Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
28.4.2010, 20:43
Сообщение
#921
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
1-е от ПГ, мне так кажется, нет петли в лево, по главным мутям видно что тоннель на нормальном расстоянии уходит в лево - значит либо ССВ без петли влево просто ныряет под 2 главный либо над ним, Да, такого поворота там нет. Тоннель почти сразу уходит вправо "если ехать от ПГ". Только вот я забыл, ССВ идет под основным тоннелем, или над?.. |
|
|
28.4.2010, 20:56
Сообщение
#922
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
28.4.2010, 23:08
Сообщение
#923
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
http://s16.radikal.ru/i191/1004/99/d1f43fe144db.jpg - вот ссылка, желтым кружочком обведено то место где ССВ уходит вниз и вправо по направлению к станции "Метростроителей" на 3 путь, 5ю стрелку. Радиус кривой не узнал, но в ближайшее время выложу здесь информацию.
|
|
|
29.4.2010, 15:10
Сообщение
#924
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Кружочек у ДН правильно нарисован. В этом месте при строительстве даже проспект полностью перекрывали, раскапывали все до тоннелей, устанавливали дополнительные вентиляторы и т.п.
А вот ССВ все же уходит не вниз и вправо, в вниз и прямо, а вот тоннели ХЗЛ - влево, (это конечно если смотреть относительно проспекта). Поэтому и получается, что ССВ практически все время идет под ПГ (без виляния влево в месте ответвления). А вот что ССВ огибает многоэтажный квартал - это для меня новость :-) |
|
|
29.4.2010, 16:17
Сообщение
#925
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Ну это я схематически срисовывал (жёлтым также отмечены переходы подземные) - на самом деле, если была у меня ну как вроде контурной карты - я бы нанёс намного точнее, и в скором времени займусь этим. Но после всех майских праздников - сейчас сами понимаете, все на отдыхе, к кому я мог обратиться. Но в скором времени будет.
Аж самому стало интересно. Кстати, буду признателен если кто подскажет как нанести линию ССВ именно на карте (неважно - Google или Wiki), со всеми постройками - тогда я бы более точнее смог бы нарисовать её. Если что - пишите в ЛС. Заранее благодарен. |
|
|
29.4.2010, 23:21
Сообщение
#926
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
А схемку можете предоставить? А то это, то что я сам нарисовал, я срисовывал с того что мне предоставили. То есть, знакомый просто от руки нарисовал, а я более-менее оформил нормально.
Предоставите? Если что - в ЛС. |
|
|
30.4.2010, 8:26
Сообщение
#927
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Блин, народ, НЯЗ, трассировка тоннелей метрополитена является тайной, так как метро это стратегический объект и в интересах нашей безопасности сохранять конфиденциальность такой информации. Зачем это выкладывать в общий доступ?
|
|
|
30.4.2010, 8:35
Сообщение
#928
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Блин, народ, НЯЗ, трассировка тоннелей метрополитена является тайной, так как метро это стратегический объект и в интересах нашей безопасности сохранять конфиденциальность такой информации. Зачем это выкладывать в общий доступ? Тем не менее показывается на очень многих документах, в частости как-то в ХИИКСе была зачотная выставка проектов с привязкой к генплану, в том числе и рядом с метро... К сожалению, перефоткать не удалось по техническим причинам - у меня тогда был фотик 2Мп без ручных настроек, а в холле было темно, к тому же плакаты были покрыты блестящей пленкой (вспышка все засвечивала) |
|
|
30.4.2010, 8:46
Сообщение
#929
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Блин, народ, НЯЗ, трассировка тоннелей метрополитена является тайной, так как метро это стратегический объект и в интересах нашей безопасности сохранять конфиденциальность такой информации. Зачем это выкладывать в общий доступ? Ты можешь привести реальные примеры того, как эта информация может быть использована против общества? |
|
|
30.4.2010, 8:48
Сообщение
#930
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Ну мало ли... Фашисты ХТ почитают и бомбу над тоннелем скинут...
Банально конечно, но все таки как по мне то лучше не надо. |
|
|
30.4.2010, 9:02
Сообщение
#931
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ты можешь привести реальные примеры того, как эта информация может быть использована против общества? Скорее не против общества, а против источника утечки информации, и то если выловят, что крайне маловероятно. Привлечение к ответственности за разглашение гостайны возможно только тех лиц, которые к этой информации были допущены официально! |
|
|
30.4.2010, 9:03
Сообщение
#932
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну мало ли... Фашисты ХТ почитают и бомбу над тоннелем скинут... Я же написал "реальные примеры". У нынешних фашистов самолетов нет. А террористы и без трассировки тоннелей обойдутся. Кроме того, часть "террористов" и так эту инфу имеет, а другая всегда найдет кого подкупить. Банально конечно, но все таки как по мне то лучше не надо. Так может из таких же соображений перестать фотографировать метро и ЖД? А то мало ли что может случиться... Да, и самое главное - надо опять перестать выпускать нормальные карты города, как это было в 70-х, а то враги повсюду... |
|
|
30.4.2010, 9:11
Сообщение
#933
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Убедили.
|
|
|
30.4.2010, 9:15
Сообщение
#934
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Скорее не против общества, а против источника утечки информации, и то если выловят, что крайне маловероятно. Привлечение к ответственности за разглашение гостайны возможно только тех лиц, которые к этой информации были допущены официально! Я согласен с тем, что информацию, которая является гостайонй, выкладывать не нужно. Я не согласен с тем, что это как-то реально влияет на нашу безопасность. Кстати, есть точная формулировка того, что является гостайной в этом контексте? |
|
|
30.4.2010, 9:17
Сообщение
#935
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.4.2010, 10:02
Сообщение
#936
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Согласен, кому будет надо - обращайтесь в ЛС - помогу чем есть, и не только по теме метрополитена.
Например, есть много информации по работе подвижного состава железных дорог (не из просторов Интернета - а всё то что есть у меня в наличии, так сказать, довольно много). Так что, думаю не буду выставлять на всеобщее обозрение - а то мало ли, всё-таки не хотелось бы подставить тех людей, мне эту информацию предоставивших. Обращайтесь кому что будет необходимо - в ЛС. |
|
|
30.4.2010, 10:07
Сообщение
#937
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Блин, народ, НЯЗ, трассировка тоннелей метрополитена является тайной, так как метро это стратегический объект и в интересах нашей безопасности сохранять конфиденциальность такой информации. Зачем это выкладывать в общий доступ? Вся трассировка СЛ лежит в библиотеке Короленко в открытом доступе. Я уже приводил пример.
|
|
|
30.4.2010, 14:40
Сообщение
#938
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Так приведите полную трассировку, коль она есть.
И если это "не секрет". |
|
|
11.5.2010, 16:25
Сообщение
#939
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Салтовская линия — линия Харьковского метрополитена, связывающая Салтовский жилмассив с центром города Харькова (Площадь Конституции и Площадь Свободы).
Скачайте и с удовольствием посмотрите фильм "20 лет салтовской линии". Фильм о том как строилась ветка,её нынешнее и сегодняшнее положенние. |
|
|
11.5.2010, 16:29
Сообщение
#940
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Этот фильм также можно скачать в локальных сетях и здесь: http://www.mirmetro.net/video/20_let_salto...etro.net%5D.avi
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:34 |