Рельсовые автобусы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рельсовые автобусы |
27.4.2010, 17:13
Сообщение
#21
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус.
Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке? |
|
|
28.4.2010, 2:22
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке? Д1 на этом участке остались точно. На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 -------------------- /\ |
|
|
28.4.2010, 10:54
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Д1 на этом участке остались точно. На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 В служебке написано что оба составы Дон ж.д. следовально Д1! Возможно Купянск и начал кататься на РА, но Я сомневаюсь так как по такому поводу трубили бы газеты типа "ЮМ", а "дядя Витя" устроил бы на новом вокзале масскарад и раздал-бы медалей! |
|
|
28.4.2010, 13:32
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус. Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке? Так это, того был 620м-002 был приписан к Основе и который ушел в Смородино. А вот в 2007-м году Д1 не было, у меня есть фото дебальцевского ДПЛа в Купянске |
|
|
28.4.2010, 13:37
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ. ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК: 1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д. 2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая. 3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны. Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ". 1.Согласен, но никто никогда и не собирался этого делать. 2.Ненамного разная. 3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям. |
|
|
28.4.2010, 20:50
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям. Но что самое интересное. после того как жд колею перешили на 1520 мм, то кол пары ПС не перешивали, а так и остася на колею 1524 мм, из-за чего в свое время возроз подрез гребней колесных пар |
|
|
26.8.2010, 17:33
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1808 |
ВЫ НЕ ПРАВЫ Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка. А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом. Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз. |
|
|
26.8.2010, 19:12
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
26.8.2010, 19:25
Сообщение
#29
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
30.8.2010, 17:39
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1808 |
А можно повежливее? В чем именно неправ ЭР2-344? РА там что, забитый под крышу сейчас ездит? Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей. Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках? В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда. Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно. По поводу участка Смородино-Кириковка-Ахтырка понятно,что там пригородных поездов больше,с той лишь разницой ,что раньше до появления РА этот участок обслуживали пригородные поезда ЧМЭ3+ЦМВ. |
|
|
30.8.2010, 18:59
Сообщение
#31
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей. Он Вам не хамил. Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках? Он ничего не говорил про все остановки. Где попало останавливается еще Харьков — Житомир, а по станциям вообще куча разных поездов останавливаются. В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда. То, что тема про РА, не значит, что тут вообще нельзя ничего другого, кроме РА упоминать. Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно. Причем тут это вообще? |
|
|
17.7.2012, 13:36
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
В Харькове может быть организована работа рельсовых автобусов. Об этом 17 июля на совещании во вопросам создания транспортно-логистического кластера в Харьковской области сообщил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. По его словам, с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.
По данным Остапчука, в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. "Мы провели инвентаризацию этих подъездных путей. При определенной реконструкции и доброй воли участников процесса и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов. Например, с Балашовки можно возить людей на Рогань, а также разрабатывать другие маршруты. Эту тему нужно доработать с учеными Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, а схему можно применить и для других районов, организовав пассажирские перевозки с помощью рельсовых автобусов и не загружая дороги троллейбусами, трамваями и маршрутками", - отметил Остапчук. По его словам, например, в Москве (Россия) создается центр по управлению всем транспортом города. "И нам тоже нужно рассмотреть вопрос о создании такой региональной компании. Кроме того, пора заняться созданием региональных предприятий по перевозке пригородных пассажиров. Уже есть инвесторы, которые хотели бы вложить средства в приобретение подвижного состава для такой компании", - заявил Остапчук. Начальник дороги также подчеркнул, что в жаркую погоду большегрузный автотранспорт разрушает покрытие автотрасс. "На строительство дорог затрачены большие деньги, и нельзя допустить, чтобы они вышли из строя. Это актуальная и серьезная тема. Железная дорога имеет достаточную инфраструктуру, чтобы для многих заводов и других потребителей оперативно доставлять грузы в центр Харькова, взяв на себя часть нагрузки автотранспорта", - отметил Остапчук. |
|
|
17.7.2012, 13:49
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
... и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ ... Походу, мы чего-то не знаем ... З.Ы. А вообще - бред. У нас почти везде (кроме, собственно, Рогани и Левады с ЮВ) у железной дороги широченная полоса отведения, и от любой остановки топать и топать до нужного места. Единственное, можно ввести о.п. (скажем) Проспект Гагарина - сразу за или перед мостом у 13-й больницы. Тогда, может, что-то и выйдет ... -------------------- /\ |
|
|
17.7.2012, 15:08
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Прелесть какая. Сначала гробят перевозки (пассажирские и грузовые) покращаннями, затем начинают рассказывать, как всё шоколадно сделают.
Интересно, кого они с Балашовки возить собрались? Ездил я с Балашовки на 6163. Там же сплошные гребеня вплоть до оп. 6 км. Сам вокзал в несколько раз дальше от метро, чем Левада или ЮВ, касс аж две предусмотрено (работает одна). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.7.2012, 17:15
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
19.7.2012, 11:00
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Эт, чё они собрались пускать дизельный автобус под электрофицироваными путями? По моему, это бред. Либо нашему великому хюндаизатору пришла в голову конгениальная мысль о неоходимости задействовать железнодорожную инфраструктуру в городах, и Остапчуку пришлось в пожарном порядке готовить предложения.
|
|
|
19.7.2012, 14:04
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
.... с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова. .... в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. Может, имелось в виду то, что рельсовые автобусы по подъездным путям будут заезжать непосредственно на территорию предприятий? |
|
|
19.7.2012, 17:33
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Может быть. Осаётся вопрос, зачем? Если во времена СССР, когда предприятий, и соответственно рабочих на них в десятки раз было больше, этого не было, зачем это сейчас? Кого возить на экс-ХЗТД, или на Чермет? Ж/д вводы никогда в истории пассажирскую функцию не исполняли.
|
|
|
19.7.2012, 18:41
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Никто не поедет по подездным путям - это раз!
А для движения Балашовка - Лосево прекрасно подойдёт продление нескольких пар электропоездов граковского или, хрен с ними, люботинского напрвления - это два! |
|
|
22.7.2012, 12:21
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Прям видится встреча по Балашовке электрички Лосево-Огульцы с РА Основа-Индустриальная
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:35 |