IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
695
сообщение 6.7.2010, 14:44
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 3002



C недавних пор по направлению Лосево-Граково начали ходить семивагонки. Лично ехал в Эр2р-7071(707109-707102-707103-707110?-??????-707108-707101?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.7.2010, 17:41
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(695 @ 6.7.2010, 15:44) *
C недавних пор по направлению Лосево-Граково начали ходить семивагонки. Лично ехал в Эр2р-7071(707109-707102-707103-707110?-??????-707108-707101?)

Да Вы шо?!
А зимой по шесть вагонов не хотели?!
А было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
695
сообщение 6.7.2010, 22:51
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 3002



Шесть вагонов то фигня, а вот один из "балластных" компрессорных вагонов - это интерестно. Причем в таком укороченном виде и при загрузке "до отвала".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.7.2010, 4:37
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(695 @ 6.7.2010, 23:51) *
Шесть вагонов то фигня, а вот один из "балластных" компрессорных вагонов - это интерестно. Причем в таком укороченном виде и при загрузке "до отвала".

О, да, это - действительно хардкор! Дергание при каждом отправлении - дай Боже! И не дай Бог денить уклончик серьезный по пути - электра в него встает как подстреленная ... wacko2.gif
Ездил на таком составе с Левады на Граково - это ааще капетс ... там от Безлюдовки при заезде на мост и так ограничения по скорости нефиговые, так еще и "лишний" вагон тянул назад. В результате по Граково приехали с нефиговым опозданием - прям к отправлению электрички на Купянск (а должны были прибыть еще за 10 мин. до него)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.7.2010, 10:12
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот только не надо! Лишний вагон и дёргание... Если все моторные в тяге то поезд прекрасно будет ехать с одним вагоном "баласт", независимо от самого общего количества вагонов! А вот если нет, то тогда "финиш"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.7.2010, 10:58
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Юрик, не верю! © Многолетний опыт, к сожалению, доказывает обратное diablo.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.7.2010, 12:22
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(railman @ 26.6.2010, 10:31) *
Драсте, ВЛ11м4 работаю в количестве 4-х штук в Азербаджане в ТЧ-2 Баланжары, а в Кривой пришли ВЛ11м5 и м6, м6 всего только 2 шт. а на ОД пришли как 2ЭС5к так и 2ЭЛ5, и по контструкции кузова они отличаются, да и тормоза там чуток разные, на ЭСках стоит 395-й кран машиниста, а на ЭЛках 310, а это уже прогрессивный кран, в России он почему-тоне прижился, да и на 2ЭЛ5 кабина то Днепропетровская, так как и на ВЛ11м6



У 2ЭЛ4 - такой суровый вид rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.7.2010, 19:43
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Сегодня возле пл.Подгородняя, по нечётной строне валялись ЖБ блоки для постройки новой платформы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 8.7.2010, 16:18
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(waloma @ 7.7.2010, 13:22) *
У 2ЭЛ4 - такой суровый вид rolleyes.gif


вас обманули, это 2ЭС4к-015, но под видом 2ЭЛ4 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.7.2010, 0:44
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(railman @ 8.7.2010, 17:18) *
вас обманули, это 2ЭС4к-015, но под видом 2ЭЛ4 rolleyes.gif

2ЭЛ4-001 - вот настоящий фантомас! taunt.gif (да, я знаю, что железнодорожники обычно называют фантомасами совсем другую машину!)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.7.2010, 21:04
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(ЭР2-344 @ 6.7.2010, 12:10) *
Запущен также ЭПК №818 "о.п.Северная-Ворожба" с правом проезда по пригородным билетам в 1 и 2 вагонах от Бахмача до Ворожбы. Дизеля Щорс-Ворожба вроде остались в полном объёме.

