![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/014582/
Цитата 21 квітня 2010 року відбулося засідання Харківського апеляційного адміністративного суду у справі повернення трамвайного руху на вулицю Пушкінську. У цьому процесі голова Харківської обласної організації Всеукраїнського об’єднання "Свобода" Ігор Швайка позивається до виконавчого комітету Харківської міської ради з вимогою скасувати рішення №258 від 3 червня 2009 року про припинення руху трамваїв вулицею Пушкінською. Висновок суддів став загадкою для всіх присутніх: постанову Дзержинського районного суду Харкова щодо законності "антитрамвайних" дій скасовано, проте антисоціальне рішення міськвиконкому визнано чинним...
Повний текст судового рішення буде оприлюднене 27 квітня 2010 року... Так само "Свобода" висловлює готовність переносити цю справу до Вищого адміністративного суду України. Уже рік ми змушені сприймати наше місто без трамвайного руху Пушкінською, і тисячі харківців, які рухаються цією вулицею щодня, не на словах відчувають доброчинність міської влади. Тому наша політична сила захищатиме елементарні соціальні права городян на найвищому судовому рівні". |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А тем временем доводы, согласно которым именно трамвай на Пушкинской был причиной пробок, опровергаются самой жизнью. Типичная картина на бывшей трамвайной (а ныне автобусной) остановке "ул. Гиршмана". Подходит Аб89 "Иван" к остановке и... останавливается прям во втором ряду, в плотную к осевой линии, т.к. все место вокруг остановки заставлено припаркованными авто, и подъехать к бордюру он в принципе не может. В результате за автобусом выстраивается точь-в-точь такая же очередь, как и за трамваем в свое время. А поскольку посадка через переднюю дверь, то стоит он долго. Но вот заковыка - вместительность "Ивана" не сравнить с вместимостью одинарного Т6Б5. Так что пасспоток по Пушкинской однозначно уменьшился, а пробки остались.
Такая картина по всей Пушкинской. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Плюс надо учитывать что пока стоит автобус на посадке - сколько он стоит и "сжигает" топлива, и сколько выбрасывается в атмосферу вредных, токсичных выбросов. Просто если подумать, даже тот же простой трамвая не вредил окружающей среде, стоя в пробке или останавливаясь на остановках, а вот автобус...и стоящие и дымящие за ним машины....
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
К сожалению, очевидно, что это недалёкое будущее всего центра Харькова, если согласно Генерального плана из центральной части города уберут трамвай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
... а через 20 лет его там будут восстонавливать! Мы же идём по пути Эвропейского государства, только с отставанием в 40 лет!
Два дня назад в новостях "ТСН" канала "1+1" был репортаж о генплане Киева, в стольном граде был какой-то слёт всех "шишек" архитекторов - из Москвы и Европы. И один архитектор из Голландии заявил - что у Вас в центре ОЧЕНЬ много личного автотранспорта, мол у нас такого нет, и его нужно заменять ОТ! Я уверен что его слова касаются не только Киева но и нашего города, все прутся в центр на своих "тазиках"... |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Юрий, давайте как бы это ни прискорбно, учитывать то, что мы Европой являемся лишь чисто географически
![]() Если у нас и одумаются - то это будет уж точно не при нашей с вами жизни. ![]() А если по теме - именно после "реконструкции" Пушкинской, трамвай стал двигаться в городе по пути его окончательного уничтожения, а именно, подвижной состав списывается, количество выпусков неуклонно снижается, интервалы специально созданы для того чтобы наиболее платежеспособные граждане, переходили на дублирующие маршруты трамвая, автобусные маршруты - вобщем, всё делается для того чтобы потом заявить, мол трамвай попросту нерентабелен в городе, да и вообще опасен для жителей и близлежащих строений (это как в истории с Пушкинской). Походу мы станем свидетелями "заката" эпохи трамвая в городе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Хех, следственный эксперимент сам собой получился.
11:00. Вышел на Советской, пошел пешком вверх по Пушкинской. В районе пл. Поэзии я догнал Аб89. Т.е. от Советской он явно раньше меня отправился. Обогнал его, дошел до Бекетова, спустился в переход, купил булочки, поднялся обратно, перешел Дарвина, посмотрел назад - белый "Иван" был где-то в районе ресторана "Пушка". Когда я дошел до "Антошки", силуэт автобуса еле-еле виднелся на горизонте, по-моему в районе Бекетова. Вот так суперски решили проблему пробок на Пушкинской. Пешком стало быстрее ходить. Другое дело, не все в состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Есть кардинальное решение для ликвидации пробок на Пушкинской: сделать её пешеходной и все дела. Все выиграют: и пешеходы, и водители, и экология, и памятники архитектуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Есть кардинальное решение для ликвидации пробок на Пушкинской: сделать её пешеходной и все дела. Все выиграют: и пешеходы, и водители, и экология, и памятники архитектуры. Ну да, пешеходы, экология и памятники архитектуры - да, выиграют. А вот что скажут водители vip автомобилей, которые везде и всюду привыкли ЕЗДИТЬ, а на Пушкинской есть банки, есть Юракадемия и Фарм. Пушкинская очень хорошо обеспечена метро. Между Советской и Бекетова - километр, между Бекетова и Пушкинской чуть более 700 метров. Т.е. на этом участке максимальный пеший ход от станции до точки назначения - 500 метров или 5 минут. Но для того, чтобы убрать авто с Пушкинской, надо обеспечить альтернативные пути объезда, а их нет. Если весь трафик с Пушкинской скинуть на Шевченко - то на перекрестке у м. Киевская будет вообще смерть. Клочковская в центральной части тоже забита. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну да, пешеходы, экология и памятники архитектуры - да, выиграют. А вот что скажут водители vip автомобилей, которые везде и всюду привыкли ЕЗДИТЬ, а на Пушкинской есть банки, есть Юракадемия и Фарм. Пушкинская очень хорошо обеспечена метро. Между Советской и Бекетова - километр, между Бекетова и Пушкинской чуть более 700 метров. Т.е. на этом участке максимальный пеший ход от станции до точки назначения - 500 метров или 5 минут. Но для того, чтобы убрать авто с Пушкинской, надо обеспечить альтернативные пути объезда, а их нет. Если весь трафик с Пушкинской скинуть на Шевченко - то на перекрестке у м. Киевская будет вообще смерть. Клочковская в центральной части тоже забита. Это все можно решить, было бы желание. Нужно запретить въезд личного автотранспорта в центр города. Организовав при этом удобные маршруты электротранспорта. И для пешеходов хорошо, и для экологии, и для архитектруры. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Что за слушок о ликвидации линии на Полт. Шляхе? На харьковфоруме говно бурлит
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
На сессии горсовета сегодня помимо создания "Горэлектротранссервиса" , говорили об оптиимизации работы ГЭТ и подчеркунли, что ни одна трамвайная линия снята не будет ... когда-то мы такое уже слышали ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=922131
Уже успели потереть |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=922131 Уже успели потереть Что потереть? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Ну, тему перенесли из главного раздела в корзину
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
На сессии горсовета сегодня помимо создания "Горэлектротранссервиса" , говорили об оптиимизации работы ГЭТ и подчеркунли, что ни одна трамвайная линия снята не будет ... когда-то мы такое уже слышали ... Слышали... К тому же в ген. плане Харькова до 2026 г. планируется ликвидировать трамвайное движение во всём центре города... |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:27 |