![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Это можно сказать о большинстве маршрутов ГЭТ. Так что, попилим на шпильки и да здравствуте бобики? ![]() Не надо ля-ля. Где я говорил про попилим? Ну не знаю, какие там наблюдения, но мне сами водилы 234-го жаловались, что если перед Тб13/Аб227 на Зустричи не всунулся - считай полрейса насмарку Так это днем, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел. 234 очень удобный автобус, плохо только то что работает нерегулярно. Да и рано заканчивает работу. Зимой ездили в гости, с Алексеевки в район Коммунальной-50лСССР. Прождали минут 20, но зато доехали без пересадок и довольно быстро (минут за 45). А вот назад, причем не поздно еще - около 21:30 - 234 не наблюдался, прождали минут 15 и пришлось ехать 251+288 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. Ну и куда их столько девать? Разве что сделать все односменки, как на тб13! ![]() И резерв, в принципе, есть (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1). Причем тут тб2? Да и нет там воздуховозящих выпусков. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5629 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
И все эти 16-18 выпусков будут по пару раз в месяц будут стоять из-за обрыва КС или из-за очередной аварии... Сейчас хоть машину поймать реально в таких случая, а если не будет Аб18э - всем придется пешком до метро идти. Андрей, ты не учитываешь единый билет, который хотят ввести в Харькове. Если сейчас пассажир платит отдельно за троллейбус/маршрутку или метро, то с появлением единого билета пассажир будет платить единоразово и пользоваться этим билетом в течении определенного времени (например, 60 или 90 минут) вне зависимости от количества пересадок и вида транспорта. Также следует ожидать появление месячного проездного билета на все виды транспорта, которым будет пользоваться подавляющее большинсто работающего и учащегося населения. При таком раскладе наличие маршруток, дублирующих троллейбусы, будет лишено всякого смысла. По поводу обрывов - да, такое случается. Но в этом случае несколько Рут, дублирующих Тб1, ситуации не спасут. 80-90% пассажиров все равно будут идти пешком. А если Рут будет не 5-6, а 20 или 30, то возникает вопрос - а зачем тогда троллейбус? Но тут опять приходим к выводу, что при укрупнении транспортных предпиятий в городе именно машины БВ и ОБВ будут более экономически выгодны на таких маршрутах как Тб1. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5629 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Нет, но логично выпустить их на центральные маршруты в первую очередь. Логично их выпустить туда, где есть пассажиропоток. Выпустить их в центр только потому, что это центр - это показуха. Один 288-ой потянет примерно на 15-20 машин большой вместимости. С каким интервалом? Насколько я помню, ЛАЗы Аб285 ходят не сильно забитыми даже в вечерний час-пик. А уж если запустят Алексеевскую и выпустят Е183 и Е301 на Тб2/Тб39, большие автобусы на Аб288 точно не нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Андрей, ты не учитываешь единый билет, который хотят ввести в Харькове. Если сейчас пассажир платит отдельно за троллейбус/маршрутку или метро, то с появлением единого билета пассажир будет платить единоразово и пользоваться этим билетом в течении определенного времени (например, 60 или 90 минут) вне зависимости от количества пересадок и вида транспорта. Также следует ожидать появление месячного проездного билета на все виды транспорта, которым будет пользоваться подавляющее большинсто работающего и учащегося населения. При таком раскладе наличие маршруток, дублирующих троллейбусы, будет лишено всякого смысла. Ну вот когда это реально внедрят - тогда и поговорим. Лично я слабо в это верю, особенно учитывая то, как наш ГЭТ работает сейчас. А на данный момент от отмены дублирующих маршруток никому лучше не будет. Как только начнут опять массово выдавать кредиты - часть бывших пассажиров маршруток пересядет на машины. И будем мы все вместе стоят в пробках даже на мелких улицах. По поводу обрывов - да, такое случается. Но в этом случае несколько Рут, дублирующих Тб1, ситуации не спасут. 80-90% пассажиров все равно будут идти пешком. Полностью не спасут, но с Героев Сталинграда те, кому очень надо, уедут. Плюс машину можно будет легче поймать. Плюс кроме обрывов КС и аварий есть куча других факторов "против" троллейбуса: большие интервалы по выходным, окончание работы за час до окончания метро, контингент, с которым даже в СитиЛАЗе лучше рядом не ездить. Так что убирать маршрутки до приведения ГЭТ в порядок явно преждевременно. Если кто-то хочет сказать, что сейчас маршрутки мешают привести ГЭТ в порядок - лично я считаю, что пока льготников не отменят, порядка в ГЭТе не будет в любом случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5629 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
