IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
waloma
сообщение 6.4.2010, 22:15
Сообщение #861


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.4.2010, 0:26) *
А сейчас вся Сев. Салтовка дома сидит?


Ну может и дома. Но однозначно со станцией ДН сообщение С. Салтовки с другими районами улучшилось бы, и метро получило бы дополнительных пасажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 7.4.2010, 10:57
Сообщение #862


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 6.4.2010, 22:15) *
Ну может и дома. Но однозначно со станцией ДН сообщение С. Салтовки с другими районами улучшилось бы, и метро получило бы дополнительных пасажиров.

Уже сто раз говорили, что строительство ДН невозможно без предыдущего строительства станции "пл. Урицкого". А постройка последней ввиду прокладки туннеля под рекой выливается в неподъёмные по нынешним временам деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.4.2010, 13:41
Сообщение #863


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А то можно подумать что если, теоритически, пустить ДН, то оборот по ИМ не будет справляться?!
А сама Урицкого вообше шас на фиг ненужна, там одни "бараки", да ЦИРК и если прордлевать то уже до Октябрьской там как никак микрорайон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 7.4.2010, 22:20
Сообщение #864


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Я считаю что надо в первую очередь надо строить "Алексеевскую" и Проспект Победы", а уж потом надо строить "Одесскую". Ну а когда появится станция "Площадь Урицкого", так как разгрузить станцию "Исторический музей" просто необходимо, в нынешнее время просто кажется несбыточной мечтой.
И кстати, по поводу предыдущего поста, что мол "в районе станции Пл.Урицкого,одни бараки...", можно перераспределив пассажиропотоки с районов Новожаново,Новосёловка, сделать этот район более презентабельным и более комфортным,в плане транспортного сообщения, но там нет "бараков" - это во-первых,а во-вторых, насколько я знаю из достоверных источников, этот район является перспективным. Если бы в этом районе появится станция метро, то и район сменит облик, начнётся массовое строительство и начнётся развитие данного района. Так что глубоко убеждён что в ближайшее время необходимы эти четыре станции(на Алексеевской линии - "Алексеевская", "Проспект Победы" и "Одесская", а на Салтовской - "площадь Урицкого").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 8.4.2010, 9:26
Сообщение #865


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Господа,

очерёдность строительства по степени важности давно определена, даже схему КУМ выкладывал, что после чего идёт, только найти сейчас не могу. Ну по памяти:

1. АЛ. До станции пр. Победы
2. АЛ. До станции Одесская
3. СЛ. пл. Урицкого
4. СЛ. Дружбы народов
5. ХЗЛ. Залютино

Все остальные станции, такие как Октябрьская, Новожаново, до аэропорта, и три на Рогани до 2025 года даже в проекте не существуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.4.2010, 12:19
Сообщение #866


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Допустим, пустят Одесскую - но мне кажется маловероятным что начнут СЛ к цирку строить, её быстрей на Северную начнут проходить, бо туда гараздо дешевле стройка обойдётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 8.4.2010, 14:18
Сообщение #867


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Юрик @ 8.4.2010, 12:19) *
Допустим, пустят Одесскую - но мне кажется маловероятным что начнут СЛ к цирку строить, её быстрей на Северную начнут проходить, бо туда гараздо дешевле стройка обойдётся...

Ещё раз повторяю. Пуск ДН без предварительной постройки Урицкого НЕВОЗМОЖЕН. Какой смысл тратить деньги на станцию, которую всё равно нельзя использовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.4.2010, 14:24
Сообщение #868


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 8.4.2010, 15:18) *
Ещё раз повторяю. Пуск ДН без предварительной постройки Урицкого НЕВОЗМОЖЕН.

Про ПП тоже говорили, что ее пуск без депо невозможен. Напомните, плз, в чем там проблема с ДН без Урицкого? Только в интервалах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 8.4.2010, 14:33
Сообщение #869


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.4.2010, 15:24) *
Про ПП тоже говорили, что ее пуск без депо невозможен. Напомните, плз, в чем там проблема с ДН без Урицкого? Только в интервалах?


