Остатки транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Остатки транспорта |
20.6.2010, 20:56
Сообщение
#81
|
||||||
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
КТГ-1 #05 на Водобуде: http://maps.google.com/?ll=50.100045,36.43...mp;t=k&z=19
Вид с трассы: Виды вблизи: Чей девайс - непонятно. У нас 06 и 07 - это еще ТГ-3. Номер явно был из объемных цифр - у нас такого на троллейбусах не практиковалось. Хотя обе цифры очень похожи на харьковские трамвайные номера |
|||||
|
||||||
20.6.2010, 22:49
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
А если поехать дальше по трассе, то попадешь почти точно к Шкоде что я выкладывал. Точно надо выбираться на дачи ХТТУ, знать бы только где они
|
|
|
20.6.2010, 23:29
Сообщение
#83
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Точно надо выбираться на дачи ХТТУ, знать бы только где они Так известно давно. Если я правильно помню, вот главный въезд и две ЗИУ-9 рядом с ним: http://maps.google.com/maps?ll=50.196869,3...p;t=h&hl=ru Еще там точно были: кусок КТМ-5, половинка Татра-К2, Шкода. |
|
|
25.6.2010, 11:48
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
В Малой Даниловке на границе с Дергачами (где-то здесь) нашел Pafawag: [attachment=109:20080404_0098.jpg][attachment=110:20080404_0099.jpg][attachment=111:20080404_0100.jpg][attachment=114:20 080404_0103.jpg][attachment=113:20080404_0102.jpg][attachment=112:20080404_0101.jpg] Скорее всего с нашей ДЖД. Да это с нашей, был такой состав зелёного цвета "Пионерский", стоял вместе с "Юностью..." в тупиках, помню мы покрышам любили бегать, а кое-кто падать, так как она унего округлена. |
|
|
25.6.2010, 14:20
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Еще раз. Это НЕ наш.
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=4694 |
|
|
25.6.2010, 14:33
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 44 |
Да это с нашей, был такой состав зелёного цвета "Пионерский", стоял вместе с "Юностью..." в тупиках, помню мы покрышам любили бегать, а кое-кто падать, так как она унего округлена. "Пионерским" в то время назывался как раз состав из вагонов ПВ-51 (который сейчас "Юность..."). А состав из Pafawag'ов уже никак не назывался, т.к. представлял собой набор из полуразграбленых ржавых вагонов (за исключением первого, который по сей день стоит на базе МВД в Лесопарке). Вагон под Малой Даниловкой не с ДЖД. |
|
|
25.6.2010, 16:00
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
"Пионерским" в то время назывался как раз состав из вагонов ПВ-51 (который сейчас "Юность..."). А состав из Pafawag'ов уже никак не назывался, т.к. представлял собой набор из полуразграбленых ржавых вагонов (за исключением первого, который по сей день стоит на базе МВД в Лесопарке). Вагон под Малой Даниловкой не с ДЖД. Вот только мне рассказывать не надо, из Pafawag-ов было два состава: голубой - Орлёнок(шас Украина) и зелёный - Пионерский, в гдето 95 на нём ещё можно было все надписи прочитать! А российские консервные банки вообще названия не имели! А после того как один состав списали в МД появился вагон на нём можно было различить остатки раскраски бывшего "пионерского"! |
|
|
25.6.2010, 17:48
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 44 |
Вот только мне рассказывать не надо, из Pafawag-ов было два состава: голубой - Орлёнок(шас Украина) и зелёный - Пионерский, в гдето 95 на нём ещё можно было все надписи прочитать! Это когда-то состав был "Пионерским". Примерно до конца восьмидесятых. А потом поставили его в тупик, а "Пионерским" назвали состав из новых ПВ-51. Пускали ПВ-51 редко или вообще не пускали, т.к. СССР кончился и денег на солярку не было. Из состава Pafawag'ов 1 вагон сгорел в тупике на ст. Лесопарк (там до сих пор можно видеть остатки от него), 1 вагон отдали на базу МВД (и сейчас стоит там) и 4 вагона резали по очереди на металлолом (их можно было наблюдать на футбольном поле возле ст. Парк). Всего вагонов этих было 6 шт., так что вагон на Малой Даниловке никак не может быть с ДЖД. Узкоколеек в Харьковской области, что ли, мало было? |
|
|
26.6.2010, 18:00
