Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
11.5.2010, 22:11
Сообщение
#941
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Фильм действительно хороший,и линия была самой быстрой в СССР!Но если взять нынешнюю скорость,то поезда едут быстро только,в основном,со спусков,особенно на перегонах Пушкинская-Киевская,Университет-Исторический Музей.А так-сплошная экономия,обидно всё-таки
|
|
|
11.5.2010, 22:44
Сообщение
#942
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я вообще не понимаю - почему станцию "им. Феликса Эдмундовича" спроектировали и построили мелкой?! Мне кажется если бы она была глубокого заложения, пусть даже такая как Южный Вокзал - перепад высот и уклоны были бы попроше и поездам бы не пришлось "жечь" огромное количество электроенергии...
То же самое могу сказать и по-поводу станции Архитектора Бекетова, поглубже надо было... |
|
|
12.5.2010, 15:07
Сообщение
#943
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я вообще не понимаю - почему станцию "им. Феликса Эдмундовича" спроектировали и построили мелкой?! Мне кажется если бы она была глубокого заложения, пусть даже такая как Южный Вокзал - перепад высот и уклоны были бы попроше и поездам бы не пришлось "жечь" огромное количество электроенергии... То же самое могу сказать и по-поводу станции Архитектора Бекетова, поглубже надо было... Дзержинскую построили высокой, просторной и торжественной, что при глубоком залегании сделать было сложно (пример - Пушкинская). К тому же зачем под огромной площадью, где нет строений, делать глубокую? Тогда Госпром и АЛ шли бы еще глубже? С точки зрения удобства пассажиров мелкая станция предпочтительнее - меньше времени добираться на поверхность. Вот с Бекетова, по моему скромному мнению, действительно накосячили. Из-за того, что ее запроектировали достаточно мелкой, у проектировщиков не было свободы выбора местоположения станции. Из-за этого и такой длинный пешеходный переход, на который со станции еще протопать по ступенькам надо. По-моему удобнее так, как на Пушкинской - подъем эскалатором с уровня платформы. На Госпроме, на И.М и на Бекетова сначала нужно подняться пешком, а уж потом эскалатор, что не есть гут, особенно для пожилых. |
|
|
13.5.2010, 16:14
Сообщение
#944
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
13.5.2010, 16:23
Сообщение
#945
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
13.5.2010, 17:31
Сообщение
#946
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Что за здоровый объект возле ПК74?
|
|
|
13.5.2010, 17:52
Сообщение
#947
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А разве на ИМ такой съезд? Нет, не такой, но об этом документе уже писалось http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=15914 |
|
|
13.5.2010, 18:31
Сообщение
#948
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
насчет глубины залегания - добавлю, что если кто не знает, ХМ с момента постройки и до развала СССР был опытной площадкой всех метрополитенов Союза... Так вот, одним из опытов была попытка строительства метро "среднего залегания", оценить возможность удешевления... до этого Москва, Киев, СПб - глубокого, глубокого/мелкого залегания, Ташкент - мелкого... опыт был с плюсами и минусами, среди минусов - ощутимая вибрация в зданиях, где проходка была закрытым способом, но неглубоко, еще - нарушение естественного прохождения вод в водоносных глинистых слоях первого горизонта, как следствие - подтопление Журавлевки, Благбаза...
|
|
|
14.5.2010, 10:40
Сообщение
#949
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Еще неточности навскидку. Между Ак. Павлова и Студенческой тоннели тоже сходятся вплотную, так же, как и между АП и Барабашова, и там тоже имеются ж/б кольца с окнами. И только между Студенческой и ГТ решили не заморачиваться по этому поводу, видимо потому, что перегон короткий и овчинка выделки не стОит. Плюс к этому для сближения двух тоннелей искривляется только первый путь (в сторону ГТ), а второй все время идет прямо, а на рисунке это сближение нарисовано симметричным. Это, конечно, не существенно, но так, для справки. |
|
|
14.5.2010, 11:36
Сообщение
#950
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А есть вообще какая инфа или документация о станции Пл. Урицкого, ну вот очень интересно!
А с ИМ таки второй выход планировали сделать в районе начала Пушкинской?! |
|
|
17.5.2010, 16:07
Сообщение
#951
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Вопрос по оформлению станций.