Оказывается, п. №847/848 Харьков-Сумы также продлён до Ворожбы. НЯП, киевский и харьковский "попугаи" там состыкованы ( excl.gif )


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман
сообщение 14.7.2010, 21:51
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 66



http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/07/14/n_1520281.shtml


— 14.07.2010 13:12 —
Скоростной поезд Харьков-Москва начнет курсировать накануне Евро-2012
Российские футбольные болельщики на матчи финальной части чемпионата Европы-2012 смогут добираться на скоростном поезде Москва-Харьков. Этот состав, как заявил начальник «Южной железной дороги» (ЮЖД) Виктор Остапчук, начнет курсировать между столицей России и Харьковым уже в будущем году.
По словам начальника ЮЖД, уже сейчас ведутся соответствующие переговоры с руководством компании «Российские железные дороги» (РЖД).
«Мы уже работаем над организацией этого состава, и я думаю, что в следующем году этот поезд будет запущен по новому летнему графику», – добавил Остапчук.
Он также отметил, что для удобства пассажиров ЮЖД сейчас реконструирует приграничные станции Казачья Лопань и Тополи, а также все платформы на участке от Харькова до Казачьей Лопани. На платформах устанавливаются системы навигации, которые в режиме реального времени будут показывать местонахождение поездов. ИТАР-ТАСС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.7.2010, 14:28
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вопрос тем кто с ТЧ2
Куды делась сплотка "двоек" шо стояли навпротив 20/18 пути а за ними была ещё и зелёная полуразобранная "двойка" и та то же пропала - не режуть её хоть?!
ДН - не вкурсе?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 29.7.2010, 15:30
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Да, увы, пришёл приказ (наконец-то) сверху о списании ЧС2-754. "Судьба" остальных "чебурашек" - пока решается, вроде как хотят на время в аренду сдать то ли в Ясиноватую, то ли ещё куда-то на Донецкую дорогу- узнаю точно завтра, как раз буду в депо весь день, зайду в тех.отдел или уже лучше к заму по ремонту - тот знает хорошо и всегда даёт правдивую и точную информацию.
Напишу вечером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.7.2010, 17:06
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Вчера на ЮВ были ковырялки со стрелкой возле тупика, в котором обычно купянские ВЛ82м остативаются перед поездом, так вот в ковырялках участвовал хозпоезд под управлением чебурахи в стандартной зеленой раскраске. У нас разве остались зеленые чебурахи? blink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 29.7.2010, 17:18
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Нет. В депо вообще-то уже нет таких, может мелитопольский?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.7.2010, 1:51
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 29.7.2010, 18:18) *
Нет. В депо вообще-то уже нет таких, может мелитопольский?