Вроде бы и без того влажная и запылённая ст. ИМ может захлебнуться на оборотах в часы пик. Кум в какой-то теме (може тдаже на майметро) как-то приводил мат выкладки процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.4.2010, 18:23
Сообщение #870


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Всё будет и без Урицкого и ДН можно запустить, и дальше! И будут поезда ходить как и ходили - а то можно подумать что те кто начнёт пользовать ДН добвит пассажиропотока - хрен, там они по ГТ садяться и хватит нести ересь будто у Цирка станция нужна а возле Шевченко нет, что цирк пуп земли, вот когда там будут строить деловой центр как было в проектах, пусть тогда и метро прокладывают, только дальше - бо так дешевле..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.4.2010, 20:26
Сообщение #871


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(kum @ 8.4.2010, 21:07) *
ДН пустить аналогично можно, но это приведет к коллапсу перегона КИ-ПУ если конечно кто либо рассчитывает на увеличение пассажиропотака хоть на 5% хотя это не совсем так.

Разве 5% так критичны? Неужели их нереально вывезти с тем же интервалом?

Если какие-нибудь актуальные данные по реальной заполненности поездов в час-пик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 8.4.2010, 21:41
Сообщение #872


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Цитата(kum @ 8.4.2010, 21:07) *
ДН пустить аналогично можно, но это приведет к коллапсу перегона КИ-ПУ

Можно подробнее, почему нужна именно станция за ИМ? В чём проблема с оборотом на ИМ?

Цитата(amber @ 8.4.2010, 10:26) *
1. АЛ. До станции пр. Победы
2. АЛ. До станции Одесская
3. СЛ. пл. Урицкого
4. СЛ. Дружбы народов
5. ХЗЛ. Залютино
Все остальные станции, такие как Октябрьская, Новожаново, до аэропорта, и три на Рогани до 2025 года даже в проекте не существуют.


Странно, из-за чего это Залютино предпочтительнее чем Рогань? Пасс.поток там и там несравнимый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.4.2010, 6:07
Сообщение #873


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(nicknick @ 8.4.2010, 22:41) *
Можно подробнее, почему нужна именно станция за ИМ? В чём проблема с оборотом на ИМ?


Потому что на ИМ в тупике обычный съезд, а надо - 6ти-стрелочный с четырьмя тупиками, как на ХГ, Пролете, Метростроителей, ГТ и было на МП. Также НЯЗ на ИМ есть проблемы с вентиляцией. Да и по нормам НЯП (снипа под рукой нет) конечная станция не должна быть пересадочной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 9.4.2010, 10:25
Сообщение #874


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(nicknick @ 8.4.2010, 21:41) *
Странно, из-за чего это Залютино предпочтительнее чем Рогань? Пасс.поток там и там несравнимый.

Пару лет назад там планировалось строительство нового автовокзала. Соответственно станция должна была снять перегрузку с Холодной горы. Ну а официальная причина - улучшение транспортного сообщения жителей микрорайона Залютино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 9.4.2010, 11:58
Сообщение #875


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 8.4.2010, 19:23) *
Всё будет и без Урицкого и ДН можно запустить, и дальше! И будут поезда ходить как и ходили - а то можно подумать что те кто начнёт пользовать ДН добвит пассажиропотока - хрен, там они по ГТ садяться и хватит нести ересь будто у Цирка станция нужна а возле Шевченко нет, что цирк пуп земли, вот когда там будут строить деловой центр как было в проектах, пусть тогда и метро прокладывают, только дальше - бо так дешевле..


