|  Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг | 
|  22.5.2008, 15:21 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.5.2008, 8:31 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
				1 - м/а 123 2 - м/а 237, вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён) 3 - здравствует и поныне, дублируется м/а 209 6 - умер бесследно (М Улица Свердлова-ДК Ильича ч/з Комсомольское шоссе) 7 - универмаг Харьков - И. Уборевича, довольно-таки видоизменился и стал м/а 107 8 - здравствует и поныне, дублируется м/а 108 9 - здравствует и поныне, не дублируется м/а 10 - поменял номер на 46 11 - умер бесследно (Бал. вокзал - И.Уборевича), правда, как его наследие можно рассматривать м/а 294 12 - здравствует и поныне, дублируется м/а 140 13 - Пл. Советской Украины-Аэропорт, видоизменившись, стал м/а 297 14 - здравствует и поныне, дублируется м/а 128 17 - м/а 135 20 - здравствует и поныне, не дублируется м/а 21 - умер бесследно (М Тракторный завод-ХЗСМ) 24 - умер бесследно (522 микрорайон-Командарма Корка) 25 - здравствует и поныне, дублируется м/а 220, правда, осталось только 3 рейса к ХКХЗ; вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён) 26 - умер бесследно (М Проспект Гагарина-завод Свет Шахтёра, ул. Черепановых) 28 - здравствует и поныне, дублируется м/а 4, 141 29 - умер бесследно (Просп. Победы-Детский санаторий) 30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228 32 - здравствует и поныне, дублируется м/а 35 33 - умер бесследно (универмаг Харьков - ХЗСМ) 35 - умер бесследно (??? - ГПТУ) 36 - здравствует и поныне, но сокращён до Лесопарка, дублируется всеми м/а на Пятихатки 37 - умер бесследно (М Индустриальная - Корчагинцев) 41 - м/а 110 44 - восстановлен в 2008 г., однако движения по маршруту не замечено 48 - здравствует и поныне, дублируется м/а 9, 106 49 - м/а 49 51 - здравствует и поныне, дублируется м/а 42 52 - м/а 152, добавился заезд к рынку Барабашова 54 - пращур м/а 76, 217, 245 (М Дзержинская-23 Августа-к-тр Современник-Студгородок) 55 - м/а 57 56 - здравствует и поныне, дублируется м/а 12, 143 60 - умер бесследно (Лесопарк-???) 65 - умер бесследно (М Улица Свердлова-Баварский р-к) 70 - м/а 70 На ХТЗ было ещё несколько маршрутов (не упомню). Существовали также гор. маршрутные такси 1т, 2т, 7т, 18т, 19т, 20т и другие. Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность. -------------------- | 
|  | |
|  23.5.2008, 9:04 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 26  | 
				34 - теперь 234 45 - видоизменен | 
|  | |
|  23.5.2008, 18:52 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				37 разве умер. А 105-я маршрутка разве не его наследие (уж больно похож). Да и 211 от бывшего 33 не сильно отличается.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.5.2008, 20:18 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85  | 
				57 - Барабан - маг. Океан.  46 - ул. Барабашова - Мельникова | 
|  | |
|  23.5.2008, 23:29 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  26.5.2008, 10:39 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81  | 
				№ 38 Балашовский вокзал - Ул. Г Труда (нынешний круг тб 34,42)  № 43 К. Уборевича Павлово-Поле (сейчас 243) | 
|  | |
|  26.5.2008, 16:30 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54  | 
				Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2008, 13:07 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах. А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22. И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ. | 
|  | |
|  30.5.2008, 0:30 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах.   А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22. И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ. От "Океана" 57-ой вообще никогда не ходил Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280? Да, в 1991 году перед самым закрытием на 57-ом ездили ЛАЗ-42021 (те самые, которые потом были на 119-ом вплоть до 2005 года) | 
|  | |
|  30.5.2008, 13:45 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280? Вообще то, когда только-только пустили Аб47, он имел маршрут Уборевича - м. Спортивная. И ходили там ЛАЗы (я, как только его пустили, сразу же сделал пробный выезд). А уж после появились Иракусы, и маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню. | 
|  | |
|  4.6.2008, 13:42 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30  | |
|  | |
|  5.6.2008, 9:53 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот? Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту. Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы   | 
|  | |
|  15.6.2008, 18:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту.  Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы  Я просто ошибся  Конечно, Аб47 ходил до Спортивной, а не до Конного рынка. | 
|  | |
|  8.7.2008, 8:13 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				Еще, старый 19, не изменившись, стал 119
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.7.2008, 21:54 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  10.7.2008, 16:04 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | 
				Наиболее близкий к нынешнему 119т "из прошлой жизни" был Аб13 (Дубрава-Аэропорт).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.7.2008, 10:47 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.7.2008, 21:38 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит? Если говорить о замене, то: 1 - 123т 2 - 237т 3 - 209т 4 - 124т - 612т 5 - 125т 7 - 139т (сейчас не работает) 10 - 46/246т 12 - 140т 17 - 135т 25 - 220т 28 - 141т 31 - 130т - 643т - 197т 32 - 35э 33 - 211т 36 - 223т 37 - 105т 39 - 133т,274т 41 - 134т - 232т - 110т 48 - 106э 49 - 49э 51 - 42э 52 - 152т 56 - 143т 57 - 275т А вообще раньше тоже транспортная система была построена "нэмножко по дЭбильному" (с). 1) сейчас большой популярностью пользуются маршруты 240,247,263, а при "совке" их не было и через Жилярди ходил единственый 17-й автобус, очень неудобный (так как от Лесопарка чтобы доехать до авиазавода, Павлова Поля или на Жуки приходилось пересаживаться) и в сам 17-й влезть можно было с большим трудом. 2) Алексеевку с Гагарина связывала только маршрутка 19т, где ездили ПАЗики с довольно большими интервалами и втиснуться в них было просто нереально. 3) По проспекту Ленина ходило всего два автобуса - 44 и 54. В итоге, если на Ленина был обрыв провода в утренний "пик" жители Павлова Поля и Алексеевки опаздывали на работу на час-полтора, т.к. выехать с того района было очень проблематично. 4) О продлении 11-го троллейбусного маршрута до центра неоднократно просили жители Баварии и Холодной Горы. Причем просили начиная с пуска троллейбуса в 1968 году но безрезультатно, хотя КС на всем протяжении была. Тут можно продолжать и продолжать. В целом можно сказать, что нынешняя схема движения маршруток намного более удачно спланирована, чем схема движения общественного транспорта в советское время. Вот только если бы все эти "скотовозики" заменили настоящими удобными и красивыми автобусами... | 
|  | |
|  28.7.2008, 10:33 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | 
				Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени).  17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время  на ГТ народ подбирали  ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).  ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным. Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 19:03 |