IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
miaow
сообщение 23.6.2010, 20:41
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Ruslan @ 23.6.2010, 20:29) *
Вообще не понятно, почему россияне сами не могут отремонтировать свои тапки? :-)


Политика, панимаешь ... pardon.gif

Цитата(Ruslan @ 23.6.2010, 20:29) *
Как это? Вон она :-))

Ну я ж грю как бомж - и аватара общественная taunt.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.6.2010, 7:15
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3245
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Всэ чэсно и прозоро!
Вы как дети малые! У Нас ремонт гараздо дешевле даже с затратами на таможню, плюс качество не хроамет так как валютой плотють!
А вот по поводу трафаретов РЖД - насмешили! По- Вашему там нет художников?! Хотя как завод, могли-бы и нормальный заводской нарисовать, а не под трафарет малярщей набить - гадость!
ПыСЫ: Я сам года два назад стоял по Лозовеньке на переезде с пивом - тута хоп, ВЛ11 пять ТЭПок протащил на Харьков, как я матерился - сначала уронил пиво, потом вспомнил что телефон оставил дома, потои отобрал телефон у брата...., короче не успел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 24.6.2010, 11:47
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Ruslan @ 23.6.2010, 1:22) *
НЯП, всего 40 шт. приписано


103, 111 - 115, 121 - 134, 142, 147 - 150, 155, 165, 166, 168, 170, 179, 182 - 190.
Ну если надо по номерам blush2.gif

Цитата(waloma @ 23.6.2010, 18:35) *
Разве, а не меньше? Я думал что в Днепропетровске или Мелитополе больше ЧС7, чем в Харькове.


Изначально, до 1994 года в депо "Октябрь" было больше электровозов ЧС7 чем на Приднепровской, но начиная с 1994 по 1997 годы парк Приднепровской дороги пополнился новыми электровозами ЧС7 серии Е9 (номера 287 - 316) и тем самым электровозов стало больше как в качественном плане (так как пришли новые и более совершенные машины), так и в количественном.
Но ремонтная база по ремонту ЧС2 и ЧС7 была, есть и будет одной из лучших именно в депо "Октябрь", да и в плане подготовки квалифицированных кадров депо тоже далеко не последнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.6.2010, 14:54
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А где на ЮЖД приписаны ТЭП150? И сколько их вообще по Украине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.6.2010, 15:37
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3245
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



НЯП в Кременчуге 4 штуки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.6.2010, 20:54
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



4 штуки - маловато. до серийного производства им еще далеко. Интересно что новые тепловозы все таки приобрели, а вот новых электровозов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.6.2010, 13:48
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да, ТЭП150 всего 4 штуки, все - депо Кременчуг (а собссна нету больше на ЮЖД полигонов, на которых скоростные тепловозы можно на максимум использовать). Другие дороги отказались, НЯП, по причине того, что привыкли пассажирские и грузовые тепловозы (считай 2ТЭ116 и там, и там) использовать в одном графике, и им нету смысла пассажирские в отдельный тип выделять.
Почему же нет новых электровозов? Есть. Только мало. и не на ЮЖД smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 25.6.2010, 15:53
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3245
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 25.6.2010, 14:48) *
Да, ТЭП150 всего 4 штуки, все - депо Кременчуг (а собссна нету больше на ЮЖД полигонов, на которых скоростные тепловозы можно на максимум использовать). Другие дороги отказались, НЯП, по причине того, что привыкли пассажирские и грузовые тепловозы (считай 2ТЭ116 и там, и там) использовать в одном графике, и им нету смысла пассажирские в отдельный тип выделять.
Почему же нет новых электровозов? Есть. Только мало. и не на ЮЖД smile.gif

