Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
22.5.2008, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
|
|
|
23.5.2008, 8:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
1 - м/а 123
2 - м/а 237, вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён) 3 - здравствует и поныне, дублируется м/а 209 6 - умер бесследно (М Улица Свердлова-ДК Ильича ч/з Комсомольское шоссе) 7 - универмаг Харьков - И. Уборевича, довольно-таки видоизменился и стал м/а 107 8 - здравствует и поныне, дублируется м/а 108 9 - здравствует и поныне, не дублируется м/а 10 - поменял номер на 46 11 - умер бесследно (Бал. вокзал - И.Уборевича), правда, как его наследие можно рассматривать м/а 294 12 - здравствует и поныне, дублируется м/а 140 13 - Пл. Советской Украины-Аэропорт, видоизменившись, стал м/а 297 14 - здравствует и поныне, дублируется м/а 128 17 - м/а 135 20 - здравствует и поныне, не дублируется м/а 21 - умер бесследно (М Тракторный завод-ХЗСМ) 24 - умер бесследно (522 микрорайон-Командарма Корка) 25 - здравствует и поныне, дублируется м/а 220, правда, осталось только 3 рейса к ХКХЗ; вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён) 26 - умер бесследно (М Проспект Гагарина-завод Свет Шахтёра, ул. Черепановых) 28 - здравствует и поныне, дублируется м/а 4, 141 29 - умер бесследно (Просп. Победы-Детский санаторий) 30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228 32 - здравствует и поныне, дублируется м/а 35 33 - умер бесследно (универмаг Харьков - ХЗСМ) 35 - умер бесследно (??? - ГПТУ) 36 - здравствует и поныне, но сокращён до Лесопарка, дублируется всеми м/а на Пятихатки 37 - умер бесследно (М Индустриальная - Корчагинцев) 41 - м/а 110 44 - восстановлен в 2008 г., однако движения по маршруту не замечено 48 - здравствует и поныне, дублируется м/а 9, 106 49 - м/а 49 51 - здравствует и поныне, дублируется м/а 42 52 - м/а 152, добавился заезд к рынку Барабашова 54 - пращур м/а 76, 217, 245 (М Дзержинская-23 Августа-к-тр Современник-Студгородок) 55 - м/а 57 56 - здравствует и поныне, дублируется м/а 12, 143 60 - умер бесследно (Лесопарк-???) 65 - умер бесследно (М Улица Свердлова-Баварский р-к) 70 - м/а 70 На ХТЗ было ещё несколько маршрутов (не упомню). Существовали также гор. маршрутные такси 1т, 2т, 7т, 18т, 19т, 20т и другие. Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность. -------------------- |
|
|
23.5.2008, 9:04
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 26 |
34 - теперь 234
45 - видоизменен |
|
|
23.5.2008, 18:52
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
37 разве умер. А 105-я маршрутка разве не его наследие (уж больно похож). Да и 211 от бывшего 33 не сильно отличается.
|
|
|
23.5.2008, 20:18
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
57 - Барабан - маг. Океан.
46 - ул. Барабашова - Мельникова |
|
|
23.5.2008, 23:29
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
26.5.2008, 10:39
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
№ 38 Балашовский вокзал - Ул. Г Труда (нынешний круг тб 34,42)
№ 43 К. Уборевича Павлово-Поле (сейчас 243) |
|
|
26.5.2008, 16:30
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава
|
|
|
29.5.2008, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах. А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22. И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ. |
|
|
30.5.2008, 0:30
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах. А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22. И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ. От "Океана" 57-ой вообще никогда не ходил Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280? Да, в 1991 году перед самым закрытием на 57-ом ездили ЛАЗ-42021 (те самые, которые потом были на 119-ом вплоть до 2005 года) |
|
|
30.5.2008, 13:45
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280? Вообще то, когда только-только пустили Аб47, он имел маршрут Уборевича - м. Спортивная. И ходили там ЛАЗы (я, как только его пустили, сразу же сделал пробный выезд). А уж после появились Иракусы, и маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню. |
|
|
4.6.2008, 13:42
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
5.6.2008, 9:53
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот? Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту. Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы |
|
|
15.6.2008, 18:48
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту. Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы Я просто ошибся Конечно, Аб47 ходил до Спортивной, а не до Конного рынка. |
|
|
8.7.2008, 8:13
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Еще, старый 19, не изменившись, стал 119
|
|
|
8.7.2008, 21:54
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
10.7.2008, 16:04
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Наиболее близкий к нынешнему 119т "из прошлой жизни" был Аб13 (Дубрава-Аэропорт).
|
|
|
27.7.2008, 10:47
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?
|
|
|
27.7.2008, 21:38
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит? Если говорить о замене, то: 1 - 123т 2 - 237т 3 - 209т 4 - 124т - 612т 5 - 125т 7 - 139т (сейчас не работает) 10 - 46/246т 12 - 140т 17 - 135т 25 - 220т 28 - 141т 31 - 130т - 643т - 197т 32 - 35э 33 - 211т 36 - 223т 37 - 105т 39 - 133т,274т 41 - 134т - 232т - 110т 48 - 106э 49 - 49э 51 - 42э 52 - 152т 56 - 143т 57 - 275т А вообще раньше тоже транспортная система была построена "нэмножко по дЭбильному" (с). 1) сейчас большой популярностью пользуются маршруты 240,247,263, а при "совке" их не было и через Жилярди ходил единственый 17-й автобус, очень неудобный (так как от Лесопарка чтобы доехать до авиазавода, Павлова Поля или на Жуки приходилось пересаживаться) и в сам 17-й влезть можно было с большим трудом. 2) Алексеевку с Гагарина связывала только маршрутка 19т, где ездили ПАЗики с довольно большими интервалами и втиснуться в них было просто нереально. 3) По проспекту Ленина ходило всего два автобуса - 44 и 54. В итоге, если на Ленина был обрыв провода в утренний "пик" жители Павлова Поля и Алексеевки опаздывали на работу на час-полтора, т.к. выехать с того района было очень проблематично. 4) О продлении 11-го троллейбусного маршрута до центра неоднократно просили жители Баварии и Холодной Горы. Причем просили начиная с пуска троллейбуса в 1968 году но безрезультатно, хотя КС на всем протяжении была. Тут можно продолжать и продолжать. В целом можно сказать, что нынешняя схема движения маршруток намного более удачно спланирована, чем схема движения общественного транспорта в советское время. Вот только если бы все эти "скотовозики" заменили настоящими удобными и красивыми автобусами... |
|
|
28.7.2008, 10:33
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени). 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).
ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным. Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:09 |