Что за несусветная чушь? А то что можно организовать подвоз пассажиров с района завода Шевченко до планируемой станции "площадь Урицкого", трамвайными маршрутами - это что, не учитываем, уважаемый? Дальше, за планируемую станцию "площадь Урицкого", нет смысла строить. Кого возить? Пенсионеров? С районов Новожаново, Новосёловка - так там пассажиропоток будет незначительным, я твёрдо убеждён что необходимо строить станцию "площадь Урицкого" с организацией шестистрелочного съезда за ней, иначе работа всего пересадочного узла в центре начнёт давать сбой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 9.4.2010, 15:41
Сообщение #876


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 9.4.2010, 12:58) *
Что за несусветная чушь?....

Ничего сним нестанеться, с центром, как работал так и будет работать...
А на Новоселовке высотный микрорайон хоть имееться, а за цирком одна построика которую давно подснос, вот там и строить Вашу конечную с шестистрелочником! А строить, сейчас, в том месте нам нечем, а если будут и достовать нормальный ТПК, что будет нормально достроить до цирка а на остальное забить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.4.2010, 21:18
Сообщение #877


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Заранее извиняюсь за свои сугубо дилетантские вопросы и прошу сильно не пинать smile.gif. А нельзя ли:
1) Построить за ИМ шестистрелочный съезд
2) Улучшить систему вентиляции
3) Построить второй выход с ИМ
...вместо строительства ПУ? В любом случае, это обойдется намного дешевле, чем ПУ, а второй выход с ИМ и так необходим.
И второй вопрос: А как именно аргументировано положение СнИПа о конечных станциях метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
za17tramvay
сообщение 10.4.2010, 11:57
Сообщение #878


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 2909



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.4.2010, 21:18) *
Заранее извиняюсь за свои сугубо дилетантские вопросы и прошу сильно не пинать smile.gif. А нельзя ли:
1) Построить за ИМ шестистрелочный съезд
2) Улучшить систему вентиляции
3) Построить второй выход с ИМ
...вместо строительства ПУ? В любом случае, это обойдется намного дешевле, чем ПУ, а второй выход с ИМ и так необходим.
И второй вопрос: А как именно аргументировано положение СнИПа о конечных станциях метро?


1. Ход мысли грамотный и реалистичный, ИМХО. Дешевле продлить ветку до нынешнего пустыря на развилке Московский проспект-Кооперативная-Армянский переулок и организовать под этой площадкой нормальный оборотник.

3. Проект дорогостоящий и затяжной, легче вообще ничего не строить нашим властям, чем идти на такие меры.

Прогнозы показывают, что с улучшением обслуживания наземным транспортом и увеличением процента автомобилизации населения, высокая парность движения на СЛ будет не нужна. А при меньшей парности проблема отпадет сама собой. Вообще, после дружбы народов нужно строить Наталии ужвий в районе круга троллейбусов при условии начала и активного освоения площадки севернее между Корка, Широнинцев и Тракторостроителей.

+ развивать наземный транспорт. Ну неужели так дорого проложить трамвайную ветку от круга Салтовская к жилому массиву по Дружбы народов (Ярославна), пусть даже через территорию СТД.
Это и новый корридор к метро, в сторону тракторного завода и по всей Восточной Салтовке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 10.4.2010, 14:07
Сообщение #879


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Да и по нормам НЯП (снипа под рукой нет) конечная станция не должна быть пересадочной.


В Москве таких полно. Александровский сад например, на котором вообще используется только один путь и как посадочная платформа, и как разворотный тупик.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.4.2010, 14:11
Сообщение #880


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(za17tramvay @ 10.4.2010, 11:57) *
1. Ход мысли грамотный и реалистичный, ИМХО. Дешевле продлить ветку до нынешнего пустыря на развилке Московский проспект-Кооперативная-Армянский переулок и организовать под этой площадкой нормальный оборотник.


Нет, такое продление как раз мало реально из-за рельефа. Перепад высот плюс грунты (указанная площадка находится в пойме реки Харьков). Я имел ввиду продление существующих тоннелей на длину буквально одного состава. если это позволяет рельеф и подземные коммуникации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 6:41

ХАРЬКОВ Турист