IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
subsxchg
сообщение 21.5.2010, 16:32
Сообщение #961


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А почему это именно тридцать промежутков? Там что, сначала планировались поезда большей длины, чем сейчас ходят?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 21.5.2010, 17:17
Сообщение #962


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



На данный момент там используются 3х-вагонные составы, два-три штука на линии. А вообще расчитано как и у нас - на 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.5.2010, 19:45
Сообщение #963


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Чего страдаем?!
Вот всё написано, кому интересно?!
http://metro.dp.ua/sostav.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 22.5.2010, 18:33
Сообщение #964


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



На заброшенной площадке возле ст. метро Госпром уже котлован под костиницу роют. Только вот непонятно - вентуху, которая прямо вплотную к котловану выходит переносить будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 22.5.2010, 20:11
Сообщение #965


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
На тридцать промежутков необходимо двадцать голов т.е. еще под 200 млн. в плюс :-)

Цитата
Т.е. без ухудшения действующий параметров линии, за счет трехвагонки, ДМ может откомандировать максимум 15 промежутков и ноль голов.

Собирались ведь модернизировать вагоны Eж3. Почему не предположить, что если ДМ отдаст промежутки, то наши откажутся от идеи вырезать кабины под дополнительное место и, модернизировав их, сделают головами для этих составов?
Двадцать голов - это 4 состава Еж3 под модернизацию, 10 голов - 2 состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 22.5.2010, 20:34
Сообщение #966


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Euro195 @ 20.5.2010, 19:16) *
Может, наоборот - появляется надежда на достройку выхода?


чёто тут не видно второго выхода....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 22.5.2010, 20:50
Сообщение #967


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(kolya_metallist @ 22.5.2010, 21:34) *
чёто тут не видно второго выхода....
да что-то много они там хапнули, что многоэтажка над переходом и вестибюлем получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 22.5.2010, 21:02
Сообщение #968


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Цитата(kolya_metallist @ 22.5.2010, 21:34) *
чёто тут не видно второго выхода....

От этого стеклянного варианта гостиницы уже давно отказались, т.к. он не впишется в общий архитектурный ансамбль площади.
http://www.segodnya.ua/news/14136908.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.5.2010, 11:55
Сообщение #969


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(acastus @ 22.5.2010, 19:33) *
На заброшенной площадке возле ст. метро Госпром уже котлован под костиницу роют. Только вот непонятно - вентуху, которая прямо вплотную к котловану выходит переносить будут?


А что там раньше хотели второй выход построить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.5.2010, 11:59
Сообщение #970


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Гм Г-Т
Вам чего не хватает одного выхода с Госпрома?!
НА ЮВ вот бы круто второй вход! А госпром не пуп земли!
продолжаем спорить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 23.5.2010, 16:05
Сообщение #971


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
Согласен, особенно если учесть что один Ёжик в ТИСУ модернизировали два года, второй аналогично и обошлось это за 1 лимон в ценах 2004 года. Да и на согласование допуска на линию этого нового мутанта пройдет как минимум один год.

Выделили бы деньги - смогут, думаю, модернизировать быстрее. В конце-концов не так много голов нужно, а поскольку есть опыт - работа пойдёт в лучшем темпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 31.5.2010, 11:52
Сообщение #972


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(kum @ 22.5.2010, 10:24) *
Если пересчитать от обратного, то 18 голов парка ДМ может обеспечить максимум-минимума rolleyes.gif интервал в 4-е минуты.
Т.е. без ухудшения действующий параметров линии, за счет трехвагонки, ДМ может откомандировать максимум 15 промежутков и ноль голов.

