Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
4.6.2010, 1:15
Сообщение
#101
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Это можно сказать о большинстве маршрутов ГЭТ. Так что, попилим на шпильки и да здравствуте бобики? Не надо ля-ля. Где я говорил про попилим? Ну не знаю, какие там наблюдения, но мне сами водилы 234-го жаловались, что если перед Тб13/Аб227 на Зустричи не всунулся - считай полрейса насмарку Так это днем, наверное. |
|
|
4.6.2010, 10:05
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел. 234 очень удобный автобус, плохо только то что работает нерегулярно. Да и рано заканчивает работу. Зимой ездили в гости, с Алексеевки в район Коммунальной-50лСССР. Прождали минут 20, но зато доехали без пересадок и довольно быстро (минут за 45). А вот назад, причем не поздно еще - около 21:30 - 234 не наблюдался, прождали минут 15 и пришлось ехать 251+288 |
|
|
4.6.2010, 10:07
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. Ну и куда их столько девать? Разве что сделать все односменки, как на тб13! И резерв, в принципе, есть (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1). Причем тут тб2? Да и нет там воздуховозящих выпусков. |
|
|
4.6.2010, 10:59
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И все эти 16-18 выпусков будут по пару раз в месяц будут стоять из-за обрыва КС или из-за очередной аварии... Сейчас хоть машину поймать реально в таких случая, а если не будет Аб18э - всем придется пешком до метро идти. Андрей, ты не учитываешь единый билет, который хотят ввести в Харькове. Если сейчас пассажир платит отдельно за троллейбус/маршрутку или метро, то с появлением единого билета пассажир будет платить единоразово и пользоваться этим билетом в течении определенного времени (например, 60 или 90 минут) вне зависимости от количества пересадок и вида транспорта. Также следует ожидать появление месячного проездного билета на все виды транспорта, которым будет пользоваться подавляющее большинсто работающего и учащегося населения. При таком раскладе наличие маршруток, дублирующих троллейбусы, будет лишено всякого смысла. По поводу обрывов - да, такое случается. Но в этом случае несколько Рут, дублирующих Тб1, ситуации не спасут. 80-90% пассажиров все равно будут идти пешком. А если Рут будет не 5-6, а 20 или 30, то возникает вопрос - а зачем тогда троллейбус? Но тут опять приходим к выводу, что при укрупнении транспортных предпиятий в городе именно машины БВ и ОБВ будут более экономически выгодны на таких маршрутах как Тб1. |
|
|
4.6.2010, 11:02
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
4.6.2010, 11:24
Сообщение
#106
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Нет, но логично выпустить их на центральные маршруты в первую очередь. Логично их выпустить туда, где есть пассажиропоток. Выпустить их в центр только потому, что это центр - это показуха. Один 288-ой потянет примерно на 15-20 машин большой вместимости. С каким интервалом? Насколько я помню, ЛАЗы Аб285 ходят не сильно забитыми даже в вечерний час-пик. А уж если запустят Алексеевскую и выпустят Е183 и Е301 на Тб2/Тб39, большие автобусы на Аб288 точно не нужны. |
|
|
4.6.2010, 11:42
Сообщение
#107
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Андрей, ты не учитываешь единый билет, который хотят ввести в Харькове. Если сейчас пассажир платит отдельно за троллейбус/маршрутку или метро, то с появлением единого билета пассажир будет платить единоразово и пользоваться этим билетом в течении определенного времени (например, 60 или 90 минут) вне зависимости от количества пересадок и вида транспорта. Также следует ожидать появление месячного проездного билета на все виды транспорта, которым будет пользоваться подавляющее большинсто работающего и учащегося населения. При таком раскладе наличие маршруток, дублирующих троллейбусы, будет лишено всякого смысла. Ну вот когда это реально внедрят - тогда и поговорим. Лично я слабо в это верю, особенно учитывая то, как наш ГЭТ работает сейчас. А на данный момент от отмены дублирующих маршруток никому лучше не будет. Как только начнут опять массово выдавать кредиты - часть бывших пассажиров маршруток пересядет на машины. И будем мы все вместе стоят в пробках даже на мелких улицах. По поводу обрывов - да, такое случается. Но в этом случае несколько Рут, дублирующих Тб1, ситуации не спасут. 