Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
8.6.2010, 19:34
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
К ЕВРО-2012, по идее, должны пустить такой маршрут троллейбуса. Он в каком то плане есть? По Храмова - врядли.Это фактически подьездная дорога к стадиону. Да и дубляж перегона Мстр-ПВ устраивать никто не будет. Дай Бог, до Метростроителей организовать ветку и пустить как маршрут к Аэропорту, так и пиковый до Одесской. Фактически, Тб 10 Одесская-Метростроителей + АЛ метро = самый удобный путь к Павловому Полю и Алексеевке, и по скорости не сравниться с беспересадочным Аб 119 : от Одесской до метро - минут 15, метро : Мстр-(23 августа)Алексеевская : до 15-17 минут. На Аб 89 можно за полчаса так доехать? |
|
|
8.6.2010, 19:54
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.6.2010, 20:24
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
2 Дмитрий Николаевич Ну запретят паркову - а толку?! Автовладелец ставит машину где ему надо, включает аварийку и сваливает - хрен ты его тронишь!
2 КТэМочка А почему бы и не продублировать, что-бы из-за 1000 метров человек не шёл пешком и не тратился на один перегон в метро. А но Восстания реальный транспортный узел! 2 Murcielago Когда действительно запустят троллейбусный маршрут "Одесская-Метростроителей", тоиспользуют пророчество КтэМочки и присвоят ему "почётный" номер 10 |
|
|
9.6.2010, 1:24
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
9.6.2010, 1:27
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Да, было бы хорошо, если бы такой маршрут шел дальше по Храмова и разворачивался по кольцу Тарасовская - Старомосковская - Броненосца Потемкин - Восстания - Тарасовская, т.е. имел общую конечную с Тб13. Таким образом он бы довозил прямо до Конного, плюс появилась бы удобная пересадка на Тб13 и трамваи в сторону Салтовки НЯЗ, пока что в планах только кольцо у стадиона "Металлист". |
|
|
9.6.2010, 7:19
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Как я понимаю, реально, никакого троллейбуса возле Метростроителей не будет. Хотя, вспоминая историю с деревьями, может по Державинской текущие столбы уберут и поставят под КС
|
|
|
9.6.2010, 10:32
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ага, а значит поставленные машины у обочин не мешают... Как-то это немного звучит "не так", также как и на Пушкинской, мешал трамвай, а не "припаркованные" авто, вот уже год Пушкинская без трамвая, и что? Как были эти "парковки", так и остались(даже хуже в некоторых местах), а пробки как были - так и есть и будут. На Сумской пракуются меньше чем на Пушкинской и гайцы там периодически гоняют припарковавшихся. Реально я очень часто видел ситуацию, когда на участке от Совнаркомовской вверх до Иванова нет ни одной припарковавшейся машины, тем не менее автомобили стоят в пробке в два ряда. Это говорит уже о недостаточной пропусной способности магистрали, причем не по причине парковок, а из-за слишком большого количества проезжающих автомобилей. Если вы посмотрите на карту, то увидите, что Сумская - это транзитное направление в сторону Белгорода, также она связывает Жуковского, Пятихатки, а через свои ответвления (Деревянко и проспект Ленина) - Павлово Поле и Алексеевку. Пушинская же заканичвается тупиком в районе кладбища и в отличие от Сумской является магистралью местного значения, где транзитного транспорта в разы меньше. Так что Пушкинскую можно разгрузить, убрав припаркованные авто с обочины, а вот с Сумской так не получится. А вот запретив по Сумской парковаться, думаю пусть и не кардинально прям-таки, но всё же улучшилась дорожная ситуация. Дык там парковка и так запрещена, просто у нас подобные запреты никто не выполняет |
|
|
9.6.2010, 10:34
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
9.6.2010, 10:41
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
2 КТэМочка А почему бы и не продублировать, что-бы из-за 1000 метров человек не шёл пешком и не тратился на один перегон в метро. А но Восстания реальный транспортный узел! Я о том же. Пересадка на Тм6 в сторону Руднева и 602-го, на Тм27 в сторону Барабашова, Тб13 - к Красному Лучу и т.д и т.п. Для пассажиров было бы гораздо удобнее, но такую линию вряд ли кто-то будет делать |
|
|
10.6.2010, 14:15
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Разве будут какие-то новые маршруты? Город в котором по 5 месяцев задерживают мизерную зарплату работникам ГЭТ, не способен развивать маршрутную сеть...