Уродливые керамометаллоплиточные элементы, и ужасного вида плитка, которыми одделаны путевые стены Метростроителей и Совнаркомовской предполагались проектом, или всё-таки при должном финансировании мы бы увидели что-то покрасивше? |
|
|
17.5.2010, 19:15
Сообщение
#952
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Материалы, используемые на этих станциях, были применены, поскольку станции сооружались во время кризиса 90-х. Изначально планировались стандартные материалы.
|
|
|
17.5.2010, 22:44
Сообщение
#953
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
И да и нет. Металлокерамика была использована и на Барабане. Сам по себе материал вполне добротный и местами красивый. На Бекетова было бы все хорошо, если бы плитку клали не после 100 грамм и пирожка , а ровно и четко, и продумали специальное освещение боковых платформ, которое бы помогло скрыть эту кричащую дешевую отделку.Освещение иногда способно творить чудеса даже в сарае. На Госпроме, мне кажется, особенно в свете пуска Алексеевского радиуса и Евро 2012, стоило бы реконструировать путевые стены и смонтировать изначально намечавшиеся мозаики с видами города (а-ля на 23 августа), возможно с привязкой к названию станции.Сумма не такая большая, на сколько большим изьяном представляется убогая огромная плитка на одной из самых центральных станций города. На и переходом посреди платформы пора что то думать : в нашем случае просто демонтировать, он в обозримом и среднем будущем просто нецелесообразен. Метростроителей....Падать в ножки Ярославскому и перерабатывать станцию под концепцию оформления стадиона.Затраты реальные. Нелепое верхнее остекление на станции заменить на витражные окна (а-ля терминал аэропорта), настенную плитку заменить, в тупиках станции оборудовать уютные уголки с лавочками, возможна футбольная тематика, учитывая местоположения этой..... станции. Размещенная фотография на сайте ХМ состояния дел на Алексеевской наталкивает на мысль, что парад убожества на АЛ продолжается.... И дело не в деньгах, а именно в отсутствии вкуса... |
|
|
17.5.2010, 22:58
Сообщение
#954
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Размещенная фотография на сайте ХМ состояния дел на Алексеевской наталкивает на мысль, что парад убожества на АЛ продолжается.... И дело не в деньгах, а именно в отсутствии вкуса... Прежде, чем обвинять других в отсутствии вкуса, убедитесь, что он есть у Вас Лично я в оформлении Госпрома и Бекетова вижу только одну серьезную проблему - плитка не вся по цвету подходит. Конечно, им до лучших станций СЛ далеко, но на ХЗЛ полно не менее скучных станций. |
|
|
18.5.2010, 8:47
Сообщение
#955
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Лично я в оформлении Госпрома и Бекетова вижу только одну серьезную проблему - плитка не вся по цвету подходит. Конечно, им до лучших станций СЛ далеко, но на ХЗЛ полно не менее скучных станций. Кроме "разноцветных плиток" мне еще не нравились самопальные светильники и отверстия вентиляции |
|
|
18.5.2010, 14:30
Сообщение
#956
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И да и нет. Металлокерамика была использована и на Барабане. Сам по себе материал вполне добротный и местами красивый. Наилучший пример использования металлокерамики - это ст. Завод Малышева. Там даже не задумываешься, что это тот же материал, что и скажем на Барабане. Изумительно качественно сделано. |
|
|
18.5.2010, 22:00
Сообщение
#957
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
|
|
|
20.5.2010, 11:31
Сообщение
#958
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
За забором, возле гостиницы "Харьков", Ярославский начал копать котлован под новую гостиницу. Вопрос: о выходе со станции "Госпром" в сторону ул. Тринклера можно забыть или как?
|
|
|
20.5.2010, 18:16
Сообщение
#959
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Может, наоборот - появляется надежда на достройку выхода?
|
|
|
21.5.2010, 13:39
Сообщение
#960
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Харьковский метрополитен хочет договориться с днепропетровским о передаче нескольких вагонов, которые там не используются. Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев
По словам Мусеева, в Днепропетровском метрополитене не используются 30 вагонов. Если они простоят на улице еще год, то будут непригодными для эксплуатации. Городская власть совместно с метрополитеном сейчас работают над тем, чтобы Министерство транспорта передало эти вагоны харьковской подземке. Сергей Мусеев говорит, что так будет дешевле для Харьковского метрополитена. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:07 |