IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
КТэМочка
сообщение 16.12.2009, 11:23
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



когда началось регулярное автобусное движение на поселке Жуковского "до Церкви" и к Военному городку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 16.12.2009, 23:56
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Когда прекратили использовать номера 4хх и 9хх для троллейбусов? В каких депо они были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.12.2009, 3:13
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 16.12.2009, 23:56) *
Когда прекратили использовать номера 4хх и 9хх для троллейбусов?

В 1996 году.

Цитата(Buba @ 16.12.2009, 23:56) *
В каких депо они были?

4** - ТД3, 9** - ТД2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.12.2009, 13:14
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 16.12.2009, 10:23) *
когда началось регулярное автобусное движение на поселке Жуковского "до Церкви" и к Военному городку?


"До церкви" - в середине 60-х годов прошлого века. Хотя церкви тогда естественно не было smile.gif Правда, в 70-е годы автобус, ходивший туда отменили, потом в конце 80-х туда ходила маршрутка от Лесопарка (21т), а нынешние маршрутки стали туда ходить где-то с 1996 или 1997 года.
А к Военному городку - примерно в 1998 или 1999 году. Где-то в то время я впервые увидел Аб278 с табличками "Ул. Астрономическая". Помню, туда еще ездил РАФик, переделанный из Скорой помощи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 17.12.2009, 23:16
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.12.2009, 13:14) *
"До церкви" - в середине 60-х годов прошлого века. Хотя церкви тогда естественно не было smile.gif Правда, в 70-е годы автобус, ходивший туда отменили, потом в конце 80-х туда ходила маршрутка от Лесопарка (21т), а нынешние маршрутки стали туда ходить где-то с 1996 или 1997 года.
А к Военному городку - примерно в 1998 или 1999 году. Где-то в то время я впервые увидел Аб278 с табличками "Ул. Астрономическая". Помню, туда еще ездил РАФик, переделанный из Скорой помощи smile.gif

В начале 90-х ходил автобус 27 Жуковского-Лесопарк. После его отмены через несколько лет (указанные 1996-1997 гг.) стали ходить: 83 - РАФики, 87 - Вольво (по-моему, сейчас их "перевели" в Чугуев), 86 и 78 (от Военного городка). Уже позже к их номеру добавили впереди двойку - 283, 287, 286 и 278. Потом появились маршруты Аб 240, 247, 301, 302, 265 и 33. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.12.2009, 9:34
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Spectroll @ 17.12.2009, 23:16) *
87 - Вольво (по-моему, сейчас их "перевели" в Чугуев),

Нет, НЯЗ в Чугуеве Вольво из Киева.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.12.2009, 12:56
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Spectroll @ 17.12.2009, 23:16) *
В начале 90-х ходил автобус 27 Жуковского-Лесопарк.


Скорее всего, вы имеете ввиду 21т. Какой ПС там ездил?

Цитата(Spectroll @ 17.12.2009, 23:16) *
После его отмены через несколько лет (указанные 1996-1997 гг.) стали ходить: 83 - РАФики, 87 - Вольво (по-моему, сейчас их "перевели" в Чугуев),


83 одно время имел номер 11т (лето 1997-го года)

Цитата(Spectroll @ 17.12.2009, 23:16) *
86 и 78 (от Военного городка). Уже позже к их номеру добавили впереди двойку - 283, 287, 286 и 278.


286 отменяли одно время, потом восстановили уже до церкви, а не Военного Городка.

Цитата(Spectroll @ 17.12.2009, 23:16) *
Потом появились маршруты Аб 240, 247, 301, 302, 265 и 33. dance.gif


240 - еще в 98-ом или в 99-ом, там РАФики одно время ездили и ПАЗ-672. Потом (2002-2003 год) - ЛАЗ-695
247 - зимой 2001/2002 года
301 - летом 2003-го
302 - в январе 2004-го
265 - в 2002-ом (или 2001-ом?) 265 и 288 появились одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.2.2010, 16:51
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Пообщался с одним из кондукторов, и узнал интересную инфу: с 1989 до середины 90х годовна закрытом ныне кругу на Пролёте стоял буфет 0305.

Вопрос: троллейбусы 9хх были 1980-1983г. выпуска, т.е. с пониженной задней площадкой и "задними лодочками"?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.6.2010, 12:41
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Помнит ли кто то огрооомный котлован на Пл.Поэзии (это или 1991 год или в этом районе) и премыкающей части улицы Пушкинская, когда были демонтированы пути на этом месте?
Воспоминая ребенка (меня) : через котлован, который тянулся примерно от нынешнего перекрестка с Воробьева до площадки перед Земельным банком был мостик, по которому массово переходили люди.Хорошо помню, как по нему меня переносил отец.

