IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Андрей Бутковски...
сообщение 28.7.2009, 19:03
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 28.7.2009, 12:18) *
Автоперевозчики нормальный подвижной состав не предлагают. ЮМЗ-Т1 - это устаревший, но нормальный троллейбус. Нужно им делать капитальный ремонт и:
1. эксплуатировать, так как замены им нет.
2. если будет замена, то ставить в запас с последующей продажей в другие хозяйства.


И что в этом нового? У нас уже 20 лет эксплуатируют транспорт пока не сгниет. Надо думать, как создать конкурентноспособную, эффективную транспортную систему. Совок закончился в 1991 году, дотаций больше не будет.

Цитата(Жорник Василий @ 28.7.2009, 12:18) *
В развитых странах ГПТ почему-то на дотациях... Проблема в том, что транспортные чиновники Харькова не хотят, чтоб ГПТ был нормальный. Им подавай "прибыльные" быдловозы...


Какие дотации, Василий? В развитых странах в трамвае проезд 2 евро, а не 10 евроцентов!

Цитата(Жорник Василий @ 28.7.2009, 12:18) *
Пора забать про компенсации "за перевозку льготников", которых может быть необъективное количество по отчётам. Нужно датировать работу предприятия + жёстко контролировать оплату проезда.


Оффтоп: "дАтировать" означает ставить дату. А предприятия дОтируют (от слова "дОтация").

Не оффтоп: за счет чего дотировать? Давайте вообще все дотировать - а откуда деньги тогда брать будем? Запустим печатный станок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 29.7.2009, 0:29
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.7.2009, 20:03) *
Какие дотации, Василий? В развитых странах в трамвае проезд 2 евро, а не 10 евроцентов!

за счет чего дотировать? Давайте вообще все дотировать - а откуда деньги тогда брать будем? Запустим печатный станок?



1. У нас нет ПОКА таких требований, как в странах Европейского Союза. Те же трудовые ресурсы у нас очень дешёвые... Дотации - это "не благотворительные жесты", а "финансирование приоритетных отраслей". Там просто понимают, что если все сядут на личные "бибики", то "расширение дорог и эстакады" не помогут.
2. Когда становится вопрос ребром: "дотировать или нести убытки", то мудрые люди выбирают первое!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2009, 1:17
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 0:29) *
1. У нас нет ПОКА таких требований, как в странах Европейского Союза. Те же трудовые ресурсы у нас очень дешёвые... Дотации - это "не благотворительные жесты", а "финансирование приоритетных отраслей". Там просто понимают, что если все сядут на личные "бибики", то "расширение дорог и эстакады" не помогут.


Для начала эти дороги надо еще построить. Равно как и развязки, паркинги, подземные/надземные переходы и т.д. и т.п. К тому же транспорт - это далеко не единственная приоритетная отрасль. Есть еще медицина, образование, жилкомхоз...

Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 0:29) *
2. Когда становится вопрос ребром: "дотировать или нести убытки", то мудрые люди выбирают первое!!!


