Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
27.4.2010, 15:01
Сообщение
#901
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Где проходит соединительная ветка Метростроителей-ПроспектГагарина? Непосредственно под одноимённым проспектом? Ну до перекрестка с Кирова точно под проспектом, а где именно ветка сворачивает сие мне лично не ведомо. Вряд ли линия идет под проспектом до самой Державинской - скорее всего под многоэтажным кварталом проходит. |
|
|
27.4.2010, 15:09
Сообщение
#902
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
она красивой петлей идет почти до мясокомбината под проспектом и разворачивается на Державинскую... если присмотрется, кое-где на нечетной стороне Гагарина есть вентшахты....
|
|
|
27.4.2010, 16:04
Сообщение
#903
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.4.2010, 16:41
Сообщение
#904
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
она красивой петлей идет почти до мясокомбината под проспектом и разворачивается на Державинскую... если присмотрется, кое-где на нечетной стороне Гагарина есть вентшахты.... Это венткиоски магистрального коллектора. Их можно наблюдать во множестве от ул.Нетеченской (маг. Plato) до ЖД-моста на Балашовку.А вентшахта этой ССВ расположена на углу Кирова/Гагарина недалеко от вентшахты ХЗЛ. Её оголовок видно здесь на фоне строительного забора. |
|
|
27.4.2010, 19:52
Сообщение
#905
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
А вот интересно - проходка велась закрытым способом? Что-то именно по этой ССВ информации маловато, даже сколько раз у друга бывал в депо, по разного рода вопросам - так тайна что ли...даже он ничего толком не рассказал о ней
|
|
|
27.4.2010, 20:24
Сообщение
#906
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
А также интересно, эта ССВ была заложена ещё при строительстве ХЗЛ, или потом уже вместе с АЛ строилась?
|
|
|
27.4.2010, 20:52
Сообщение
#907
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Да, строительство велось закрытым способом, позже строительства ХЗЛ. Хотя, НЯЗ, "аппендикс" как на Барабашова был и на Гагарина, до строительства ССВ. Кстати, в некоторых местах есть тоннель не совем круглого сечения, а что-то типа того: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...FromWapping.jpg (нашел только такой пример (-: )
|
|
|
28.4.2010, 10:40
Сообщение
#908
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А мне интересно - почему ССВ не закрутили с "ЗиМ"? Не было-бы заморчки типа "впёред-назад"!
Или я чего-то не знаю?! |
|
|
28.4.2010, 10:48
Сообщение
#909
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Там такого съезда в сторону нет(вроде как задела, как на станции Ак.Барабашова) - там посередине получается ветка соединительная идёт, вначале стрелочный съезд, далее между тоннелями и вниз, ну а дальше идёт поворот влево (если смотреть в сторону аэропорта) до станции "Метростроителей" на 4 путь .Схемка уже имеется.
|
|
|
28.4.2010, 16:22
Сообщение
#910
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
28.4.2010, 16:41
Сообщение
#911
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что мешало закрутить ССВ так?
|
|
|
28.4.2010, 17:28
Сообщение
#912
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Может посчитали что так проще, хотя вариант между "Спортивной" и "Метростроителей" мне показался более бы подходящим. Хотя я не инженер, и утверждать не буду.
Кстати, по схемке неточность - ССВ так не проходит. Кому интересно - могу то что я на днях у знакомого выпросил, точнее срисовал от руки, скинуть на мэйл. Пишите в личку. |
|
|
28.4.2010, 17:59
Сообщение
#913
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.4.2010, 19:02
Сообщение
#914
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
|
|
|
28.4.2010, 19:30
Сообщение
#915
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А почему не сделали простого "съезда в оборотник" между МиВ и Спотртивной (такого как между Сов и ИМ)?
-------------------- /\ |
|
|
28.4.2010, 19:37
Сообщение
#916
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
28.4.2010, 19:59
Сообщение
#917
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Спасибо за помощь.
|
|
|
28.4.2010, 20:22
Сообщение
#918
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
2 euhome не хочу ставить под сомнение Вашу схему (вы на ссв были что её так рисуете или это просто предположение), у меня по поводу Вашей схемы два "Своих" но:
1-е от ПГ, мне так кажется, нет петли в лево, по главным мутям видно что тоннель на нормальном расстоянии уходит в лево - значит либо ССВ без петли влево просто ныряет под 2 главный либо над ним, так как от ст.м.ПГ до Автовокзала видно разницу высоты в пару метров и я думаю что ССВ может и идти на том уровне и оказать над 2-м, но обычно принято новые пути строить под старыми... 2-е радиус кривой ну ОЧЕНЬ НЕ ОГРОМНЫЙ, мне кажеться он гараздо больше... 2 Murcielago Вы как будто на Спортивной не были?! Там не где съезд построить (там где Вы показали), там даже станционный комплекс кривую с подъёмом захватывает, я сам не пойму что мешало построить нормально?! |
|
|
28.4.2010, 20:35
Сообщение
#919
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Интересно, а за Советской уже был задел под ССВ, или потом достроили?
|
|
|
28.4.2010, 20:35
Сообщение
#920
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Вопросы к многоуважаемому Куму, и ко всем кто знает :-) :
Станция Совнаркомовская строилась открытым или закрытым способом? Где(под чем) расположена сама станция, ибо там такой длиннющий переход - непонятно. Уродливые керамометаллоплиточные элементы, которыми одделаны путевые стены Метростроителей и Совнаркомовской предполагались проектом, или всё-таки при должном финансировании мы бы увидели что-то покрасивше? У Белгородского спуска метрошный заборчик стоит с тех пор как сооружали перегон Совнарком. - Пл. Восстания. Там всё ещё идут раскопки, или достраивают объект ГО? Как собираются в будущем реализовывать нормальную вентиляцию и дренажную систему на ст. ИМ? Где на перегоне ИМ - Урицкого будет расположена ВШ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 14:00 |