-ми вагонов в пригородном сообщении.Последний раз видел 10-ти вагонку летом того года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.3.2010, 2:11
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 29.3.2010, 23:37) *
Я хочу сказать этим,что в этом году,по моим наблюдениям,появился единственный э/п,который больше 8-ми вагонов в пригородном сообщении.Последний раз видел 10-ти вагонку летом того года

А smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 30.3.2010, 11:23
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Походу скоро вообще как норма станет выпускать на линии поезда составностью от 4х до 8 вагонов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.3.2010, 21:01
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня и ЭР2Р-7033 пополнилась одним прицепным вагоном 7071,теперь этот э/п тоже 9-ти вагонный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 14:07

ХАРЬКОВ Турист