Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
7.6.2010, 19:03
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нифига не верно. Есть самый верный способ добраться из дома в любую точку города без пересадки - это личный автомобиль А попытка связать каждую окраину полуторамиллионного города с двадцатью остальными беспересадочными маршрутами - дурацкая затея. Лучше сделать нормальные пересадочные узлы. Кстати, Аб234 еще работает, к счастью Ну так официальной отмены, няп, еще не было. |
|
|
7.6.2010, 19:19
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Есть самый верный способ добраться из дома в любую точку города без пересадки - это личный автомобиль Я кагбе в курсе А попытка связать каждую окраину полуторамиллионного города с двадцатью остальными беспересадочными маршрутами - дурацкая затея. Лучше сделать нормальные пересадочные узлы. Отменять действующий без малого 15 лет (хоть и не постоянно) и имеющий своих пассажиров маршрут - вот это воистину дурацкая затея Может быть и Аб119 и Аб263 отменить заодно предложишь? Ну так официальной отмены, няп, еще не было. Надеюсь, и не будет |
|
|
7.6.2010, 19:31
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Отменять действующий без малого 15 лет (хоть и не постоянно) и имеющий своих пассажиров маршрут - вот это воистину дурацкая затея Может быть и Аб119 и Аб263 отменить заодно предложишь? Этот маршрут фактически перестал нормально действовать еще шесть лет назад, с открытием второй очереди АЛ. За исключением 2007 года и последних нескольких месяцев маршрут либо не работал, либо работал с огромными интервалами "на подхвате" у дублирующих его маршруток. Аб119 можно отменить, если будет маршрут от аэропорта до "Метростроителей имени Ващенко". Аб263 естественно необходим, потому как он не дублирует ни метро, ни электротранспорт. Это как раз маршрут с исключительно удачной трассировкой. А вообще любопытный спор получается. Форумчане, которые, кажется, так любят ЭТ, категорически против отмены маршруток, которые забирают пассажиров у ЭТ, только потому, что маршрутка прямая, а электротранспортом придется сделать одну пересадку |
|
|
7.6.2010, 19:57
Сообщение
#124
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Этот маршрут фактически перестал нормально действовать еще шесть лет назад, с открытием второй очереди АЛ. За исключением 2007 года и последних нескольких месяцев маршрут либо не работал, либо работал с огромными интервалами "на подхвате" у дублирующих его маршруток. Да, но АЛ его сгубила не сама по себе, а из-за пробок в центре. Если сейчас, вдруг, пробки исчезнут, на Аб234 можно будет опять Вольвы выпускать Аб119 можно отменить, если будет маршрут от аэропорта до "Метростроителей имени Ващенко". Одно отменить, другое отменить... Так на пр. Ленина ничего не останется. Вообще это пустые разговоры - нужно рассматривать всю маршрутную сетку в комплексе. А вообще любопытный спор получается. Форумчане, которые, кажется, так любят ЭТ, категорически против отмены маршруток, которые забирают пассажиров у ЭТ, только потому, что маршрутка прямая, а электротранспортом придется сделать одну пересадку Во-первых, ты сам неоднократно предлагал заменить все трамваи на автобусы-секондхенд из Европы. Во-вторых, любители != фанаты. Одно дело на свежем воздухе гулять и фоткать проезжающие мимо троли, а другое - толкаться по набитым салонам вместо того, чтобы сесть и ехать. И кто сказал, что люди из Аб119 пересядут на Тб? Скорее всего, они пересядут на другие маршрутки. И где почему именно одна пересадка? Я уверен, что минимум половина пассажиров Аб234 с Новых домов ездят дальше Советской, а это минимум две пересадки. Аналогично для Аб119 - две пересадки для тех, кто живет на пр. Победы. А для тех, кто живет между станциями метро - дополнительная остановка пешком. |
|
|
7.6.2010, 20:00
