Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
1.3.2010, 22:07
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да же в тех поездах где нормально можно цыплять лишний прицепной без "балласта" (ЭД2Т,ЭД4,ЭД4М) может быть минимум нечётных 7 а максимум 11 (из книги!)
|
|
|
3.3.2010, 14:40
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. |
|
|
3.3.2010, 20:00
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Лично я с Вами абсолютно согласен. Только, НЯП, доп. вагоны ЭР2* (вроде 22хххх) могут работать с любыми поездами из серии ЭР2. -------------------- |
|
|
3.3.2010, 21:09
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!! |
|
|
4.3.2010, 0:40
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Все это, что вы высказали, хорошо в теории. А в практике я уже не раз слышал от работников РПЧ-1 - все электропоезда этого депо уже приведены к схеме ЭР2 "чистой", ну за исключением некоторых ЭР2т. Подтверждением тому является постоянное курсирование ЭТ2т-007 с вагонами от ЭР2Р и ЭР2Т. Еще раз повтоюсь, от ЭТ2т в работе остались только рожки да ножки - 2 головы, 1 мотор, 2 промежутка. Весь остальной состав дособран "с миру по нитке". Это уже не раз подтверждалось и виделось своими глазами. Если вы мне так не верите - встретьте хоть раз ЭТ2-007 из Запорожья и посмотрите, какие там сейчас ходят вагоны в этом составе. Или зайдите в РПЧ-1 и посмотрите, остальные 5 вагонов стоят в абсолютно нерабочем состоянии. Они уже практически "приросли" к рельсам. То, что это невозможно в теории, еще не значит, что на практике не могли схему покурочить и приспособить. Я, к сожалению, не уточнял, кто переделывал схемы, но полагаю для КВРЗ это не составило бы проблемы. А в отличие от РПЧ-4, почти все поезда РПЧ-1 уже хоть раз да успели побывать на КВРЗ. Вероятно, там им схему и модернизировали. -------------------- /\ |
|
|
4.3.2010, 7:39
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ЭТ2-007 КР ещё не проходила, был ТР3У в ТЧ14, после чего она начала ходить на Запорожье. В Киев её планируют в этом году (ранее писал), а пока перекидуют "атрибуты фирменности(припоршывой)" на 7104, после чего поезд поставят под забор(со слов одного из сменых мастеров).
|
|
|
4.3.2010, 10:39
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!! Уважаемый, если у Вас что-то не в порядке с нервами - это не мои проблемы. Я пишу то что знаю. Просто так я бы не писал,мол "от нечего делать". Просто ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечитайте мои посты - я пишу что схемы электропоездов ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 отличаются,а вот что с этими схемами делали в депо, в заводе, мне доподлинно неизвестно - но факт остаётся фактом - поезда ПО ВЫПУСКУ ИЗ ЗАВОДА РВЗ-РЭЗ имели различные провода(нумерация) в цепях управления,различные типы аппаратов, различные характеристики ТТР - и становится человеку хоть что-то понимающему в работе МВПС понятным, что эти поезда вместе работать не предназначены. А вот то что некоторые "умы" в депо, но в большинстве своём на заводах, приводили схемы цепей управления к общей унификации, дабы не было в депо парка различных вагонов - это и мне, электровознику, понятно. Наглядный пример - депо Железнодорожная Московского узла - там даже ранние номера ЭР2Р вполне нормально работают с более поздними номерами, в составах ЭР2Т нередко замечал вагоны от ранних ЭР2Р, и даже в ЭД2Т. В итоге, я просто поинтересовался, когда ездил фотографировать в Москву, в Питер - и просто узнал что при ремонтах в депо, и на заводе МЛРЗ(Московский локомотиворемонтный завод - там сейчас ЭМ2И,ЭМ4,и КВР всем ЭРкам выполняют) попросту модернизировали схемы цепей управления до единого стандарта. Вот и могут работать поезда раннего выпуска с более поздними. Вопрос если Вы считаете себя в чём-то правым и хотите "заткнуть меня за пояс": Чем поезда серии ЭР2Р, по механической части, отличаются от ЭР2Т ? И чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ? За ответ буду благодарен. |
|
|
5.3.2010, 6:15
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.
