IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов?
muv
сообщение 5.4.2010, 21:25
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Около 15 мегабайт (съёмка не очень качественная, на камеру телефона, но там кратко можно всё рассмотреть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.4.2010, 0:59
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(muv @ 5.4.2010, 22:25) *
Около 15 мегабайт (съёмка не очень качественная, на камеру телефона, но там кратко можно всё рассмотреть).

muv, вышлите мне на ziu9-333[гав]mail.ru - я выложу здесь на форуме для всеобщего обозрения


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.4.2010, 13:59
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



muv, снимаю шляпу! Вот это работа! Я самостоятельно только контактную сеть для жд модели размера ТТ мастерил (где-то на 10-метровое кольцо) - и то задолбался - а тут полная копия вагона самостоятельно. Внушает!!!! А проблема с пространством - это вечная проблема всех моделистов. Я пока один был - был и макет действующий на полкомнаты, а завелась дома жена - и все, кирдык моделизму. Весь моделизм по сундукам. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 6.4.2010, 14:47
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(schmuzerei @ 6.4.2010, 14:59) *
а завелась дома жена - и все, кирдык моделизму. Весь моделизм по сундукам. mellow.gif

это да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 6.4.2010, 15:45
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(TATRA-K2 @ 5.4.2010, 10:57) *
Модель вагона Х покупная, склеивающаяся как самолеты. Покупал в свое время в Детском мире за 35 гривен, сейчас такая стоит там же 100 гривен.

А другие модели там продаюццо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.4.2010, 21:45
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А вот собссно и видео вагона в действии!
http://www.youtube.com/watch?v=9C9Kc8l5Ink


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.4.2010, 23:03
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вай, Шайтан!
Вот только, рез кий он сильно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.4.2010, 0:14
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 7.4.2010, 0:03) *
Вай, Шайтан!
Вот только, рез кий он сильно!

Да, это правда. Движки бы надо малость "загрузить". Может их включить в послед? Или встречное включение обмоток? А в целом - очень неплохо!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 7.4.2010, 7:14
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Miaow, спасибо за помощь с видео.
Вагон резко сдвинулся с места на видео потому, что пути мало и чтобы продемонстрировать его возможную скорость движения, я сразу перевёл рукоятку контроллера в позицию Х3. Вагон же может двигаться и на малых скоростях. Контроллер имеет 4 ходовые, нейтральную и 5 тормозных позиций. Ток при этом проходит через разные сопротивления и этим в модели достигаентся разная скорость движения.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Контроллер расположен во внешнем ПУ, а пуско-тормозные сопротивления - непосредственно под вагоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
za17tramvay
сообщение 7.4.2010, 18:27
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 2909



Сколько стоит изготовление такой чудо-модели?
Расскажите пожалуйста, что вы заменили в процессе КВР и как было до и что стало после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 7.4.2010, 20:51
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Стоимость изготовления определить сейчас невозможно, т.к. модель изготавливалась в период с 1988 по 1991 г.г. Такие детали, как колёса, валы колёсных пар, шестерни, сцепки и детали пантографа в домашних условиях, не имея токарного и фрезерного станков, конечно сделать невозможно. Эти детали делали по моим чертежам на заводе «Электроаппаратура». Сколько сейчас запросили бы за столь сложные детали – не знаю. Ремонт, как я уже писал раньше, обшёлся в сумму около 1500 грн.
Относительно КВР. Изначально модель была вагоном КТМ-5М3 (модификация 70-х г.г.). В процессе КВР вагон был переделан в 71-605А. Так же была изменена конструкция приводов дверей (в том числе установлены герконы для автоматической остановки дверей в крайних положениях), тележки (были из алюминия, теперь из оцинковки, да и сами двери теперь не пластиковые, а металлические – более жёсткие, не перекашиваются и не заклиниваются при движении), все лампы накаливания заменены на светодиоды, светодиоды так же установлены в кабине на ПУ (была лишь имитация индикаторов), полностью изменена электросхема (раньше в вагоне было минимум элементов электросхемы – в основном они размещались во внешнем ПУ. Теперь – наоборот: практически все реле, резисторы, диоды и т.д. – в вагоне). Борта обшиты рифлёным металлом (от консервных банок) – до КВР были гладкими. И многие другие элементы вагона переделаны более точно.
На этих фографиях модель до КВР (правда уже после начала разборки) и некоторые фотографии во время ремонта.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[
attachment=915:200908000.jpg][
attachment=917:200908054.jpg]
Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 4.6.2010, 19:53
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Решил я сделать ещё одну действующую модель трамвая – на этот раз вагон Х. Делать буду односторонний вариант, со звездой спереди (может, потом сделаю ему прицепной М). Но в процессе подготовки к работе возник ряд вопросов, а так как действующая модель достаточно сложная в изготовлении, да и себестоимость будет не маленькая, очень не хотелось бы допустить ошибку.

Если кто-нибудь что-то знает по интересующим меня вопросам, большая просьба поделиться информацией. Так же благодарю авторов использованных мной фотографий и всех кто разместили их на Харькове Транспортном.

