IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Jerzy
сообщение 3.7.2010, 10:00
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.7.2010, 22:45) *
Не хочется добавлять в таблицу еще один повторяющийся элемент - она и так слишком "монотонная". Добавил под каждым маршрутом ссылку "[>>] " с хинтом "Подробнее". Сойдет?

Да, скобочки намекают, что есть что-то ещё.

Цитата(miaow @ 3.7.2010, 0:57) *
Я ожидал, что более подробный список "раскроется" на этой же страничке средствами Ajax'a.

Ajax, цветные строчки - это не соответствует сложившемуся стилю. Если это вводить, то потребуется переделка всего сайта под новые фишки, чтобы он смотрелся гармонично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 4.7.2010, 19:10
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Я в детстве на трамвае №20 с новых домов в парк им.Горького ездил так здорово было.Так грустно смотреть на удалённую трамвайную линию в районе от индустриальной до поворота на одесскую,а кажется недавно по ней бегали четвёрки,двадцатки и двадцать первые.Грустно и печально...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.7.2010, 19:59
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Да уже лет 10 как там линию сняли. А по сути трамвай стал ненужным уже после открытия метро


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 4.7.2010, 21:48
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Перед тем как троллейбусный маршрут №7 сократили(ходил от магазина мелодия) линия метро существовала уже много лет.Я пользовался этим маршрутом перед сокращением и должен заметить,что загруженность в часы пик была очень-даже приличной.А трамвайную линию,мне кажется,зря демонтировали.Перед демонтажём там бегала четвёрка.Этот маршрут потерял свою актуальность после развала СССР,а в следствие этого и предприятий,которые он обслуживал.Однако,как мне кажется,если бы создали другие маршруты,используя "эти рельсы",то могло бы получиться что-нибудь толковое.Например плиточный завод-одесская,круговой на салтовское шоссе или там чего-нибудь ещё...
А,вообще, согласно генплану,достроив трамвайную линию до рогани,эта линия очень бы даже пригодилась.Так что,я считаю что погарячились убирать рельсы и снимать провода.
И последнее лично меня очень огорчило сокращение трамвайного маршрута №26 и отмена №22.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.7.2010, 11:40
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 4.7.2010, 22:48) *
И последнее лично меня очень огорчило сокращение трамвайного маршрута №26 и отмена №22.


А закрытие Пушкинской и изменение пятерки, семерки? Это был самый сильный удар по электротранспорту в Харькове....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 5.7.2010, 20:50
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(waloma @ 5.7.2010, 12:40) *
А закрытие Пушкинской и изменение пятерки, семерки? Это был самый сильный удар по электротранспорту в Харькове....


Совершенно с вами согласен.Пятёрка всегда была своего рода символом Харькова,на этом маршруте всегда были самые лучшие машины.Загруженность была абсолютной,а маршрут очень востребанным.К тому же рельсы на ул.Пушкинской убрали,а эквивалентной замены нет.Взяли бы хоть троллейбусную линию провели по ул.Пушкинской...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.7.2010, 21:14
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А смысл? Ты там на троле не проедешь. Троллейбусу, как и автобусу, нужен запас. Два троллейбуса не смогут разойтись в сантиметрах без ограничения скорости, как трамваи. А пока они будут расходится меж собой-создастся пробка


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 6.7.2010, 9:16
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Trollem@n @ 5.7.2010, 22:14) *
А смысл? Ты там на троле не проедешь. Троллейбусу, как и автобусу, нужен запас. Два троллейбуса не смогут разойтись в сантиметрах без ограничения скорости, как трамваи. А пока они будут расходится меж собой-создастся пробка