Если дотация направлена на заранее убыточное предприятие, то дотировать и нести убытки - это одно и то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.7.2009, 7:40
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сейчас единственный вариант развития-это создание новой маршрутной системы с МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШЕННЫМИ МАРШРУТАМИ.
Однако всё нужно делать с умом. Вот например: есть у нас две пары маршрутов-конкурентов: 19-20 и 31-35. На деле можно оставить только 19 и 31. Такое неоднократно предлагалось на форуме, обсуждалось и т.п., мол кому надо дальше-пересаживайтесь на Краснодарской на 31. НО. Например, человек работает на ХЭМЗе, живёт на 602. Раньше он 500 метров прошел и на троллейбус 20 на конечной сел. Сейчас ему нужно идти лишних метров 800 до остановки Московский проспект (на 50-летии СССР, перед эстакадой), там перебегать восьмиполосную магистраль по зебре и ещё хрен знает сколько ждать троллейбус 19 маршрута, которых бывает в линии и 4, и 3. Так нахрен, извините за выражение, оно ему надо? Он сядет на какой-нибудь быдловоз и минут через 15 будет дома вместо того, чтоб минут 15 идти до остановки. Так же звучали предложения по поводу создания рейсов с "заездами под эстакаду". Откровенно говоря, тупо. Это лишних минут 10+благодаря воистину гениальному решению советских архитекторов, которые сэкономили на одном съезде и создали систему разворотов под названием Геморрой, хрен поймёшь, в какую сторону троллейбус собственно по Московскому идёт - то ли на Одесскую, то ли на Салтовку. Опять-таки люди лучше запихаются в 107 бус, чем минут десять кататься под эстакадой. Так что это дело очень тонкое, и желательно при создании подобных МегаПрожектов всё это продумывать.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 29.7.2009, 12:28
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Trollem@n @ 29.7.2009, 8:40) *
Сейчас единственный вариант развития-это создание новой маршрутной системы с МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШЕННЫМИ МАРШРУТАМИ.
Однако всё нужно делать с умом. Вот например: есть у нас две пары маршрутов-конкурентов: 19-20 и 31-35. На деле можно оставить только 19 и 31.


Троллейбусный маршрут №35 отменять не можно. Вот Вам яркий пример: Еду я в пик на 19-м до перекрёстка "50 х 50", там не могу пересесть в переполненный 31-й. Если бы Вы предложили параллельно восстановить 32/65 тогда логично. Маршруты №№19, 20, 31, 35 - очень нужные, нужно на них только добавлять подвижной состав. Есть вариант, чтоб часть машин 19-го и 35-го маршрутов заходили к ст. м. "Московский проспект", когда час пик. На ЮМЗе в час пик ездить очень комфортно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.7.2009, 13:12
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Василий, что-то мне подсказывает, что вы не дочитали моё сообщение до конца smile.gif
А на ЮМЗ-Т1 удобно в час пик ехать, когда денег нет на проезд. По моим наблюдениям, если зайти на Одесской в последнюю дверь, когда кондуктор возле кабины, то дойдёт он до тебя не раньше мясокомбината.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2009, 13:21
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 12:28) *
Троллейбусный маршрут №35 отменять не можно. Вот Вам яркий пример: Еду я в пик на 19-м до перекрёстка "50 х 50", там не могу пересесть в переполненный 31-й.


Нормальные люди садятся в 107т или 259т и не мучаются smile.gif Я на 259т с Дружбы Народов до Одесской за 30-35 минут доезжаю без всяких пересадок. Надо только заменить на подобных маршрутах ПС на нормальный, вроде такого например - http://www.kievbus.info/images/12849_salon_6.jpg, только не гармошки, а одиночки 10-12-метровые, и ввести режим экспресса, при котором на всяких остановочках вроде "Камышева" эти автобусы останавливаться не будут.

Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 12:28) *
Маршруты №№19, 20, 31, 35 - очень нужные, нужно на них только добавлять подвижной состав.


А ПС откуда возьмем? smile.gif

Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 12:28) *
Есть вариант, чтоб часть машин 19-го и 35-го маршрутов заходили к ст. м. "Московский проспект", когда час пик. На ЮМЗе в час пик ездить очень комфортно!!!


Мазохистам тоже комфортно, когда их плеткой бьют. Но это еще не означает что всех нормальных людей надо стегать плеткой taunt.gif

P.S. С Trollem@n'ом абсолютно согласен. Надо ориентироваться на нужды обычных пассажиров, а не на фанатиков ГЭТа, который ради поездки в дорогом их сердцу ЮМЗе согласны пожертвовать целый час своего времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.7.2009, 13:40
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.7.2009, 14:21) *
Нормальные люди садятся в 107т или 259т и не мучаются smile.gif Я на 259т с Дружбы Народов до Одесской за 30-35 минут доезжаю без всяких пересадок. Надо только заменить на подобных маршрутах ПС на нормальный, вроде такого например - http://www.kievbus.info/images/12849_salon_6.jpg,

Категорически не согласен! Салон для подобных маршрутов очень неудобный: большие сиденья 2+2, узкие проходы. ПС должен быть хотя бы таким.

