Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
24.4.2010, 23:03
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
|
|
|
29.4.2010, 16:15
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
в соответствии с принятым сегодня решением горсовета по государественной программе по лизингу в Харьков будут закуплены:
-автобус "СитиЛАЗ-12 А-183" в количестве 250 шт.; -автобус "НеоЛАЗ-12" в количестве 50 шт (к концу 2011 года в комплектации Люкс для междугородних перевозок болельщиков); -троллейбус "ЛАЗ Е 183" - 250 шт.; -троллейбус "ЛАЗ Е 101" - 50 шт. Закупка будет производится на КП "Харьковпасс" |
|
|
29.4.2010, 16:25
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
29.4.2010, 17:08
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.4.2010, 17:18
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
ЯТП имеется ввиду ЛАЗ-Е301? хз... я процитировал решение дословно.... |
|
|
29.4.2010, 17:34
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Скорее всего просто опечатка
|
|
|
29.4.2010, 18:02
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...когда будут на сессии утверждать договор, я думаю, будет более точная и профессиональная инфа.... пока - протокол о намерениях... но тож неплохо
как я понял, трамы будет покупать город (м.б.), но без государственной поддержки. Также - закладываются деньги на строительство троллейбусных линий... |
|
|
29.4.2010, 18:13
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какие линии в ближайших планах? Алексеевка?
|
|
|
29.4.2010, 18:20
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
29.4.2010, 18:31
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Ориентировочно, троллейбусы начнут поступать со второй половины 2010 г.
Кста!!! У журнаглистов почему-то в качестве получателя значится КП "Горэлектротранс", хотя в решении - КП "Харьковпасс".... ЯТД, что последние оптимизации в ГЭТе связаны с тем, что ГЭТ потихоньку обнулят и на арене будет Х-Пасс... |
|
|
29.4.2010, 19:35
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
Цитата -троллейбус "ЛАЗ Е 183" - 250 шт.; -троллейбус "ЛАЗ Е 101" - 50 шт. В гос.программе было всего 500 тролей на 4 города, т.е. по 125 тр/гор. Откуда взялись ещё 175? Цитата Кста!!! У журнаглистов почему-то в качестве получателя значится КП "Горэлектротранс", хотя в решении - КП "Харьковпасс" А ещё у них значится что "Харьков полностью обновит парк "Горэлектротранса" не смотря на то, что большую часть прака составляют забытые в гос.программе трамваи |
|
|
29.4.2010, 19:41
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
еще один - ядом дышит... а мож - питается?
|
|
|
29.4.2010, 20:10
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
еще один - ядом дышит... а мож - питается? TopCom, а чего Вы людей лечить взялись? Человек нормальные вопросы задал. ps Никто не обязан нынешнюю власть любить и оценивать позитивно. Закупать новый ПС - это просто их обязанность. Взялись - пусть работают. Под микроскопом за всем следить будем. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
25.5.2010, 18:25
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
независимо от предыдущих каментов (я не врач), просто предоставляю информацию:
завтра на внеочередной сессии горсовета будут некоторые любопытные вопросы... Про придбання рухомого складу КП «Харківпасс» это вроде согласование договора по обещанным троллейбусам/автобусам (не зря Кернес в пятницу в Киеве был) Про створення комунального підприємства «Міськелектротранссервіс» ...а это уже интереснее!!! ...ждем-с завтрого!!! |
|
|
26.5.2010, 9:00
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
А стоит ли с ЛАЗом связываться? Не слишком ли дорогое удовольствие? Путем нехитрых поисков нашел цены на продукцию МАЗ и ... Смотрите сами, цены просто несопоставимы.
Итак, МАЗ-103 в Киеве, новый: 822 000 грн. В Минске, наверняка, дешевле купить можно, даже с учетом поборов. МАЗ-103Т в Минске новый: 126 960 USD - даже с учетом всех поборов ... Более того, кредит на 10 лет, а сколько ЛАЗы выдержат? О НеоЛАЗах даже говорить нехочется, они нужны только на время Евро для перевозки болельщиков, а потом их куда? Кто купит копию уже устаревшего Neoplan-316 по цене нового? Кстати, МАЗ тоже и в лизинг и в кредит продает свою продукцию. Ссылки на цены: троллейбус автобус и это для полного комплекта |
|
|
26.5.2010, 9:28
Сообщение
#56
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
26.5.2010, 13:13
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Итак!!!
службу пути и энергослужбу КП ГЭТ выделят в новое КП - Горэлектротранссервис, поскольку любые поступления в ГЭТ согласно законодательству идут на погашение долгов автоматически, а на ремонт пути, КС и подстанций денег не остается. А тут будет предприятие заниматься ремонтом вышеперечисленной инфраструктуры... сегодня было принято решение о заключении трехстороннего договора о закупке автобусов/троллейбусов в лизинг на 1 290 000 000 грн на срок не менее 120 месяцев (около 6,5% годовых + компенсация из госбюджета)... через 2-3 месяца появятся несколько первых ЛАЗ А-183 зеленого цвета с символикой ЧЕ-2012 (для каждого города-участника свой цвет, Харьков - зеленый)... |
|
|
26.5.2010, 14:30
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А троллейбусы когда увидим?
Эх....пришло бы ко Дню города штук 5 на 2 маршрут. Или на крайний случай - к открытию метро |
|
|
26.5.2010, 23:37
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Не думаю, что можно так ставить вопрос. Он явно не в компетенции этого форума. ИМХО тут даже мнение городских властей особой роли не играет. Странно, мнение роли не играет, а платить именно городу и придется. Удивляет позиция властей именно города: на меньшие деньги можно купить аналогичную технику, а ведь на выборах с них спросят! |
|
|
27.5.2010, 9:28
Сообщение
#60
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Странно, мнение роли не играет, а платить именно городу и придется. Начальство сказало надо - значит надо. Удивляет позиция властей именно города: на меньшие деньги можно купить аналогичную технику, а ведь на выборах с них спросят! Ой, да кто там спросит? Только в плюс им будет, что столько ПС закупили. А дорого-дешево - никто об этом думать не будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:41 |