|
|
|
10.6.2010, 18:56
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Разве будут какие-то новые маршруты? Город в котором по 5 месяцев задерживают мизерную зарплату работникам ГЭТ, не способен развивать маршрутную сеть... Тем не менее, 4 новых трамвая в прошлом году закупили одновременно с забастовками сотрудников ГЭТ. Так что если будет заинтересованность ответственных лиц в пуске новых маршрутов - то будут и новые маршруты, несмотря на мизерную зарплату ГЭТ |
|
|
11.6.2010, 8:14
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Тем не менее, 4 новых трамвая в прошлом году закупили одновременно с забастовками сотрудников ГЭТ. Так что если будет заинтересованность ответственных лиц в пуске новых маршрутов - то будут и новые маршруты, несмотря на мизерную зарплату ГЭТ Не понял?! Это чего они в том году купили?! Поясните! |
|
|
11.6.2010, 12:55
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
11.6.2010, 14:41
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
2 Андрей Бутковский на сколько я понимаю ситуацию, этим трамваям (Т3) был сделан КРП на заводе и вот за этот ремонт и оплачены деньги, но вагоны не покупались. Это если бы их продали ВРЗ, тот отремонтировал и продал обратно ГЭТ, или вообще взяли с другого города, отремонтировали и продали ГЭТу - разницу чувствуете?!
|
|
|
11.6.2010, 15:13
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
2 Андрей Бутковский на сколько я понимаю ситуацию, этим трамваям (Т3) был сделан КРП на заводе и вот за этот ремонт и оплачены деньги, но вагоны не покупались. Это если бы их продали ВРЗ, тот отремонтировал и продал обратно ГЭТ, или вообще взяли с другого города, отремонтировали и продали ГЭТу - разницу чувствуете?! Пусть меня поправят, но НЯП ГЭТ продал заводу 4 списанных вагона (формально даже должен был быть аукцион на продажу коммунального имущества). А завод использовал некоторые "железяки" (например, раму) для изготовления новых вагонов. В свою очередь, территориальна громада города Харькова в лице исполкома купила эти вагоны у КП ХВРЗ. Ничего не наврал? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
11.6.2010, 15:40
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Пусть меня поправят, но НЯП ГЭТ продал заводу 4 списанных вагона (формально даже должен был быть аукцион на продажу коммунального имущества). А завод использовал некоторые "железяки" (например, раму) для изготовления новых вагонов. В свою очередь, территориальна громада города Харькова в лице исполкома купила эти вагоны у КП ХВРЗ. Ничего не наврал? Не, ну если таким макаром, тогда Андрей - прав, Я - нет! Пущай администрация даст точную инфу, если имееться! |
|
|
11.6.2010, 15:53
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Юрик неправ, Андрей и moroz - правы
|
|
|
11.6.2010, 16:43
Сообщение
#158
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.7.2010, 9:55
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Общественная организация "Новая Бавария" (в основном это жители района ДК Ильича) направили в Харьковский городской совет предложение по организации движения троллейбусного маршрута № 11 до станции метро "Советская" в часы пик. Обращение подписало более 200 человек, среди них, с их же слов, бывшие электротранспортники.
С их же слов, один из влиятельных кандидатов в городские головы при встрече с жителями района поддержал эту инициативу. |
|
|
13.7.2010, 15:54
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
О необходимости этого давно уже говорилось. Я уже предлагал делать крюк через Халтурина-Спартаковский-Конституции при заездах из депо и подбирать добрую половину очереди на аб218. Я уже проверял, на тб и аб218 от Советской до Одесской примерно одинаково - около 20 минут, так что своя клиентура появилась бы.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:50 |