ЗЫ: Похоже, твоя любовь к б/у европейским автобусам так же сильна, как любовь Жорника к Т1 pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2009, 14:07
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 29.7.2009, 13:40) *
Категорически не согласен! Салон для подобных маршрутов очень неудобный: большие сиденья 2+2, узкие проходы. ПС должен быть хотя бы таким.


Если поездка из конца в конец по времени занимает 40 минут и более, то в транспорте нем должны быть созданы комфортные условия именно для дальней поездки. Не спорю, можно использовать автобусы с накопительной площадкой в передней части и сиденьями 2+2 в задней. Но надо отходить от совкового принципа "запихнуть в вагон народу по максимуму", особенно если это касается дальних маршрутов.

Кстати, автобус, который я привел в пример, абсолютно не подходит для таких маршрутов как Аб28 и 48, где всего 10 минут до метро ехать. Там как раз нужны машины с широкими дверями. большими накопительными площадками и широкими проходами. А ЮМЗы вполне эффективно могут использоваться на коротких троллейбусных маршрутах, вроде Тб1 и 38, где время проезда из конца в конец тоже не больше 10-15 минут.

Цитата(Murcielago @ 29.7.2009, 13:40) *
ЗЫ: Похоже, твоя любовь к б/у европейским автобусам так же сильна, как любовь Жорника к Т1 pardon.gif


Потому что мне есть с чем сравнивать wink.gif Кстати, я не говорю, что автобус должны быть именно б/у. Когда у Харькова будет достаточно денег на нормальные новые, вроде того же А-292 - всегда лучше брать новые и украинские, чем б/у и чужие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.6.2010, 19:45
Сообщение #90


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Проанализировал список от Горисполкома. Действительно, глюков полно. Длинные пути следования просто обрезаны по длине, некоторые пути следования указаны поверхностно, пропуская 2-3 улицы. Названия конечных к общему знаменателю приводить никто и не думал.

В связи с этим в нижеследующем явно не все изменения, плюс я не обращал внимания на пути следования по центру некоторых маршрутов, которые ездят то так то сяк.

Отменены:

3э, 4э, 9э, 12э, 24э, 25э, 26э, 27э, 101э, 127э, 133э, 200э, 207э, 210э, 234э, 235э, 248э, 256э, 276э, 283э, 284э, 285э, 286э, 290э, 292э, 297э

Изменения:

5э - разворот по пр. Фрунзе и ул. Мира
6э - продлен до ЛТ
10э - продлен до Ярославны
11э - вместо Цементной до заправки на Культкомоской
17э - от Дафи
34э - Кольцо расширено на Кулькомовскую и Доватора
140э - записан как 40э
141э - записан как 41э
143э - записан как 43э
106э - записан как 54э
125э - записан как 61э
274э - записан как 64э
265э - сокращен до пл. Свободы и записан как 65э
288э - записан как 88э
89э - путь следования указан не полностью, похоже, что до пл. Восстания вместо Южнопроэктной
102э - разворот по пр. Фрунзе и ул. Мира
115э - продлен до СПТУ-9 с одной стороны и до пл. Розы Люксембург с другой
152э - до Дафи
203э - от Дафи
212э - от Дафи
219э - до Новожаново
233э - разворот вокруг 624/625 мрн-ов
247э - продлен по Дружбы Народов до Ярославны
254э - сокращен до Южного вокзала
255э - официально сокращен до АкБ
266э - от Дафи
268э - от Дафи
275э - от Дафи
287э - до Мэтро
293э - через 23.08 и Космонавтов без заезда на О.Яроша
294э - до МТС по Плехановской
296э - до Пл. Свободы плюс обратное направление движения по Пятихаткам

Вместо Аб3э, 210э, 235э:
53э - Ст. м. «Студентська» -вул. Блюхера - вул. Гарібальді(коло тролейбусу)

