IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
railman
сообщение 25.4.2010, 14:08
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Валера @ 21.4.2010, 20:42) *
Ещё со Мжи пригнали в ТЧ-2 ЧС7-111,но он пока законсервированный


111-я давно стоит в депо, как бы не всю зиму простояла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.4.2010, 1:17
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(railman @ 25.4.2010, 15:06) *
Блин, тогда ввел тебя в заблуждение, тянул ЧС7-134, тоже в такой раскраске существует, в том году с завода пришла

Спасибо за поправочку! Значит всю сцепку "возвращенцев" таки тащил ЧС7-137, ибо первые две цифры номера - 1 и 3 - впечатались в память хорошо, и я очень удивился, что такой чешки желто-синей у нас нет. Таки есть smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 26.4.2010, 10:45
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Ну в депо уже несколько "семёрок" в окраске по схеме "Арена-3000" - это номера 129, 134, 166, 185, 186, а также ЧС2-576.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 26.4.2010, 11:29
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 26.4.2010, 11:45) *
Ну в депо уже несколько "семёрок" в окраске по схеме "Арена-3000" - это номера 129, 134, 166, 185, 186, а также ЧС2-576.


Будете смеяться, но скоро из ремонта еще и чебурашка так разукрашенной выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 26.4.2010, 11:30
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(miaow @ 26.4.2010, 2:17) *
Спасибо за поправочку! Значит всю сцепку "возвращенцев" таки тащил ЧС7-137, ибо первые две цифры номера - 1 и 3 - впечатались в память хорошо, и я очень удивился, что такой чешки желто-синей у нас нет. Таки есть smile.gif


Вова, ЧС7-137 в Москва работает, а у нас 134
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.4.2010, 21:22
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(railman @ 26.4.2010, 12:30) *
Вова, ЧС7-137 в Москва работает, а у нас 134

Плин! pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 27.4.2010, 13:05
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(railman @ 26.4.2010, 12:29) *
Будете смеяться, но скоро из ремонта еще и чебурашка так разукрашенной выйдет


Вот так мы и обновляем подвижной состав swoon.gif
А хотя эта цветовая схема окраски мне больше нравится. Более гармоничнее смотрится чем та которая была до этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.4.2010, 17:17
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я так понял ТГМ23 где-то пропадал,а то на той неделе видел как заправщик с ТЧ-10 ехал с ТЧ-2 (видимо ЧМЭ на манёврах и его заправляли) pardon.gif
Сегодня в 11.35 на путях возле травайного гейта по ст. Харьков Пасс стояло два вагона - один багажный с решётками на окнах (Я сначала подумал что "ЗАК" но пото присмотрелся и ...) и рефрежиратор замоскированый под пассажирский, рядом два микроавтобуса инкассаторов и каких-то чудаков, БАБЛО привезли - может на стройку всего и меро rolleyes.gif , а может наоборт - увезли scare.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.5.2010, 19:08
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Сегодня в 10 утра два рельсовых "Икаруса", поездом под № 701 повезли ветеранов на Покотиловку, точнее на Липовую Рощу, там открывается меморильный комлекс, короче в новостях всё узнаете...



Ну, вот понравилось мне колесо, за сколько лет ещё рядом не был!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 2.6.2010, 13:00
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



На днях из капитального ремонта в депо вернулся ЧС7-127. В ходе проведения КР-2 было заменено всё внутреннее оборудование на отремонтированное в условиях завода, полностью заменена электропроводка, подкачены новые колёсные пары с изменённым профилем (по типу российского профиля бандажа ВНИИЖТ),также установлены новые гидродемпферы чешского производства фирмы "Kopy", на секции 2 был установлен новый стат.преобразователь ЭДТ, а также заменены на более совершенные датчики скорости, установленные на буксах КП, задействованные непосредственно в системе ПБЗ и ЭДТ.
На 3.06. назначена обкатка электровоза.
В планах на год 2010:
по ремонтам в объёме КР-2: ЧС7-123, ЧС7-131, ЧС7-133, ЧС7-188, ЧС7-182, ЧС7-190.
по ремонтам в объёме КВР(МЛП): ЧС2-357, ЧС2-410, ЧС2-412, ЧС2-586, ЧС2-862.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.6.2010, 14:34
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 2.6.2010, 14:00) *
по ремонтам в объёме КР-2: ... ЧС7-188, ЧС7-190.

