Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
10.4.2010, 20:25
Сообщение
#881
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Господа, очерёдность строительства по степени важности давно определена, даже схему КУМ выкладывал, что после чего идёт, только найти сейчас не могу. Ну по памяти: 1. АЛ. До станции пр. Победы 2. АЛ. До станции Одесская 3. СЛ. пл. Урицкого 4. СЛ. Дружбы народов 5. ХЗЛ. Залютино Все остальные станции, такие как Октябрьская, Новожаново, до аэропорта, и три на Рогани до 2025 года даже в проекте не существуют. Нашёл и схему. Надо же, память не подвела. |
|
|
10.4.2010, 21:47
Сообщение
#882
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
А почему изначально не построили за ИМ шестистрелочный съезд? Тоже из-за проблем с рельефом? Это сейчас проблемы совсем другие- с финансами, интересно какой съезд будет(или уже есть) за Алексеевской?
|
|
|
10.4.2010, 21:59
Сообщение
#883
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А почему изначально не построили за ИМ шестистрелочный съезд? Это сейчас проблемы совсем другие- с финансами, "...В 90-е годы проект был сокращен до одной станции - "Площадь Урицкого". Несмотря на отсутствие пассажиропотока в этом районе, станция необходима в случае продления Салтовской линии в северном направлении и увеличении пассажиропотока на линии. Это связано с тем, что на станции "Исторический музей" для оборота составов может использоваться только один тупик (по первому пути), что не позволяет добиться минимального возможного интервала на линии. Оборотные тупики на станции не были построены из-за сложности их строительства (глубокое заложение станции, особенности грунтов). К тому же в 80-е годы не предвиделись особенные проблемы с финансированием строительства метрополитена и считалось, что после окончания строительства третьей линии метро будет достроена и вторая линия в южном направлении. Другая причина необходимости строительства станции "Площадь Урицкого" - отсутствие нормального вентиляционного режима на станции "Исторический Музей", поскольку ближайшая к ней перегонная вентиляционная шахта находится в Саду Шевченко в районе киноконцертного зала "Украина"..." http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat...way_line_page=2 (Хоть бы сайт почитали, что-ли?!..) Цитата интересно какой съезд будет(или уже есть) за Алексеевской? Такой же, как и на ИМ. |
|
|
10.4.2010, 22:48
Сообщение
#884
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
Цитата Ну неужели так дорого проложить трамвайную ветку от круга Салтовская к жилому массиву по Дружбы народов (Ярославна), пусть даже через территорию СТД. Это и новый корридор к метро, в сторону тракторного завода и по всей Восточной Салтовке. Если так, то тогда логичнее вообще провести трам до метро "Дружбы Народов" (2,1км), как это и было задумано (Ведь, на сколько я понимаю, существующая планировка зелёной полосы по южной стороне улицы Др.Народов была запроектирована именно таким образом, чтоб в будущем провести ветку трама?) |
|
|
11.4.2010, 12:30
Сообщение
#885
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
Если так, то тогда логичнее вообще провести трам до метро "Дружбы Народов" (2,1км), как это и было задумано (Ведь, на сколько я понимаю, существующая планировка зелёной полосы по южной стороне улицы Др.Народов была запроектирована именно таким образом, чтоб в будущем провести ветку трама?) Ну это уже не возможно из за рынка и ко. А вот протянуть ветку с Салтовской к Ярославне, а при желании - к перекрестку ДН и Гв-Широницев вполне реально.Учитывая то, что фактически трамвай доезжает до Северной Салтовки, от Ярославны депо просто за забором и даже видна КС. Проезд трамваев можно организовать и через СТД, элемент забора, выходящего на ДН снять, и организовать посадочную платформу трамваев. Прокладка путей и КС не нужна, а организация посадочной станции - чисто символическая. Продлить туда Тм 23 и 27. |
|
|
12.4.2010, 0:55
Сообщение
#886
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
|
|
|
12.4.2010, 8:07
Сообщение
#887
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
По поводу оборота на ИМ - а, возможно было построить не один съезд, а два (перекрёстный) и было-бы два тупика для оборота...
|
|
|
12.4.2010, 14:49
Сообщение
#888
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мне каатся, что за Историческим музеем если что и строить, то не ближе чем до станции, расположенной между заводом Шевченко и Кривомазовской. Это следующая, после Урицкой. И район сразу станет на порядок привлекательнее.