Гибрид Аб101э и Аб27э:
55э - Вул. Наталії Ужвій - вул. Гвардійців Широнінців - вул. Героїв Праці - вул. Жилярді - вул. Чкалова – Білгородське шосе – вул. Олексія Дерев’янка – вул. Космонавтів - вул. Двадцять Третього Серпня - вул. Клочківська – пр.. Перемоги (коло трамваю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.6.2010, 22:32
Сообщение #91


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Разбор отменяемых маршрутов:

Сейчас не работают или работают непонятно как:

26э, 127э, 133э, 248э, 292э

Полностью дублируются другими маршрутами того же типа на данный момент:

3э, 12э, 210э, 235э, 276э*, 285э, 286э.

* - тут небольшой кусок по Большой Кольцевой выпадает, но, будем надеяться, в и тоге отменять Аб216, а не Аб276.

Полностью дублируются маршрутами "большего" типа на данный момент:

4э, 9э, 24э*, 25э*, 283э.

* - разница во вместимости подвижного состава незначительна.

Будут полностью дублироваться после изменений и нововведений:

27э, 101э, 256э, 297э.

Реально работающие маршруты, которые ничем не заменяются:

200э (частично заменен Аб34э), 207э, 234э, 284э (тоже работает не ахти), 290э (куча других маршрутов до ГТ и даже АкБ).

Итого существенных сокращений и изменений:

- В Пятихатки и на Жуки - только с пл. Свободы (объезд через ЦР на Аб278 я в учет не беру);
- На Северной Салтовке подвоз к метро - только автобусы;
- Отсутствие Аб200, Аб207, Аб234
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.6.2010, 17:36
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2010, 22:32) *
Разбор отменяемых маршрутов:
- В Пятихатки и на Жуки - только с пл. Свободы (объезд через ЦР на Аб278 я в учет не беру);


Что само по себе бредово, так как только создает неудобства жителям Пятихаток и Жуков.

Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2010, 22:32) *
- На Северной Салтовке подвоз к метро - только автобусы;


Андрей, ты оптимист smile.gif На Ужвий все скорее всего сведется к тому, что Руты с 4э поменяют таблички на 141э, благо перевозчик тот же самый. На Дружбы Народов - ХЗ, но можно предположить, что основным ПСом также будут РутоБАЗы. Хотя, по классификации нашего горисполкома это автобусы smile.gif

Ну, я продолжу анализ:

1) Несмотря на заявления горисполкома о необходимости убрать маршрутки, дублирующие ГЭТ, этого так и не сделано. Единственный отмененный маршрут-дублер - 290э. И то это бессмысленно - при нынешнем интервале на Тб42 это только создаст неудобства пассажирам, едущим от Студенческой на Широнинцев.

2) Изменения в основном свелись к отмене дублирующих друг друга на 100% маршрутов. Тем не менее, это не означает какого-то ни было улучшения осблуживания или появления ПС большей вместимости на этих маршрутах - похоже, все ограничится лишь сменой табличек и, кое-где, перевозчиков.

3) Не тронуты так называемые "социальные" маршруты, хотя практически все они на данный момент не работают. Учитывая то, что льготников маршруточники и так сегодня обязаны возить, смысл этих "социальных" маршрутов сводится к нулю.

4) Отмена одного из двух дублирующих маршрутов червата скандалами с перевозчиками. По-хорошему надо было официально отменить все маршруты на данном направлении (например, 9э,48,106э на Дружбы Народов), вместо трех ввести один единственный новый (например, 48э) и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма.

5) Отмена 207э и 276э создает неудобства пассажирам, пользовавшимся этими маршрутами. В первом случае, без транспорта остается Механизаторская (от некоторых домов на этой улице до ближайших остановок ОТ по полкилометра), во-втором - часть "Горизонта" в районе Ростовской улицы, где до круга 46-го троллейбуса - больше 500 метров

6) Изменения в отдельных случаях не только не устраниили задублированность маршрутов, но и добавили ее. Продление 10т до Ярославны - практически полный дубляж 281э, за исключением куска между 602-м микрорайоном и "Украиной". Также 293э практически полностью дублирует 33э. Учитывая наличие 33э и 20э, 293-ю маршрутку можно было бы вообще отменить.

