Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.5.2010, 16:32
Сообщение
#961
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А почему это именно тридцать промежутков? Там что, сначала планировались поезда большей длины, чем сейчас ходят?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
21.5.2010, 17:17
Сообщение
#962
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
На данный момент там используются 3х-вагонные составы, два-три штука на линии. А вообще расчитано как и у нас - на 5.
|
|
|
21.5.2010, 19:45
Сообщение
#963
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
22.5.2010, 18:33
Сообщение
#964
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
На заброшенной площадке возле ст. метро Госпром уже котлован под костиницу роют. Только вот непонятно - вентуху, которая прямо вплотную к котловану выходит переносить будут?
|
|
|
22.5.2010, 20:11
Сообщение
#965
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата На тридцать промежутков необходимо двадцать голов т.е. еще под 200 млн. в плюс :-) Цитата Т.е. без ухудшения действующий параметров линии, за счет трехвагонки, ДМ может откомандировать максимум 15 промежутков и ноль голов. Собирались ведь модернизировать вагоны Eж3. Почему не предположить, что если ДМ отдаст промежутки, то наши откажутся от идеи вырезать кабины под дополнительное место и, модернизировав их, сделают головами для этих составов? Двадцать голов - это 4 состава Еж3 под модернизацию, 10 голов - 2 состава. |
|
|
22.5.2010, 20:34
Сообщение
#966
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
22.5.2010, 20:50
Сообщение
#967
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
чёто тут не видно второго выхода.... да что-то много они там хапнули, что многоэтажка над переходом и вестибюлем получается
|
|
|
22.5.2010, 21:02
Сообщение
#968
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
чёто тут не видно второго выхода.... От этого стеклянного варианта гостиницы уже давно отказались, т.к. он не впишется в общий архитектурный ансамбль площади. http://www.segodnya.ua/news/14136908.html |
|
|
23.5.2010, 11:55
Сообщение
#969
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
23.5.2010, 11:59
Сообщение
#970
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Гм Г-Т
Вам чего не хватает одного выхода с Госпрома?! НА ЮВ вот бы круто второй вход! А госпром не пуп земли! продолжаем спорить |
|
|
23.5.2010, 16:05
Сообщение
#971
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата Согласен, особенно если учесть что один Ёжик в ТИСУ модернизировали два года, второй аналогично и обошлось это за 1 лимон в ценах 2004 года. Да и на согласование допуска на линию этого нового мутанта пройдет как минимум один год. Выделили бы деньги - смогут, думаю, модернизировать быстрее. В конце-концов не так много голов нужно, а поскольку есть опыт - работа пойдёт в лучшем темпе. |
|
|
31.5.2010, 11:52
Сообщение
#972
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если пересчитать от обратного, то 18 голов парка ДМ может обеспечить максимум-минимума интервал в 4-е минуты. Т.е. без ухудшения действующий параметров линии, за счет трехвагонки, ДМ может откомандировать максимум 15 промежутков и ноль голов. Ну интервал в 4 минуты в этом полуметро на фиг не нужно. там максимальный выпуск - 5 составов, пускай ещё 2 в ремонте. Когдая там был их каталось вообще 2 с интервалом в 15 минут. То есть Днепр может дать без потерь для себя 4 головы и 20 промежутков. Боюсь, что нам столько не надо. Разве если мы не собираемся увеличивать составность поездов до 6 . |
|
|
31.5.2010, 18:30
Сообщение
#973
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Никто, никому, ничего не должен отдавать! Пусть стоят в Днепре - нихрена с ними не станется! Жизне способность вагона не от количества лет простоявших зависит, а от километрожа пробега. Прийдёт время и там метро достроят и вагоны будут при деле, и срок их списания спокойно отодвигается. А Харьков должен сам решать свои проблемы, а не за счет кого-то. У нас же такие "великие" полит деятели керуют, неужели не напрягутся - чтобы пропиариться.
|
|
|
1.6.2010, 10:30
Сообщение
#974
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Есть такое понятие, как моральное старение. Этим вагонам уже по 16 лет (метро в Днепре было открыто в 1995-м). Пока его там достроят, я даже боюсь загадывать, когда это будет, это уже будет антиквариат. Так что лучше их использовать там, где это возможно, чем гноить под забором.
|
|
|
1.6.2010, 20:05
Сообщение
#975
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Возле котлована будущей станции Проспект Победы ведутся работы,сегодня видел,что на территории строительства стояли краны,и сваезабиватель.И,по-моему,котлован начинают по-тихоньку расширять и удлинять,если я не ошибаюсь
|
|
|
1.6.2010, 20:24
Сообщение
#976
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Практически наверняка на достройку ПП повлияли инвесторы, застраивающие площадку на перекрестке Л.Свободы и Окружной.
Там не мало политически ПРавильных бизнесменов, и, разумеется, появление ветки в досягаемой близости переведет их обьекты в элитную касту "недалеко от метро". Пусти автобус-челнок от ПП - и все в порядке. Думаю, это выгодно и городу.Во первых, готовый котлован осваивать намного проще, чем воображаемую станцию Одесская, не нужно проходческое оборудование(самое слабое звено такой стройки), а также потенциально скорый пуск ПП (за полтора года можно при желании управиться) приближает возможность освоения бюджета "своими" компаниями в рамках общих строительных и отделочных работ."Свои" хотят зарабатывать. Плюс что бы не говорил Мусеев, станция, конечно, там нужна.Она создаст приличный по меркам спальника пересадочный узел на перекрестке двух проспектов, плюс близость к кругу Тм 20, за которым земли под освоение немяряно. Все таки "Алексеевская" для инвесторов района - это далеко и неудобно. Учитывая то, что такое строительство выгодно всем сторонам, оно имеет шанс быть оконченным в сжатые сроки. |
|
|
1.6.2010, 23:36
Сообщение
#977
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Есть такое понятие, как моральное старение. Этим вагонам уже по 16 лет (метро в Днепре было открыто в 1995-м). Пока его там достроят, я даже боюсь загадывать, когда это будет, это уже будет антиквариат. Так что лучше их использовать там, где это возможно, чем гноить под забором. До конца срока эксплуатации этих вагонов осталось 34 года. Неужели в Днепре не построят три строящиеся станции и остальные планируемые? Днепр - моя родина. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! |
|
|
2.6.2010, 16:48
Сообщение
#978
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Возле котлована будущей станции Проспект Победы ведутся работы,сегодня видел,что на территории строительства стояли краны,и сваезабиватель.И,по-моему,котлован начинают по-тихоньку расширять и удлинять,если я не ошибаюсь Спасибо за информацию. А неизвестно, сколько проектируется выходов со строящейся станции"Проспект Победы". Или стандартное решение, как и на "Алексеевской"? |
|
|
2.6.2010, 20:49
Сообщение
#979
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
7.6.2010, 9:49
Сообщение
#980
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На стройплощадке станции метро "Проспект Победы" возле ЖК "Победа" (та, что тянется вдоль рынка к Окружной) начался монтаж рельсового полотна для козлового крана, начались похожие работы на стройплощадке в центре троллейбусного круга). В район стройки стянуто много техники.Судя по всему, в этом году котлован полностью огородят и начнут разрабатывать.
Перенос трамвайного полотна в этом случае неизбежен. Куда только переносить круг троллейбуса? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:46 |