Автобусы почему-то как-то расходятся.Если убрать автобусы и отрегулировать движение то пробок,я думаю не будет.Вот по ул.Пушкинской,к примеру,в некоторых местах сколько транспорта припарковано?
Я считаю,что от м.Советской большую часть автобусов(маршруток) нужно убрать и заменить их троллейбусами(вспомнить некоторые старые маршруты).Пусть частный перевозчик занимается подвозом к основному городскому электротранспорту,а не дублирует его маршруты,экология,я считаю,улучшится в несколько раз.Электрический транспорт-это гордость любого современного мегаполиса,а также его престиж.Южмашевские,а также старые энгельсовские троллейбусы,конечно же,уже себя давно изжили(славно послужили родному городу).В Харьков,как я слышал грядёт пополнение-новенькие ЛАЗЫ.Если они будут ходить через центр будет красиво.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlikLA
сообщение 7.7.2010, 23:53
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2010
Из: Los Angeles, CA
Пользователь №: 2898



Я уехал в 1992 и мне кажется что я долго перед отъездом пользовался удобством ездить от родственников на Маяковского домой на Данилевского на тб2 и тб17 маршрутах не ожидая трамвая.... Я отчетливо помню, как 17й ходил до "ул Данилевского", и мне кажется что это длилось куда дольше чем 3 месяца. Кроме того, мне кажется, что как минимум какое-то время "двойка" там тоже заканчивалась.
И в чем разница между конечными Ул. Культуры и Метро Научная? ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.7.2010, 8:59
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AlikLA @ 8.7.2010, 0:53) *
И в чем разница между конечными Ул. Культуры и Метро Научная? ;-)


Ул. Культуры - конечная троллейбусов в 70-ые, когда самой станции метро разумеется не было wink.gif
Ст. м. Научная - с 1995 по 2004 год их было две, одна на кругу возле собственно метро (для маршрутов со стороны Павлова Поля), вторая возле перекрестка с улицей Данилевского.
С 2004 года вторая перенесена и совмещена с первой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 8.7.2010, 9:30
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Большое спасибо авторам за информацию об истории Тм и Тб маршрутов (вот если бы ещё наложить их на карту города – чтобы выбрав нужную дату визуально посмотреть на схему маршрутов, существовавших тогда).

И ещё вопрос о линии Тм15 (1930-1941 г.г.), проходившей по Кузинскому мосту. Бабушка мне рассказывала (а она тогда жила в том районе, на ул. Ленинградской), что линия проходила не по самому мосту, а была проложена на сваях, установленных справа от моста (если смотреть со стороны ул. Котлова). Т.е. трамваи двигались по линии, уложенной на сваях, на высоте ??? метров! Причём высота свай должна была быть достаточной для проезда под трамвайной линией железнодорожных составов! В середине 80-х годов я помню, видел там остатки каких-то свай с Т-образными перекладинами сверху (конечно, уже без рельсов!). Сейчас в том месте не бываю, поэтому не знаю, сохранилось ли что-то до настоящего времени.
Есть ли у кого-то какая-либо информация об этой линии? Там было 2 пути или 1? На какой высоте она была? Были ли на этой линии сбоку какие-нибудь площадки для аварийной высадки пассажиров, или рельсы лежали на сваях (Бабушка говорила, что из трамвая казалось, что он «в воздухе летит»)? Но как тогда было выйти пассажирам, если трамвай испортится там, вверху: прыгать с подножки трамвая с высоты на землю??? Очень давно, практически с детства интересуюсь этой линией. Буду очень благодарен за любую информацию о ней. До конца июля я отпуске, если удастся - постараюсь съездить туда, поискать и сфотографировать остатки свай (если они ещё есть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.7.2010, 9:39
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 8.7.2010, 9:59) *
Ул. Культуры - конечная троллейбусов в 70-ые, когда самой станции метро разумеется не было wink.gif
Ст. м. Научная - с 1995 по 2004 год их было две, одна на кругу возле собственно метро (для маршрутов со стороны Павлова Поля), вторая возле перекрестка с улицей Данилевского.

Тем не менее, в 1995-м на софитах тб2-А было написано "Ст.м. "Наукова", а тб17 - НЯП, как бы не "Вул. Культури" smile.gif

Цитата(mkv @ 8.7.2010, 9:59) *
С 2004 года вторая перенесена и совмещена с первой.