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Этот маршрут фактически перестал нормально действовать еще шесть лет назад, с открытием второй очереди АЛ. За исключением 2007 года и последних нескольких месяцев маршрут либо не работал, либо работал с огромными интервалами "на подхвате" у дублирующих его маршруток. Любой маршрут, который либо не работает, либо работает с огромными интервалами "на подхвате" у дублирующих его маршруток, будет не особо востребованным у пассажиров. Зато когда Аб234 стал ездить более-менее регулярно (особенно по будним дням), недостатка от пассажиров он не испытывает. Аб119 можно отменить, если будет маршрут от аэропорта до "Метростроителей имени Ващенко". Озвучь эту идею в переполненной Руте Аб119 А вообще любопытный спор получается. Форумчане, которые, кажется, так любят ЭТ, категорически против отмены маршруток, которые забирают пассажиров у ЭТ, только потому, что маршрутка прямая, а электротранспортом придется сделать одну пересадку Кому одну, кому две. В любом случае, без пересадок все равно удобнее. А если бы по Аб119 и Аб234 могли ездить троллейбусы с нормальной скоростью и трассировкой (без объездов через Руднева и т.п.), то это было бы неплохо. И потом, ты, кажется, перепутал форум. "Любители ЭТ", которые готовы ездить на тм2 от Салтовки на Алекссевку только потому, что не на маршрутке, собираются в другом месте |
|
|
7.6.2010, 20:20
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да, но АЛ его сгубила не сама по себе, а из-за пробок в центре. Если сейчас, вдруг, пробки исчезнут, на Аб234 можно будет опять Вольвы выпускать Согласен на 100%. Но пробки в обозримом будущем никуда не исчезнут, это точно. Во-первых, ты сам неоднократно предлагал заменить все трамваи на автобусы-секондхенд из Европы. Как вариант. Но я же не предлагал выпустить на Сумскую 15 маршрутов с этим сэконхендом Во-вторых, любители != фанаты. Одно дело на свежем воздухе гулять и фоткать проезжающие мимо троли, а другое - толкаться по набитым салонам вместо того, чтобы сесть и ехать. А маршрутки у нас "белые и пушистые", берут только сидячих пассажиров, в салоне красота и простор? Проехался я этой зимой на 119т от аэропорта до площади Свободы. Ехал час. Из них примерно за 20 минут домчались до метро Гагарина, после чего 40 минут тащились в тянучках по центру. И это был выходной день! На площади Свободы я из этой Руты с трудом вылез - проходы между сиденьями и двери ужасно узкие. Такое может быть относительно удобно только в том случае, если едешь от одной конечной до другой и никуда особо не спешишь. И кто сказал, что люди из Аб119 пересядут на Тб? Скорее всего, они пересядут на другие маршрутки. И где почему именно одна пересадка? Я уверен, что минимум половина пассажиров Аб234 с Новых домов ездят дальше Советской, а это минимум две пересадки. Почему две? Доехать на Тб13 до площади Восстания, а дальше - на метро. "Архитектора Бекетова" - пять минут ходьбы до Оперного и нынешней остановки Аб234 Совнаркомовская, "Госпром" - площадь Свободы, остальные станции АЛ - вдоль проспекта Ленина. С открытием Алексеевской и туда можно будет с Новых Домов добраться всего с одной пересадкой. Аналогично для Аб119 - две пересадки для тех, кто живет на пр. Победы. и как много людей ездит на 234-ом от конца до конца? А для тех, кто живет между станциями метро - дополнительная остановка пешком. Это проблема. Но решаема с помощью нормального троллейбусного/автобусного маршрута "Советская - Проспект Победы" с низкопольным ПС большой вместимости и интервалами по 3-4 минуты в пик и 7-8 минут в остальное время, который бы заменил нынешнюю кучу маршруток на проспекте Ленина. |
|
|
7.6.2010, 20:25
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это проблема. Но решаема с помощью нормального троллейбусного/автобусного маршрута "Советская - Проспект Победы" с низкопольным ПС большой вместимости и интервалами по 3-4 минуты в пик и 7-8 минут в остальное время, который бы заменил нынешнюю кучу маршруток на проспекте Ленина. А что делать тем, кто ездит на "куче маршруток" туда, куда троллейбус не ходит? |
|
|
7.6.2010, 20:29
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Озвучь эту идею в переполненной Руте Аб119 Знаю, получил бы по морде. Причем от пассажиров Но это только доказывает то, насколько сильна у нас совковость если народ с удовольствием ездит в этих консервных банках и считает это вершиной комфорта. Кому одну, кому две. В любом случае, без пересадок все равно удобнее. А если бы по Аб119 и Аб234 могли ездить троллейбусы с нормальной скоростью и трассировкой (без объездов через Руднева и т.п.), то это было бы неплохо. И сколько бы они простаивали в пробках на Сумской? |
|
|
7.6.2010, 20:32
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Знаю, получил бы по морде. Причем от пассажиров Но это только доказывает то, насколько сильна у нас совковость если народ с удовольствием ездит в этих консервных банках и считает это вершиной комфорта. Предлагаемый тобой вариант не сильно отличается по комфорту, но предполагает пересадки И сколько бы они простаивали в пробках на Сумской? А, то есть ты предлагаешь убрать с Сумской не только троллейбусы, но и автобусы - оставив ее в безраздельное пользование автомобилям? |