|
|
|
5.3.2010, 10:52
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой. А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного |
|
|
5.3.2010, 12:51
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного А что за вопросы нескромные? Вы работаете в "комепетентных органах"? -------------------- /\ |
|
|
5.3.2010, 13:15
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
...два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой. Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал. Спорить бесполезно,так как это может длиться вечно=) |
|
|
5.3.2010, 14:18
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
2 miaow - могу фуражку показать, у мене есть - железнодорожная
2 Дмитрий Николаевич - УГУ! |
|
|
5.3.2010, 15:54
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал. Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано. На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам. Цитата чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ? Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках. |
|
|
5.3.2010, 20:03
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Схемы поездов ЭР2Р неоднократно модернизировались.
С поезда №7026 были полностью изменены блоки управления и в соответствии с этим изменены силовая схема и схемы цепей управления,при этом пропала возможность соединять вагоны до№7026, с более поздними вагонами.Лишь только впоследствии модернизаций в депо и на заводах ЦТВР эта возможность появилась, с №7071, (декабрь 1986), была изменена схема управления рекуперативно-реостатным торможением,с №7022 вместо клепанного соединения колец сепаратора подшипникового узла малой шестерни редуктора стали применяться цельные литые сепараторы, также с №7019 цельные литые сепараторы вместо клепанных применяются и на подшипниках опоры тягового редуктора на колесные пары. На поездах №№ 7002—7017 вместо стержневой подвески редуктора на раме тележки стали применять конструкцию с коробчатыми кронштейнами и установленными между ними резинометаллическими элементами(сайлентблоками); на электропоездах ЭР2Р-7001 и с № 7018 была сохранена прежняя стержневая подвеска редуктора, ранее примененная на моторных вагонах электропоездов ЭР2, ЭР22В, ЭР9М. Это к посту о том чем отличаются поезда ЭР2Р по механической части. С №7071 устанавливаются тяговые двигатели по типу тех которые будут устанавливаться в последующем на ЭР2Т,а в механике там - подвеска редуктора и опорные подшипники такие же, как и на поездах ЭР2Т в последующем. По схемам могу ещё написать,если надо. Это лишь малая часть того что могу ещё написать,коль надо. А поводу Вашего поста - "Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано. На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам" - так вот я не знаю и знать не желаю этого товарища. Как по мне более авторитетные люди это те люди,стоявшие у истоков запуска поездов серии ЭР2Р,ЭР2Т,и ЭД, работающие в депо Московского узла,с которыми у меня налажены достаточно тесные деловые контакты и связи,и не Вам мне рассказывать. Думаю впредь,перед тем как спорить, Вы хоть поинтересуйтесь не в интернете,а у авторитетных специалистов,о той серии о которой идёт речь. Думаю Вы не усмотрите в моём посте личной неприязни к Вам. Если что,обращайтесь в ЛС. |
|
|
29.3.2010, 17:32
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня ЭР2Р-7069 курсирует 9-ти вагонной!
|
|
|
29.3.2010, 21:49
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
29.3.2010, 22:37
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
30.3.2010, 2:11
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я хочу сказать этим,что в этом году,по моим наблюдениям,появился единственный э/п,который больше 8-ми вагонов в пригородном сообщении.Последний раз видел 10-ти вагонку летом того года А -------------------- /\ |
|
|
30.3.2010, 11:23
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Походу скоро вообще как норма станет выпускать на линии поезда составностью от 4х до 8 вагонов...
|
|
|
30.3.2010, 21:01
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня и ЭР2Р-7033 пополнилась одним прицепным вагоном 7071,теперь этот э/п тоже 9-ти вагонный
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:34 |