Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
17.6.2010, 15:36
Сообщение
#1001
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Строительство метро в сторону аэропорта начнется после Евро-2012. Об этом сообщил сегодня в ходе выездного заседание постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства городского совета Геннадий Кунда.
По его словам, в государственной программе подготовки к Евро-2012 года на 2010 год предусмотрено 250 млн. грн. на развитие харьковского метрополитена: около 90 млн. грн. - для завершения строительства станции «Алексеевская», 160 млн. грн. - на «Проспект Победы» (пока без депо). «Проспект Победы» планируется завершить к концу 2011-началу 2012 года Как подсчитали специалисты, большой поток пассажиров ожидается со стороны ул. Одесской – дальше линию продолжат будут строить именно в этом направлении. После завершения Евро-2012 мы продолжим метро в сторону аэропорта. В районе улицы Державинской первая станция и пробег будут строиться открытым способом, - продолжил Геннадий Кунда. - В июле-августе 2012 года со стороны Державинской мы начнем двигаться открытым способом, а навстречу, со стороны улицы Одесской - закрытым». |
|
|
17.6.2010, 16:04
Сообщение
#1002
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
18.6.2010, 8:21
Сообщение
#1003
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Ну что там видно на Победе какое то движение ?
|
|
|
18.6.2010, 10:02
Сообщение
#1004
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ГЫ сбойка +- 2 метра или старый анекдот в тему:
При строительстве туннеля под Ла-Маншем был объявлен конкурс, в котором принимали участие Американцы, Немцы и Русские. Американцы: "Строить будем два года, точность сбойки гарантируем +- 0,5 метра". Немцы: "Строить будем полтора года, точность сбойки гарантируем +- 0,2 метра". Русские: "Строить будем три месяца, точность сбойки не гарантируем вообще, в краней случае будет ещё один туннель". |
|
|
18.6.2010, 17:16
Сообщение
#1005
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
насчет сбойки - есть такая профессия "маркшейдер", который следит за точностью прокладки тоннеля (и сбойки).... но я не понял другого - или Геннадий Иванович оговорился, или журнаГлисты переврали: закрытым способом должны были строить до 13-й больницы, а дальше открытым.... логика - в понижении рельефа, а тут чёто сказано наоборот.... в любом случае - открытый способ проходки позитив в плане перекладки (а именно - замены!!!) коммуникаций и удешевления строительства, тем более, что перекрытие Гагарина - не проблема.... есть 50-летия СССР и вспомогательная Морозова (говорят - ее подлатали? кто-нить в курсах???)
|
|
|
18.6.2010, 18:22
Сообщение
#1006
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
тем более, что перекрытие Гагарина - не проблема.... есть 50-летия СССР и вспомогательная Морозова Если бы только одним 50-летия СССР можно было обойтись... А так гарантированы мегапробки на Московском, Плехановской и других соседних улицах. (говорят - ее подлатали? кто-нить в курсах???) Да, именно, что подлатали. |
|
|
24.6.2010, 11:37
Сообщение
#1007
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Как вообще обстоит дело с Алексеевской? Новостей практически никаких за последние 2 месяца. Что на ней делается?
|
|
|
24.6.2010, 12:02
Сообщение
#1008
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Сходить что-ли сейчас посмотреть, от не фиг делать, да и цыфромылницу свою прихватить - может не побьют?!
|
|
|
24.6.2010, 14:47
Сообщение
#1009
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кто побъет? Там сверху разровняли площадь, и строят боковой проезд на Ахсарова к Студгородку. А вот что внутри - неизвестно
|
|
|
24.6.2010, 15:26
Сообщение
#1010
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Двое чуваков красили на выходе из подземного перехода металлический каркас под купол, так не спешно и ВСЁ! Тарахтел трактор с КАМАЗом два маленьких катка что тромбовали песок "курили". Неплохо свиду отремонтировали проспект, типа асфальт, бордюры, крышки на ливневки (интересно а подземную часть ливневки тоже ремонтировали или хрен с ней?). Вытяжку возле Алексеевской успели рамалевать, а вот вокруг того вент киоска что на перегоне выходит забор неспешат убирать, а он там территорию нихилую занимает - магазинчик можно замастырить. На"проспекте победы" кроме работающих на полставки тузиков никого, да и тот шо помоложе активно тявкал, но недолго. Тот шо постарше посмотрел на меня с видом "за такую
|
|
|
24.6.2010, 15:31
Сообщение
#1011
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
В общем, как и предполагалось, в самое удобное для строительства время никуя не делается.
|
|
|
24.6.2010, 15:35
Сообщение
#1012
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Не ну на Алексеевской подземлёй то должны работать! А вот на ПП только три еденицы техники...
|
|
|
24.6.2010, 18:32
Сообщение
#1013
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Ну а что вы хотите, деньги в бюджете прописаны, а вот когда придут неизвестно.....просили в этом месяце 28 лимонов , потом каждый месяц по 37...но как видно голяк....может в июле....
|
|
|
24.6.2010, 20:46
Сообщение
#1014
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
24.6.2010, 21:04
Сообщение
#1015
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
25.6.2010, 7:33
Сообщение
#1016
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А мне вт другое интересует: ГрадоВначальники заявили, что "Работы по сооружению метро до Одесской начнут после 2012" - ну, типа, не портить эстетческий вид города (очнулись, билн, он давно испорчен). Это понятно, там котлованы под станции, перекладка коммуникации, но осталось два года, не пора ли подумать и прикупить ТПК (хоть какой для работы в тех условиях) и можно было-бы начать проходку, я думаю монтажки и демонтажки где-то на обочине много места не займут, а подземная трасса уже хоть как-то будет готова! Да и перед приезжими "папуасами" можно похвастаться - "мол нам кризис до звезды, работы ведуться, просим кладывать бабло".
ПыСы: Народ! А у кого знакомства есть, сходить бы на экскурсию по Алексеевской?! |
|
|
30.6.2010, 15:23
Сообщение
#1017
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А что там градоначальнички сейчас говорят, открытие в августе или в конце года?
|
|
|
30.6.2010, 18:12
Сообщение
#1018
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Станция откроется в декабре, по последней информации.
|
|
|
2.7.2010, 11:01
Сообщение
#1019
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Sorry за офтоп. Новое слово в метростроении. Первая в СНГ станция метро построенная с участием коммерческих структур.
СТАНЦИЯ "МЯКИНИНО" Дата открытия: 26 декабря 2009 года Открыта в составе Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Проектное название: Мякининская Конструкция станции - наземная, с береговыми платформами, встроенная в многоэтажный паркинг. Ширина платформ - 6 м. Высота перронного зала станции - 7,4 м. Шаг колонн - 9 м. Это первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом - её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метро в столице был реализован принцип государственно-частного партнерства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Станция встроена в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля, которые обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами. Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции. Конструктивное решение станции - прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Выход в город: к выставочным комплексам «Экспо-1», «Экспо-2», Дому Правительства Московской области, торговому комплексу «Твой дом», Крокус Сити Моллу. |
|
|
11.7.2010, 15:16
Сообщение
#1020
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В сети болтается официальное "фее", от Днепропетровска по данному вопросу. Нашел только это: http://www.segodnya.ua/news/14138752.html http://metro.dp.ua/article_08.html Есть еще что-то? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:41 |