|
|
7.6.2010, 20:41
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Предлагаемый тобой вариант не сильно отличается по комфорту, но предполагает пересадки В Варшаве, Праге и Будапеште кучи маршруток нет и в большинстве случаев нужно сделать одну-две пересадки, чтобы добраться из одного пункта в другой. Но, поверь, транспорт там намного отличается по комфорту от Харькова. В лучшую сторону А, то есть ты предлагаешь убрать с Сумской не только троллейбусы, но и автобусы - оставив ее в безраздельное пользование автомобилям? Я где-то выше предлагал убрать другие маршруты с Сумской, кроме 119 и 234? |
|
|
7.6.2010, 20:43
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.6.2010, 20:50
Сообщение
#132
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А маршрутки у нас "белые и пушистые", берут только сидячих пассажиров, в салоне красота и простор? Маршруток у нас много и конечных у них много. Т.е. при желании можно ехать сидя. А даже если не сидя - судя по заполненности, народу приятнее ехать в одной давке, чем перебегать из одной давки в другую. Проехался я этой зимой на 119т от аэропорта до площади Свободы. Ехал час. Из них примерно за 20 минут домчались до метро Гагарина, после чего 40 минут тащились в тянучках по центру. И это был выходной день! На площади Свободы я из этой Руты с трудом вылез - проходы между сиденьями и двери ужасно узкие. Такое может быть относительно удобно только в том случае, если едешь от одной конечной до другой и никуда особо не спешишь. Тем не менее, Аб119 на отсутствие популярности не жалуется, НЯП. О тех, кто постоянно ездит в таких условиях стоя, я говорить не хочу, а те, кто едут сидя могут вздремнуть, почитать или в мобильнике/КПК покопаться. По поводу выхода в середине маршрута - да, это проблема (сам регулярно "с боями" выхожу из Аб147/304 у себя), но по сравнению с другими факторами ее значимость незначительная ИМХО. Почему две? Доехать на Тб13 до площади Восстания, Тб13 по Героев Сталинграда не ходит. Плюс Алексеевскую еще не открыли. Вот когда откроют - тогда и посмотрим. Да и после открытия АЛ, если бы пробок не было, логичнее было бы оставить Аб234 и Аб119, а не Аб288. и как много людей ездит на 234-ом от конца до конца? Ты имел ввиду Аб119? Если так, то не из конца в конец, а по всему проспекту Гагарина. Это проблема. Но решаема с помощью нормального троллейбусного/автобусного маршрута "Советская - Проспект Победы" с низкопольным ПС большой вместимости и интервалами по 3-4 минуты в пик и 7-8 минут в остальное время, который бы заменил нынешнюю кучу маршруток на проспекте Ленина. Это не решение проблемы, а замена прогулки пешком еще одной пересадкой. |
|
|
7.6.2010, 20:57
Сообщение
#133
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В Варшаве, Праге и Будапеште кучи маршруток нет и в большинстве случаев нужно сделать одну-две пересадки, чтобы добраться из одного пункта в другой. Но, поверь, транспорт там намного отличается по комфорту от Харькова. В лучшую сторону Ну вот когда у нас будет такой же комфорт, такие же интервалы и такое же выполнение графика, тогда и поговорим. Да и вообще, большинство трамвайных маршрутов в Харькове ходило, да и сейчас многие ходят, из одной части города в другую. Это тоже неправильно по твоему? И как с этим дела обстоят в перечисленных тобой городах? Там нет трансгородских маршрутов? |
|
|
7.6.2010, 21:21
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну вот когда у нас будет такой же комфорт, такие же интервалы и такое же выполнение графика, тогда и поговорим. Если ничего не менять и трястись из-за каждой отмененной маршрутки - то никогда не будет. А сейчас городу "грозит" приход 550 новых низкопольных троллейбусов и автобусов. И это весьма неплохое начало для повышения комфорта поездок. Но с приходом БВ и ОБВ естественно, нужно будет постепенно избавляться и от маршруток. Да и вообще, большинство трамвайных маршрутов в Харькове ходило, да и сейчас многие ходят, из одной части города в другую. Это тоже неправильно по твоему? Некорректное сравнение. Все зависит от конкретного маршрута. И как с этим дела обстоят в перечисленных тобой городах? Там нет