IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Валера
сообщение 11.5.2010, 22:11
Сообщение #941


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Фильм действительно хороший,и линия была самой быстрой в СССР!Но если взять нынешнюю скорость,то поезда едут быстро только,в основном,со спусков,особенно на перегонах Пушкинская-Киевская,Университет-Исторический Музей.А так-сплошная экономия,обидно всё-таки sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.5.2010, 22:44
Сообщение #942


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я вообще не понимаю - почему станцию "им. Феликса Эдмундовича" спроектировали и построили мелкой?! Мне кажется если бы она была глубокого заложения, пусть даже такая как Южный Вокзал - перепад высот и уклоны были бы попроше и поездам бы не пришлось "жечь" огромное количество электроенергии...
То же самое могу сказать и по-поводу станции Архитектора Бекетова, поглубже надо было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.5.2010, 15:07
Сообщение #943


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 11.5.2010, 23:44) *
Я вообще не понимаю - почему станцию "им. Феликса Эдмундовича" спроектировали и построили мелкой?! Мне кажется если бы она была глубокого заложения, пусть даже такая как Южный Вокзал - перепад высот и уклоны были бы попроше и поездам бы не пришлось "жечь" огромное количество электроенергии...
То же самое могу сказать и по-поводу станции Архитектора Бекетова, поглубже надо было...


Дзержинскую построили высокой, просторной и торжественной, что при глубоком залегании сделать было сложно (пример - Пушкинская). К тому же зачем под огромной площадью, где нет строений, делать глубокую? Тогда Госпром и АЛ шли бы еще глубже? С точки зрения удобства пассажиров мелкая станция предпочтительнее - меньше времени добираться на поверхность.

Вот с Бекетова, по моему скромному мнению, действительно накосячили. Из-за того, что ее запроектировали достаточно мелкой, у проектировщиков не было свободы выбора местоположения станции. Из-за этого и такой длинный пешеходный переход, на который со станции еще протопать по ступенькам надо. По-моему удобнее так, как на Пушкинской - подъем эскалатором с уровня платформы. На Госпроме, на И.М и на Бекетова сначала нужно подняться пешком, а уж потом эскалатор, что не есть гут, особенно для пожилых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 13.5.2010, 16:14
Сообщение #944


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 30.4.2010, 15:40) *
Так приведите полную трассировку, коль она есть.
И если это "не секрет".

Часть 1-я:

Часть 2-я:

Часть 3-я:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 13.5.2010, 16:23
Сообщение #945


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(euhome @ 13.5.2010, 17:14) *
Часть 1-я:


А разве на ИМ такой съезд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 13.5.2010, 17:31
Сообщение #946


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Что за здоровый объект возле ПК74?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 13.5.2010, 17:52
Сообщение #947


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(kolya_metallist @ 13.5.2010, 17:23) *
А разве на ИМ такой съезд?

Нет, не такой, но об этом документе уже писалось http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=15914
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.5.2010, 18:31
Сообщение #948


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



насчет глубины залегания - добавлю, что если кто не знает, ХМ с момента постройки и до развала СССР был опытной площадкой всех метрополитенов Союза... Так вот, одним из опытов была попытка строительства метро "среднего залегания", оценить возможность удешевления... до этого Москва, Киев, СПб - глубокого, глубокого/мелкого залегания, Ташкент - мелкого... опыт был с плюсами и минусами, среди минусов - ощутимая вибрация в зданиях, где проходка была закрытым способом, но неглубоко, еще - нарушение естественного прохождения вод в водоносных глинистых слоях первого горизонта, как следствие - подтопление Журавлевки, Благбаза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.5.2010, 10:40
Сообщение #949


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(euhome @ 13.5.2010, 17:14) *
Часть 3-я:

Еще неточности навскидку. Между Ак. Павлова и Студенческой тоннели тоже сходятся вплотную, так же, как и между АП и Барабашова, и там тоже имеются ж/б кольца с окнами. И только между Студенческой и ГТ решили не заморачиваться по этому поводу, видимо потому, что перегон короткий и овчинка выделки не стОит.
Плюс к этому для сближения двух тоннелей искривляется только первый путь (в сторону ГТ), а второй все время идет прямо, а на рисунке это сближение нарисовано симметричным. Это, конечно, не существенно, но так, для справки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.5.2010, 11:36
Сообщение #950


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А есть вообще какая инфа или документация о станции Пл. Урицкого, ну вот очень интересно!
А с ИМ таки второй выход планировали сделать в районе начала Пушкинской?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 17.5.2010, 16:07
Сообщение #951


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Вопрос по оформлению станций.
Уродливые керамометаллоплиточные элементы, и ужасного вида плитка, которыми одделаны путевые стены Метростроителей и Совнаркомовской предполагались проектом, или всё-таки при должном финансировании мы бы увидели что-то покрасивше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 17.5.2010, 19:15
Сообщение #952


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Материалы, используемые на этих станциях, были применены, поскольку станции сооружались во время кризиса 90-х. Изначально планировались стандартные материалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.5.2010, 22:44
Сообщение #953


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(kum @ 17.5.2010, 19:28) *
И да и нет. Металлокерамика была использована и на Барабане. Сам по себе материал вполне добротный и местами красивый.