Вопрос : что это был за котлован, в каком году?
(не связан ли он с сегодняшним событием в базе о перекрытии на 2.5 месяца трамвайного движения по Пушкинской в 1991 году)

Вопрос № 2. По воспоминаниям жителей района 8 хлебзавода, лет 15-20 и более назад, "6 трамвай ходил плохо и его всегда приходилось очень долго ждать, а вечером трамвай вообще был редким гостем. А 8 маршрут - всегда был призрачным и ходил не чаще, чем раз в 30-40 минут". По тем же утверждениям, "6 трамвай сейчас ходит значительно лучше, чем тогда." Так ли это ? Какая была обстановка с трамвайным движением в том районе?

Вопрос № 3. После изменения трассы 16 трамвая в 1996 году и отказом от короткого Тм 22 до Гидропарка через некоторое время, трамвайное движение по Веринской осуществлялось только в часы-пик?

Вопрос № 4. Каким был интервал движения Тм 12 до порезки КТМ?

Вопрос № 5: Считаете ли вы востребованым троллейбусные маршруты:
№ 30 : 602 мрн-50 лет ВЛКСМ-Гв.Широнинцев-Блюхера-Студенческая-Караван
№ 35к: Одесская - .... -Гв.Широнинцев-Блюхера-Студенческая-Караван
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 5.6.2010, 14:37
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Я как раз живу возле ост. «8 хлебозавод» (сейчас называется «ул. Балканская») достаточно давно (помню ещё КТМ/КТП-2 и РВЗ-6 на Салтовском шоссе). Интервалы Тм2 и Тм8 действительно всегда были большими. Про интервалы Тм6 в 70-х – 80 г.г. – не помню, но он и тогда был для нас, жителей этого района, основным маршрутом, на котором можно было доехать до центра (как и Тм24, который встречался всё же реже шестёрки). Что хорошо запомнилось – очень часто встречались вагоны Тм22 (тогда ведь нормально работали заводы в районе лесопарка и он был очень востребован).

В общем, я не могу пожаловаться на плохое трамвайное движение в нашем районе до начала 90-х г.г. (трамваи часто стояли в очереди к посадочной площадке остановки). А вот в 90-е годы было очень плохо (как и сейчас). Тогда отменили Тм24, Тм6 стал ходить намного реже; сейчас отменили Тм2 и Тм22. На Тм6 осталось очень мало СМЕ и этой зимой я часто вынужден был ездить утром в сторону центра на работу через 602 микрорайон, т.к. на нашей остановке залезть в вагон было не возможно (если на Тм6 было несколько выпусков)… Сейчас ситуация чуть улучшилась, но раньше не было хуже, чем сейчас – это уж точно…

Относительно Тм12. Одновременно с проживанием на Салтовском шоссе, до 1995 г. жил так же напротив остановки «Госпром». Поэтому помню, что до пуска Салтовской линии метро интервал движения Тм12 был небольшим (конечно в минутах уже не скажу, но проблем дождаться его не было). Когда в 1991 г. закупили вагоны 71-605А, к Тм12 были прикреплены 10 СМЕ: #841-842…859-860 (861-862…869-870 когда были новыми работали на Тм20, 871-872…873-874 – на Тм13, 875-876…879-880 – на Тм24).Чуть позже 841-842 перевели на Тм20, а вместо него на Тм12 стал работать 861-862. Кстати, мой любимый вагон #845 всегда можно было отличить в темноте от всех других КТМов – передний софит подсвечивался разноцветными лампами…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.6.2010, 10:06
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 5.6.2010, 12:41) *
Помнит ли кто то огрооомный котлован на Пл.Поэзии (это или 1991 год или в этом районе) и премыкающей части улицы .
Вопрос : что это был за котлован, в каком году?
(не связан ли он с сегодняшним событием в базе о перекрытии на 2.5 месяца трамвайного движения по Пушкинской в 1991 году)


Котлован не помню, но если было в 1991 году то скорее всего связан

Цитата(КТэМочка @ 5.6.2010, 12:41) *
Вопрос № 2. По воспоминаниям жителей района 8 хлебзавода, лет 15-20 и более назад, "6 трамвай ходил плохо и его всегда приходилось очень долго ждать, а вечером трамвай вообще был редким гостем. А 8 маршрут - всегда был призрачным и ходил не чаще, чем раз в 30-40 минут". По тем же утверждениям, "6 трамвай сейчас ходит значительно лучше, чем тогда." Так ли это ? Какая была обстановка с трамвайным движением в том районе?