80-90% пассажиров все равно будут идти пешком. Полностью не спасут, но с Героев Сталинграда те, кому очень надо, уедут. Плюс машину можно будет легче поймать. Плюс кроме обрывов КС и аварий есть куча других факторов "против" троллейбуса: большие интервалы по выходным, окончание работы за час до окончания метро, контингент, с которым даже в СитиЛАЗе лучше рядом не ездить. Так что убирать маршрутки до приведения ГЭТ в порядок явно преждевременно. Если кто-то хочет сказать, что сейчас маршрутки мешают привести ГЭТ в порядок - лично я считаю, что пока льготников не отменят, порядка в ГЭТе не будет в любом случае. |
|
|
4.6.2010, 12:45
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
С каким интервалом? Насколько я помню, ЛАЗы Аб285 ходят не сильно забитыми даже в вечерний час-пик. А уж если запустят Алексеевскую и выпустят Е183 и Е301 на Тб2/Тб39, большие автобусы на Аб288 точно не нужны. 3-4 минуты в час пик и 5-7 - в остальное время. Это много? Пример с ЛАЗами на Аб285 неудачный, потому как кроме 285-го на этом же направлении проходит куча других маршрутов - 45,119,234,287,288... Реальная картина - один или два Богдана плюс две-три Руты, подьзжающие к остановке на проспекте Ленина в течение двух-трех минут и следующие практически по одной трассе. Интервал при этом - 30-40 секунд в час пик и 2-3 минуты - в межпик. Конечно, если вместо одного из Богданов подезжает ЛАЗ с Аб285, то он будет полупустым, потому что конкурирующие ним Руты никто не убирает. А вот если эту ораву заменить одним маршрутом с БВ или ОБВ, следующим от Советской до проспекта Победы - то эти БВ и ОБВ будут ездит с достаточным заполнением и с небольшими интервалами. |
|
|
4.6.2010, 12:53
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если кто-то хочет сказать, что сейчас маршрутки мешают привести ГЭТ в порядок - лично я считаю, что пока льготников не отменят, порядка в ГЭТе не будет в любом случае. В больших интервалах по выходным и раннем окончании работы вечером виноваты опять же дублирующие маршрутки. Логично, что если убрать полностю 18т, которое забирает сейчас 40-50 процентов пассажиров у Тб1, и увеличить выпуск на маршруте, то интервалы станут меньше и в выходные и вечером. Ну а ГЭТ нужно действительно приводить в порядок независимо от маршруток. Потому как сейчас ГЭТ, если отменить дублирующие маршрутки, просто не справится с пассажироперевозками в городе. |
|
|
4.6.2010, 13:30
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. Тебе лично говорит? (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1) "Только я заявляю прямо - это полная ерунда!" © |
|
|
4.6.2010, 18:42
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тебе лично говорит? Ну не только мне "Только я заявляю прямо - это полная ерунда!" © Ну-ну, ну-ну -------------------- /\ |
|
|
4.6.2010, 18:51
Сообщение
#112
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В больших интервалах по выходным и раннем окончании работы вечером виноваты опять же дублирующие маршрутки. Логично, что если убрать полностю 18т, которое забирает сейчас 40-50 процентов пассажиров у Тб1, Ну это ты загнул. Разве что днем. В час пик, особенно сейчас, не более 20-25%. и увеличить выпуск на маршруте, то интервалы станут меньше и в выходные и вечером. Ничего логичного в этом нет. У метро кто-нибудь забирает пассажиров? В серьезных объемах - нет. Тем не менее и интервалы огромные и начало работы сократили. Зачем уменьшать интервалы по выходным, если альтернативы все равно нет? Главное, чтобы кондуктор смог пролезть, а на все остальное плевать. |