Короче говоря, ничего принципиально нового, серьезного и лучшего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.6.2010, 17:48
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



судя по низкому качеству документа - слепили наспех как-попало, и безо всякой "науки"... видать Водовозову дали команду предъявить, а ничего готово не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.6.2010, 18:13
Сообщение #94


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:36) *
Что само по себе бредово, так как только создает неудобства жителям Пятихаток и Жуков.

По поводу Пятихаток - создаст неудобство только тем, кто ездит именно с Советской. Остальным одна остановка на метро роли не сыграет - иногда это даже удобнее, чем торчать в пробке на Сумской. Плюс удобнее будет тем, кто ехал с Универа.

А до Жуков и раньше с Советской разве что на Аб265 ездили. На Аб278 через ЦР мало кто ездил, а Аб286 ИМХО специально никто не ждал.

Кроме того, можно надеяться, что разгрузка Сумской от бусов наконец позволит организовать нормальное троллейбусное движение.

Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:36) *
Андрей, ты оптимист smile.gif На Ужвий все скорее всего сведется к тому, что Руты с 4э поменяют таблички на 141э, благо перевозчик тот же самый. На Дружбы Народов - ХЗ, но можно предположить, что основным ПСом также будут РутоБАЗы. Хотя, по классификации нашего горисполкома это автобусы smile.gif

А куда же еще пихать эти СитиЛАЗы, если не на Северную Салтовку? Ну разве что еще на Пятихатки. На всех остальных направлениях либо ГЭТ есть либо пассажиропоток небольшой. Вариант СитиЛАЗ раз в 15 вместо Богдана раз в 7 минут не предлагать.

Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:36) *
1) Несмотря на заявления горисполкома о необходимости убрать маршрутки, дублирующие ГЭТ, этого так и не сделано. Единственный отмененный маршрут-дублер - 290э. И то это бессмысленно - при нынешнем интервале на Тб42 это только создаст неудобства пассажирам, едущим от Студенческой на Широнинцев.

Будем надеяться, что с приходом ЭлектроЛАЗов и отменой Аб290 интервал на Тб42 стабилизируется.

Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:36) *
4) Отмена одного из двух дублирующих маршрутов червата скандалами с перевозчиками. По-хорошему надо было официально отменить все маршруты на данном направлении (например, 9э,48,106э на Дружбы Народов), вместо трех ввести один единственный новый (например, 48э) и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма.

Ты новости читал? Они говорят о конкурсе на все маршруты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.6.2010, 18:14
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:36) *
и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма.

Конкурс? У нас проводятся конкурсы на обслуживание городских (а теперь и пригородных) маршрутов? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.6.2010, 19:33
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.6.2010, 18:13) *
Кроме того, можно надеяться, что разгрузка Сумской от бусов наконец позволит организовать нормальное троллейбусное движение.


Будто бы там пробку вызывают именно бусы, а обычные автомобили, которых раз в 20 больше бусов - не при чем smile.gif

Цитата(Андрей Рыбка @ 3.6.2010, 18:13) *
А куда же еще пихать эти СитиЛАЗы, если не на Северную Салтовку? Ну разве что еще на Пятихатки. На всех остальных направлениях либо ГЭТ есть либо пассажиропоток небольшой. Вариант СитиЛАЗ раз в 15 вместо Богдана раз в 7 минут не предлагать.


СитиЛАЗы - это в первую очередь на показуху для гостей Евро-2012. Но ведь Евро-2012 не на Северной Салтовке у нас проводится smile.gif

Цитата(Андрей Рыбка @ 3.6.2010, 18:13) *
Будем надеяться, что с приходом ЭлектроЛАЗов и отменой Аб290 интервал на Тб42 стабилизируется.