трансгородских маршрутов? В Варшаве есть, но исключительно потому, что там всего одна линия метро. В Праге - только некоторые трамваи, "трансгородских" автобусов нет, более того, в центре вообще почти нет автобусов. В Будапеште трансгородское пожалуй только метро, зато создана отличная система пересадочных узлов. Например, в Буде много маршрутов сходятся на площадь Москвы, где существует пересадка на трамвайные маршруты 4 и 6, которые идут через Дунай в Пешт и полукольцом охватывают всю центральную часть города в Пеште. И это абсолютно правильное решение - если бы вся та масса маршрутов, которая сходится к площади Москвы, шла дальше в центр, это был бы полный бардак. |
|
|
7.6.2010, 23:58
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 2957 |
Действительно лучше было бы убрать 227, и очистить проспект ленина, оставить там 119 и 234, увеличить выпуски на аб 234 и сократить интервал до 7 минут, а на 119 поставить вместо руты хотя бы I-VAN, или после закупки лазов поставить их на эти 2 маршрута, как раз и через центр проходят, будут для показухи, и будут развозить алексеевку к советской и дальше, и новые дома к метро, а тб13 оставить до конного рынка, чтобы люди и до конного рынка и обратно смогли нормально уезжать, а по поводу пробок на сумской, пусть запретят ставить машины под троллейбусной контактной сетью.
|
|
|
8.6.2010, 9:01
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В огороде бузина, а в Киеве дядька Ну, если украинцам очень хочется сидеть в дерьме еще столетиями и продолжать опускаться до уровня стран третьего мира - то нафига вообще какие-то низкопольные ЛАЗы закупать? Купим побольше ПАЗиков и Рут, закроем трамвай и троллейбус, откажемся от участия в Евро-2012, ВПП аэропорта перекопаем под огороды, а новый терминал переоборудуем под бордель...а да, забыл, еще памятник Полтавцу не мешало бы поставить на перекрестке Красноармейская-Полтавкий Шлях |
|
|
8.6.2010, 9:11
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Действительно лучше было бы убрать 227, и очистить проспект ленина, оставить там 119 и 234, увеличить выпуски на аб 234 и сократить интервал до 7 минут, а на 119 поставить вместо руты хотя бы I-VAN, или после закупки лазов поставить их на эти 2 маршрута, как раз и через центр проходят, будут для показухи, и будут развозить алексеевку к советской и дальше, и новые дома к метро, а тб13 оставить до конного рынка, чтобы люди и до конного рынка и обратно смогли нормально уезжать, а по поводу пробок на сумской, пусть запретят ставить машины под троллейбусной контактной сетью. При чем здесь машины под контактной сетью? На Сумской пробки не из-за парковок, а из-за слишком болшого потока машин. Сейчас там фактически проходит весь транзит через город по направлению "Север-Юг" и убрать его не получится в обозримом будущем. По возможности, Сумскую надо разгрузить от транспорта, оставив там пару-тройку маршрутов (желательно троллейбусных) |
|
|
8.6.2010, 13:03
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
8.6.2010, 15:39
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
К ЕВРО-2012, по идее, должны пустить такой маршрут троллейбуса. Да, было бы хорошо, если бы такой маршрут шел дальше по Храмова и разворачивался по кольцу Тарасовская - Старомосковская - Броненосца Потемкин - Восстания - Тарасовская, т.е. имел общую конечную с Тб13. Таким образом он бы довозил прямо до Конного, плюс появилась бы удобная пересадка на Тб13 и трамваи в сторону Салтовки |
|
|
8.6.2010, 15:59
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
При чем здесь машины под контактной сетью? На Сумской пробки не из-за парковок, а из-за слишком болшого потока машин. Сейчас там фактически проходит весь транзит через город по направлению "Север-Юг" и убрать его не получится в обозримом будущем. По возможности, Сумскую надо разгрузить от транспорта, оставив там пару-тройку маршрутов (желательно троллейбусных) Ага, а значит поставленные машины у обочин не мешают... Как-то это немного звучит "не так", также как и на Пушкинской, мешал трамвай, а не "припаркованные" авто, вот уже год Пушкинская без трамвая, и что? Как были эти "парковки", так и остались(даже хуже в некоторых местах), а пробки как были - так и есть и будут. А вот запретив по Сумской парковаться, думаю пусть и не кардинально прям-таки, но всё же улучшилась дорожная ситуация. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:56 |