8-ка действительно ходила редко. Я бы сказал, вплоть до 2004-2005 года на 8-ке были примерно те же интервалы, что и в начале 90-х. Довольно часто она ходила только в час пик, потому что ехали рабочие с заводов (Малышева в том числе). Тогда интервалы были по 12-15 минут. Обычно, выезжая в час пик на 8-ке с Льва Толстого в час пик следующую за ней я встречал во встречном направлении на остановке 607-й микрорайон. Про 6-ку это вряд ли соответствует действительности. Помню, как в 1991 году мы с родителями пытались ждать 30-го трамвая на ЮВ около 10 часов вечера (не зная, что он уже стал ходить с Ивановки), так 6-ки шли одна за другой.

Цитата(КТэМочка @ 5.6.2010, 12:41) *
Вопрос № 3. После изменения трассы 16 трамвая в 1996 году и отказом от короткого Тм 22 до Гидропарка через некоторое время, трамвайное движение по Веринской осуществлялось только в часы-пик?


Да, причем очень долгое время (до 2004 года)

Цитата(КТэМочка @ 5.6.2010, 12:41) *
Вопрос № 4. Каким был интервал движения Тм 12 до порезки КТМ?


Если речь идет об интервалах в 2002 году, то они не сильно отличался от тех интервалов, что были в 2007-2008 году. Плюс проблемы с регулярностью движения возникали довольно часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel
сообщение 7.6.2010, 10:17
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 2957



С какого года начал ходить аб147 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.6.2010, 21:24
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(diezel @ 7.6.2010, 10:17) *
С какого года начал ходить аб147 ?


С 1996-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.7.2010, 11:04
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



По старым картам обнаружил, что улица Моисеевская раньше была с двухсторонним движением. Более того, даже на карте 1990 года (где маршруты городского транспорта нанесены на карту с большой точностью), Аб43 идет в обе строрны по Моисеевской. А в "Вечерке" за 1970год есть инфа, что автобус от Академика Павлова в сторону Моисеевской шел по Котовского (!) - Якира, а обратно - по Семиградской (которая уже в то время была односторонней)

Вопросы следующие:
1) Когда стала односторонней Моисеевская?
2) Когда автомобильное движение было перенесено с Котовского на Семиградский вьезд (т.е. на "трамвайную" трассу)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 6.2.2011, 19:44
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Увидел сегодня на СТТС фотографию (автор - А. Кравчук), на которой у вагона Х #370 «Барин» на крыше пантограф! В 30-е годы!



А на вот этой фотографии у «Барина» бугель.



Есть ли информация, что изначально было у него на крыше после модернизации из обычного Х в «Барина»: бугель или пантограф?
Устанавливались ли пантографы на других вагонах кроме «Барина» до появления в 1967 г. Татр? Или Х #370 был единственным?
Хвост у Х #370 тоже был «прицепным Барином» или обычным, не модернизированным М? И какой у него был номер вагона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.2.2011, 21:04
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 6.2.2011, 19:44) *
Увидел сегодня на СТТС фотографию (автор - А. Кравчук)

Не "автор", а "прислал" no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Кравчук
сообщение 6.2.2011, 23:03
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 31.3.2009
Из: Харьков, Салтовка
Пользователь №: 2019



Цитата(Murcielago @ 6.2.2011, 21:04) *
Не "автор", а "прислал" no.gif

Там так и стоит - "прислал".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 7.2.2011, 7:39
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Да, конечно, прислал. Прошу прощения, не правильно сформулировал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.2.2011, 10:37
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 6.2.2011, 19:44) *
Есть ли информация, что изначально было у него на крыше после модернизации из обычного Х в «Барина»: бугель или пантограф?
Устанавливались ли пантографы на других вагонах кроме «Барина» до появления в 1967 г. Татр? Или Х #370 был единственным?
Хвост у Х #370 тоже был «прицепным Барином» или обычным, не модернизированным М? И какой у него был номер вагона?


Врядли в те времена вагон с пантографом мог нормально работать на существовавшей сети. С 1967 года при пуске Татр конташку модернизировали для обеспечения нормальной работы новых вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 8.2.2011, 10:54
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Уважаемые участники форума! У меня к вам вот какой вопрос: знает ли кто, сохранились ли старые таблички троллейбусных маршрутов примерно с 1980+ года?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:13

ХАРЬКОВ Турист