IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
amber
сообщение 10.4.2010, 20:25
Сообщение #881


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(amber @ 8.4.2010, 9:26) *
Господа,

очерёдность строительства по степени важности давно определена, даже схему КУМ выкладывал, что после чего идёт, только найти сейчас не могу. Ну по памяти:

1. АЛ. До станции пр. Победы
2. АЛ. До станции Одесская
3. СЛ. пл. Урицкого
4. СЛ. Дружбы народов
5. ХЗЛ. Залютино

Все остальные станции, такие как Октябрьская, Новожаново, до аэропорта, и три на Рогани до 2025 года даже в проекте не существуют.

Нашёл и схему. Надо же, память не подвела. smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 10.4.2010, 21:47
Сообщение #882


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



А почему изначально не построили за ИМ шестистрелочный съезд? Тоже из-за проблем с рельефом? Это сейчас проблемы совсем другие- с финансами, интересно какой съезд будет(или уже есть) за Алексеевской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 10.4.2010, 21:59
Сообщение #883


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(nicknick @ 10.4.2010, 22:47) *
А почему изначально не построили за ИМ шестистрелочный съезд? Это сейчас проблемы совсем другие- с финансами,


"...В 90-е годы проект был сокращен до одной станции - "Площадь Урицкого". Несмотря на отсутствие пассажиропотока в этом районе, станция необходима в случае продления Салтовской линии в северном направлении и увеличении пассажиропотока на линии. Это связано с тем, что на станции "Исторический музей" для оборота составов может использоваться только один тупик (по первому пути), что не позволяет добиться минимального возможного интервала на линии. Оборотные тупики на станции не были построены из-за сложности их строительства (глубокое заложение станции, особенности грунтов). К тому же в 80-е годы не предвиделись особенные проблемы с финансированием строительства метрополитена и считалось, что после окончания строительства третьей линии метро будет достроена и вторая линия в южном направлении. Другая причина необходимости строительства станции "Площадь Урицкого" - отсутствие нормального вентиляционного режима на станции "Исторический Музей", поскольку ближайшая к ней перегонная вентиляционная шахта находится в Саду Шевченко в районе киноконцертного зала "Украина"..."

http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat...way_line_page=2
(Хоть бы сайт почитали, что-ли?!..)
Цитата
интересно какой съезд будет(или уже есть) за Алексеевской?


Такой же, как и на ИМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 10.4.2010, 22:48
Сообщение #884


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Цитата
Ну неужели так дорого проложить трамвайную ветку от круга Салтовская к жилому массиву по Дружбы народов (Ярославна), пусть даже через территорию СТД.
Это и новый корридор к метро, в сторону тракторного завода и по всей Восточной Салтовке.


Если так, то тогда логичнее вообще провести трам до метро "Дружбы Народов" (2,1км), как это и было задумано (Ведь, на сколько я понимаю, существующая планировка зелёной полосы по южной стороне улицы Др.Народов была запроектирована именно таким образом, чтоб в будущем провести ветку трама?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
za17tramvay
сообщение 11.4.2010, 12:30
Сообщение #885


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 2909



Цитата(Александр Юрьевич @ 10.4.2010, 23:48) *
Если так, то тогда логичнее вообще провести трам до метро "Дружбы Народов" (2,1км), как это и было задумано (Ведь, на сколько я понимаю, существующая планировка зелёной полосы по южной стороне улицы Др.Народов была запроектирована именно таким образом, чтоб в будущем провести ветку трама?)


Ну это уже не возможно из за рынка и ко.
А вот протянуть ветку с Салтовской к Ярославне, а при желании - к перекрестку ДН и Гв-Широницев вполне реально.Учитывая то, что фактически трамвай доезжает до Северной Салтовки, от Ярославны депо просто за забором и даже видна КС. Проезд трамваев можно организовать и через СТД, элемент забора, выходящего на ДН снять, и организовать посадочную платформу трамваев. Прокладка путей и КС не нужна, а организация посадочной станции - чисто символическая. Продлить туда Тм 23 и 27.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 12.4.2010, 0:55
Сообщение #886


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Я имел ввиду вот так:

Прикрепленное изображение

Рынков по этой трассе нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.4.2010, 8:07
Сообщение #887


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



По поводу оборота на ИМ - а, возможно было построить не один съезд, а два (перекрёстный) и было-бы два тупика для оборота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.4.2010, 14:49
Сообщение #888


