![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вообще не понятно, почему россияне сами не могут отремонтировать свои тапки? :-) Политика, панимаешь ... ![]() Как это? Вон она :-)) Ну я ж грю как бомж - и аватара общественная ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Всэ чэсно и прозоро!
Вы как дети малые! У Нас ремонт гараздо дешевле даже с затратами на таможню, плюс качество не хроамет так как валютой плотють! А вот по поводу трафаретов РЖД - насмешили! По- Вашему там нет художников?! Хотя как завод, могли-бы и нормальный заводской нарисовать, а не под трафарет малярщей набить - гадость! ПыСЫ: Я сам года два назад стоял по Лозовеньке на переезде с пивом - тута хоп, ВЛ11 пять ТЭПок протащил на Харьков, как я матерился - сначала уронил пиво, потом вспомнил что телефон оставил дома, потои отобрал телефон у брата...., короче не успел. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
НЯП, всего 40 шт. приписано 103, 111 - 115, 121 - 134, 142, 147 - 150, 155, 165, 166, 168, 170, 179, 182 - 190. Ну если надо по номерам ![]() Разве, а не меньше? Я думал что в Днепропетровске или Мелитополе больше ЧС7, чем в Харькове. Изначально, до 1994 года в депо "Октябрь" было больше электровозов ЧС7 чем на Приднепровской, но начиная с 1994 по 1997 годы парк Приднепровской дороги пополнился новыми электровозами ЧС7 серии Е9 (номера 287 - 316) и тем самым электровозов стало больше как в качественном плане (так как пришли новые и более совершенные машины), так и в количественном. Но ремонтная база по ремонту ЧС2 и ЧС7 была, есть и будет одной из лучших именно в депо "Октябрь", да и в плане подготовки квалифицированных кадров депо тоже далеко не последнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А где на ЮЖД приписаны ТЭП150? И сколько их вообще по Украине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
НЯП в Кременчуге 4 штуки
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
4 штуки - маловато. до серийного производства им еще далеко. Интересно что новые тепловозы все таки приобрели, а вот новых электровозов нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да, ТЭП150 всего 4 штуки, все - депо Кременчуг (а собссна нету больше на ЮЖД полигонов, на которых скоростные тепловозы можно на максимум использовать). Другие дороги отказались, НЯП, по причине того, что привыкли пассажирские и грузовые тепловозы (считай 2ТЭ116 и там, и там) использовать в одном графике, и им нету смысла пассажирские в отдельный тип выделять.
Почему же нет новых электровозов? Есть. Только мало. и не на ЮЖД ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Да, ТЭП150 всего 4 штуки, все - депо Кременчуг (а собссна нету больше на ЮЖД полигонов, на которых скоростные тепловозы можно на максимум использовать). Другие дороги отказались, НЯП, по причине того, что привыкли пассажирские и грузовые тепловозы (считай 2ТЭ116 и там, и там) использовать в одном графике, и им нету смысла пассажирские в отдельный тип выделять. Почему же нет новых электровозов? Есть. Только мало. и не на ЮЖД ![]() Скоростное движение это где-то в пределах 160-240! Какой ТЭП150 на фиг скоростной?! |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Да, ТЭП150 всего 4 штуки, все - депо Кременчуг (а собссна нету больше на ЮЖД полигонов, на которых скоростные тепловозы можно на максимум использовать). Другие дороги отказались, НЯП, по причине того, что привыкли пассажирские и грузовые тепловозы (считай 2ТЭ116 и там, и там) использовать в одном графике, и им нету смысла пассажирские в отдельный тип выделять. Почему же нет новых электровозов? Есть. Только мало. и не на ЮЖД ![]() А что правда украинские ЖД закупали новые электровозы? Новые имеется в виду 2000-ных годов выпуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Наверно ТЭП150 и расчитывали на скорости до 140, а зачем для украинских дорог больше? ![]() Ну вроде как до 160-ти (теоретически) - это вроде как у нас считается скоростным ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А что правда украинские ЖД закупали новые электровозы? Новые имеется в виду 2000-ных годов выпуска. Ну драссьте! Во-первых, несколько ВЛ-11М/4 и ВЛ11М/6 для приднепровки (депо Кривой Рог), во-вторых, несколько 2ЭС5к для ОДЖД, в-третьих, - парочку тех же 2ЭС5к, только с луганским шильдиком - типо 2ЭЛ5, в-четвертых, никто не отменял программу ДС3, которые Киев получал даже в разгар кризиса, пусть и в меньших количествах. Ну и конечно же новый электровоз постоянного тока "украинского производства" - 2Эл4 (который суть российский 2ЭС4К, только с луганским шильдиком). На данный момент пока слава Богу всего 1 - 2ЭС4К-015, он же "в миру" 2ЭЛ4-001. Ну и если честно, не помню уже, были ли в 2000-х еще ДЭ-1. Мне кажется, что последние выпускались тоже в нулевых годах. А, ну и напоследок не стоит забывать о прекрасном украинском электровозе ВЛ40у! ![]() ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Ну драссьте! Во-первых, несколько ВЛ-11М/4 и ВЛ11М/6 для приднепровки (депо Кривой Рог), во-вторых, несколько 2ЭС5к для ОДЖД, в-третьих, - парочку тех же 2ЭС5к, только с луганским шильдиком - типо 2ЭЛ5, в-четвертых, никто не отменял программу ДС3, которые Киев получал даже в разгар кризиса, пусть и в меньших количествах. Ну и конечно же новый электровоз постоянного тока "украинского производства" - 2Эл4 (который суть российский 2ЭС4К, только с луганским шильдиком). На данный момент пока слава Богу всего 1 - 2ЭС4К-015, он же "в миру" 2ЭЛ4-001. Ну и если честно, не помню уже, были ли в 2000-х еще ДЭ-1. Мне кажется, что последние выпускались тоже в нулевых годах. А, ну и напоследок не стоит забывать о прекрасном украинском электровозе ВЛ40у! ![]() ![]() Драсте, ВЛ11м4 работаю в количестве 4-х штук в Азербаджане в ТЧ-2 Баланжары, а в Кривой пришли ВЛ11м5 и м6, м6 всего только 2 шт. а на ОД пришли как 2ЭС5к так и 2ЭЛ5, и по контструкции кузова они отличаются, да и тормоза там чуток разные, на ЭСках стоит 395-й кран машиниста, а на ЭЛках 310, а это уже прогрессивный кран, в России он почему-тоне прижился, да и на 2ЭЛ5 кабина то Днепропетровская, так как и на ВЛ11м6 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Драсте, ВЛ11м4 работаю в количестве 4-х штук в Азербаджане в ТЧ-2 Баланжары, а в Кривой пришли ВЛ11м5 и м6, м6 всего только 2 шт. а на ОД пришли как 2ЭС5к так и 2ЭЛ5, и по контструкции кузова они отличаются, да и тормоза там чуток разные, на ЭСках стоит 395-й кран машиниста, а на ЭЛках 310, а это уже прогрессивный кран, в России он почему-тоне прижился, да и на 2ЭЛ5 кабина то Днепропетровская, так как и на ВЛ11м6 Насчет 11м5 и 11м6 путаюсь - сорри. ![]() А насчет 2ЭС5к vs 2ЭЛ5 - чем они конструкцией кузова отличаются конкретно? Только кабиной и способом ее установки? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кабина и системой управления тормозами... А ну так то мелкие различия - все равно это суть 2эс5к -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А, ну и напоследок не стоит забывать о прекрасном украинском электровозе ВЛ40у! ![]() ![]() С таким же успехом новыми можно назвать и ЧС2, ЧС4 после КВР и тому подобное. А ВЛ40У не только Запорожье клепало, но и Львов. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
С таким же успехом новыми можно назвать и ЧС2, ЧС4 после КВР и тому подобное. При производстве такого ремонта электровоз с баланса УЗ не снимается, а потом заново не регистрируется. С точки зрения управленцев - боооольшая разница! ![]() А ВЛ40У не только Запорожье клепало, но и Львов. Таки да ![]() И почему клепалО? Няз, оба завода и сейчас этим потихоньку занимаются ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
В курсе кто-нибудь, что за "ковырялки" не первый год ведутся возле рзд. Караван? (не путать с супермаркетом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Почему-то нигде не упоминается о том, что электрификация вплотную подошла к ЮЖД ещё с одной стороны.
К вводу нового графика был электрифицирован участок Конотоп-Ворожба, правда, только чётный его путь. Теперь на дизельной тяге там осталось совсем немного поездов (например, которые идут в сторону Льгова). Запущен также ЭПК №818 "о.п.Северная-Ворожба" с правом проезда по пригородным билетам в 1 и 2 вагонах от Бахмача до Ворожбы. Дизеля Щорс-Ворожба вроде остались в полном объёме. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:40 |