IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
КТэМочка
сообщение 8.6.2010, 19:34
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(mvt @ 8.6.2010, 14:03) *
К ЕВРО-2012, по идее, должны пустить такой маршрут троллейбуса.


Он в каком то плане есть?

По Храмова - врядли.Это фактически подьездная дорога к стадиону.
Да и дубляж перегона Мстр-ПВ устраивать никто не будет.
Дай Бог, до Метростроителей организовать ветку и пустить как маршрут к Аэропорту, так и пиковый до Одесской.
Фактически, Тб 10 Одесская-Метростроителей + АЛ метро = самый удобный путь к Павловому Полю и Алексеевке, и по скорости не сравниться с беспересадочным Аб 119 : от Одесской до метро - минут 15, метро : Мстр-(23 августа)Алексеевская : до 15-17 минут.
На Аб 89 можно за полчаса так доехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.6.2010, 19:54
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 8.6.2010, 20:34) *
Фактически, Тб 10 Одесская-Метростроителей

Меня забавляет, с каким фанатизмом этот пользователь дает номера придуманным самим же маршрутам smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.6.2010, 20:24
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



2 Дмитрий Николаевич Ну запретят паркову - а толку?! Автовладелец ставит машину где ему надо, включает аварийку и сваливает - хрен ты его тронишь!
2 КТэМочка А почему бы и не продублировать, что-бы из-за 1000 метров человек не шёл пешком и не тратился на один перегон в метро. А но Восстания реальный транспортный узел!
2 Murcielago Когда действительно запустят троллейбусный маршрут "Одесская-Метростроителей", тоиспользуют пророчество КтэМочки и присвоят ему "почётный" номер 10 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 9.6.2010, 1:24
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Юрик @ 8.6.2010, 21:24) *
2 Murcielago Когда действительно запустят троллейбусный маршрут "Одесская-Метростроителей", тоиспользуют пророчество КтэМочки и присвоят ему "почётный" номер 10 biggrin.gif

С чего Вы вообще взяли, что будет троллейбусный маршрут "Одесская-Метростроителей"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 9.6.2010, 1:27
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.6.2010, 16:39) *
Да, было бы хорошо, если бы такой маршрут шел дальше по Храмова и разворачивался по кольцу Тарасовская - Старомосковская - Броненосца Потемкин - Восстания - Тарасовская, т.е. имел общую конечную с Тб13. Таким образом он бы довозил прямо до Конного, плюс появилась бы удобная пересадка на Тб13 и трамваи в сторону Салтовки

НЯЗ, пока что в планах только кольцо у стадиона "Металлист".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 9.6.2010, 7:19
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Как я понимаю, реально, никакого троллейбуса возле Метростроителей не будет. Хотя, вспоминая историю с деревьями, может по Державинской текущие столбы уберут и поставят под КС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2010, 10:32
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 8.6.2010, 15:59) *
Ага, а значит поставленные машины у обочин не мешают... negative.gif Как-то это немного звучит "не так", также как и на Пушкинской, мешал трамвай, а не "припаркованные" авто, вот уже год Пушкинская без трамвая, и что? Как были эти "парковки", так и остались(даже хуже в некоторых местах), а пробки как были - так и есть и будут.


На Сумской пракуются меньше чем на Пушкинской и гайцы там периодически гоняют припарковавшихся. Реально я очень часто видел ситуацию, когда на участке от Совнаркомовской вверх до Иванова нет ни одной припарковавшейся машины, тем не менее автомобили стоят в пробке в два ряда. Это говорит уже о недостаточной пропусной способности магистрали, причем не по причине парковок, а из-за слишком большого количества проезжающих автомобилей.

Если вы посмотрите на карту, то увидите, что Сумская - это транзитное направление в сторону Белгорода, также она связывает Жуковского, Пятихатки, а через свои ответвления (Деревянко и проспект Ленина) - Павлово Поле и Алексеевку. Пушинская же заканичвается тупиком в районе кладбища и в отличие от Сумской является магистралью местного значения, где транзитного транспорта в разы меньше. Так что Пушкинскую можно разгрузить, убрав припаркованные авто с обочины, а вот с Сумской так не получится.

Цитата(Дмитрий Николаевич @ 8.6.2010, 15:59) *
А вот запретив по Сумской парковаться, думаю пусть и не кардинально прям-таки, но всё же улучшилась дорожная ситуация.


Дык там парковка и так запрещена, просто у нас подобные запреты никто не выполняет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2010, 10:34
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Jerzy @ 9.6.2010, 7:19) *
Как я понимаю, реально, никакого троллейбуса возле Метростроителей не будет. Хотя, вспоминая историю с деревьями, может по Державинской текущие столбы уберут и поставят под КС


Может и будет. Магистраль есть, провода тянуть недалеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2010, 10:41
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Юрик @ 8.6.2010, 20:24) *
2 КТэМочка А почему бы и не продублировать, что-бы из-за 1000 метров человек не шёл пешком и не тратился на один перегон в метро. А но Восстания реальный транспортный узел!


