Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
9.4.2010, 19:20
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
9.4.2010, 20:59
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Рокары на Якира...экзотика
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.4.2010, 21:44
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
11.4.2010, 12:38
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
Чего? Раньше несколько выпусков тб24 выезжали по Якира, и иногда на этих выпусках попадались ДАКи или РОКАРы. Да и спецподачи по тб32 в виде ДАКРОКАРов встречались На кругу "универмаг Харьков" час назад работала вышка контактной сети, ничего не снимали, поправляли крепежи КС к столбам+что то переписывали в лист. Машина медленно переезжала от опоры к опоре, и отправилась в сторону улицы Якира. |
|
|
11.4.2010, 17:18
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
На кругу "универмаг Харьков" час назад работала вышка контактной сети, ничего не снимали, поправляли крепежи КС к столбам+что то переписывали в лист. Машина медленно переезжала от опоры к опоре, и отправилась в сторону улицы Якира. Угу! Значит намечается движение троллейбусов? А Вы там сегодня были,видели что там сходная сходная стрелка ,перед-винута ближе(перед остановочным павильоном к/ст."ун-г Харьков") а раньше была за павильоном? |
|
|
12.4.2010, 17:17
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Давно мучает вопрос - зачем делать "загогулину" через Пл.Восстания и ул.Б.Хмельницкого, почему нельзя повесить провода напрямую по пр.Московскому, как ездят трамваи???
|
|
|
12.4.2010, 17:27
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Давно мучает вопрос - зачем делать "загогулину" через Пл.Восстания и ул.Б.Хмельницкого, почему нельзя повесить провода напрямую по пр.Московскому, как ездят трамваи??? Так сложилось исторически, этот участок был введен вместе с линией до ДК ХЭМЗ сразу после войны. При этом исключалось дублирование (на этом участке) трамвая, основного вида транспорта на тот момент и исключался довольно сложный узел пересечения на площади Восстания. |
|
|
12.4.2010, 21:01
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
12.4.2010, 21:11
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это фантазии одного из посетителей форума, не более того.
|
|
|
12.4.2010, 21:13
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Жаль что уже дошло до такого, что "охотятся" за 15 метрами КС Полагаю, что Trollem@n все-же пошутил, а вся эта перестройка вызвана необходимостью что-то делать и осваивать деньги. Кто-то это изменение просчитал, обосновал, выдал задание. Вот узел и оптимизировали. Я вообще не понимаю, почему ее не сняли еще несколько лет назад, а то и раньше, когда прекратились регулярные рейсы, получается ради одного буфета держали, а потом и вообще просто так. Вон на Коммунальной срезали, а там они нужнее были. И на Университетской из-за отсутствия прямой линии неудобства потенциальным пассажирам. |
|
|
13.4.2010, 11:03
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А откуда мулька о ликвидации круга на Барабане? Что за чушь?
|
|
|
13.4.2010, 11:12
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
13.4.2010, 11:24
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И как будет осуществляться разворот тб24, как пассажиры будут идти от метро к Тб?
ЗЫ: станцию метро с рынка переносить не собираются? |
|
|
13.4.2010, 11:32
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Полагаю, что Trollem@n все-же пошутил, Хоть один человек понял Но если это правда, то это не смешно... Чего? Раньше несколько выпусков тб24 выезжали по Якира, и иногда на этих выпусках попадались ДАКи или РОКАРы. Да и спецподачи по тб32 в виде ДАКРОКАРов встречались Ну, эт было давно...=) Я бы посмотрел на то, как сейчас Рокар или ДАК проедет через барабан.. К стати, интересный вопрос-когда-нибудь колёса ЮМЗ на Якира появлялись? Например, когда ЮМЗ попал в аварию на путепроводе, на гололёде, вполне можно было машины 19, 35 и 63 маршрута направить по схеме "Московский-Якира-50лет ВЛКСМ" и далее по маршруту. Путь в сторону Одесской тогда был свободен=). Да и машины тб24 (к стати о Рокарах), 34 и 42 можно было на маршрут вывести по Якира. Случалось ли хоть раз работать по такой схеме? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.4.2010, 13:00
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Я бы посмотрел на то, как сейчас Рокар или ДАК проедет через барабан.. Ой,это будет сложновато! В свое время Тб32(кода ездил последние годы),так МИША(водила 282),делал так:кода ехал по Амурской(от круга Тб24,до Якира) опускал штанги и ехал на АКБ,т.к. припаркованные авто на пол дороги мешали проехать, тролль ехал по встречной и соскакивали штанги(бывало раз 5!). Либо переставлял штанги на встречную КС и т.о. проезжал этот участок! А насчет ДАКов и РОКАРов ,тут либо надо убирать стоянку машин,либо перевешивать КС по такой трассировке АП-Якира,тем самым минуя заезд на барабан! |
|
|
13.4.2010, 13:04
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
13.4.2010, 13:09
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А колеса ДАКа из ТД1 на Якира были замечены?
|
|
|
13.4.2010, 13:13
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.4.2010, 13:16
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
машины 19, 35 и 63 маршрута направить по схеме "Московский-Якира-50лет ВЛКСМ" и далее по маршруту. Да,предложение интересное. Получается на 602 будут ехать по "Московский-Якира-50-лет ВЛКСМ".А на Одесскую по старой трассировке.Просто если уже делать,то уже по Якира в обоих направлениях,а не в одно.по такой схеме НЯЗ маршруты не работали и не будут работать |
|
|
13.4.2010, 13:18
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
а это не чушь - Добкин неоднократно поручал Водовозову решить проблему транспорта на барабашке. По всей видимости КС вернется на место дислокации до августа 1984 года... А троллейбусный круг? Идея, кстати, бредовая - на участке, где КС висела до 1984 года, вечные пробки. Если троллейбус уберут с круга на Барабашова а маршрутки там оставят, то убьют один из немногих оставшихся маршрутов, привозящих нормальную выручку. Лучше бы Добкин поручил Водовозову разобраться с парковками на Барабашова. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 13:38 |