Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
25.4.2010, 14:08
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
26.4.2010, 1:17
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Блин, тогда ввел тебя в заблуждение, тянул ЧС7-134, тоже в такой раскраске существует, в том году с завода пришла Спасибо за поправочку! Значит всю сцепку "возвращенцев" таки тащил ЧС7-137, ибо первые две цифры номера - 1 и 3 - впечатались в память хорошо, и я очень удивился, что такой чешки желто-синей у нас нет. Таки есть -------------------- /\ |
|
|
26.4.2010, 10:45
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Ну в депо уже несколько "семёрок" в окраске по схеме "Арена-3000" - это номера 129, 134, 166, 185, 186, а также ЧС2-576.
|
|
|
26.4.2010, 11:29
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
26.4.2010, 11:30
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
26.4.2010, 21:22
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
27.4.2010, 13:05
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
|
|
|
27.4.2010, 17:17
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я так понял ТГМ23 где-то пропадал,а то на той неделе видел как заправщик с ТЧ-10 ехал с ТЧ-2 (видимо ЧМЭ на манёврах и его заправляли)
Сегодня в 11.35 на путях возле травайного гейта по ст. Харьков Пасс стояло два вагона - один багажный с решётками на окнах (Я сначала подумал что "ЗАК" но пото присмотрелся и ...) и рефрежиратор замоскированый под пассажирский, рядом два микроавтобуса инкассаторов и каких-то чудаков, БАБЛО привезли - может на стройку всего и меро , а может наоборт - увезли |
|
|
8.5.2010, 19:08
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
2.6.2010, 13:00
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
На днях из капитального ремонта в депо вернулся ЧС7-127. В ходе проведения КР-2 было заменено всё внутреннее оборудование на отремонтированное в условиях завода, полностью заменена электропроводка, подкачены новые колёсные пары с изменённым профилем (по типу российского профиля бандажа ВНИИЖТ),также установлены новые гидродемпферы чешского производства фирмы "Kopy", на секции 2 был установлен новый стат.преобразователь ЭДТ, а также заменены на более совершенные датчики скорости, установленные на буксах КП, задействованные непосредственно в системе ПБЗ и ЭДТ.
На 3.06. назначена обкатка электровоза. В планах на год 2010: по ремонтам в объёме КР-2: ЧС7-123, ЧС7-131, ЧС7-133, ЧС7-188, ЧС7-182, ЧС7-190. по ремонтам в объёме КВР(МЛП): ЧС2-357, ЧС2-410, ЧС2-412, ЧС2-586, ЧС2-862. |
|
|
2.6.2010, 14:34
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
по ремонтам в объёме КР-2: ... ЧС7-188, ЧС7-190. Хммм ... рановато. Видать пахали как проклятые -------------------- /\ |
|
|
2.6.2010, 16:04
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
2.6.2010, 16:22
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Как бы электровозы ЧС7 в депо "Октябрь" эксплуатируются с 1986 года (ЧС серии Е4 - №103) а последний, серии Е6 - ЧС7-190 поступил в депо в 1988 году.
Соответственно, уже пора бы на капитальный ремонт. Уже ж ведь из серии Е5 завод "прошли" практически все машины (кроме №№ 124, 131 и 133), а вот из серии Е6 "прошли" завод №№ 155, 165, 166, 170, 183, 184, 185, 186. Так что, как раз давно "пора". Плюс, есть в депо один уникальный электровоз ЧС7-187 который по сути был заново восстановлен на ЗЭРЗе, так как в "лихие" 90е, был разукомплектован на базе запаса Мжа. Сняли с него всё, даже тележки ("новые" были потом подкачены при восстановлении, но серии Е5 - тележки были получены из депо Москва, в обмен на несколько ЧС2, а "родные" - ушли на "гвозди"). По сути, в старом кузове заново собранный электровоз (ну запчасти, что докупали у "чехов"(силовые контакторы, коннекторы цепей управления, кнопки и переключатели на пульты управления), что находили непосредственно на самом ЗЭРЗе, ну а что в депо приписки было), но электровоз "спасли", от казалось идеи его списания в лом. Информация кстати, только в депо "Октябрь", есть несколько фоток в депо, но именно фотографий в "убитом" состоянии - нет. Видимо боялись всё же списывать, даже на многих форумах нет этой информации, но это мне рассказал лично, человек (машинист-инструктор), который непосредственно участвовал в восстановлении данного электровоза в 1998 году). |
|
|
9.6.2010, 12:01
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
|
|
|
9.6.2010, 12:33
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Что за деревянные кресты с надписью "Спаси и сохрани" стоят в некоторых местах, где ЮЖД стыкуется с другими дорогами? Они еще много где в городе и по области стоят. По одной из версий, их ставили когда был какой-то глобальный крестный ход, по другой - это в память о голодоморе. |
|
|
9.6.2010, 12:34
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А давно у нас ЧС2-751 стал имени Степанюка?
|
|
|
9.6.2010, 15:06
Сообщение
#177
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Они еще много где в городе и по области стоят. По одной из версий, их ставили когда был какой-то глобальный крестный ход, по другой - это в память о голодоморе. http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/13859/ |
|
|
9.6.2010, 16:59
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
А давно у нас ЧС2-751 стал имени Степанюка? Да это его на выставку "марафетили" Кстати, немаловажная деталь, в следующем году данную машину планируют отправить на КВР в завод. Это выходит что так же как и 583, как и 800, и даже тот электровоз на котором я ездил - 823 - после проведения ТР-3у, буквально через год проходили завод. Да и по "семёркам" в депо - та же интересная история. |
|
|
10.6.2010, 7:03
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Это на бумаге всё красиво! Когды ОСтап кричит:
|
|
|
16.6.2010, 10:53
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вчера была задержка движения на южном направлении. Электропоезда опаздывали. По слухам, проблемы были с электроснабжением. Вероятно связано с дождем и грозой.
В 16:29 по Новоселовке в сторону Харькова проследовала сплотка из 5 ЧС2 и одного ЧС7. Были ЧС2-799 и 814. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:41 |