А почему тогда оставлены 18э, 53э и прочие маршрутки, "внаглую" дублирующие основные троллейбусные маршруты? С приходом ЭлектроЛАЗов появляется хорошая возможность убрать маршрутки, дублирующие основные тролейбусные маршруты (в первую очередь, Тб1,24,34), но в данном перечне маршрутов не сделано никаких попыток это осуществить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.6.2010, 19:47
Сообщение #97


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 20:33) *
Будто бы там пробку вызывают именно бусы, а обычные автомобили, которых раз в 20 больше бусов - не при чем smile.gif

Тем не менее, вместо двух Богданов можно всунуть один троллейбус smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 20:33) *
СитиЛАЗы - это в первую очередь на показуху для гостей Евро-2012. Но ведь Евро-2012 не на Северной Салтовке у нас проводится smile.gif

Евро-2012 - это несколько дней. Все остальное время они в парке буду стоять по твоему?

Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 20:33) *
А почему тогда оставлены 18э, 53э и прочие маршрутки, "внаглую" дублирующие основные троллейбусные маршруты? С приходом ЭлектроЛАЗов появляется хорошая возможность убрать маршрутки, дублирующие основные тролейбусные маршруты (в первую очередь, Тб1,24,34), но в данном перечне маршрутов не сделано никаких попыток это осуществить.

Ну значит Аб290э пошел за компанию с остальными ФИНовскими маршрутами.

А вообще я не уверен, что так уж нужно убирать вообще дублирующие микроавтобусные маршруты. Даже Тб1 не на столько хорошо ходит - приходится время от времени на Аб18э ездить, особенно по выходным. ИМХО достаточно держать цены на дублирующие маршрутки в 2 раза выше, чем на ГЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.6.2010, 0:27
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.6.2010, 20:47) *
А вообще я не уверен, что так уж нужно убирать вообще дублирующие микроавтобусные маршруты. Даже Тб1 не на столько хорошо ходит - приходится время от времени на Аб18э ездить, особенно по выходным. ИМХО достаточно держать цены на дублирующие маршрутки в 2 раза выше, чем на ГЭТ.

Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. И резерв, в принципе, есть (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1). Но из-за 18э этого сделать просто невозможно. Маршрутчики настолько внаглую лезут перед троллейбусом и своими тяганиями сбивают на Тб1 ритмичность движения, что нахождение на Тб1 16-ти машин сведется к тому, что все они будут ехать гуськом за двумя маршрутками, которые будут постоянно крутиться у них перед носом и не давать себя обогнать, но и не увеличивать скорость до отрыва.

Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.6.2010, 0:44
Сообщение #99


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 4.6.2010, 1:27) *
Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков...

И все эти 16-18 выпусков будут по пару раз в месяц будут стоять из-за обрыва КС или из-за очередной аварии...

Сейчас хоть машину поймать реально в таких случая, а если не будет Аб18э - всем придется пешком до метро идти.

Цитата(miaow @ 4.6.2010, 1:27) *
Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел.

А по моим наблюдениям в вечерний час-пик Аб234 грузится от 28-го и аж до звезды, при этом до центра из него мало кто выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.6.2010, 1:04
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 4.6.2010, 1:44) *
И все эти 16-18 выпусков будут по пару раз в месяц будут стоять из-за обрыва КС или из-за очередной аварии...
Сейчас хоть машину поймать реально в таких случая, а если не будет Аб18э - всем придется пешком до метро идти.


Это можно сказать о большинстве маршрутов ГЭТ. Так что, попилим на шпильки и да здравствуте бобики? pardon.gif
Цитата(Андрей Рыбка @ 4.6.2010, 1:44) *
А по моим наблюдениям в вечерний час-пик Аб234 грузится от 28-го и аж до звезды, при этом до центра из него мало кто выходит.

Ну не знаю, какие там наблюдения, но мне сами водилы 234-го жаловались, что если перед Тб13/Аб227 на Зустричи не всунулся - считай полрейса насмарку


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:55

ХАРЬКОВ Турист