Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
4.4.2010, 19:07
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Делает ли ещё кто-то масштабные модели электротранспорта?
Хотелось бы посмотреть на фотографии Ваших моделей. Как обещал в теме «Ваши любимые единицы ПС», что бы не «оффтопить» в той теме, выкладываю фотографии моих моделей трамваев и троллейбусов в разных масштабах с кратким описанием. Приношу свои извинения администрации форума за столь большую статью, но сократить не получилось… Модель УКВЗ 71-605А (КТМ-5М3) выполнена в масштабе 1:20 – действующая: двигается, работают двери, рельсовые тормоза, звонок, при торможении включаются стоп-сигналы; действующая светотехника – освещение салона и кабины водителя, габаритные фонари, указатели поворота, фары. Питание – 24 В («+» - к контактному проводу, «-» - к рельсам). Делал её с 1988 по 1991 г. В прошлом году начал КВР (который обошёлся мне очень дорого - 1500 грн.), который только сейчас завершил. Пантограф – так же действующий, поднимается при помощи пружин Тележки поворачиваются, в каждой из них по 2 ТЭДа, 12В, соединённых последовательно. При отпускании ПБ или нажатии на кнопку экстренного тормоза включаются РТ и звенит звонок (при этом отключается питание ТЭДов). Бандажи на колёсах – съёмные, правда в запасе есть всего 2 шт. Все люки открываются, имеется доступ к электрооборудованию Сцепки рассчитаны на прицепление 2-го вагона, и электросхема до КВР предусматривала работу в СМЕ, но т.к. от изготовления ещё одного вагона пришлось отказаться (очень дорого), электросхему при проведении КВР решил так же не усложнять… Сидения в салоне обклеены дермантином, форточки в окнах открывающиеся. В кабине сидит кукла – водитель (левую руку удалось выгнуть над огнём, что бы держала рукоятку контроллера). На приборной панели светятся по необходимости светодиоды (соленоиды, фары, поворот, индикаторы положения дверей переключаются в зависимости от положения дверей – открыто/закрыто). |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
4.4.2010, 19:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
4.4.2010, 19:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Обалдеть...
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.4.2010, 19:21
Сообщение
#4
|
|||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Модели в масштабе 1:43 (эти модели – безмоторные)
Троллейбусы: ЯТБ, ЗиУ-682 и 683, DAC-217e (поднимаются и поворачиваются штанги, поворачиваются колёса, открываются двери; сочленённые троллейбусы складываются – гармошки действующие). Трамваи: УКВЗ 71-605А и Tatra T6B5 (Татре не повезло: за свои 18 лет 2 раза падала и 1 раз на неё случайно сели – поэтому такой страшный вид. Ждёт своей очереди на КВР). Модели в масштабе 1:150 – трамвай Tatra T6B5 и троллейбус ЗиУ-682 сделаны из консервных банок. Начинал заниматься моделями ещё в начальных классах школы – в начале 80-х годов. Тогда делал такие Tatra T3 из картона (было их много, небольшое депо. Те что сохранились – на фотографии) ment=893:ЗиУ_683.JPG] |
||||
|
|||||
4.4.2010, 19:37
Сообщение
#5
|
||||||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Кроме электротранспорта делаю автомобили и тракторы: автобус «Дельфин» - морда и сиденья от покупной «Газели», остальное самодельное, трактора ХТЗ так же с ломающейся рамой, у Т-16М открываются двери, у скорой помощи внутри имеется реанимационное оборудование, мусоровоз поднимает контейнер (вручную) и высыпает мусор (он тоже в том же масштабе)в будку, у автокрана на базе КамАЗа стрела поднимается и выдвигается, платформа поворачивается, грузоподъёмность (до опрокидывания) – 230 г.
ent=905:Т_150К.JPG] |
|||||||
|
||||||||
4.4.2010, 20:48
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 82 |
РАФ ТАМРО из Саратовского переделан, верно?:-)
КТМ-5 №845 - супер! Цифры бортномера рисованные или накладные какие были у настоящих вагонов до 2000 года? Из какого материала сделан вагон? Многие модели сделаны из картона - не пробовали пластик использовать? Сам собираю модели советских автомобилей в 43-м масштабе и железной дороги в 87-м масштабе. Есть еще модель вагона Х. |
|
|
4.4.2010, 21:24
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
Продай мне ДАК =)
|
|
|
4.4.2010, 23:06
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
4.4.2010, 23:11
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Я впечатлен. Автору моделей респект! Молодец!!!
|
|
|
4.4.2010, 23:28
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 82 |
Кстати, передние фары у "большого" КТМ-5 скорее всего от Нивы хартроновской:-)
|
|
|
5.4.2010, 4:28
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
5.4.2010, 6:18
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Отвечаю.
РАФ скорая помощь полностью самодельный, он не переделан, но скопирован с Саратовского. Цифры 845 - из пластика, накладные, приклеены к борту. Фары - точно заметили - от Нивы. Кузов действующего вагона сделан из пластика (в 2 слоя, между которыми установлены стёкла окон), крыша из алюминия, а рама и всё остальное снизу - из оцинковки. Масса вагона - свыше 5 кг. Картон использовался только при изготовлении первых Tatra T3 (на фотографии 4 СМЕ рядом). Все модели в масштабе 1:43 только из пластика с некоторыми элементами из металла, а у грузовиков рама и оборудование (у автокрана - платформа и стрела, у мусоровоза - будка и стрела с захватом) - из металла. Свои модели не продаю, но можно изготовить под заказ. В каком масштабе вагон Х? Сам сделал, или покупная? Если покупная - где продаётся? |
|
|
5.4.2010, 7:48
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
muv, можно еще вопросик. А какова длина путей для Вашего КТМа? Есть возможность заснять видео его работы?
|
|
|
5.4.2010, 9:57
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 82 |
Модель вагона Х покупная, склеивающаяся как самолеты. Покупал в свое время в Детском мире за 35 гривен, сейчас такая стоит там же 100 гривен. Фото выложу чуть позже
|
|
|
5.4.2010, 12:40
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
5.4.2010, 13:26
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Видео я заснял, но как его загрузить? Не загружается ни 3gp, ни mp4?!..
|
|
|
5.4.2010, 13:35
Сообщение
#17
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.4.2010, 14:09
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Жаль, что нет готовых картонных моделей... Вырезал и склеил!
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
5.4.2010, 14:18
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
К сожалению, я не компьютерщик и на YouTube выложить видео у меня не получилось тоже... Кроме того, там всё на английском, а у меня интернет к тому же МТС Коннект, дорогой, 30 коп. за мегабайт. Желающим могу переслать видео по E-mail. Мой адрес: mishanov.73@mail.ru.
|
|
|
5.4.2010, 20:51
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Ютуб на русском, если в браузере указан предпочитаемый язык. Плюс ко всему в самом низу страницы есть выбор языка. Самое сложное там - подобрать уникальный ник. После регистрации аккаунта будет ссылка "Добавить видео" после поля поиска в шапке страницы.
ЗЫ файл с видео какого размера? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:52 |