Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.3.2010, 22:47
Сообщение
#841
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.3.2010, 0:12
Сообщение
#842
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не волнуйтесь, тб-линию по проспекту Победы вряд ли будут строить за счет ГЭТ. Вопрос в другом - где тогда на эту линию брать ПС и водителей, если все-таки она будет? -------------------- /\ |
|
|
22.3.2010, 0:23
Сообщение
#843
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вопрос в другом - где тогда на эту линию брать ПС и водителей, если все-таки она будет? С тб1 снять А если серьезно, то основной маршрут - тб38 - одновременно укоротится со стороны Павлова Поля, так что длина маршрута ИМХО не увеличится. Для тб2 и тб40 придется искать резервы Но и пасспоток вырастет за счет тех микрорайонов, до которых сейчас троллейбус не доезжает. |
|
|
22.3.2010, 16:30
Сообщение
#844
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Интересная схема:
На ней видно, что между МиВ и Одесской находятся 2 промежуточные станции - Державинская и Каштановая. Вместо Каштановой, правда, написано что-то невразумительное. Кто-нибудь может разобрать? |
|
|
22.3.2010, 17:21
Сообщение
#845
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Интересная схема: ИМХО, "КАШТАНОВА ПЕРСПЕКТИВНА"
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.big.7077.jpg На ней видно, что между МиВ и Одесской находятся 2 промежуточные станции - Державинская и Каштановая. Вместо Каштановой, правда, написано что-то невразумительное. Кто-нибудь может разобрать? |
|
|
22.3.2010, 17:43
Сообщение
#846
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
22.3.2010, 20:43
Сообщение
#847
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
А по этой схеме когда строить будем: |
|
|
22.3.2010, 21:12
Сообщение
#848
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
У нас город не такой масштабный как Москва,это там и кольцевая ветка есть,и т.п.У нас хоть бы это закончили.
|
|
|
23.3.2010, 11:03
Сообщение
#849
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Дык кольцевой линии нет и в Питере. А там бабло далеко не харьковское гуляет.
|
|
|
23.3.2010, 13:23
Сообщение
#850
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
31.3.2010, 17:09
Сообщение
#851
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня проезжал мимо стройки возле станции Алексеевская-козловой кран уже разобрали и велись какие-то работы возле котлована Проспекта Победы
|
|
|
1.4.2010, 22:04
Сообщение
#852
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
Зачем вообще нужна станция ПП, для чего алексеевке аж 2 станции? Да ещё и на таком расстоянии, самый короткий перегон в ХМ. Северно-салтовский массив больше, чем алексеевский, и там больше одной станции не планировалось (Дружбы Народов), так зачем на алексеевке -две? Непонятно.
|
|
|
2.4.2010, 10:00
Сообщение
#853
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Зачем вообще нужна станция ПП, для чего алексеевке аж 2 станции? Да ещё и на таком расстоянии, самый короткий перегон в ХМ. Северно-салтовский массив больше, чем алексеевский, и там больше одной станции не планировалось (Дружбы Народов), так зачем на алексеевке -две? Непонятно. По-поводу необходимости ПП уже споры велись! По-поводу расстояния - возьмите перегон Студ-ГТ А на ССалтовке планировали две станции - К.Уборевича и Л.Толстого, а потом решили о проектировании одной - между ними. |
|
|
2.4.2010, 12:33
Сообщение
#854
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А на ССалтовке планировали две станции - К.Уборевича и Л.Толстого, а потом решили о проектировании одной - между ними. Ну далеко не между ними. Когда планировались станции Уборевича и Л. Толстого, Северной Салтовки и в помине не было, далее за Уборевича, через яр были с/х поля. Поэтому станция Уборевича планировалась на пересечении Уборевича и Широнинцев, и Л. Толстого - на одноименной конечной трамвая. После появления Северной Салтовки приоритеты изменились, и решили продолжать линию прямо. Да, расстояние от Студенческой до ГТ маленькое, но страшно представить, что было бы на станции, если бы была скажем только ГТ или только Студенческая... |
|
|
2.4.2010, 14:50
Сообщение
#855
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
К станции ГТ тяготеет даже больший пас. поток, чем если бы на Алексеевскую стекался бы пас. поток со всех микрорайонов Алексеевки. Интересно что Дружбы Народов не собираются строить даже в далекой перспективе.
|
|
|
2.4.2010, 17:24
Сообщение
#856
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В далёкой собираются. Но я думаю, что до конца строительства Одессой ничего другого начинать не будут. А после, кто знает....
|
|
|
2.4.2010, 18:23
Сообщение
#857
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Написать на перспективу можно что угодно - бумага (и прочие носители информации) всё стерпит!
А вот как оно всё будет выполняться (строиться) - это уже другой вопрос! http://www.metro.kharkov.ua/uk/article/view/id/77/ |
|
|
2.4.2010, 23:05
Сообщение
#858
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да теперь уж не поймешь, что они собираются строить, то сказали срочно на Одесскую строимся, теперь опять ПП строим. Кстати, возможно от Дружбы Народов был бы больший экономический эффект чем от ПП, ведь к ДН съезжалась бы вся Сев. Салтовка!
|
|
|
2.4.2010, 23:26
Сообщение
#859
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да теперь уж не поймешь, что они собираются строить, то сказали срочно на Одесскую строимся, теперь опять ПП строим. Кстати, возможно от Дружбы Народов был бы больший экономический эффект чем от ПП, ведь к ДН съезжалась бы вся Сев. Салтовка! А сейчас вся Сев. Салтовка дома сидит? |
|
|
6.4.2010, 9:44
Сообщение
#860
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Да теперь уж не поймешь, что они собираются строить, то сказали срочно на Одесскую строимся, теперь опять ПП строим. Кстати, возможно от Дружбы Народов был бы больший экономический эффект чем от ПП, ведь к ДН съезжалась бы вся Сев. Салтовка! Домучают ПП и на этом всё закончится. На строительство ветки на Одесскую нет ни денег, ни техники, ни (что самое главное) специалистов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:42 |