Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
5.7.2010, 14:36
Сообщение
#2201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
5.7.2010, 14:59
Сообщение
#2202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
5.7.2010, 15:53
Сообщение
#2203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
4519-4520 была года три-четыре назад, а потом их поменяли местами
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.7.2010, 16:00
Сообщение
#2204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
4519-4520 была года три-четыре назад, Похоже, теперь мы будем узнавать забавные глупости не только о троллейбусах, но и о трамваях Сначала хоть бы сюда посмотрел, "знаток"! |
|
|
5.7.2010, 16:07
Сообщение
#2205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Изначально действительно была СМЕ 1519-1520, также как и 1533-1534, 1537-1538 и 1553-1554. Потом в разное время вагоны поменяли местами. первой была 1537-1538, еще при Советской власти. Остальные тоже еще в 90-х поменялись. А 1573 изначально работал одиночкой, так как в Харькове было всего 55 вагонов Т6Б5. Потом к 1573 прицепили 1546, а 1545 с тех пор никогда не работал.
|
|
|
5.7.2010, 16:12
Сообщение
#2206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Barmaglot, все верно, даже фото соответствующее есть на сайте давным давно.
|
|
|
5.7.2010, 16:33
Сообщение
#2207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На 637 все-таки ободрали наклейки БМК miaow как в воду глядел! и дорисовали полосы,на месте наклеек! Не сфоткал,т.к. спешил на день рождения По заказам трудящихся! Пы.Сы. У 638 и 4549 пока полоску не дорисовывали -------------------- /\ |
|
|
5.7.2010, 18:31
Сообщение
#2208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
5.7.2010, 21:09
Сообщение
#2209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
5.7.2010, 21:20
Сообщение
#2210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Похоже, теперь мы будем узнавать забавные глупости не только о троллейбусах, но и о трамваях Я и не думал что столько лет уже прошло, мне всё казалось недавно поменяли.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.7.2010, 21:23
Сообщение
#2211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.7.2010, 22:01
Сообщение
#2212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
6.7.2010, 9:59
Сообщение
#2213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
6.7.2010, 10:02
Сообщение
#2214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
6.7.2010, 10:07
Сообщение
#2215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Изначально действительно была СМЕ 1519-1520, "действительно" Просто-таки в "бюро подтверждений" попали также как и 1533-1534, 1537-1538 и 1553-1554. Какие сказки! Жаль что не прочел их на ночь! Никогда небыло систем 1533-1534, 1537-1538 и 1553-1554. Изначально были 1534-3, 1538-7, 1554-3. Потом в разное время вагоны поменяли местами. первой была 1537-1538, еще при Советской власти. Какая ахинея.. Долго придумывали? |
|
|
6.7.2010, 17:25
Сообщение
#2216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Цитата Какая ахинея.. Долго придумывали? Ахинея - это бездоказательное уничижительное высказывание. Если Вы такое себе позволяете, то или извинитесь или докажите мою неправоту. Одно из доказательств Вашего невежества. Далеко искать не пришлось. |
|
|
6.7.2010, 18:15
Сообщение
#2217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Ахинея - это бездоказательное уничижительное высказывание. Если Вы такое себе позволяете, то или извинитесь или докажите мою неправоту. Одно из доказательств Вашего невежества. Далеко искать не пришлось. Какое невежество? Какие извинения? Я по-моему никого не оскорблял, а то что Вы попали под довольно жесткую критику - извините, пишите только проверенные данные. Начнем с ссылки. Что мы видим на фото? А на фото вагоны 1519 (позже СМЕ 1519-20) и 1529 (в скором будущем СМЕ с 1530). Именно 1519 изначально работал одиночкой, позже к нему прицепили 1520. Такая СМЕ просуществовала довольно долго, но спустя время, из-за технических проблем вагоны пришлось расцепить. Позже вагоны с этими инвентарными номерами поменяли местами, и до 2010 года была СМЕ 1520-19 (4520-19), в мае этого года по техническим причинам эти оба вагона стали одиночками. Зачем мне что-то доказывать, если я многие Т6В5 еще помню на обкатке. (так случилось, что с раннего детства я почти каждый день бывал около КТД), а позже частенько заглядывал и в само КТД, т.к. там работали мои родственники и знакомые. Я знаю и помню каждый Т6В5. Я интерисовался историей абсолютно каждого, в разное время я знал водителей всех Т6 (т.к. у всех вагонов были свои водители), я знаю людей, которые настраивали и сцепляли их в СМЕ впервые. Что мне доказывать? То что я видел? |
|
|
6.7.2010, 18:42
Сообщение
#2218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Относительно 1537-1538. Эта была 1-я СМЕ Т6В5, которую я увидел на линии, когда они появились в Харькове и на которой проехал (хотя ехать-то никуда и не надо было, но разве можно было не проехаться в новом трамвае?). И я тоже хорошо помню, что это была именно 1537-1538.
Кстати, нашёл фотоплёнки 1984-1989 г.г., где негативы сфотографированных мной РВЗ-6 на Салтовском шоссе и Т6В5 1527-1528 и 1529-1530 на конечной в парке Горького. Есть интересные кадры. Но как их перевести в электронный вид?! |
|
|
6.7.2010, 19:09
Сообщение
#2219
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Есть интересные кадры. Но как их перевести в электронный вид?! Если по дешевке - многие крупные фотолабы сейчас сканируют 35 мм пленки. Где-то 10-20 грн за пленку. Получаются картинки 10х15см х 300dpi или ~2,2 Mpx. Если есть желание отсканировать пленку с минимальной потерей качества - существуют специальные профессиональные сканеры. Где-то 6-8 грн за кадр. Вроде в Роялфотоцентре был в подвале такой. Вот, например, сканер, выдающий 23 Mpx с 35 мм пленки, 0,8 у.е. за кадр: http://photovision.ua/scan.aspx#1 , но это в Киеве. |
|
|
6.7.2010, 19:54
Сообщение
#2220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 |
Сегодня около 18 часов на Салтовском шоссе на остановке "Улица Балканская" небольшой сход передней тележки головного вагона СМЕ 3078-3079. Самостоятельно вернуться на рельсы не вышло - левые колеса просели в грунт прилично.
[attachment=1151:jpg_6.07_067.jpg] |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 5:14 |