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата 1 вагон сгорел в тупике на ст. Лесопарк (там до сих пор можно видеть остатки от него) Бред. Остатки от Pafawag`а можно было увидеть за депо, на том пути где сейчас стоит грузовой вагон. НЯЗ, в 1999 даже остатков не осталось. Цитата 1 вагон отдали на базу МВД (и сейчас стоит там) Уже там его нет. Проверял. Цитата Пускали ПВ-51 редко или вообще не пускали, т.к. СССР кончился и денег на солярку не было. Два состава начало ходить при Руслане Васильевиче. И сейчас на ПВ-51 не любят ездить. Тормоза не работают, как ни крути. |
|
|
26.6.2010, 20:44
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 44 |
Бред. Остатки от Pafawag`а можно было увидеть за депо, на том пути где сейчас стоит грузовой вагон. НЯЗ, в 1999 даже остатков не осталось. Ага, конечно. Извини, но когда я своими глазами видел сгоревший вагон в тупике на Лесопарке, ты еще говорить как следует не умел. А остатки вагона могу показать, если интересно. Недалеко от водонапорной башни. Кусок обшивки точно был в мае еще... Если в насыпи покопаться, можно найти обгоревшие куски краски. А возле депо никаких остатков не было, ибо на хозработах эти пути всегда тщательно убирались. Разве что кусочек краски какой-нибудь... Уже там его нет. Проверял. Возможно. В прошлом году был... Вот уйду в отпуск - схожу к милицанерам в гости, проверю, куда они наш вагон дели |
|
|
27.6.2010, 7:44
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Извини, но когда я своими глазами видел сгоревший вагон в тупике на Лесопарке, ты еще говорить как следует не умел. Подумай, зачем ставить вагон сгоревший в тупик на Лесопарке? Если поставить там вагон, то маневры невозможны по Лесопарку. А вагон за депо был - 100%. Я четко помню, что он стоял за грузовым вагоном, туда юные ходили курить. |
|
|
27.6.2010, 18:58
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
В тупике на Лесопарке действительно стоял полуразваленный вагон. Помню, еще у него одна колесная пара стояла не совсем на рельсах (сход).
|
|
|
27.6.2010, 23:09
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 44 |
Подумай, зачем ставить вагон сгоревший в тупик на Лесопарке? Если поставить там вагон, то маневры невозможны по Лесопарку. А вагон за депо был - 100%. Я четко помню, что он стоял за грузовым вагоном, туда юные ходили курить. Зачем - надо, наверное, спросить того, кто поставил? Был он там весной, в апреле, 1995-го или 1994-го года. Кусок вагона, повторяю, могу показать. Манёвры, кстати, вполне можно производить, в тупик влезет как раз 1 локомотив и 1 вагон. А за депо было 5 вагонов, количество постепенно уменьшалось. Только не остатки, а просто полузаброшеные вагоны. При желании их можно было бы восстановить... В 1997-м порезали ТЭУ3 и все вагоны. |
|
|
4.7.2010, 13:56
Сообщение
#94
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.7.2010, 18:14
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
19.7.2010, 22:42
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 |
|
|
|
21.7.2010, 20:59
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
5.8.2010, 11:40
Сообщение
#98
|
|||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Это Б (точнее, Бм), по-видимому: ходили с Мыколой, нашли сохранившийся номер 64 и номера 111? (не помню), 4-значные. Так что там есть и моторные, и прицепные. Фото у Мыколы. Вчера опять там лазил. Таки, ИМХО, там больше 4 вагонов порезано. Фото 64го - наиболее целый и похожий на вагон метро :-) ЗЫ. Цифра 4 в номере вагона "объемная". Хотел отодрать - не получилось :-)) |
||
|
|||
5.8.2010, 18:17
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вчера опять там лазил. Таки, ИМХО, там больше 4 вагонов порезано. Фото 64го - наиболее целый и похожий на вагон метро :-) ... ЗЫ. Цифра 4 в номере вагона "объемная". Хотел отодрать - не получилось :-)) Ёлы-палы! Ведь для хозяина это барахло, непредставляющее исторической ценности! Были бы у мене денежки - выкупил бы, отремонтировал и Алё, у кого есть денежки |
|
|
12.8.2010, 14:27
Сообщение
#100
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:00 |