|
|
4.6.2010, 18:54
Сообщение
#113
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
3-4 минуты в час пик и 5-7 - в остальное время. Это много? Это будут пустые машины. Пример с ЛАЗами на Аб285 неудачный, потому как кроме 285-го на этом же направлении проходит куча других маршрутов - 45,119,234,287,288... Дальше поскипано, т.к. тебя явно не в ту степь понесло. Здесь мы говорим о текущей ситуации, а не о том, как бы было правильно. Из этого всего отменять будут только Аб234, что существенно на ситуацию не повлияет. |
|
|
4.6.2010, 19:27
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Дальше поскипано, т.к. тебя явно не в ту степь понесло. Здесь мы говорим о текущей ситуации, а не о том, как бы было правильно. Из этого всего отменять будут только Аб234, что существенно на ситуацию не повлияет. Это сейчас. Но одновременно говорят о том, что оставят 10-15 крупных перевозчиков и разделят между ними рынок по "пакетам", т.е. один перевозчик будет обслуживать целый район. При таком раскладе очевидно будет дальнейшее укрупнение рынка. Так что все "в ту степь" |
|
|
4.6.2010, 19:43
Сообщение
#115
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Это сейчас. Но одновременно говорят о том, что оставят 10-15 крупных перевозчиков и разделят между ними рынок по "пакетам", т.е. один перевозчик будет обслуживать целый район. При таком раскладе очевидно будет дальнейшее укрупнение рынка. Так что все "в ту степь" Ну вот когда будет, тогда и поговорим. Лично я слабо верю в то, что всю эту мелочь пузатую так быстро разгонят. А даже если и разгонят? Аб288, ты сам сказал, 20 машин. Куда еще 230? |
|
|
7.6.2010, 0:53
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 2957 |
Если будут отменять аб234 то в таком случае пусть продлят тб 13 или аб 227 до метро 23-го августа. Иначе придется ездить на аб251+217. Или пусть сделают аб251 до 23-го августа. Я даже буду согласен ездить и по 3.50 платить за проезд. Иначе не вижу смысла в отмене аб234, у него есть свои пассажиры, которые ждут именно этот маршрут, утром бывает проезжает от ул. Танкопии до метро Жукова без остановок. Самый удобный маршрут, очень удобно с новых домов добиратся на конный, на Руднева, в центр, на алексеевку.
|
|
|
7.6.2010, 6:30
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Согласен на счёт аб234. У него в любое время суток наполняемость салона 70-80% ,а во времена забастовок ГЭТ этот маршрут спасал и Новые Дома,и Алексеевку,и центр города тоже.
|
|
|
7.6.2010, 8:25
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если будут отменять аб234 то в таком случае пусть продлят тб 13 или аб 227 до метро 23-го августа. Иначе придется ездить на аб251+217. Или пусть сделают аб251 до 23-го августа. Я даже буду согласен ездить и по 3.50 платить за проезд. Иначе не вижу смысла в отмене аб234, у него есть свои пассажиры, которые ждут именно этот маршрут, утром бывает проезжает от ул. Танкопии до метро Жукова без остановок. Самый удобный маршрут, очень удобно с новых домов добиратся на конный, на Руднева, в центр, на алексеевку. Ну тб13 врядли продлят , а вот в защиту 234-го я +1 |
|
|
7.6.2010, 18:41
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если будут отменять аб234 то в таком случае пусть продлят тб 13 или аб 227 до метро 23-го августа. Иначе придется ездить на аб251+217. Или пусть сделают аб251 до 23-го августа. Я даже буду согласен ездить и по 3.50 платить за проезд. Если вам надо на 23 августа, то Тб13 или Аб227 до ДК ХЭМЗ и далее на метро от площади Восстания до 23 августа. Так вы доедете раза в два быстрее, чем на маршрутках, которые в центре будут стоять в пробках. Так что с отменой Аб234 все верно. |
|
|
7.6.2010, 18:52
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:59 |