Скоростное движение это где-то в пределах 160-240!
Какой ТЭП150 на фиг скоростной?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.6.2010, 23:05
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 25.6.2010, 14:48) *
Да, ТЭП150 всего 4 штуки, все - депо Кременчуг (а собссна нету больше на ЮЖД полигонов, на которых скоростные тепловозы можно на максимум использовать). Другие дороги отказались, НЯП, по причине того, что привыкли пассажирские и грузовые тепловозы (считай 2ТЭ116 и там, и там) использовать в одном графике, и им нету смысла пассажирские в отдельный тип выделять.
Почему же нет новых электровозов? Есть. Только мало. и не на ЮЖД smile.gif


А что правда украинские ЖД закупали новые электровозы? Новые имеется в виду 2000-ных годов выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.6.2010, 23:08
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 25.6.2010, 16:53) *
Скоростное движение это где-то в пределах 160-240!
Какой ТЭП150 на фиг скоростной?!


Наверно ТЭП150 и расчитывали на скорости до 140, а зачем для украинских дорог больше? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.6.2010, 1:48
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 26.6.2010, 0:08) *
Наверно ТЭП150 и расчитывали на скорости до 140, а зачем для украинских дорог больше? rolleyes.gif

Ну вроде как до 160-ти (теоретически) - это вроде как у нас считается скоростным pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.6.2010, 1:57
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 26.6.2010, 0:05) *
А что правда украинские ЖД закупали новые электровозы? Новые имеется в виду 2000-ных годов выпуска.

Ну драссьте! Во-первых, несколько ВЛ-11М/4 и ВЛ11М/6 для приднепровки (депо Кривой Рог), во-вторых, несколько 2ЭС5к для ОДЖД, в-третьих, - парочку тех же 2ЭС5к, только с луганским шильдиком - типо 2ЭЛ5, в-четвертых, никто не отменял программу ДС3, которые Киев получал даже в разгар кризиса, пусть и в меньших количествах. Ну и конечно же новый электровоз постоянного тока "украинского производства" - 2Эл4 (который суть российский 2ЭС4К, только с луганским шильдиком). На данный момент пока слава Богу всего 1 - 2ЭС4К-015, он же "в миру" 2ЭЛ4-001. Ну и если честно, не помню уже, были ли в 2000-х еще ДЭ-1. Мне кажется, что последние выпускались тоже в нулевых годах.
А, ну и напоследок не стоит забывать о прекрасном украинском электровозе ВЛ40у! mosking.gif Ведь по документам, насколько я знаю, такое располовинивание ВЛ80 оформляется как сначала предоставление УЗ ЗЭРЗу "сырья" в виде неполнокомплектного электровоза, а потом обратная продажа ЗЭРЗом УЗ уже двух "типа новых" электровозов pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 26.6.2010, 9:31
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(miaow @ 26.6.2010, 2:57) *
Ну драссьте! Во-первых, несколько ВЛ-11М/4 и ВЛ11М/6 для приднепровки (депо Кривой Рог), во-вторых, несколько 2ЭС5к для ОДЖД, в-третьих, - парочку тех же 2ЭС5к, только с луганским шильдиком - типо 2ЭЛ5, в-четвертых, никто не отменял программу ДС3, которые Киев получал даже в разгар кризиса, пусть и в меньших количествах. Ну и конечно же новый электровоз постоянного тока "украинского производства" - 2Эл4 (который суть российский 2ЭС4К, только с луганским шильдиком). На данный момент пока слава Богу всего 1 - 2ЭС4К-015, он же "в миру" 2ЭЛ4-001. Ну и если честно, не помню уже, были ли в 2000-х еще ДЭ-1. Мне кажется, что последние выпускались тоже в нулевых годах.
А, ну и напоследок не стоит забывать о прекрасном украинском электровозе ВЛ40у! mosking.gif Ведь по документам, насколько я знаю, такое располовинивание ВЛ80 оформляется как сначала предоставление УЗ ЗЭРЗу "сырья" в виде неполнокомплектного электровоза, а потом обратная продажа ЗЭРЗом УЗ уже двух "типа новых" электровозов pardon.gif