На Бекетова было бы все хорошо, если бы плитку клали не после 100 грамм и пирожка , а ровно и четко, и продумали специальное освещение боковых платформ, которое бы помогло скрыть эту кричащую дешевую отделку.Освещение иногда способно творить чудеса даже в сарае.

На Госпроме, мне кажется, особенно в свете пуска Алексеевского радиуса и Евро 2012, стоило бы реконструировать путевые стены и смонтировать изначально намечавшиеся мозаики с видами города (а-ля на 23 августа), возможно с привязкой к названию станции.Сумма не такая большая, на сколько большим изьяном представляется убогая огромная плитка на одной из самых центральных станций города. На и переходом посреди платформы пора что то думать : в нашем случае просто демонтировать, он в обозримом и среднем будущем просто нецелесообразен.

Метростроителей....Падать в ножки Ярославскому и перерабатывать станцию под концепцию оформления стадиона.Затраты реальные. Нелепое верхнее остекление на станции заменить на витражные окна (а-ля терминал аэропорта), настенную плитку заменить, в тупиках станции оборудовать уютные уголки с лавочками, возможна футбольная тематика, учитывая местоположения этой..... станции.

Размещенная фотография на сайте ХМ состояния дел на Алексеевской наталкивает на мысль, что парад убожества на АЛ продолжается.... И дело не в деньгах, а именно в отсутствии вкуса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.5.2010, 22:58
Сообщение #954


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(КТэМочка @ 17.5.2010, 23:44) *
Размещенная фотография на сайте ХМ состояния дел на Алексеевской наталкивает на мысль, что парад убожества на АЛ продолжается.... И дело не в деньгах, а именно в отсутствии вкуса...

Прежде, чем обвинять других в отсутствии вкуса, убедитесь, что он есть у Вас smile.gif

Лично я в оформлении Госпрома и Бекетова вижу только одну серьезную проблему - плитка не вся по цвету подходит. Конечно, им до лучших станций СЛ далеко, но на ХЗЛ полно не менее скучных станций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.5.2010, 8:47
Сообщение #955


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.5.2010, 23:58) *
Лично я в оформлении Госпрома и Бекетова вижу только одну серьезную проблему - плитка не вся по цвету подходит. Конечно, им до лучших станций СЛ далеко, но на ХЗЛ полно не менее скучных станций.


Кроме "разноцветных плиток" мне еще не нравились самопальные светильники и отверстия вентиляции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 18.5.2010, 14:30
Сообщение #956


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(kum @ 17.5.2010, 20:28) *
И да и нет. Металлокерамика была использована и на Барабане. Сам по себе материал вполне добротный и местами красивый.

Наилучший пример использования металлокерамики - это ст. Завод Малышева. Там даже не задумываешься, что это тот же материал, что и скажем на Барабане. Изумительно качественно сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 18.5.2010, 22:00
Сообщение #957


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Цитата(mkv @ 18.5.2010, 8:47) *
Кроме "разноцветных плиток" мне еще не нравились самопальные светильники и отверстия вентиляции

Эти самые светильники на Госпроме наконец-то сняли и заменили на обычные. Стало намного светлее! А проще было бы ещё при строительстве так сделать, да и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 20.5.2010, 11:31
Сообщение #958


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



За забором, возле гостиницы "Харьков", Ярославский начал копать котлован под новую гостиницу. Вопрос: о выходе со станции "Госпром" в сторону ул. Тринклера можно забыть или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 20.5.2010, 18:16
Сообщение #959


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Может, наоборот - появляется надежда на достройку выхода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.5.2010, 13:39
Сообщение #960


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Харьковский метрополитен хочет договориться с днепропетровским о передаче нескольких вагонов, которые там не используются. Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев
По словам Мусеева, в Днепропетровском метрополитене не используются 30 вагонов. Если они простоят на улице еще год, то будут непригодными для эксплуатации. Городская власть совместно с метрополитеном сейчас работают над тем, чтобы Министерство транспорта передало эти вагоны харьковской подземке.
Сергей Мусеев говорит, что так будет дешевле для Харьковского метрополитена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:55

ХАРЬКОВ Турист