Я о том же. Пересадка на Тм6 в сторону Руднева и 602-го, на Тм27 в сторону Барабашова, Тб13 - к Красному Лучу и т.д и т.п. Для пассажиров было бы гораздо удобнее, но такую линию вряд ли кто-то будет делать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.6.2010, 14:15
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Разве будут какие-то новые маршруты? Город в котором по 5 месяцев задерживают мизерную зарплату работникам ГЭТ, не способен развивать маршрутную сеть... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.6.2010, 18:56
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 10.6.2010, 14:15) *
Разве будут какие-то новые маршруты? Город в котором по 5 месяцев задерживают мизерную зарплату работникам ГЭТ, не способен развивать маршрутную сеть... sad.gif


Тем не менее, 4 новых трамвая в прошлом году закупили одновременно с забастовками сотрудников ГЭТ. Так что если будет заинтересованность ответственных лиц в пуске новых маршрутов - то будут и новые маршруты, несмотря на мизерную зарплату ГЭТ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.6.2010, 8:14
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.6.2010, 19:56) *
Тем не менее, 4 новых трамвая в прошлом году закупили одновременно с забастовками сотрудников ГЭТ. Так что если будет заинтересованность ответственных лиц в пуске новых маршрутов - то будут и новые маршруты, несмотря на мизерную зарплату ГЭТ smile.gif

Не понял?!
Это чего они в том году купили?! Поясните!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.6.2010, 12:55
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Юрик @ 11.6.2010, 8:14) *
Не понял?!
Это чего они в том году купили?! Поясните!


4 вагона Т3-ВПА общей стоимостью более 8 миллионов гривень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.6.2010, 14:41
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



2 Андрей Бутковский на сколько я понимаю ситуацию, этим трамваям (Т3) был сделан КРП на заводе и вот за этот ремонт и оплачены деньги, но вагоны не покупались. Это если бы их продали ВРЗ, тот отремонтировал и продал обратно ГЭТ, или вообще взяли с другого города, отремонтировали и продали ГЭТу - разницу чувствуете?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 11.6.2010, 15:13
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(Юрик @ 11.6.2010, 15:41) *
2 Андрей Бутковский на сколько я понимаю ситуацию, этим трамваям (Т3) был сделан КРП на заводе и вот за этот ремонт и оплачены деньги, но вагоны не покупались. Это если бы их продали ВРЗ, тот отремонтировал и продал обратно ГЭТ, или вообще взяли с другого города, отремонтировали и продали ГЭТу - разницу чувствуете?!


Пусть меня поправят, но НЯП ГЭТ продал заводу 4 списанных вагона (формально даже должен был быть аукцион на продажу коммунального имущества). А завод использовал некоторые "железяки" (например, раму) для изготовления новых вагонов. В свою очередь, территориальна громада города Харькова в лице исполкома купила эти вагоны у КП ХВРЗ. Ничего не наврал?


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.6.2010, 15:40
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(moroz @ 11.6.2010, 16:13) *
Пусть меня поправят, но НЯП ГЭТ продал заводу 4 списанных вагона (формально даже должен был быть аукцион на продажу коммунального имущества). А завод использовал некоторые "железяки" (например, раму) для изготовления новых вагонов. В свою очередь, территориальна громада города Харькова в лице исполкома купила эти вагоны у КП ХВРЗ. Ничего не наврал?

Не, ну если таким макаром, тогда Андрей - прав, Я - нет! Пущай администрация даст точную инфу, если имееться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.6.2010, 15:53
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Юрик неправ, Андрей и moroz - правы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.6.2010, 16:43
Сообщение #158


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 11.6.2010, 16:40) *
Не, ну если таким макаром, тогда Андрей - прав, Я - нет! Пущай администрация даст точную инфу, если имееться!

Андрей Бутковский - это и есть администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 11.7.2010, 9:55
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Общественная организация "Новая Бавария" (в основном это жители района ДК Ильича) направили в Харьковский городской совет предложение по организации движения троллейбусного маршрута № 11 до станции метро "Советская" в часы пик. Обращение подписало более 200 человек, среди них, с их же слов, бывшие электротранспортники.
С их же слов, один из влиятельных кандидатов в городские головы при встрече с жителями района поддержал эту инициативу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.7.2010, 15:54
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



О необходимости этого давно уже говорилось. Я уже предлагал делать крюк через Халтурина-Спартаковский-Конституции при заездах из депо и подбирать добрую половину очереди на аб218. Я уже проверял, на тб и аб218 от Советской до Одесской примерно одинаково - около 20 минут, так что своя клиентура появилась бы.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:42

ХАРЬКОВ Турист