IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рельсовые автобусы
Андрей Рыбка
сообщение 27.4.2010, 17:13
Сообщение #21


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус.

Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.4.2010, 2:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.4.2010, 18:13) *
Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке?

Д1 на этом участке остались точно.
На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 wink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.4.2010, 10:54
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 28.4.2010, 3:22) *
Д1 на этом участке остались точно.
На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 wink.gif

В служебке написано что оба составы Дон ж.д. следовально Д1!
Возможно Купянск и начал кататься на РА, но Я сомневаюсь так как по такому поводу трубили бы газеты типа "ЮМ", а "дядя Витя" устроил бы на новом вокзале масскарад и раздал-бы медалей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 28.4.2010, 13:32
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.4.2010, 18:13) *
Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус.

Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке?


Так это, того был 620м-002 был приписан к Основе и который ушел в Смородино. А вот в 2007-м году Д1 не было, у меня есть фото дебальцевского ДПЛа в Купянске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 28.4.2010, 13:37
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 1:08) *
Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ.
ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК:
1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д.
2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая.
3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны.
Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ".


1.Согласен, но никто никогда и не собирался этого делать.
2.Ненамного разная.
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 28.4.2010, 20:50
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 28.4.2010, 14:37) *
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям.


Но что самое интересное. после того как жд колею перешили на 1520 мм, то кол пары ПС не перешивали, а так и остася на колею 1524 мм, из-за чего в свое время возроз подрез гребней колесных пар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЭП60
сообщение 26.8.2010, 17:33
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 1808



Цитата(ЭР2-344 @ 9.3.2009, 13:50) *
ВЫ НЕ ПРАВЫ
Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка.
А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом.

Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.8.2010, 19:12
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(ТЭП60 @ 26.8.2010, 18:33) *
Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз.

Когда Уважаемый ЭР2-344 писал лажу, РА толком и не ходили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.8.2010, 19:25
Сообщение #29


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ТЭП60 @ 26.8.2010, 18:33) *
Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз.

А можно повежливее? В чем именно неправ ЭР2-344? РА там что, забитый под крышу сейчас ездит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЭП60
сообщение 30.8.2010, 17:39
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 1808



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.8.2010, 20:25) *
А можно повежливее? В чем именно неправ ЭР2-344? РА там что, забитый под крышу сейчас ездит?

Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей. Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках? В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда. Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно. По поводу участка Смородино-Кириковка-Ахтырка понятно,что там пригородных поездов больше,с той лишь разницой ,что раньше до появления РА этот участок обслуживали пригородные поезда ЧМЭ3+ЦМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 30.8.2010, 18:59
Сообщение #31


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей.

Он Вам не хамил.

Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках?

Он ничего не говорил про все остановки. Где попало останавливается еще Харьков — Житомир, а по станциям вообще куча разных поездов останавливаются.

Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда.

То, что тема про РА, не значит, что тут вообще нельзя ничего другого, кроме РА упоминать.

Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно.

Причем тут это вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 17.7.2012, 13:36
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Харькове может быть организована работа рельсовых автобусов. Об этом 17 июля на совещании во вопросам создания транспортно-логистического кластера в Харьковской области сообщил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. По его словам, с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.

По данным Остапчука, в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. "Мы провели инвентаризацию этих подъездных путей. При определенной реконструкции и доброй воли участников процесса и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов. Например, с Балашовки можно возить людей на Рогань, а также разрабатывать другие маршруты. Эту тему нужно доработать с учеными Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, а схему можно применить и для других районов, организовав пассажирские перевозки с помощью рельсовых автобусов и не загружая дороги троллейбусами, трамваями и маршрутками", - отметил Остапчук.

По его словам, например, в Москве (Россия) создается центр по управлению всем транспортом города. "И нам тоже нужно рассмотреть вопрос о создании такой региональной компании. Кроме того, пора заняться созданием региональных предприятий по перевозке пригородных пассажиров. Уже есть инвесторы, которые хотели бы вложить средства в приобретение подвижного состава для такой компании", - заявил Остапчук.

Начальник дороги также подчеркнул, что в жаркую погоду большегрузный автотранспорт разрушает покрытие автотрасс. "На строительство дорог затрачены большие деньги, и нельзя допустить, чтобы они вышли из строя. Это актуальная и серьезная тема. Железная дорога имеет достаточную инфраструктуру, чтобы для многих заводов и других потребителей оперативно доставлять грузы в центр Харькова, взяв на себя часть нагрузки автотранспорта", - отметил Остапчук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.7.2012, 13:49
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(TopCom @ 17.7.2012, 14:36) *
... и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ ...

Походу, мы чего-то не знаем ... blink.gif

З.Ы. А вообще - бред. У нас почти везде (кроме, собственно, Рогани и Левады с ЮВ) у железной дороги широченная полоса отведения, и от любой остановки топать и топать до нужного места. Единственное, можно ввести о.п. (скажем) Проспект Гагарина - сразу за или перед мостом у 13-й больницы. Тогда, может, что-то и выйдет ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 17.7.2012, 15:08
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Прелесть какая. Сначала гробят перевозки (пассажирские и грузовые) покращаннями, затем начинают рассказывать, как всё шоколадно сделают.
Интересно, кого они с Балашовки возить собрались? Ездил я с Балашовки на 6163. Там же сплошные гребеня вплоть до оп. 6 км. Сам вокзал в несколько раз дальше от метро, чем Левада или ЮВ, касс аж две предусмотрено (работает одна).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 17.7.2012, 17:15
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(TopCom @ 17.7.2012, 14:36) *
зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов.

Нет трамваев на ХТЗ? Даешь рельсовые автобусы на трамвайных путях smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.7.2012, 11:00
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Эт, чё они собрались пускать дизельный автобус под электрофицироваными путями? По моему, это бред. Либо нашему великому хюндаизатору пришла в голову конгениальная мысль о неоходимости задействовать железнодорожную инфраструктуру в городах, и Остапчуку пришлось в пожарном порядке готовить предложения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 19.7.2012, 14:04
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(TopCom @ 17.7.2012, 14:36) *
.... с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.
.... в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей.

Может, имелось в виду то, что рельсовые автобусы по подъездным путям будут заезжать непосредственно на территорию предприятий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.7.2012, 17:33
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Может быть. Осаётся вопрос, зачем? Если во времена СССР, когда предприятий, и соответственно рабочих на них в десятки раз было больше, этого не было, зачем это сейчас? Кого возить на экс-ХЗТД, или на Чермет? Ж/д вводы никогда в истории пассажирскую функцию не исполняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.7.2012, 18:41
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Никто не поедет по подездным путям - это раз!
А для движения Балашовка - Лосево прекрасно подойдёт продление нескольких пар электропоездов граковского или, хрен с ними, люботинского напрвления - это два!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.7.2012, 12:21
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Прям видится встреча по Балашовке электрички Лосево-Огульцы с РА Основа-Индустриальная smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 15:47

ХАРЬКОВ Турист