Хммм ... рановато. Видать пахали как проклятые rolleyes.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.6.2010, 16:04
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 2.6.2010, 15:34) *
Хммм ... рановато. Видать пахали как проклятые rolleyes.gif

Ну и чего рановато, если срок эксплуатации около 30-35 лет, а КР-2 делаеться по пробегу и по времени это выходит 15-20 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 2.6.2010, 16:22
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Как бы электровозы ЧС7 в депо "Октябрь" эксплуатируются с 1986 года (ЧС серии Е4 - №103) а последний, серии Е6 - ЧС7-190 поступил в депо в 1988 году.
Соответственно, уже пора бы на капитальный ремонт. Уже ж ведь из серии Е5 завод "прошли" практически все машины (кроме №№ 124, 131 и 133), а вот из серии Е6 "прошли" завод №№ 155, 165, 166, 170, 183, 184, 185, 186. Так что, как раз давно "пора".

Плюс, есть в депо один уникальный электровоз ЧС7-187 который по сути был заново восстановлен на ЗЭРЗе, так как в "лихие" 90е, был разукомплектован на базе запаса Мжа. Сняли с него всё, даже тележки ("новые" были потом подкачены при восстановлении, но серии Е5 - тележки были получены из депо Москва, в обмен на несколько ЧС2, а "родные" - ушли на "гвозди"). По сути, в старом кузове заново собранный электровоз (ну запчасти, что докупали у "чехов"(силовые контакторы, коннекторы цепей управления, кнопки и переключатели на пульты управления), что находили непосредственно на самом ЗЭРЗе, ну а что в депо приписки было), но электровоз "спасли", от казалось идеи его списания в лом.
Информация кстати, только в депо "Октябрь", есть несколько фоток в депо, но именно фотографий в "убитом" состоянии - нет. Видимо боялись всё же списывать, даже на многих форумах нет этой информации, но это мне рассказал лично, человек (машинист-инструктор), который непосредственно участвовал в восстановлении данного электровоза в 1998 году).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 9.6.2010, 12:01
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Что за деревянные кресты с надписью "Спаси и сохрани" стоят в некоторых местах, где ЮЖД стыкуется с другими дорогами?
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.6.2010, 12:33
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Polosatyj @ 9.6.2010, 13:01) *
Что за деревянные кресты с надписью "Спаси и сохрани" стоят в некоторых местах, где ЮЖД стыкуется с другими дорогами?


Они еще много где в городе и по области стоят. По одной из версий, их ставили когда был какой-то глобальный крестный ход, по другой - это в память о голодоморе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.6.2010, 12:34
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А давно у нас ЧС2-751 стал имени Степанюка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.6.2010, 15:06
Сообщение #177


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(mkv @ 9.6.2010, 13:33) *
Они еще много где в городе и по области стоят. По одной из версий, их ставили когда был какой-то глобальный крестный ход, по другой - это в память о голодоморе.

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/13859/ read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 9.6.2010, 16:59
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(mkv @ 9.6.2010, 13:34) *
А давно у нас ЧС2-751 стал имени Степанюка?


Да это его на выставку "марафетили" rolleyes.gif
Кстати, немаловажная деталь, в следующем году данную машину планируют отправить на КВР в завод.
Это выходит что так же как и 583, как и 800, и даже тот электровоз на котором я ездил - 823 - после проведения ТР-3у, буквально через год проходили завод.
Да и по "семёркам" в депо - та же интересная история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.6.2010, 7:03
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Это на бумаге всё красиво! Когды ОСтап кричит: Я Мы в умовах дЕпо выконали ремонт ТыРы-ТриУУУ! Он по идеее на КР должен быть похожим - меняться проводка и прочая начинка! Реально же в РПЧ паровозу прикрутили новый пластик, стулки окна и двери и ВСЁ. А потом алкаши специалисты с цеха подъёмки пытаются поезд запустить! И стоит он в депо по году, а по бумагам на линии работает, шоб за него бабло давали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2010, 10:53
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вчера была задержка движения на южном направлении. Электропоезда опаздывали. По слухам, проблемы были с электроснабжением. Вероятно связано с дождем и грозой.

В 16:29 по Новоселовке в сторону Харькова проследовала сплотка из 5 ЧС2 и одного ЧС7. Были ЧС2-799 и 814.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 5:30

ХАРЬКОВ Турист