Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
22.3.2010, 18:31
Сообщение
#381
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
22.3.2010, 18:31
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Тем не менее в Харькове есть несколько автобусов СитиЛАЗ и они не чета ГАЗелям, Богданам и прочим сараям на колесах. Сравнили *censored*с пальцем.Автобусы-это одно,а троллейбусы-это электрика/электроника.И в Киеве НЯЗ большинство ЭлектроЛАЗов стоят именно по электрике/электронике. ЗЫ:Тему заофтопили,сорри. |
|
|
22.3.2010, 18:35
Сообщение
#383
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
22.3.2010, 18:55
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Сравнили *censored*с пальцем.Автобусы-это одно,а троллейбусы-это электрика/электроника.И в Киеве НЯЗ большинство ЭлектроЛАЗов стоят именно по электрике/электронике. ЗЫ:Тему заофтопили,сорри. Тогда давайте в метро откроем конку: ни электрики, ни электроники. Кизяки только кто будет убирать? |
|
|
22.3.2010, 18:57
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Цитата Кизяки только кто будет убирать? Сергей Зинятовичъ |
|
|
22.3.2010, 19:26
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Сергей Зинятовичъ Если серьезно, то зачем делали модернизацию вагонов 5714 и 5743? Ведь хорошие вагоны были, более 30 лет в ходу! ЛУЧШЕЕ всегда враг ХОРОШЕМУ. А что слабо харьковскому научному и производственному потенциалу довести крюковские вагоны до ума? Ведь для космоса работаем, а для метро - не космос? |
|
|
22.3.2010, 19:34
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Если серьезно, то зачем делали модернизацию вагонов 5714 и 5743? Ведь хорошие вагоны были, более 30 лет в ходу! ЛУЧШЕЕ всегда враг ХОРОШЕМУ. Затем, что не хватало подменных ТИСУшных вагонов. Вообще-то по-хорошему надо бы было просто 718-х и 719-х докупить просто, но пришлось выкручиваться с тем, что есть. Кроме того, не знаю уж насчет 5714, а 5743 до отправки на модернизацию простоял в депо довольно продолжительный период времени без движения и без большого количества запастей. Так что, вагону, по сути дали "вторую жизнь". Иначе так бы и стоять ему в ожидании, когда можно будет списать. А что слабо харьковскому научному и производственному потенциалу довести крюковские вагоны до ума? Ведь для космоса работаем, а для метро - не космос? Дык ... не Харьков должен доводить, а Крюково. И вообще, пущай их сначала Киев обкатает, а потом уже можно и брать, если отзывы будут положительные. А так получится, что свои огрехи производитель будет исправлять практически за счет нашего метрополитена - ИМХО, только этого ему сейчас и не хватало. -------------------- /\ |
|
|
22.4.2010, 18:06
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На АЛ начал курсировать "номерной" с ХЗЛ 0190-0191,и сегодня 5714 работал в составе с 016
|
|
|
27.4.2010, 16:58
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Сегодня 11.55 ст. Южный Вокзал по 2-му пути проследовала "обкатка" - Ёжик, после прохода поезда на станции остался запах свежей краски.
|
|
|
4.5.2010, 15:14
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В вагонах,с поручней убрали рекламу "Роганского мясокомбината",теперь поручни выглядят,как обгрызаные
|
|
|
4.5.2010, 21:47
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Давно уже. Уже месяц как...
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
5.5.2010, 9:08
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.5.2010, 16:38
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
7.5.2010, 16:37
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Сегодня ехал на ХЗЛ. В Еж3 на окнах появилась новая схема метро, причём со старой ошибкой - "Архітектора академіка Бекетова"
|
|
|
7.5.2010, 18:28
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
7.5.2010, 20:29
Сообщение
#396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
8.5.2010, 21:25
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
Абсолютно старая схема, отличие только в дизайне. Вопрос: зачем этим занимаются? Зачем менять схему когда в ней ничего не изменилось? После последнего изменения схемы(2 новые станции в 2004 году) теперешний вариант схемы- уже третий!...
|
|
|
9.5.2010, 22:45
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
16.5.2010, 16:10
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
27.5.2010, 17:59
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня заметил,что у "номерного" 0203-0204 заменили один вагон с другого совтава,а именно 9959 на 0582,который работает в составе 0190-0191.Теперь "взлетающий дракон" состоит из таких вагонов: 0203-0580-8042-0582-0204,вагон 9959 видимо на ремонт поставили
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:55 |