Драсте, ВЛ11м4 работаю в количестве 4-х штук в Азербаджане в ТЧ-2 Баланжары, а в Кривой пришли ВЛ11м5 и м6, м6 всего только 2 шт. а на ОД пришли как 2ЭС5к так и 2ЭЛ5, и по контструкции кузова они отличаются, да и тормоза там чуток разные, на ЭСках стоит 395-й кран машиниста, а на ЭЛках 310, а это уже прогрессивный кран, в России он почему-тоне прижился, да и на 2ЭЛ5 кабина то Днепропетровская, так как и на ВЛ11м6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.6.2010, 10:59
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(railman @ 26.6.2010, 10:31) *
Драсте, ВЛ11м4 работаю в количестве 4-х штук в Азербаджане в ТЧ-2 Баланжары, а в Кривой пришли ВЛ11м5 и м6, м6 всего только 2 шт. а на ОД пришли как 2ЭС5к так и 2ЭЛ5, и по контструкции кузова они отличаются, да и тормоза там чуток разные, на ЭСках стоит 395-й кран машиниста, а на ЭЛках 310, а это уже прогрессивный кран, в России он почему-тоне прижился, да и на 2ЭЛ5 кабина то Днепропетровская, так как и на ВЛ11м6

Насчет 11м5 и 11м6 путаюсь - сорри. blush2.gif
А насчет 2ЭС5к vs 2ЭЛ5 - чем они конструкцией кузова отличаются конкретно? Только кабиной и способом ее установки?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 27.6.2010, 14:18
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(miaow @ 26.6.2010, 11:59) *
Насчет 11м5 и 11м6 путаюсь - сорри. blush2.gif
А насчет 2ЭС5к vs 2ЭЛ5 - чем они конструкцией кузова отличаются конкретно? Только кабиной и способом ее установки?


Кабина и системой управления тормозами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 27.6.2010, 15:00
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(railman @ 27.6.2010, 15:18) *
Кабина и системой управления тормозами...

А ну так то мелкие различия - все равно это суть 2эс5к


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.6.2010, 10:48
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3245
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 26.6.2010, 2:57) *
А, ну и напоследок не стоит забывать о прекрасном украинском электровозе ВЛ40у! mosking.gif Ведь по документам, насколько я знаю, такое располовинивание ВЛ80 оформляется как сначала предоставление УЗ ЗЭРЗу "сырья" в виде неполнокомплектного электровоза, а потом обратная продажа ЗЭРЗом УЗ уже двух "типа новых" электровозов pardon.gif

С таким же успехом новыми можно назвать и ЧС2, ЧС4 после КВР и тому подобное. А ВЛ40У не только Запорожье клепало, но и Львов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.6.2010, 12:18
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 28.6.2010, 11:48) *
С таким же успехом новыми можно назвать и ЧС2, ЧС4 после КВР и тому подобное.

При производстве такого ремонта электровоз с баланса УЗ не снимается, а потом заново не регистрируется. С точки зрения управленцев - боооольшая разница! smile.gif
Цитата(Юрик @ 28.6.2010, 11:48) *
А ВЛ40У не только Запорожье клепало, но и Львов.

Таки да wink.gif
И почему клепалО? Няз, оба завода и сейчас этим потихоньку занимаются smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 28.6.2010, 12:44
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



В курсе кто-нибудь, что за "ковырялки" не первый год ведутся возле рзд. Караван? (не путать с супермаркетом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.7.2010, 11:10
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Почему-то нигде не упоминается о том, что электрификация вплотную подошла к ЮЖД ещё с одной стороны.
К вводу нового графика был электрифицирован участок Конотоп-Ворожба, правда, только чётный его путь. Теперь на дизельной тяге там осталось совсем немного поездов (например, которые идут в сторону Льгова).
Запущен также ЭПК №818 "о.п.Северная-Ворожба" с правом проезда по пригородным билетам в 1 и 2 вагонах от Бахмача до Ворожбы. Дизеля Щорс-Ворожба вроде остались в полном объёме.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 1:49

ХАРЬКОВ Турист