Ну интервал в 4 минуты в этом полуметро на фиг не нужно. там максимальный выпуск - 5 составов, пускай ещё 2 в ремонте. Когдая там был их каталось вообще 2 с интервалом в 15 минут. То есть Днепр может дать без потерь для себя 4 головы и 20 промежутков. Боюсь, что нам столько не надо. Разве если мы не собираемся увеличивать составность поездов до 6 pardon.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 31.5.2010, 18:30
Сообщение #973


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Никто, никому, ничего не должен отдавать! Пусть стоят в Днепре - нихрена с ними не станется! Жизне способность вагона не от количества лет простоявших зависит, а от километрожа пробега. Прийдёт время и там метро достроят и вагоны будут при деле, и срок их списания спокойно отодвигается. А Харьков должен сам решать свои проблемы, а не за счет кого-то. У нас же такие "великие" полит деятели керуют, неужели не напрягутся - чтобы пропиариться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.6.2010, 10:30
Сообщение #974


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Есть такое понятие, как моральное старение. Этим вагонам уже по 16 лет (метро в Днепре было открыто в 1995-м). Пока его там достроят, я даже боюсь загадывать, когда это будет, это уже будет антиквариат. Так что лучше их использовать там, где это возможно, чем гноить под забором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 1.6.2010, 20:05
Сообщение #975


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Возле котлована будущей станции Проспект Победы ведутся работы,сегодня видел,что на территории строительства стояли краны,и сваезабиватель.И,по-моему,котлован начинают по-тихоньку расширять и удлинять,если я не ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 1.6.2010, 20:24
Сообщение #976


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Практически наверняка на достройку ПП повлияли инвесторы, застраивающие площадку на перекрестке Л.Свободы и Окружной.
Там не мало политически ПРавильных бизнесменов, и, разумеется, появление ветки в досягаемой близости переведет их обьекты в элитную касту "недалеко от метро". Пусти автобус-челнок от ПП - и все в порядке.

Думаю, это выгодно и городу.Во первых, готовый котлован осваивать намного проще, чем воображаемую станцию Одесская, не нужно проходческое оборудование(самое слабое звено такой стройки), а также потенциально скорый пуск ПП (за полтора года можно при желании управиться) приближает возможность освоения бюджета "своими" компаниями в рамках общих строительных и отделочных работ."Свои" хотят зарабатывать.

Плюс что бы не говорил Мусеев, станция, конечно, там нужна.Она создаст приличный по меркам спальника пересадочный узел на перекрестке двух проспектов, плюс близость к кругу Тм 20, за которым земли под освоение немяряно. Все таки "Алексеевская" для инвесторов района - это далеко и неудобно.

Учитывая то, что такое строительство выгодно всем сторонам, оно имеет шанс быть оконченным в сжатые сроки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 1.6.2010, 23:36
Сообщение #977


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Константин @ 1.6.2010, 11:30) *
Есть такое понятие, как моральное старение. Этим вагонам уже по 16 лет (метро в Днепре было открыто в 1995-м). Пока его там достроят, я даже боюсь загадывать, когда это будет, это уже будет антиквариат. Так что лучше их использовать там, где это возможно, чем гноить под забором.

До конца срока эксплуатации этих вагонов осталось 34 года. Неужели в Днепре не построят три строящиеся станции и остальные планируемые? Днепр - моя родина. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 2.6.2010, 16:48
Сообщение #978


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Валера @ 1.6.2010, 21:05) *
Возле котлована будущей станции Проспект Победы ведутся работы,сегодня видел,что на территории строительства стояли краны,и сваезабиватель.И,по-моему,котлован начинают по-тихоньку расширять и удлинять,если я не ошибаюсь


Спасибо за информацию. А неизвестно, сколько проектируется выходов со строящейся станции"Проспект Победы". Или стандартное решение, как и на "Алексеевской"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 2.6.2010, 20:49
Сообщение #979


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 2.6.2010, 17:48) *
Спасибо за информацию. А неизвестно, сколько проектируется выходов со строящейся станции"Проспект Победы". Или стандартное решение, как и на "Алексеевской"?

От чего не знаю,того не знаю pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.6.2010, 9:49
Сообщение #980


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На стройплощадке станции метро "Проспект Победы" возле ЖК "Победа" (та, что тянется вдоль рынка к Окружной) начался монтаж рельсового полотна для козлового крана, начались похожие работы на стройплощадке в центре троллейбусного круга). В район стройки стянуто много техники.Судя по всему, в этом году котлован полностью огородят и начнут разрабатывать.

Перенос трамвайного полотна в этом случае неизбежен. Куда только переносить круг троллейбуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:32

ХАРЬКОВ Турист