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Мне каатся, что за Историческим музеем если что и строить, то не ближе чем до станции, расположенной между заводом Шевченко и Кривомазовской. Это следующая, после Урицкой. И район сразу станет на порядок привлекательнее.
А так в чём разница, как поезда разворачивались на ИМ с конечной Героев Труда, или с конечной Дружбы Народов? Что эта одна станция решает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 12.4.2010, 14:50
Сообщение #889


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(kum @ 10.4.2010, 20:35) *
Я польщен.
Это мой копирайт ;-) Актуальна на 2003-2004 год, нынче двигателем прогресса выступают другие силы blush2.gif

Ну так копирайт сохранён. wink.gif
Я выше писАл, что схема ваша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 12.4.2010, 14:56
Сообщение #890


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Константин @ 12.4.2010, 14:49) *
Мне каатся, что за Историческим музеем если что и строить, то не ближе чем до станции, расположенной между заводом Шевченко и Кривомазовской. Это следующая, после Урицкой. И район сразу станет на порядок привлекательнее.
Станция метро "Октябрьская" будет расположена на Салтовской линии метро за станцией «Площадь Урицкого» в районе пересечения улиц Академика Богомольца и Октябрьской Революции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
za17tramvay
сообщение 12.4.2010, 16:18
Сообщение #891


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 2909



Цитата(Александр Юрьевич @ 12.4.2010, 0:55) *
Я имел ввиду вот так:

Прикрепленное изображение

Рынков по этой трассе нет


В условиях пуска ДН - вы правы и мой респект вашей мысли. Маршрут экономичный и продуманный.
Но сейчас, пустить 1 очередь до станции "СС-5" (Ярославна) требует затрат только на благоустройство подходов к посадочной станции и благоустройство ее самой. Сумма минимальная, по силам даже районному совету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2010, 16:22
Сообщение #892


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Написать в районный совет пробовал? mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.4.2010, 20:46
Сообщение #893


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 12.4.2010, 15:49) *
А так в чём разница, как поезда разворачивались на ИМ с конечной Героев Труда, или с конечной Дружбы Народов? Что эта одна станция решает?


Так ни в чем разницы и не должно быть, если продлить СЛ до Дружбы, а интервал оставить тот же самый. На Историческом будет разворачиваться такое же количество составов за определенный промежуток времени, как и сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 12.4.2010, 22:43
Сообщение #894


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



http://community.livejournal.com/ru_metro/3257704.html
БАян blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 13.4.2010, 1:10
Сообщение #895


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Цитата(za17tramvay @ 12.4.2010, 17:18) *
В условиях пуска ДН - вы правы и мой респект вашей мысли. Маршрут экономичный и продуманный.


blush2.gif

Цитата
Но сейчас, пустить 1 очередь до станции "СС-5" (Ярославна) требует затрат только на благоустройство подходов к посадочной станции и благоустройство ее самой. Сумма минимальная, по силам даже районному совету.
Цитата
Написать в районный совет пробовал?



"На Ваш запрос о возможности обустройства остановочного пункта на территории Салтовского трамвайного депо отвечаем:..." а дальше последует стандартный набор нелепых отговорок.

Цитата
Так ни в чем разницы и не должно быть, если продлить СЛ до Дружбы, а интервал оставить тот же самый. На Историческом будет разворачиваться такое же количество составов за определенный промежуток времени, как и сейчас.


Интервал всё же нужно сократить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.4.2010, 13:39
Сообщение #896


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Александр Юрьевич @ 13.4.2010, 2:10) *
Интервал всё же нужно сократить.


Какой в этом смысл, нормальный сейчас интервал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.4.2010, 20:04
Сообщение #897


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Недавно на одном из телеканалов в бегущей строке была новость, что Харькову из бюджета выделят 300-400 млн. грн. на достройку метро к Евро-12. Имхо, нереальные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 19.4.2010, 10:52
Сообщение #898


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 18.4.2010, 20:04) *
Недавно на одном из телеканалов в бегущей строке была новость, что Харькову из бюджета выделят 300-400 млн. грн. на достройку метро к Евро-12. Имхо, нереальные деньги.

Хм. Вы серьёзно полагаете, что 40-50 млн. долларов - большие деньги для государства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.4.2010, 13:43
Сообщение #899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 19.4.2010, 11:52) *
Хм. Вы серьёзно полагаете, что 40-50 млн. долларов - большие деньги для государства?


Полагаю что, да! Ведь в прошлом году еле-еле 75 млн. изыскали, а впредыдущие годы итого меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 25.4.2010, 22:16
Сообщение #900


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Где проходит соединительная ветка Метростроителей-ПроспектГагарина? Непосредственно под одноимённым проспектом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:29

ХАРЬКОВ Турист