В 2004 разворот на проспекте Ленина возле улицы Данилевского был упразднен. А разве возможность разворачиваться около метро "Научная" со стороны центра появилась в том же году?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.7.2010, 10:03
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 8.7.2010, 10:39) *
В 2004 разворот на проспекте Ленина возле улицы Данилевского был упразднен. А разве возможность разворачиваться около метро "Научная" со стороны центра появилась в том же году?


Помню что это было зимой (в холодное и слякотное время). Фотки надо смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.7.2010, 10:36
Сообщение #54


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(muv @ 8.7.2010, 10:30) *
Большое спасибо авторам за информацию об истории Тм и Тб маршрутов (вот если бы ещё наложить их на карту города – чтобы выбрав нужную дату визуально посмотреть на схему маршрутов, существовавших тогда).

На любую дату - малореально, т.к. не все даты изменений известны точно, в связи с чем не всегда можно установить точную последовательность событий.

Если нам удастся нарисовать схемы всех вариантов, то мы, возможно, выберем некоторое количество дат, для которых точно известна конфигурация маршрутов, и сделаем схемы по ним.

Цитата(muv @ 8.7.2010, 10:30) *
И ещё вопрос о линии Тм15 (1930-1941 г.г.), проходившей по Кузинскому мосту. Бабушка мне рассказывала (а она тогда жила в том районе, на ул. Ленинградской), что линия проходила не по самому мосту, а была проложена на сваях...

Да, там была однопутная линия, проложенная с северной стороны от старого Кузинского моста. Высотам была чуть ниже самого моста, но не на много. Возможно во времена работы этой линии мост был ниже, и линия шла на одном уровне с мостом.

До строительства нового Кузинского моста там сохранялись довольно большие куски этой линии. АФАИР не было только куска над северным парком Харьков-Пасс.

Сейчас небольшой кусок моста этой линии остался рядом с остатками Кузинского моста возле служебного прохода в ТЧ-2.

По поводу выхода при аварийной остановке - думаю, выйти из вагона на сам мост не было особой проблемой. В крайнем случае, пешеходы могли бы помочь перелезть через ограждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 9.7.2010, 1:07
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



А можно узнать до куда доходила эта ветка и чем она заканчивалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.7.2010, 7:53
Сообщение #56


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Alstom @ 9.7.2010, 2:07) *
А можно узнать до куда доходила эта ветка и чем она заканчивалась?

Изначально по Муранова до нынешнего Полтавского шляха, наверное заканчивалась тупиком. Потом ее обрезали до конца Кузинского моста. Там, вроде бы, был треугольник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 9.7.2010, 20:45
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Что б там кто не говорил,когда видишь отсутствие линии трамвая №15 становится очень грустно(вспомоминаютсся студенченские годы,ездил на трамвайчике №15 на журавлёвку).По ул.Шевченко,конечно,движение наладилось,но как же история,
Была б моя воля я б отсроил линию на московском проспекте и на улице шевченко.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.7.2010, 22:58
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 9.7.2010, 8:53) *
Изначально по Муранова до нынешнего Полтавского шляха, наверное заканчивалась тупиком. Потом ее обрезали до конца Кузинского моста. Там, вроде бы, был треугольник.


А кто-нибудь может на карте Гугл показать как шла линия, и где был Кузинский мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 10.7.2010, 7:23
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(publicorderkeeper @ 9.7.2010, 21:45) *
...Была б моя воля я б отсроил линию на московском проспекте и на улице шевченко.

+ Пушкинская, Петровского, Мироносицкая, Чеботарская...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.7.2010, 15:00
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(muv @ 10.7.2010, 8:23) *
+ Пушкинская, Петровского, Мироносицкая, Чеботарская...

Чеботарская на месте, только пути требуют замены. А так, в принципе, если вооружиться лопатой(в некоторых местах пути засыпаны несколькими сантиметрами песка, грязи и пыли), то можно за несколько часов по ней проехать и сейчас. На форуме пару лет назад даже описывался такой случай=)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 8:08

ХАРЬКОВ Турист