А так в чём разница, как поезда разворачивались на ИМ с конечной Героев Труда, или с конечной Дружбы Народов? Что эта одна станция решает? |
|
|
12.4.2010, 14:50
Сообщение
#889
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Я польщен. Это мой копирайт ;-) Актуальна на 2003-2004 год, нынче двигателем прогресса выступают другие силы Ну так копирайт сохранён. Я выше писАл, что схема ваша. |
|
|
12.4.2010, 14:56
Сообщение
#890
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Мне каатся, что за Историческим музеем если что и строить, то не ближе чем до станции, расположенной между заводом Шевченко и Кривомазовской. Это следующая, после Урицкой. И район сразу станет на порядок привлекательнее. Станция метро "Октябрьская" будет расположена на Салтовской линии метро за станцией «Площадь Урицкого» в районе пересечения улиц Академика Богомольца и Октябрьской Революции.
|
|
|
12.4.2010, 16:18
Сообщение
#891
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
В условиях пуска ДН - вы правы и мой респект вашей мысли. Маршрут экономичный и продуманный. Но сейчас, пустить 1 очередь до станции "СС-5" (Ярославна) требует затрат только на благоустройство подходов к посадочной станции и благоустройство ее самой. Сумма минимальная, по силам даже районному совету. |
|
|
12.4.2010, 16:22
Сообщение
#892
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Написать в районный совет пробовал?
|
|
|
12.4.2010, 20:46
Сообщение
#893
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А так в чём разница, как поезда разворачивались на ИМ с конечной Героев Труда, или с конечной Дружбы Народов? Что эта одна станция решает? Так ни в чем разницы и не должно быть, если продлить СЛ до Дружбы, а интервал оставить тот же самый. На Историческом будет разворачиваться такое же количество составов за определенный промежуток времени, как и сейчас. |
|
|
12.4.2010, 22:43
Сообщение
#894
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
|
|
|
13.4.2010, 1:10
Сообщение
#895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
В условиях пуска ДН - вы правы и мой респект вашей мысли. Маршрут экономичный и продуманный. Цитата Но сейчас, пустить 1 очередь до станции "СС-5" (Ярославна) требует затрат только на благоустройство подходов к посадочной станции и благоустройство ее самой. Сумма минимальная, по силам даже районному совету. Цитата Написать в районный совет пробовал? "На Ваш запрос о возможности обустройства остановочного пункта на территории Салтовского трамвайного депо отвечаем:..." а дальше последует стандартный набор нелепых отговорок. Цитата Так ни в чем разницы и не должно быть, если продлить СЛ до Дружбы, а интервал оставить тот же самый. На Историческом будет разворачиваться такое же количество составов за определенный промежуток времени, как и сейчас. Интервал всё же нужно сократить. |
|
|
13.4.2010, 13:39
Сообщение
#896
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
18.4.2010, 20:04
Сообщение
#897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Недавно на одном из телеканалов в бегущей строке была новость, что Харькову из бюджета выделят 300-400 млн. грн. на достройку метро к Евро-12. Имхо, нереальные деньги.
|
|
|
19.4.2010, 10:52
Сообщение
#898
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
20.4.2010, 13:43
Сообщение
#899
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
25.4.2010, 22:16
Сообщение
#900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
Где проходит соединительная ветка Метростроителей-ПроспектГагарина? Непосредственно под одноимённым проспектом?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:57 |