Да вот и я гадал. С другой стороны, чего делать мелитопольскому у нас с хозпоездом? Странно все это ... scratch.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 30.7.2010, 22:54
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Да сейчас там непонятно что творится. Кстати, новость - сегодня был в цехе эксплуатации, ну там надо было кое-что забрать, заодно пообщался в кафешке деповской с одним очень хорошим машинистом и моим хорошим другом и вот что я за сегодня узнал - так как вскоре музей хотят на ЮЖД открыть, то в депо начали "марафетить" ЧС2-754 (тот который долго стоял, ждал списания, зелёного цвета), насколько мне стало известно именно его хотят отправить в музей предполагаемый, планируют провести ремонт, окраску восстановить причём ту, которая была изначально, родная, чешская (ну точнее - "закос" под ту окраску) - но вот ещё неизвестно перебьют номер или нет?
А ещё из новостей - в скором времени хотят отправить на глубокую модернизацию один ЧС2 - помимо кузова, электровоз получит новую, основанную на микропроцессорном управлении схему, по силовой части электровоз будет оборудован ТИСУ, преобразователем постоянного тока в переменный трёхфазный для питания переменным током вспомогательных машин и соответственно - приводы МВ, МК будут на экономичных и надёжных асинхронных двигателях, правда ходовая будет старой, но модернизированной. Ну вобщем от старого "чебурашки" останутся только тележки и рама. Но это пока планы. Ещё вроде как хотят по аналогии с ВЛ40у (переделанный из ВЛ80т) сделать такую же машину из ВЛ82м - то есть из одного двухсекционного электровоза, два односекционных.
Но пока что кроме разработки проекта ничего нет, но дальше посмотрим yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.8.2010, 20:34
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ура!!!
Сбылась мечта многих "идиотов"!!!
Где бы ещё Ср3 скомуниздить?!
А вот как старому экипажу не делай КР, КРП КРПхрэнегоМэНэ - всё равно, оно... ну сами понимаете, лично я думаю что раз такая модернизациия, то неплохо бы было поставить машину на новые "ноги"...
Гы, нету денег на двухсистемник сделаем ВЛ41у!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 3.8.2010, 19:44
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Немного предыстории -
Вспомним тот факт что первые кузова (с пультами и даже необходимыми переключателями на пультах) для модернизации ЧС4 получали именно из Чехии и рамы тележек новые, и колёсные пары модернизировали именно там. Но как известно у нас любят воровать идеи, то начиная после первых восьми кузовов "чешского" производства, наши Запорожские специалисты досконально изучили и попросту скопировали у "чехов" их работу, лицензии кстати, первое время не было на ЗЭРЗе, был налажен поточный капитально-восстановительный ремонт ЧС4 уже на ЗЭРЗе.
Станки, формировочные прессы, листогибочные установки, установка плазменного резания металла были закуплены в Швейцарии, но из-за проблем с лицензией ЗЭРЗ долго делал КВРы ЧС4 "полулегально", но в конце 2003 года на завод приехала комиссия "чехов" с завода в Пльзени, они были обижены (хотели даже судиться) что без их ведома и без необходимого разрешения, завод стал делать кузова и проводить соответствующую модернизацию ходовых частей, но убедившись что всё делается правильно и должного качества - лицензию всё же выдали. Даже один из изготовленных кузовов ЧС4 на ЗЭРЗе, специально отправили в Чехию, к себе на завод, на испытания - но ни единого отклонения от норм, техзаданий и допусков не было замечено, лицензию выдали.
Но когда встал вопрос о глубокой модернизации ЧС2 (с новой ходовой, системой управления и кузовом) - то "чехи" наученные "горьким опытом" сотрудничества с нашими специалистами, решили так что первые 18 машин будут делать строго на заводе "Шкода", потом как представители завода убедятся в правильности решения, производство и соответственно всю оснастку передадут на Запорожский завод, но под "строгим контролем". Фактически был бы новый электровоз, просто с новым "всем" и старым, всем знакомым обозначением ЧС2 yahoo.gif
Почему же это так и не осуществилось - ну политика... мать её... negative.gif negative.gif negative.gif
Сейчас опять пытаются, но безуспешно negative.gif
ЗЭРЗ продолжает делать модернизации киевским ЧС4, что же о ЧС2 (которые прошли КВР со сменой кузова и кое-каким новым оборудованием и усиленными рамами тележек) - то уже нынешняя работа мастеров с завода. Своя разработка так сказать.
Кстати, при внеплановых ремонтах (ну когда там кабины разбитые после крушений и аварий) - то ЗЭРЗ восстанавливает их уже с 1995 года (правда в то время только один электровоз восстанавливали - ЧС7-120, да и то "полукустарно"), настоящая работа - это восстановление машин ЧС8-013, ЧС8-001, ЧС8-004, ЧС7-240 (с заменой части рамы), ЧС7-214(так же восстановление рамы) и ЧС8-031 (та что со скоростным "Киев - Днепр" сошла), ну и пару харьковских машин - ЧС7-126, ЧС7-183 и ЧС7-132).
Советую просто фотки поискать в сети и сравнить.

зы. За информацию ОГРОМНОЕ спасибо человеку с депо Киев-пасс., стоявшему у истоков запуска ЧС8 в депо Киев-пасс. да просто замечательному человеку - Соколову Юрию Николаевичу.

А по сабжу твоему Юрик, то я честно не знаю где они (управление ЮЖД) будет брать экспонаты... ведь из так сказать "раритетного" у нас на ЮЖД только ЭР2-306, ЧС2-357, ВЛ22м-567 (в депо Лозовая)- ну это то что я знаю. Да и то, ЭР2-306 ездит и вполне себя нормально "чувствует" - вряд ли её в музей, да и ЧС2-357 - тоже, недавно даже ездил на нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:12

ХАРЬКОВ Турист