1. Как известно, после войны вагоны Х были переоборудованы из двухсторонних в односторонние.
Прикрепленное изображение


А что за модификация на этих фотографиях?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Двери с левой стороны не убраны, хотя не видно ни подножек ни поручней (справа они есть). Не видно сзади на крыше софитых маршрутных фонарей и таблички с маршрутоуказателем. Так же за задней дверью не видно широкой полосы бежевого цвета под окнами, переходящей в «фартук» со звездой (а в двухстороннем вагоне торцы должны бы быть одинаково оформлены?).
Возможно ли, что это вагон односторонний (фотографии датированы 1959 годом), но с не ликвидированными, а просто закрытыми и неиспользуемыми дверями по левому борту?

2. Какие двери были у приведенных на фотографиях вагонов Х: створчатые или ширмовые?

3. Как выглядели односторонние Х сзади (на всех фотографиях их вид сзади очень сильно закрывают прицепные М)?
Не был ли вид сзади Х аналогичен М?
Прикрепленное изображение


4. Какой светотехникой (кроме фары, софитых маршрутных фонарей, и освещения салона) оборудовались Х?
Были ли у односторонних Х стоп-сигналы, габаритные фонари сзади (на прицепных М как видно на фотографии – были)?
Указатели поворота в то время на трамваях не предусматривались?
Как располагались светильники освещения салона: по обеим сторонам над окнами, или по центру потолка в один ряд (на фотографиях есть оба варианта, а как было в Харькове?)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.6.2010, 11:56
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 4.6.2010, 20:53) *
1. Как известно, после войны вагоны Х были переоборудованы из двухсторонних в односторонние.


Не все

Цитата(muv @ 4.6.2010, 20:53) *
А что за модификация на этих фотографиях?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полагаю, это восстановление/модернизация силами ВАРЗа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 7.6.2010, 19:56
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 7.6.2010, 12:56) *
Не все

Полагаю, это восстановление/модернизация силами ВАРЗа

А у них на задней площадке оставался пост управления ли нет? Ведь как я уже спрашивал, внешних признаков двухсторонности, кроме дверей слева, не видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.6.2010, 9:46
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 7.6.2010, 20:56) *
А у них на задней площадке оставался пост управления ли нет? Ведь как я уже спрашивал, внешних признаков двухсторонности, кроме дверей слева, не видно?


Скорее всего второй контроллер убирали, т.к. подобная формулировка мне встречалась либо в приказе, либо в газете "Харьковский электротранспорт" 60х годов.

Но были и специально оставленные двухконтроллерные вагоны для работы на тупиковых линиях. Их потом с большим удовольствием использовали в качестве служебных (технички и пр.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 8.6.2010, 15:01
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Ещё появился один вопрос. В конце 50-х годов кабина водителя была уже отгорожена от переденей площадки? Оставались ли при этом перегородки между площадками и салоном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladKora514
сообщение 9.7.2010, 14:21
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 3005



А мужики-то не знают :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 9.7.2010, 14:59
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(VladKora514 @ 9.7.2010, 15:21) *
А мужики-то не знают smile.gif

А что именно имеется в виду???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ardelt
сообщение 25.9.2010, 17:57
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2010
Пользователь №: 3036



День добрый!
Как моделисту со стажем и человеку, неравнодушному к ОТ, тема оного в моделизме мне весьма интересна. "Но есть нюанс" (С) - огромный недостаток информации по данному объекту моделирования dntknw.gif Особенно это касается того, что "ниже пояса", т.е. ходовой, рамы и т.п. Может быть у кого-то из форумчан имеются в архивах фото этих узлов трамвайных вагонов/троллейбусов/автобусов? Был бы весьма признателен, если бы кто-нибудь подсобил в этом вопросе rolleyes.gif
P.S. Ну и, конечно же, не могу не высказать своего восхищения в адрес модели КТМа от уважаемого muv! Это - высший пилотаж! Снимаю шляпу! И мечтаю повторить то же самое в любимом масштабе 1/72 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 25.9.2010, 20:16
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Да, действительно, фотографий с видом снизу мало. Вот то, что мне удалось скачать с сайта СТТС (там ежедневно размещают десятки фотографий электротранспорта):
Tatra-KT4
http://s004.radikal.ru/i205/1009/4c/f0273c627539.jpg
Tatra-T3
http://s60.radikal.ru/i168/1009/24/5835f4fc90d4.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1009/eb/d8e9c221830c.jpg
УКВЗ 71-605
http://s003.radikal.ru/i204/1009/bc/8c087ecad05b.jpg
УКВЗ 71-608КМ
http://s003.radikal.ru/i204/1009/e2/7c945aba0f1a.jpg

Ardelt, скажите, а возможно ли изготовить действующую модель в масштабе 1/72? Я выбирал масштаб 1/20 для КТМ-5 исходя из размеров электродвигателей... Для 1/72 нужны очень маленькие двигатели - а есть ли такие? При этом развивающие достаточную мощность для привода в действие механизмов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:41

ХАРЬКОВ Турист