С каким интервалом? Насколько я помню, ЛАЗы Аб285 ходят не сильно забитыми даже в вечерний час-пик. А уж если запустят Алексеевскую и выпустят Е183 и Е301 на Тб2/Тб39, большие автобусы на Аб288 точно не нужны. 3-4 минуты в час пик и 5-7 - в остальное время. Это много? Пример с ЛАЗами на Аб285 неудачный, потому как кроме 285-го на этом же направлении проходит куча других маршрутов - 45,119,234,287,288... Реальная картина - один или два Богдана плюс две-три Руты, подьзжающие к остановке на проспекте Ленина в течение двух-трех минут и следующие практически по одной трассе. Интервал при этом - 30-40 секунд в час пик и 2-3 минуты - в межпик. Конечно, если вместо одного из Богданов подезжает ЛАЗ с Аб285, то он будет полупустым, потому что конкурирующие ним Руты никто не убирает. А вот если эту ораву заменить одним маршрутом с БВ или ОБВ, следующим от Советской до проспекта Победы - то эти БВ и ОБВ будут ездит с достаточным заполнением и с небольшими интервалами. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5629 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если кто-то хочет сказать, что сейчас маршрутки мешают привести ГЭТ в порядок - лично я считаю, что пока льготников не отменят, порядка в ГЭТе не будет в любом случае. В больших интервалах по выходным и раннем окончании работы вечером виноваты опять же дублирующие маршрутки. Логично, что если убрать полностю 18т, которое забирает сейчас 40-50 процентов пассажиров у Тб1, и увеличить выпуск на маршруте, то интервалы станут меньше и в выходные и вечером. Ну а ГЭТ нужно действительно приводить в порядок независимо от маршруток. Потому как сейчас ГЭТ, если отменить дублирующие маршрутки, просто не справится с пассажироперевозками в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. Тебе лично говорит? ![]() (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1) "Только я заявляю прямо - это полная ерунда!" © ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тебе лично говорит? ![]() Ну не только мне ![]() "Только я заявляю прямо - это полная ерунда!" © ![]() Ну-ну, ну-ну ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В больших интервалах по выходным и раннем окончании работы вечером виноваты опять же дублирующие маршрутки. Логично, что если убрать полностю 18т, которое забирает сейчас 40-50 процентов пассажиров у Тб1, Ну это ты загнул. Разве что днем. В час пик, особенно сейчас, не более 20-25%. и увеличить выпуск на маршруте, то интервалы станут меньше и в выходные и вечером. Ничего логичного в этом нет. У метро кто-нибудь забирает пассажиров? В серьезных объемах - нет. Тем не менее и интервалы огромные и начало работы сократили. Зачем уменьшать интервалы по выходным, если альтернативы все равно нет? Главное, чтобы кондуктор смог пролезть, а на все остальное плевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
3-4 минуты в час пик и 5-7 - в остальное время. Это много? Это будут пустые машины. Пример с ЛАЗами на Аб285 неудачный, потому как кроме 285-го на этом же направлении проходит куча других маршрутов - 45,119,234,287,288... Дальше поскипано, т.к. тебя явно не в ту степь понесло. Здесь мы говорим о текущей ситуации, а не о том, как бы было правильно. Из этого всего отменять будут только Аб234, что существенно на ситуацию не повлияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5629 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Дальше поскипано, т.к. тебя явно не в ту степь понесло. Здесь мы говорим о текущей ситуации, а не о том, как бы было правильно. Из этого всего отменять будут только Аб234, что существенно на ситуацию не повлияет. Это сейчас. Но одновременно говорят о том, что оставят 10-15 крупных перевозчиков и разделят между ними рынок по "пакетам", т.е. один перевозчик будет обслуживать целый район. При таком раскладе очевидно будет дальнейшее укрупнение рынка. Так что все "в ту степь" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Это сейчас. Но одновременно говорят о том, что оставят 10-15 крупных перевозчиков и разделят между ними рынок по "пакетам", т.е. один перевозчик будет обслуживать целый район. При таком раскладе очевидно будет дальнейшее укрупнение рынка. Так что все "в ту степь" ![]() Ну вот когда будет, тогда и поговорим. Лично я слабо верю в то, что всю эту мелочь пузатую так быстро разгонят. А даже если и разгонят? Аб288, ты сам сказал, 20 машин. Куда еще 230? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 2957 ![]() |
Если будут отменять аб234 то в таком случае пусть продлят тб 13 или аб 227 до метро 23-го августа. Иначе придется ездить на аб251+217. Или пусть сделают аб251 до 23-го августа. Я даже буду согласен ездить и по 3.50 платить за проезд. Иначе не вижу смысла в отмене аб234, у него есть свои пассажиры, которые ждут именно этот маршрут, утром бывает проезжает от ул. Танкопии до метро Жукова без остановок. Самый удобный маршрут, очень удобно с новых домов добиратся на конный, на Руднева, в центр, на алексеевку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Согласен на счёт аб234. У него в любое время суток наполняемость салона 70-80% ,а во времена забастовок ГЭТ этот маршрут спасал и Новые Дома,и Алексеевку,и центр города тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если будут отменять аб234 то в таком случае пусть продлят тб 13 или аб 227 до метро 23-го августа. Иначе придется ездить на аб251+217. Или пусть сделают аб251 до 23-го августа. Я даже буду согласен ездить и по 3.50 платить за проезд. Иначе не вижу смысла в отмене аб234, у него есть свои пассажиры, которые ждут именно этот маршрут, утром бывает проезжает от ул. Танкопии до метро Жукова без остановок. Самый удобный маршрут, очень удобно с новых домов добиратся на конный, на Руднева, в центр, на алексеевку. Ну тб13 врядли продлят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5629 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если будут отменять аб234 то в таком случае пусть продлят тб 13 или аб 227 до метро 23-го августа. Иначе придется ездить на аб251+217. Или пусть сделают аб251 до 23-го августа. Я даже буду согласен ездить и по 3.50 платить за проезд. Если вам надо на 23 августа, то Тб13 или Аб227 до ДК ХЭМЗ и далее на метро от площади Восстания до 23 августа. Так вы доедете раза в два быстрее, чем на маршрутках, которые в центре будут стоять в пробках. Так что с отменой Аб234 все верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 17:04 |